Схема кондиционера мерседес w210

Обновлено: 24.04.2024

Кондиционер обеспечивает в салоне автомобиля температуру ниже окружающей температуры воздуха и уменьшает влажность воздуха в салоне. Он работает в режиме Reheat. Это означает, что приточный воздух сначала охлаждается включенным кондиционером, а затем доводится до желаемой температуры. Благодаря этой комбинированной функции запотевшие стекла в машине быстро высыхают.

Кондиционер состоит из компрессора хладагента, конденсора, дросселя, испарителя, дренажного резервуара и трубопроводов высокого давления. В системе циркулирует хладагент, который в зависимости от температуры и давления находится в жидком или газообразном состоянии.

Приводится в действие ременной передачей от двигателя и повышает давление в системе циркуляции примерно до 20 бар. В результате хладагент в газообразном состоянии нагревается.

Здесь проточный воздух принимает на себя тепло, хладагент охлаждается, конденсируется и переходит в жидкое состояние.

Далее хладагент протекает через дроссель, который сбрасывает давление. Хладагент испаряется и еще раз сильно охлаждается.

В этом устройстве хладагент принимает тепло приточного воздуха, и воздух охлаждается. Испаритель находится в корпусе отопителя перед радиатором системы отопления. Охлажденный воздух направляется в салон автомобиля. Под действием принятого в испарителе тепла хладагент снова переходит в газообразное состояние и при низком давлении подается снова в компрессор. Круг циркуляции замыкается.

В этом режиме система расходует меньше топлива, автоматическая регулировка частоты вращения вентилятора и управление заслонками сохраняются. Температура в салоне не может быть ниже окружающей, увлажнения воздуха не происходит.

В систему климат-контроля входит и фильтр с активированным углем для поглощения запахов. Он может быть установлен и в других комплектациях, дополнительно к фильтру очистки воздуха. Благодаря ему фильтруются запахи.

Системой учитываются также данные от датчика солнечного света, который расположен в центре нижней кромки ветрового стекла. Например, при сильном солнечном свете и температуре наружного воздуха выше +19 °С значение предустановленной температуры в салоне понижается.


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Mercedes-Benz E-Class W210 (E200, E220, E230, E240, E250, E270, E280, E290, E300, E320, E36, E420, E430, E50, E55, E60) (1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002).

Mercedes-Benz E-Class W210 (1995-2002 годы)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители в вашем автомобиле служат для отключения неисправных цепей. Если предохранитель перегорает, все компоненты цепи и их функции перестают работать. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится. Перегоревшие предохранители необходимо заменить предохранителями того же номинала, которые можно узнать по цвету и номиналу. Номиналы предохранителей указаны в таблице распределения предохранителей.

Если новый вставленный предохранитель также перегорает, обратитесь для выяснения и устранения причины в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например, в авторизованном центре Mercedes-Benz.


Рис. 10.1. Система отопления и вентиляции с системой климат-контроля в моделях Е-класса оборудована двумя фильтрами (1) с активированным углем и одним фильтром (2) очистки поступающего в салон воздуха. Корпуса угольных фильтров размещены сзади вентилятора, пылевой фильтр расположен перед вентилятором. Благодаря этому в режиме рециркуляции воздух также проходит очистку

Автомобиль серийно оборудуется автоматической системой отопления с электронным управлением и фильтром очистки воздуха, поступающего в салон, с традиционной для автомобилей Mercedes раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира. В качестве дополнительного оборудования могут быть установлены кондиционер или система климат-контроля (рис. 10.1).

На моделях Е-класса с шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а также на всех автомобилях с кондиционером для улучшения циркуляции жидкости в системе отопления устанавливается дополнительный насос с электроприводом.

Приток свежего воздуха в систему отопления происходит через впускное отверстие под ветровым стеклом. Воздух проходит через корпус отопителя и распределяется системой различных заслонок по отдельным воздуховодам к дефлекторам вентиляции. При установке отопителя на обогрев заслонки системы в моторном отсеке открывают доступ к радиатору отопителя. Радиатор находится в корпусе отопителя и подогревается горячей охлаждающей жидкостью двигателя. Приточный воздух, проходя через горячие пластины радиатора, нагревается и затем подается в салон.

Устройство управления и регулировки расположено в центре панели приборов и состоит из двух поворотных регуляторов температуры и электронной системы установки температуры. Установленные значения температуры (заданные значения) сравниваются датчиками температуры с текущими значениями (фактическими). В зависимости от этого происходит управление сдвоенным клапаном. Период открытия связан с расхождением между заданными и фактическими значениями температуры.

Клапан циркуляции (сдвоенный клапан) расположен в монтажном блоке в правой части моторного отсека. Сдвоенный клапан состоит из двух взаимозависимых электромагнитных клапанов, установленных в едином блоке. Каждый клапан установлен в системе циркуляции охлаждающей жидкости и открывает ей доступ через соответствующий теплообменник. Так, например, если для обогрева нужна полная мощность, клапан открыт постоянно. Напротив, при выключенном отоплении клапаны закрыты. Когда температура регулируется автоматикой, при включенном зажигании часто можно услышать работу клапана. Через электрический контакт напряжение подается на обе магнитные катушки клапанов. Магнитный якорь под действием магнитного поля передвигается вниз, и седло клапана перекрывает поток охлаждающей жидкости. Когда напряжение не подается, клапан открыт.

Элементы автоматической системы отопления (HAU)
Датчик температуры в салоне установлен в переднем плафоне освещения салона. Для быстрой фиксации колебаний температуры в салоне внутренний воздух постоянно прокачивается через датчик — для этого на нем установлен небольшой вентилятор. Температура в салоне независимо от скорости движения автом.

Проверка работы системы отопления и вентиляции
При неисправности в системе регулировки отопления или в сдвоенном клапане клапан остается открытым. Для определения причины необходимо по очереди проверить приборы системы регулировки отопления. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ "15 000 км Ежегодно"1. Проверьте предохранитель №5 (см. «Электрообо.

Original mb e 570

Замена фильтра поступающего в салон воздуха
Поскольку фильтр конструктивно не подлежит очистке, необходима его регулярная замена через каждые 30 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля в зонах с повышенной запыленностью менять фильтр рекомендуется чаще. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Рис. 10.2. Болты крепления (стрелки) верхней .

Вентилятор приточного воздуха
Вентилятор имеет пять скоростей, которые переключаются поворотным переключателем на передней панели. Переключение скоростей происходит посредством подключения в цепь дополнительных резисторов сопротивления, которые уменьшают подаваемое на электродвигатель напряжение и таким образом изменяют с.

Original mb e 572

Снятие электродвигателя вентилятора
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Снятие проводят из пространства для ног переднего пассажира. Для этого придется лечь на спину под переднюю панель. Рис. 10.4. Получить доступ к вентилятору можно после снятия верхней обивки под панелью приборов в пространстве для ног переднего пассажира: 1.


Отвечаю сам себе , может для кого то будет полезной инфой . на заведенном двигуне отсоеденил датчик давления кондиционера , который находится на осушителе ( или еще его называю расширитель ), в моем случае осушитель находится под бачком жидкости для омывателя лобового стекла и фар , карлсон еще повращался минуту и остановился . и потом включился только по достижению 90гр. охлаждающей жидкости.

vb[fbk

Активный пользователь

У меня 611 мотор , была такая проблема. Вылечи путём замены сгоревшего предохранителя, который стоит в блоке где и мозги

Andreivictor

Пользователь

самопроизвольно срабатывает вентилятор охлаждение мотора. w210

Доброе время суток всем Форумчан. Помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой. Машина Мерседес E 220 CDI(210 206) 2000 год.
Win. WDB2102061B101669 Motor 61196130210235.

В общем, самопроизвольно срабатывает вентилятор охлаждение мотора, при чем только тогда, когда машина заглушена, особенно в мокрую погоду

Блок реле (A 000 540 03 72) который находится с правой стороны под капотом щелкает быстро и беспрерывно. Как понимаю, постоянно приходит сигнал включить реле, только откуда? с чего? и почему если машина выключена и закрыта, причём не всегда. и как включаю зажигание всё встаёт на месте Уже всё проверял, поочерёдно снял фишки со всех датчиков которые могут включить вентилятор (датчик давления и температуры фриона, датчик температуры) Блок N76 разобрал. всё чисто. на диагностике ошибку не выдает. Может кто-то знает в чём может быть проблема, или схему вентилятора есть, Заранее всем спасибо.


Электрические схемы — общее описание
При составлении электрических схем для отображения электроприборов и соединений на фирме Mercedes избрали новый путь: то, что раньше было представлено на одной общей схеме, для моделей Е-класса разделено на многочисленные функциональные группы. И в.



Схема 1. Стартер и генератор (двигатели 104, 111, 604, 605, 606)
Стартер и генератор (двигатели 104, 111, 604, 605, 606) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 2. Сигнал скорости движения передней оси (двигатели 104, 111, 602, 604, 605, 606)
Сигнал скорости движения передней оси (GES) (двигатели 104, 111, 602, 604, 605, 606) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 3. Сигнал скорости движения задней оси (двигатели 104, 111, 602, 604, 605, 606)
Сигнал скорости движения задней оси (GES) (двигатели 104, 111, 602, 604, 605, 606) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 4. Сигнал скорости движения задней оси (двигатели 104, 111, 604, 605, 606)
Сигнал скорости движения задней оси (GES) (двигательи 104, 111, 604, 605, 606) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 5. Автоматическая коробка передач (AG) (двигатели 104, 111, 119, 604, 605)
Автоматическая коробка передач (AG) (двигатели 104, 111, 119, 604, 605) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 6. Модуль реле (К40) (двигатели 602, 604, 605, 606)
Модуль реле (К40) (двигатели 602, 604, 605, 606) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 7. Электронное управление дроссельной заслонкой, круиз-контроль, регулировка холостого хода (двигатели 104)
Электронное управление дроссельной заслонкой (EFP)/ круиз-контроль (TMP)/ регулировка холостого хода (LLR) (двигатели 104) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 8. Система впрыска дизеля с ТНВД распределительного типа и электронной регулировкой (двигатель 602)
Система впрыска дизельного двигателя с ТНВД (EVE) распределительного типа и электронной регулировкой (двигатель 602) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 9. Система впрыска дизеля с ТНВД распределительного типа и электронной регулировкой (двигатель 604)
Система впрыска дизельного двигателя с ТНВД (EVE) распределительного типа и электронной регулировкой (двигатель 604) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 10. Система впрыска дизеля с рядным ТНВД и электронной регулировкой (двигатель 605)
Система впрыска дизельного двигателя с рядным ТНВД (EVE) и электронной регулировкой (двигатель 605) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 11. Система впрыска дизеля с рядным ТНВД и электронной регулировкой (двигатель 606)
Система впрыска дизельного двигателя с рядным ТНВД (EVE) и электронной регулировкой (двигатель 606) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 12. Двигатель с шиной данных CAN
Двигатель с шиной данных CAN Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 13. Система адаптивной регулировки подвески (ADS)
Система адаптивной регулировки подвески (ADS) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 14. Противоослепляющее устройство внутреннего зеркала заднего вида
Противоослепляющее устройство внутреннего зеркала заднего вида Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 15. Звуковой сигнал
Звуковой сигнал Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 16. Парковочная система Parktronik (PTS)
Парковочная система Parktronik (PTS) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 17. Подсветка косметического зеркала
Подсветка косметического зеркала Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 18. Блок предохранителей и реле (F1)
Блок предохранителей и реле (F1) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 19. Привод сдвижного/ подъемного люка в крыше (SHD)
Привод сдвижного/ подъемного люка в крыше (SHD) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 20. Стеклоочиститель
Стеклоочиститель Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 21. Внутреннее освещение
Внутреннее освещение Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 22. Инфракрасное дистанционное управление
Инфракрасное дистанционное управление Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 23. Контактный разъем прицепного устройства
Контактный разъем прицепного устройства Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 24. Центральная блокировка
Центральная блокировка Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 25. Наружное освещение
Наружное освещение Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 26. Автоматика системы отопления (HAU)
Автоматика системы отопления (HAU) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 27. Блок предохранителей в задней части автомобиля (F4)
Блок предохранителей в задней части автомобиля (F4) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 28 и 29. Система управления бензинового двигателя E320
Система управления бензинового двигателя E320 Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 30. Система ABS, модели с противобуксовочной системой
Система ABS, модели с противобуксовочной системой Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 31. Фары головного света с ксеноновыми лампами
Фары головного света с ксеноновыми лампами Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →

Читайте также: