Схема передней подвески фольксваген крафтер

Обновлено: 15.05.2024

ДМРВ Способы проверки

Fiat linea не заводится

Как снять обивку двери багажного отсека Daewoo Matiz и назад одеть

Как снять обивку двери багажного отсека Daewoo Matiz и назад одеть

Ситроён джампи фиат скудо пежо эксперт греются, передние тормоза

Ситроён джампи фиат скудо пежо эксперт греются, передние тормоза

Замок зажигания (контактная группа). Неисправности при запуске двигателя.

Замок зажигания (контактная группа). Неисправности при запуске двигателя.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Видео VW Crafter замена ремня ГРМ и топливного фильтра (Фольксваген Крафтер с 06)

VW Crafter общая информация (Фольксваген Крафтер с 2006)

VW CRAFTER относится к семейству малотоннажных коммерческих автомобилей сегмента LCV, третьего поколения. Производство - с апреля 2006 года. Рамное шасси, стальной кузов, продольное расположение двигателя, задний или постоянный полный привод. Типы кузова: микроавтобус, комби, фургон, шасси под установку спец кузовов. Габаритные размеры (фургоны): длина 5243, 5908, 6938 или 7343 мм, ширина 1993 мм, высота 2535, 2820 или 3050 мм; колесная база 3250, 3665 или 4325 мм. Объем грузового отделения составляет 7-17 м³, грузоподъемность - до 2,6 т.

Данное Руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу (даже если вы решите, что Вам могут выполнить ее в мастерской), провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Тем не менее, надеемся, что Вы воспользуетесь данным Руководством именно для самостоятельного выполнения работ.
Проведение простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль. И, конечно же, самое главное, можно сэкономить немного денег, которые уйдут на оплату работы. Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо иметь хороший набор метрических гаечных ключей, отверток и измерительных щупов, так как эти простейшие ручные инструменты используются при выполнении большинства работ. Иногда для ремонта необходимы спец инструменты или специальная подготовка. Об этом говорится в предупреждениях, изложенных в данном руководстве.

Volkswagen crafter! Замена правого переднего ступичного подшипника и шаровой опоры

Хотелось бы, чтобы подробнее по опорному подшипнику на ФОЛЬКСВАГЕНЕ показал бы ))) На бмв 34 такая же х. я появилась после замены амортов.открутил гайку стойки и под нее поставил резиновую шайбу толщиной 1см и забыл про стук.работает мягко.короче все .

GRG 22 Sprinter Замена стойки амортизатор перед

Замена опорного подшипника

Замена стоек фольксваген шаран.

Volkswagen Caddy Замена подшипника!

Мне приятель сказал на фольксвагене и без опорного подшипника много чем руки занять… Здравствуйте Сергей. Подскажите пожалуйста, по передним стойкам амортизатора. В минусовую температуру появляются не громкие стуки в стойках, кости заменил с обеих сторон а стук остался. При раскачивании авто если держать рукой опору чувствуется стук. Вопрос. Это опоры изношены или уже стойки.

Надо бало Всё к . смазкой залить, и фрикционы на колодках тоже) Я вопрос с опорным подшипником пока откладываю >)

я залил в гур отработку, рулевая стойка стучит, гидрошланга сорвало, снес гур, то есть он сам себя снес, работая без масла, езжу без гидравлки с оставшимся отработкой черного масла в рейке, все стучит, болтается, в общем весело будет с ремонтом

Хорошее видео сделали с меня лайк +$ буду рад если тоже посмотрите моё видео :) У коллеги с работы на Фольце и без опорного подшипника куча чего чинить.

А самое интересное что можно легко затрахать дифференциал, сателлиты не имеют подшипников трутся метал о метал на дурной скорости вращения

это что за модель субаря хоть на каторой тебя возят? Лучше что-то конкретное по опорному подшипнику на volkswagen объяснил бы >)

я поставил новые стойки,опорники салентблоки шаровые опоры и захрустело в районе левого привода че за .

Это конструктивно абсолютно одинаковые опоры. Вот тут разжовано про левая-правая и правая-левая и почему нельзя без колхоза поставить опору от хитрилы и кащея на тииду, адэху и винограда в y12

Сколько народу у меня в мастерской побывало с жалобой на 'барабашку' в передней подвеске. не счесть. При разбитой шаровой или другой детали находим легко сходу, но когда всё новое и без люфтов и не клинит, а 'барабашка' тихий такой противный есть и не найти хоть умри.

РЕБЯТА ДАЙТЕ ВИДЕО ПРО АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА ЗАМЕНА ФРИКЦИОННЫХ ДИСКОВ ИТД

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Кто-то наверняка уже заметил: а как это – четыре поколения, если актуальное поколение Крафтера – только второе? Не спешите доставать огнемёты и сжигать нас праведным напалмом возмущения. Если хорошенько вспомнить историю, то у Крафтера в предках можно найти сейчас уже немного забытый Volkswagen LT, который и стал прародителем современного Крафтера. У LT было два поколения, и мы их смело включили в род славных Крафтеров. Потому что чем больше машин, тем интереснее их сравнивать. И искать тоже интереснее, но это другая история.

Выпуск LT в Ганновере начался в 1975 году. К 1979 году в линейке LT было несколько разных шасси с индексами LT28, LT31, LT35, LT40 и LT45. Цифрами обозначалась полная масса автомобиля – от 2,8 до 4,5 тонн соответственно.

Разумеется, ждать от сугубо утилитарного грузовика каких-то дизайнерских изысков в 1975 году было бесполезно. Случилось бы это хотя бы лет на 10 раньше, LT, скорее всего, был бы симпатичнее. Но в 1975 году понятие красоты к коммерческому транспорту, да ещё немецкому, никакого отношения не имело. Другое дело – практичность и простота конструкции. Тут и то, и другое достигло апофеоза.

Компоновка LT для своего времени была классической: мотор стоял под кабиной, привод у большинства машин был задним. Правда, были и версии 4х4, но их было не так много (в основном они получили популярность благодаря кемперам – автодома на базе LT были очень востребованы). Задняя подвеска LT была зависимой, а вот передняя могла отличаться. У машин небольшой грузоподъёмности она была независимой, у более тяжёлых грузовиков (LT45) впереди стояла балка мостами на малолистовых параболических рессорах.

LT выпускали с тремя базами (2500, 2950 и 3650 мм) и с разными кузовами: цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, грузопассажирские и бортовые грузовики. При этом грузовики могли быть с одно- или двухрядной кабиной.

Разумеется, никаких автоматических коробок на этих машинах быть не могло. А вот моторы ставили разные.

Само собой, в течение выпуска меняли не только моторы. Можно отметить три знаковые даты: 1983 год, 1986-й и 1993-й. В 1983 году появился самый тяжёлый LT – LT55. Кроме этого, на всех машинах появились новая приборная панель и электрический омыватель стекла.


В 1986-м году провели настоящий рестайлинг грузовичка. Внешне новые машины можно было узнать по прямоугольным фарам вместо старых круглых, в базовом оснащении появились ремни безопасности. И ещё один похожий рестайлинг (на этот раз последний) был проведён в 1993 году. В этот раз ещё раз поменяли приборную панель, изменили дизайн передней решётки и бамперов. Ну а главным новшеством в оснащении стал обязательный ГУР, который начали устанавливать даже в базовые комплектации LT. И вот тут мы обнаружили нечто странное: на нашей машине его нет… Почему?

Мы взяли для теста очаровательную LT28 Westfalia Florida – дом на колёсах. К слову, его владелец как-то за 11 месяцев проехал 65 тысяч километров, совершив настоящее кругосветное путешествие! Как вы думаете, сколько раз он был вынужден останавливаться на ремонт на машине 1996 года выпуска? Ни разу. Потому что Westfalia – это немного другая история. Их старались не фаршировать сложной начинкой, которая потенциально всё-таки может сломаться. Тут нет ни ГУРа, ни кондиционера, ни даже электростеклоподъёмников. Вместо них тут есть очень много надёжности и запаса прочности. На момент теста эта машина была в продаже (сейчас она уже нашла себе нового владельца), и я немного переживал, что у меня нет на неё денег. Уж очень она мне понравилась! Хотя недостатки, надо признать, есть. Но начнём с достоинств.

Читайте также: