Схема кондиционирования фольксваген пассат б5

Обновлено: 23.04.2024

13.3 Панель управления отопителем / Volkswagen Passat B5

Общие сведения

Панель управления отопителем Volkswagen Passat B5

Панель управления отопителем Volkswagen Passat B5

Порядок выполнения

Как заходить в меню климат контроль на VW Passat, Golf,Bora, T4,T5-Скрытое меню Climatronic Все коды Диагностика климат контроля Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР VOLKSWAGEN PASSAT B5 ВСЕХ ОПЦИЙ Не греет печка VW Passat B5 HELP. Адаптация заслонок климата CLIMAtronic VW Passat B5 (5.5)

Другие материалы раздела

Рычаг центральной заслонки

Общие сведения Установка рычага центральной заслонки На шестерне рычага центральной заслонки имеется установочная метка. Рычаг.

Отопление, вентиляция

12.1. Общая информация Общие сведения Детали системы отопления и вентиляции 1 – скоба, 2 – фильтр пыльцы, 3 – корпус, 4 – сопла.

Вентиляционные сопл

12.2. Вентиляционные сопла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие сопла подачи воздуха на боковые стекла Порядок выполнения 1. Плоскогубцами.

Панель управления отопителем

Общие сведения Блок отопителя 1 – радиатор отопителя, 2 – винт, 3 – коробка распределения потоков воздуха, 4 – исполнительный.

Блок резисторов отопителя

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны пассажира. 2. Отсоедините электрический разъем от блока.

Вентилятор отопителя

Общие сведения Расположение винтов крепления вентилятора отопителя 1 – электрический разъем, 2 – корпус вентилятора Снятие Порядок.

Блок управления отопителем и кондиционером

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите декоративную панель блока управления отопителем и кондиционером. Для этого, используя отвертку с тонки.

Блок управления отопителем

Общие сведения Блок управления отопителем 1 – корпус блока управления отопителем, 2 – лампа подсветки, 3 – боковые поворотные ручки.

Компрессор кондиционера

Общие сведения Предупреждение Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха. Не допускайте контакта хладагента с.


Sano86 вне форума


v032 вне форума


VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)


IgorK62 вне форума


Sano86 вне форума


Sano86 вне форума


Бухгалтер вне форума


Fast вне форума

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был


Sano86 вне форума

Утечки нет, давление хладгента в норме,точнее совсем немного меньше нормы,но я не думаю,что из-за этого он не включится.Есть какие-то мысли?


Fast вне форума

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был


Sano86 вне форума


Fast вне форума

Это же не клапан, а датчик, какое ему питание? Он опрашивается и всё. Датчик просто меняет сопротивление в зависимости от давления.

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был


v032 вне форума


VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)


Sano86 вне форума

значит мастер мой такой!на среду записался к дилеру!


v032 вне форума


VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)


ancha вне форума

у меня появилась проблема с кондеем, может кто то сталкивался
стоит именно кондей, не климат!
включаю кондей, 2-3 минуты холода нет, выключаю, проделываю так . цать раз . начинает холодить
по ощущениям компрессор сам включается сразу как только кнопку нажимаю, и чувствуется некое усилие на двигатель, предположу что компрессор исправен, система заправлена, утечек нет, ошибок ваг ком не показывает.
что делать?

ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу


ancha вне форума

ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу


lera вне форума

ancha, Зачем реле и лезть туда . сами пишите что нагрузка на двс идёт и холодит..токо понял что вкл..с 2 раза ..так .


turbomotors вне форума

Что показывает блок Климатроника в разделе давление хладагента ? Конкретно?
Питание на датчик быть должно! Это не манометрический выключатель как на Б5 ,а пъезодатчик ,в котором под давлением мебрана прогибается и эта дельта должна быть видна блоку климатроника по сигналу ШИМ .


ancha вне форума

где это посмотреть?

на сколько я знаю в кондее стоит один датчик который измеряет давление хладогента и одна кнопка которая включает и выкл кондей (если не прав, поправьте)?
ни одной ошибки ваг ком не показывает.
так что реле, есть или нет? или провод от кнопки идет напрямую к компрессору?
включается кондей с . цать какого раза, это может быть второй, а может и 22-ой раз, в не зависимости от чего либо
мои действия следующие, завел авто, включил кондей, если через 3 минуты холода нет, выкл кондей на 10 сек, включил заново опять 3 минуты работает, холода нет, выкл, цикл прост
и на 10, 20, и 30 минут включенным мог быть кондей, холод не появлялся, именно от частого нажатия вкл и выкл он включается.

ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу

1 Нижеследующая информация предназначена для владельцев автомобилей, неоснащённых системой кондиционирования. Проведение работ с системой отопления автомобилей с кондиционером следует доверить специалистам дилера \ЛЛ/,так как у них имеется специальное электронное оборудование для диагностики. Снятие и установка элементов систем отопления и вентиляции на автомобилях с кондиционером описаны в параграфе 11.

8.9-1

Рис. 9.3. Панель управления отопителем

7 Панепь управления отопителем

2 Переключатель

3 Лампочка

4 Вращающийся переключатель

5 Декоративная накладка

8.9-2

Рис. 9.5. Снимите гайки

8.9-3

Рис. 9.7,a. Подсоединение тросов

1 Центральная заслонка (правый руль: жёлтый, левый руль: чёрный)

2 Заслонка пода чи воздуха «в ноги «/для «разморозки’ (правый руль: зелёный, левый руль: белый]

3 Заслонка изменения температуры (правый руль: оранжевый, левый руль: красный]

4 Переключатели

5 Трос

8.9-4

Рис. 9.7,6. Подсоединение тросов к центральному распределительному узлу

1 Заслонка изменения температуры (правый руль: оранжевый, левый руль: красный)

2 Центральная заслонка (правый руль: жёлтый, левый руль: чёрный)

8.9-5

Рис. 9.13. Отсоедините электрический разъём сбоку на корпусе

Блок управления системой отоплений/вентиляции

2 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. главу 5А). Снимите магнитолу, как описано в главе 12.

3 Снимите элементы управления (переключатели) с панелиуправнения отопителем (рис. 9.3).

4 Маленькой отверткой аккуратно подцепите и снимите декоративную накладку панели управления отопителем.

5 Отверните 4 крепёжных винта в углах панели управления отопителем. Снимите гайки (рис. 9.5).

6 Отверните 2 винта в полке под автомагнитолой и поднимите панель выключателей центральной консоли. Отсоедините от выключателей электрические разъёмы. На поздних моделях панель выключателей снимать не нужно.таккакпанельуправления отопителем снимается вперёд.

7 Запомните место подсоединения каждого троса (наконечники тросов окрашены в разные цвета). Отсоедините тросы от переключателей (рис. 9.7,а, б). Наружные тросы могут быть защёлкнуты (в этом случае подденьте их отвёрткой снизу), а могут крепиться саморезами.

8 После того, как от панели управления отопителем будут отсоединены электропроводка и тросы, выньте панель.

9 Установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь в надёжности и правильности подсоединения тросов. Перед установкой проверьте работоспособность элементов управления.

Электродвигатель вентилятора

10 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. главу 5А).

11 Снимите перчаточный ящик, как описано в главе 11.

12 Снимите блок последовательный резистор/предохранитель, как описано ниже.

13 Сбоку на корпусе электродвигателя отсоедините электрический разъём (рис. 9.13).

14 Сдвиньте крепёжную пластину электродвигателя вниз, отсоедините её от корпуса. Отверните крепёжные винты и отсоедините крепёжную пластину от электродвигателя (рис.9.14,а-г).

Резистор, включенный последовательно электродвигателю/ предохранитель

15 Снимите перчаточный ящик, как описано в главе 11. Блок резистора/предохранителя закреплён на корпусе электродвигателя вентилятора снизу.

16 Отсоедините электрический разъём от основания блока резистора/предохранителя (рис. 9.16).

17 Отверните крепёжные винты и снимите основание с корпуса электродвигателя вентилятора (рис. 9.17,а, б).

18 Если резистор или предохранитель нужно менять,то имейте в виду, что отдельно друг от друга они не меняются — только вместе.

19 Установка производится в порядке, обратном снятию.

Центральный распределительный узел отопителя

20 Убедитесь в том, что двигатель холодный.

21 Откройте капот и найдите на моторной перегородке кузова место, где шланги отопителя входят в салон.

23 Зажмите шланги струбцинами. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги отопителя от моторной перегородки кузова (рис. 9.23,а, б). Дайте охлаждающей жидкости стечь из шлангов.

24 Если у Вас есть источник сжатого воздуха, то подсоедините шланг от источника со сжатым воздухом к левому патрубку на моторной перегородке и под низким давлением продуйте отопитель, чтобы извлечь из него остатки охлаждающей жидкости.

Внимание: При работе со сжатым воздухом наденьте очки.

25 ЕслисжатыйвоздухВамвзятьнеоткуда, то имейте в виду, что большая часть ох-лаждающейжидкости осталась в отопитепе. 2 В Отсоедините резиновую накладку от моторной перегородки, снимите её со шлангов и выньте из моторного отсека (рис. 9.26).

8.9-6

Рис. 9.14,а. Сдвиньте крепежную пластину электродвигателя вниз…

8.9-7

Рис. 9.14.6. …и отсоедините еб от корпуса

8.9-8

Рис. 9.14.В. Отверните винты…

8.9-9

Рис. 9.14.Г- …и отсоедините эпектродвигвтель от пластины

8.9-10

Рис. 9.16. Отсоедините электрический разъем от основания блока резистора/предохранителя

8.9-11

Рис. 9.17,8. Отверните винты..

8.9-12

Рис. 9.17.6. …и снимите основание с корпуса электродвигателя вентиляторе

8.9-13

Рис. 9.23,8. Ослабьте хомуты…

8.9-14

Рис. 9.23,6. …и отсоедините шланги ото-пителн от моторной перегородки

8.9-15

Рис. 9.26. Отсоедините резиновую накладку от моторной перегородки и снимите её со шлангов

27 Снимите лицевую панель и поперечину, как описано в главе 11.

28 Отверните болты и снимите правый и левый кронштейны лицевой панели [рис. Э.28,а.б).

30 Отсоедините электрические разъёмы от узла отопителя. Навесьте на все отсоединяемые провода бирки: это упростит сборку. Отсоедините электропроводку от креплений на узле отопителя.

32 Снимите отопитель. Не переворачивайте его: в нём есть охлаждающая жидкость.

33 Установка производится в порядке, обратном снятию, но учтите следующее:

а) Если прокладка под корпусом повреждена, то замените её.

б) Перед закреплением распределительного узла на месте убедитесь в том, что все чехлы, воздуховоды и вся электропроводка подсоединена и закреплена как нужно.

в) Убедитесь в том, что шланги надёжно закреплены на матрице отопителя. Шланг, по которому жидкость поступает вотопительизголовкицилиндров должен быть подсоединён к левому патрубку, а возвратный шланг — к правому.

г) Убедитесь в надёжности крепления резиновой накладки на моторной перегородке.

д) Наконец, долейте в систему охлаждения жидкость, как описано в главе 1Аипи 1Б.

Матрица отопителя

34 Снимите узел отопителя, как описано выше.

35 Положите центральный распределительный узел на верстак. Отверните винт, отсоедините захваты и снимите матрицу отопителя с узла отопителя сверху (рис. 9.35,а — в).

36 Установка производится в порядке, обратном снятию. Новые матрицы отопите лей поставляются с поролоновой самоклеящейся лентой. Эта лента должна быть приклеена к верхнему фланцу отопителя и по бокам перед установкой отопителя в распределительный узел отопителя.

8.9-16

Рис. 9.28,в. Отверните болты и снимите левый…

8.9-17

Рис. 9.28,6. …и правый кронштейны лицевой пенели

8.9-18

8.9-19

8.9-20

Рис. 9.35,8. Отверните винт,…

8.9-21

Рис. 9.35,6. …отожмите захваты…

8.9-22

Рис. 9.35.b. …и снимите матрицу отопителя

Электродвигатель заслонки впуска свежего воздухе/ рециркуляции

37 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод, как описано в главе 5А.

38 Снимите перчаточный ящик, как описано в главе 11.

39 Электродвигатель заслонки расположен на корпусе электродвигателя вентилятора, слева на автомобилях с правым рулём; справа на автомобилях с левым рулём.

40 Отсоедините электрический разъём сбоку на корпусе.

41 Отверните крепёжный винт и аккуратно выньте электродвигатель из корпуса.

42 Установка производится в порядке, обратном снятию. Если рычаг электродвигателя установить на место не получается, то временно подсоедините аккумулятор и переведите заслонку в режим рециркуляции — так рычаг установится горизонтально и сборка облегчится.

Задача создания комфортного микроклимата в салоне автомобиля решалась по мере совершенствования технологий, достигнув уровня, когда собственно поддержание стабильной температуры внутри машины уже перестало быть самоцелью. У водителя и пассажиров, как оказалось, могут иметься свои представления о том, какие параметры влажности и температуры следует считать оптимальными. Появление многозонного климат-контроля позволило решить и эту проблему.

Диагностика и ремонт климат-контроля Фольксваген Пассат

Как выполнить диагностику и ремонт климат-контроля Volkswagen Passat.

Принцип работы климат-контроля

Климатические системы нового поколения основаны на использовании кондиционера, на плечи которого и ложится основной груз ответственности за обеспечение комфорта в салоне. Использование автоматики позволило поддерживать заданные параметры микроклимата без участия человека. Сложная система кондиционирования климат-контроля работает по принципу смешивания в нужной пропорции тёплого воздуха, поступающего от силового агрегата, с холодным, генерируемым кондиционером. Для этого, как и для регулирования объёма и направления подачи воздуха, используются многочисленные заслонки. Реализация подобного принципа создания оптимального климата в салоне автомобиля позволяет получить следующие преимущества по отношению к обычной системе вентиляции/охлаждения и автокондиционеру:

  • создание требуемой температуры выходного воздушного потока независимо от внешних условий;
  • фильтрация поступающего извне воздуха от пыли и других загрязнителей;
  • осушение воздуха, способствующее устранению запотевания стёкол, характерного при повышенной влажности;
  • практически исключает риск развития простудных заболеваний, в отличие от автокондиционера;
  • возможность создания необходимого микроклимата без использования воздуха, поступающего извне: такую возможность обеспечивает наличие клапана рециркуляции, с помощью которого осуществляется перекрытие поступление воздуха от вентилятора системы охлаждения.

Многозонный климат-контроль

Организация многозонной схемы функционирования климатической системы позволяет поддерживать требуемые температурные параметры в разных зонах слона автомобиля по отдельности. Климат-контроль Пассат Б3 Climatronic, устанавливаемый на автомобили всего семейства Фольксваген, имеет наиболее распространённую двузонную компоновку, благодаря которой у водителя и переднего пассажира микроклимат может различаться. Разумеется, поскольку салон является автономной замкнутой системой, это отличие не может быть очень большим. Тем не менее, разница существует и поддерживается на примерно одинаковом уровне с помощью автоматики. Кроме 2-зонного климатического контроля, существуют и другие варианты:

  • трёхзонный, позволяющий к переднему ряду сидений добавить контроль температуры и в районе заднего ряда;
  • четырёхзонные климатические системы позволяют устанавливать свой микроклимат для всех пассажиров, включая задних.

Климат-контроль Пассат Б3 Climatronic

Отметим, что во многих случаях четырёхзонные климатические системы являются избыточными, поскольку поездки в полностью заполненном салоне автомобиля – это редкость. Чаще всего водитель ездит в одиночестве или с одним пассажиром. В этом случае многозонный климат-контроль будет потреблять больше ресурсов, что делает его не слишком рентабельным.

Блок управления климатической системой

Как уже отмечалось, климат-контроль, являясь эволюционным развитием автомобильного кондиционера, отличается наличием специальных воздуховодов, оснащённых большим количеством заслонок для смешивания потоков холодного и тёплого воздуха. Управление такими заслонками осуществляется специальным контроллером, считывающим показания датчиков и сравнивающим их с заданными.

Если они не будут совпадать, автоматика будет подавать корректирующие сигналы на исполнительные механизмы климат-контроля Пассат Б6 с целью установки максимального соответствия между заданными и фактическими параметрами микроклимата. В данном случае исполнительными устройствами являются сервоприводы заслонок, а также электромотор приточного вентилятора. Конструкция климат-контроля Пассат Б4 включает следующие заслонки:

  • центральную;
  • приточного воздуха;
  • рециркуляции;
  • температурного регулирования (устанавливается только для многозонных климатических систем);
  • для оттаивания/осушки стёкол.

Блок управления системой климат-контроля

Использование автоматики теоретически уменьшает надёжность климатической системы. Но на практике даже появление неисправностей не влияет на работоспособность климат-контроля, который переходит в аварийный режим и продолжает выполнять свои непосредственные обязанности.

Панель управления Climatronic

Компьютеризация климат-контроля – это существенный шаг вперёд по сравнению с обычным автомобильным кондиционером. Блок управления устройством можно назвать сердцем такой климатической системы. Опишем панель управления климат-контролем Фольксваген Пассат Б3 (обозначение кнопок климат-контроля Пассат Б6 и других более поздних моделей может несколько отличаться). Достаточно большой дисплей Climatronic имеет пиктограммы, отображающие следующую информацию:

Панель климат-контроля Climatronic

А теперь рассмотрим кнопки управления Климатроником:

  • управление режимом работы нагнетательного вентилятора (отдельная кнопка для увеличения и отдельная – для снижения частоты вращения);
  • включение обдува стёкол;
  • включение/выключение режима рециркуляции;
  • две кнопки переключения направления подачи воздушного потока;
  • кнопки увеличения/уменьшения температуры внутри ТС;
  • включение автоматического режима работы Клматроника;
  • кнопка включения/выключения Climatronic.

Производитель рекомендует придерживаться температуры воздуха на уровне 20 – 22° C при включённом автоматическом режиме. Среди особенностей климат-контроля Пассат Б5 следует отметить, что после включения водителем зажигания Climatronic сразу же переходит в автоматический режим, руководствуясь ранее заданными температурными показателями. Если отключить автоматический режим, выбранная программа будет сохраняться в оперативной памяти устройства на протяжении 60 минут. Если выключить зажигание и снова его включить, работа климатической системы начнётся с того же автоматического режима.

Диагностика неисправностей

Неоспоримым преимуществом использования климат-контроля является способность системы выявлять проблемы в функционировании системы и сохранять эти неисправности в долговременной памяти устройства. Рассмотрим, как получить доступ к ошибкам и как их интерпретировать на примере климат-контроля Фольксваген Пассат Б5.

Диагностика неисправностей

На основании получения данных диагностики можно определить, почему не работает климат-контроль Фольксваген Пассат Б6, и принять меры к устранению проблем.

Возможные неисправности и их устранение

Следует отметить, что в некоторых случаях функция самодиагностики не позволяет определить точную причину неработоспособности климатической системы. Самостоятельный поиск и устранение поломок может привести к ещё большим проблемам, особенно если вы никогда раньше не пробовали заниматься ремонтом автомобильной климатической системы. Однако некоторые неисправности вполне можно устранить и самостоятельно.

Не работают температурные датчики

Утечка фреона

Хотя подобное явление считается нормальным вследствие того, что хладагент является летучим газом, если система не потеряла герметичности, утечка незначительна. Обычно она проявляется после зимы, если автомобиль в это время не использовался. Если после запуска двигателя климат-контроль не подаёт признаков жизни и не реагирует на нажатие кнопки включения, это может вызвано недостаточностью хладагента в системе. Что же следует предпринять, если не работает климат-контроль Пассат Б5 и наиболее вероятная причина – утечка фреона?

Утечка фреона

Предохранители Климатроника

Если климат-контроль не включается (отключился во время езды), и при этом не загорается даже дисплей, это обычно свидетельствует о перегорании плавкого предохранителя. В этом случае его замена решает проблему, но если ситуация повторяется – речь идёт о более серьёзной неисправности, поиск которой следует доверить специалисту-электрику.

Поломка клапана компрессора

Нередки ситуации, когда климатическая система в целом работоспособна, но генерируемый ею поток охлаждённого воздуха оказывается недостаточным для установления требуемых параметров микроклимата. Если диагностика свидетельствует о том, что возможная причина – неисправность компрессора, его ремонт в гаражных условиях возможен только при наличии достаточного опыта проведения таких работ. Может оказаться, что неисправен электромагнитный клапан компрессора, при этом его замена по трудозатратам соизмерима с монтажом нового компрессора.

Поломка клапана компрессора

Муфта

Часто причина неработоспособности климатической системы заключается в нерабочей муфте компрессора, при этом соответствующая ошибка может и не высвечиваться. Чтобы проверить муфту, необходимо запитать её разъёмы непосредственно от аккумулятора. Если раздастся характерный щелчок – то проблема не в муфте, в противном случае она, вероятнее всего, сгорела бы. Её придётся заменить, хотя в сети можно найти инструкции, как попытаться самостоятельно её отреставрировать. Основная сложность здесь заключается именно в разборке компрессора.

Электропроводка

Это одна из наиболее распространённых причин выхода из строя климатической системы. Если функции климат-контроля Пассат Б6 поддерживаются не в полной мере, а диагностирование указывает на узлы, работоспособность которых не вызывает сомнений – скорее всего, дело в оборванных проводах. При этом может оказаться, что снаружи никаких обрывов нет, но провод может сгнить непосредственно под оплёткой. Прозвонку проводки следует осуществлять при отсоединённых клеммах АКБ. Стоит также проверить все контакты, которые имеют свойство окисляться, и при необходимости их зачистить.

Проверка электропроводки

Выводы

Если у вашего авто начались проблемы с климат-контролем, всегда можно попытаться локализовать неисправность самостоятельно. При наличии достаточного опыта можно также отремонтировать вышедший из строя узел, не прибегая к услугам СТО, но всё же рекомендуется выполнять диагностические и ремонтные работы в автосервисе. Причём диагностику в целях профилактики следует выполнять ежегодно, независимо от наличия или отсутствия проблем. Особо отметим, что после осуществления ремонтных работ, связанных с заменой приводов исполнительных устройств, демонтажем/монтажом блока управления и других важных узлов, требуется адаптация климат-контроля Пассат Б6 – эту процедуру можно выполнить и самостоятельно.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Схемы электрооборудования автомобилей Volkswagen Passat B5. Технические характеристики, техническое обслуживание, поиск неисправностей. Фольксваген Пассат универсал (variant), седан (limousine) модели Б5 выпуска с 2000 года электрические схемы иллюстрированное издание

Видео VW Passat B5 как снять стартер и его ремонт, электромотора стеклоочистителя (Фольксваген Пассат 96-05)

Volkswagen Passat B5 общая информация (Фольксваген Пассат Б5 1996-2005)

Автомобиль Volkswagen Passat четвертого поколения (платформа В5) был впервые представлен в 1996 г. на Женевском автосалоне. Он спроектирован на общей платформе с моделью Audi А4. В 2000 г. был проведен рестайлинг модели. С 2002 модельного года в штатную комплектацию всех модификаций (Base, Trendline, Comfortline и Highline) входят системы Brake Assistant (динамического контроля за торможением) и ESP (динамической стабилизации курсовой устойчивости), а также кондиционер и полный комплект подушек безопасности. Двигатель установлен продольно и вынесен перед передней осью. На автомобили устанавливают бензиновые с комплексной системой управления двигатели и дизельные двигатели с турбонаддувом и электронным управлением: R4 1,9 л (AHU, АНН / 66 кВт; AFN, AVG / 81 кВт; AJM, ATJ / 85 кВт); V6 2,5 л (AFB, AKN / 110 кВт). На Московском автосалоне 2001 г. дебютировала модель Passat W8 с новым двигателем W8 4,0 л (275 л .с.).

На автомобили в зависимости от комплектации устанавливают механические 5- и 6-ступенчатые или автоматические 4- и 5 -ступенчатые коробки передач. Конструкция передней подвески с четырьмя не равноплечими рычагами обеспечивает отличную управляемость, необходимый контроль траектории движения и великолепную плавность хода. Конструкция задней подвески зависит от типа привода. Переднеприводные автомобили имеют конструкцию с соединенными продольными рычагами. Автомобили с постоянным полным приводом (модификация 4Motion) с дифференциалом Torsen - независимую подвеску на сдвоенных поперечных рычагах. Тормозная система двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем, дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронным распределителем тормозного усилия на задних колесах (EBV), электронной блокировкой дифференциала (EDS), противобуксовочной системой (ASR).

В настоящем издании не описаны - поиск и устранение неисправностей системы управления двигателем, контрольных приборов и датчиков, а также дополнительного электрооборудования, поскольку выполнение этих работ требует специального оборудования и знаний. Диагностика и ремонт этих систем, а также ремонт агрегатов всех систем электрооборудования должны проводиться в специализированных мастерских, станциях технического обслуживания автомобилей и сервисных центрах. Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования - автомобилей Volkswagen Passat B5.
Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. В отдельном разделе представлены советы специалистов, которые помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования. Издание предназначено для владельцев автомобилей Volkswagen Passat B5, работников ремонтных мастерских и станций технического обслуживания, может быть полезно студентам средних специальных и высших учебных заведений, изучающим электрооборудование автомобилей.

Читайте также: