Схема подключения дтож ауди 100

Обновлено: 06.07.2024

Всем привет! авто audi 100 c4 2.0 115л.с. На ГБЦ есть тройник в котором 2 датчика, один на мозги, другой трехконтактный, как я понимаю на приборку.сегодня неожиданно стрелка температуры на приборке перестала показывать, прямо на глазах опустилась в положение, как при выключенном зажигании, до этого постоянно показывала около 80град. термостат новый шланги прогреваются как надо, при движении показания не изменялись,печка греет на 5+, одним словом с системой охлаждения все ок. некрылся либо датчик не приборку, либо приборка.Вопрос как проверить датчик с помощью мультиметра?там три ножки, подскажите,как мерить(сопротивление, вроде, измеряем)?

померил на прогретой машине:
включил на тестере 20кОм прибор в "холостом" режиме показывал 1.

кому-нибудь эти цифры о чем-нибудь говорят?

прекрасно понимаю, что тема поднималась неоднократно, но все что описывалось касалось, если не ошибаюсь 4-х контактных датчиков, про такой как у меня ничего, к сожалению, не нашел не судите строго.
спасибо!

zsv-ann

Я здесь живу

ты сам понимаешь, что на стрелку не может идти 3 провода. вот и меряешь на двух ножках. при прогреве сопротивление должно падать. а такие показания близки видимо к холодной машине.

sheresper

Мастер советчик

Датчик как я понимаю коричневый квадратный. Провод идущий на указатель-контакт 1 коричневый/жёлтый.сопротивление мерий относительно массы.90гр.приблизительно 100 Ом

vwjetta2

померил сегодня на холодной:
подсоединил к клеммам 1-3 тестер показал 5,13-5,15кОм
к 3-2 показания как при "холостом" режиме 1.
к 2-1 показания как при "холостом" режиме 1.

zsv-ann

Я здесь живу

померил сегодня на холодной:
подсоединил к клеммам 1-3 тестер показал 5,13-5,15кОм
к 3-2 показания как при "холостом" режиме 1.
к 2-1 показания как при "холостом" режиме 1.

вот это как раз и указывает на то, что у датчика несовсем хорошо со здоровьем.

Возьми резистор ом на 400 и воткни в разъем на те самые контакты где меряется. А еще лучше возьми переменный резистор если неуверен и попробуй порегулировать.

vwjetta2

датчик заработал, но показывает ерунду.

Долго искал, и нашел следующее:

на датчике 3 клеммы:
1) клемма контрольной лампы перегрева
2)отрицательноя клемма
3)клемма указателя температуры

если замерить между клеммами 2) и 3) на холодной должно быть около 3000-5000ом, на горячей 200-300ом исходя из графика


если в штекере 2) и 3) замкнуть между собой, или 3) замкнуть на массу(головку блока), стрелка должна уйти в горячую зону, если стрелка не двигается то указателю в приборке кердык!

что имеем на сегодняшний день:

1)повторюсь,прогреваем машину (в машине Африка), по всем показателям температура ОЖ в норме, т.е.90 или около того, техническое состояние не вызывает никаких вопросов как в прямом виде, так и косвенно (радиатор печки, радиатор основной, термостат, антифиз все меняно летом), короче с самой системой охлаждения все ОК.
2)датчик на приборке показывает как и прежде то 75град, может 80, а может и 50.
3) снимаю разъем с датчика, замеряю сопротивление между клеммами на датчике 2 и 3 показывает строго 230-250 Ом(на графике это соответствует 90 град)
4) клеммам на датчике 2 и 3 соответствуют провода коричневый и коричневый с желтой полосой, замкнул провода между собой, стрелка на приборке весело сдвинулась в красную зону.
5)проверил плотность соединения клемм на разъеме и на датчике между собой, сидят крепко, не болтаются.
6) на приборке опять 70-75.

вроде по всем показателям и датчик исправен и в проводке нет косяков, что проверять дальше.

12.9.3 Генератор, аккумулятор, стартер

А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; F26 – временной термовыключатель; F93 – шаговый выключатель давления; N17 – пусковая форсунка; Т1а – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя; Т1b – 1-контактный .

12.9.4 Система зажигания, реле топливного насоса

G – датчик указателя уровня топлива; G6 – электрический топливный насос; G40 – датчик Холла; J17 – реле топливного насоса; N – катушка зажигания; N9 – регулятор нагрева двигателя; N41 – коммутатор зажигания; О – распределитель зажигания; Р – наконечник свечи .

12.9.5 Стабилизация холостого хода, контроль давления масла

F1 – датчик давления масла (0,18 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114); F25 – выключатель дроссельной заслонки; J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления стеклоподъемниками и электроприводом люка в крыше; J142 – блок управлен.

12.9.6 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)

F54 – термовыключатель вентилятора; F87 – термовыключатель вентилятора после остановки двигателя; J101 – реле второй скорости вентилятора; J138 – блок управления вентилятором после остановки двигателя; S5 – предохранитель в блоке; S15 – предохранитель в блоке; T10d –.

12.9.7 Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала

Е2 – переключатель указателей поворотов; Е3 – выключатель аварийной сигнализации; F – выключатель фонарей сигналов торможения; J2 – реле аварийной сигнализации; М2 – лампа правого заднего фонаря; М4 – лампа левого заднего фонаря; М5 – лампа левого переднего указателя п.

12.9.8 Замок зажигания, сигналы стояночного тормоза

D – замок зажигания; Е1 – выключатель фар; Е19 – выключатель стояночных фонарей; J152 – предупреждающий звуковой сигнал стояночного тормоза; М1 – лампа левого стояночного фонаря; М3 – лампа правого стояночного фонаря; S6 – предохранитель на плате реле; T6k .

12.9.10 Фары и задние противотуманные фонари

Е7 – выключатель противотуманных фар; Е18 – выключатель задних противотуманных фонарей; L20 – лампа заднего противотуманного фонаря; L22 – подключение левой противотуманной фары; L23 – подключение правой противотуманной фары; S1 – предохранитель на.

12.9.11 Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека

F4 – выключатель фонарей заднего хода (3221); F15 – выключатель на коробке передач (1-я передача в 5-ступенчатой коробке передач); L28 – лампа освещения прикуривателя; М16 – лампа левого фонаря заднего хода; М17 – лампа правого фонаря заднего хода; S12 – пр.

12.9.12 Стеклоочистители, стеклоомыватели, омыватели фар, звуковой сигнал

Е22 – выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей; Н – кнопка звукового сигнала; Н1 – сигнал высокого тона; J4 – реле сигнала высокого тона; J31 – реле автоматического включения стеклоочистителей и стеклоомывателей; J39 –реле омывателей фар; Т1–1-контактн.

12.9.13 Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок

F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости; F21 – датчик усилителя тормозов; F34 – датчик уровня тормозной жидкости; F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости; F75 – датчик давления масла в гидросистеме; F76 – электронный термовыключатель; G2 – датчик указателя темпера.

12.9.14 Панель приборов, спидометр

F9 – выключатель стояночного тормоза; G1 – указатель уровня топлива; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G21 – спидометр; G22 – датчик спидометра; К2 – контрольная лампа зарядки; К14 – контрольная лампа стоя.

12.9.15 Панель приборов

Е20 – регулятор освещения панели приборов; К1 – контрольная лампа фар; К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации; К64 – контрольная лампа правого указателя поворотов; К65 – контрольная лампа левого указателя поворотов; L8 – лампа освещения часов; L10 –.

12.9.16 Обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя

Е9 – выключатель вентилятора отопителя; Е15 – выключатель обогрева заднего стекла; F51 – блок защиты от перегрева; L16 – лампа освещения панели управления отопителя; N24 – предохранительный резистор вентилятора отопителя с защитой от перегрева; S16-S18 – предохранители.

12.9.17 Прикуриватель, освещение прикуривателя, магнитола

L15 – лампа освещения пепельницы; L28 – лампа освещения прикуривателя; L32 – лампа освещения задней пепельницы; R – колодка подключения магнитолы (магнитола с встроенным регулятором громкости); S19-S21 – предохранители на плате реле; T2u – 2-контактный разъем за консол.

12.9.18 Внутреннее освещение багажника

F2 – дверной выключатель (спереди слева) с контактом для звукового сигнала; F3 – дверной выключатель (спереди справа); F5 – выключатель освещения багажника; F10 – дверной выключатель (сзади слева); F11 – дверной выключатель (сзади справа); S4 – предохранитель в блоке.

12.9.19 Устройство впрыска KE-Jetronic

А – аккумулятор; В – стартер; G19 – потенциометр измерителя расхода воздуха; G39 – лямбда-зонд; J21 – блок управления впрыском топлива; N71 – клапан стабилизации холостого хода; N73 – регулятор давления; S28 – предохранитель; T1d – 1-контактный разъем.

12.9.20 Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания

D – замок зажигания; F26 – временной термовыключатель; F60 – выключатель холостого хода; F81 – выключатель полной нагрузки; G6 – топливный насос; G40 – датчик Холла; G61 – датчик детонации; J17 – реле топливного насоса; J21 .

12.9.21 Система зажигания, устройство контроля давления масла

С – генератор; F1 – датчик давления масла (0,18 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа); J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления электростеклоподъемниками и люком в крыше; N – катушка зажигания; N70 – катушка зажигания; О – распредели.

12.9.22 Панель приборов, датчик температуры охлаждающей жидкости

F4 – выключатель фонарей заднего хода; F15 – выключатель на коробке передач; F66 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; F76 – электронный термовыключатель; G3 – индикатор температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G21 – спидометр; .

12.9.23 Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт)

А – аккумулятор; D – замок зажигания; Е17 – выключатель блокировки запуска и выключатель фонарей заднего хода; G39 – лямбда-зонд (2341) (2342); J21 – блок управления впрыском топлива; J60 – реле автоматической коробки передач; N17 – пусковая форсунка (4443);.

12.9.24 Аккумулятор, стартер, генератор (дизельный двигатель)

А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; D – выключатель стартера; Т1а – 1-контактный разъем справа в моторном отсеке; T1b – 1-контактный разъем справа в моторном отсеке; T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью пр.

12.9.26 Устройство контроля давления масла

F1 – датчик давления масла (0,14 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114); F107 – выключатель клапана ограничения давления наддува; J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления электростеклоподъемниками и люком в крыше; J224 – реле.

12.9.27 Корпус панели приборов

D – выключатель стартера; F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости; F76 – электронный термовыключатель; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G22 – датчик спидометра; J6 – стабилизатор напряжения; К3 – контрол.

12.9.28 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)

F18 – датчик включения вентилятора; F23 – выключатель компрессора кондиционера; F54 – датчик включения вентилятора; J101 – реле 2-й скорости вентилятора; J135 – реле 3-й скорости вентилятора; N39 – дополнительный резистор вентилятора; S15 – предохранитель в бл.

12.9.29 Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом

D – замок зажигания; Е43 – выключатель электродвигателя зеркала; Е48 – переключатель регулировки зеркал; Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью приборов; Т26–26-контактный разъем (черный) в корпусе панели приборов; V17 – электродвигатель регулировки зеркала со стороны води.

12.9.30 Центральный замок

D – замок зажигания; F2 – дверной выключатель (слева спереди) с контактом звукового сигнала; F59 – выключатель центральной блокировки со стороны водителя; F114 – выключатель центральной блокировки со стороны пассажира; J140 – реле включения освещения салона.

12.9.32 Фары и задние противотуманные фонари

D – замок зажигания; Е4 – выключатель указателей поворотов и сигнализации дальним светом фар; К4 – контрольная лампа стояночных фонарей; L1 – двухнитевая лампа левой фары; L2 – двухнитевая лампа правой фары; T6k – 6-контактный разъем (черный) .

Перелопатив сорока минутами форум, не удалось найти реальной розпиновки по этим датчикам.
У меня два датчика на патрубке верхнем. Один двух контактный, другой четырех контактный. Подскажите правильно какой датчик и за что отвечает, и если можно то и по цветам проводов. Имеется климат контроль!

тот который 4 или 3 контактный отвечает за показания датчика температуры антифриза а 2 контактный за работу движка идет на мозги

AUDI V8 4.2 94г АКПП Кватро. И для души - Уаз 512 с японским дизельным холодным сердцем и тракторной 36 резиной.

как раз стрелка температуры глючит, то 90 то 50 то вообще не показывает, значит буду искать в этом датчике. А тот что на мозги, двух контактный , он и на климат и на мозги по впрыску?


Датчик отвечает за холодный пуск. К климату отношения не имеет.
На климат куча датчиков. Тебя конкретно что беспокоит?

конкретно беспокоят плавные скачки стрелки .за час три раза может врать. и еще спидометр на холодную скачет, не работает(((, но как панель прогреется спидометр начинает работать. Температура двигателя и спидометр глючат без синхрона между собой. Розберал щиток приборный все вроде Ок) пайки идеальны.

Подскажите пожалуйста в 2-х контактном датчике какой цвет провода на какой контакт идет? а то у меня фишка рассыплась теперь не знаю какой провод куда воткнуть.
И еще вопрос, у кого нить было такое, на холодную заводится хорошо, а на горячую не заведешь, пока двигатель не остынет или пока с датчика температуры фишку не снимишь, как завелась, надеваешь и двигатель работает нормально. не знаю что думать, уже два датчика поменял

ARS писал(а): Подскажите пожалуйста в 2-х контактном датчике какой цвет провода на какой контакт идет? а то у меня фишка рассыплась теперь не знаю какой провод куда воткнуть.
И еще вопрос, у кого нить было такое, на холодную заводится хорошо, а на горячую не заведешь, пока двигатель не остынет или пока с датчика температуры фишку не снимишь, как завелась, надеваешь и двигатель работает нормально. не знаю что думать, уже два датчика поменял

Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS. ПРОДАНА. на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.


Машину в профиль и:
1. смотри контакты спидометра в приборке.
2. смотри контакты и пайку показометра темп. Как вариант, меняй 4-х контактный датчик ОЖ.

Машину в профиль и:
1. смотри контакты спидометра в приборке.
2. смотри контакты и пайку показометра темп. Как вариант, меняй 4-х контактный датчик ОЖ.


А для чего смотреть пайку показометра, если у меня траблы с запуском на горячую образовались ? у меня худо бедно показывает температуру или это не мне было написано?

ARS писал(а): А для чего смотреть пайку показометра, если у меня траблы с запуском на горячую образовались ? у меня худо бедно показывает температуру или это не мне было написано?

ARS писал(а): Подскажите пожалуйста в 2-х контактном датчике какой цвет провода на какой контакт идет? а то у меня фишка рассыплась теперь не знаю какой провод куда воткнуть.
И еще вопрос, у кого нить было такое, на холодную заводится хорошо, а на горячую не заведешь, пока двигатель не остынет или пока с датчика температуры фишку не снимишь, как завелась, надеваешь и двигатель работает нормально. не знаю что думать, уже два датчика поменял

Красно-чёрный на 2-й контакт ДТОЖ ; зелёно-коричневый - на 1-й.Паршивый горячий запуск может быть из-за :1) низкой компрессии,"2)Неверной рег-ки гайки плунжера дозатора и положения напорного диска(при горячем запуске недостаточен подъём плунжера дозатора,и соотв. проход топлива к фарсам при слишком высоком подъёме НД),),3).Подсоса между расходомером и РХХ,4)Если чьи-то очумелые ручки крутили винт на РХХ.

Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS. ПРОДАНА. на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.

о, может и так, я когда дозатор промыл и ставил его назад, то прокладку между дозатором и корпусом ПНД порвал. Поставил самодельную на 0,5 мм толще оригинальной. Получается настройка плунжера сбилась, нужно будет на 0,5 мм гайку регулировочную утопить.
А почему тогда если клему снимешь с датчика заводится двигатель нормально?


А можно сказать относительно выступа какой куда? если смотреть на контакты и выступ сверху, то крайний левый это какой 1й или 2-й.

ARS писал(а): о, может и так, я когда дозатор промыл и ставил его назад, то прокладку между дозатором и корпусом ПНД порвал. Поставил самодельную на 0,5 мм толще оригинальной. Получается настройка плунжера сбилась, нужно будет на 0,5 мм гайку регулировочную утопить.
А почему тогда если клему снимешь с датчика заводится двигатель нормально?

1).Да потому что СРАБАТЫВАЕТ ПФ,когда ты сымаешь штекер ДТОЖа. И лопата подымается ВЫШЕ,чем когда ты стартером маслаешь. Отрегули кинематику НД и плунжера!2).Выступ на ДТОЖе ВВЕРХУ - СЛЕВА зелёно-коричневый,справа - красно-чёрный.

Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS. ПРОДАНА. на данный момент - чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.

Вы здесь: Главная Фото отчеты ауди с4 Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 3). Датчики климат контроля.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 3). Датчики климат контроля.

После того как в предыдущей статье разобрали устройство всех элементов системы кондиционера, теперь самое время приступить к устройству работы самого климат контроля, а именно к расположению его датчиков и механизмов исполняющих команды от блока управления.

 Расположение датчиков в автомобиле и приводов

Рис 17 – Расположение датчиков в автомобиле и приводов.

1 – Отопитель. 2 – Испаритель. 3 – Конденсатор. 4 – Компрессор. 5 – Блок реле. 6 – Двухходовой клапан заслонки рециркуляции (N63). 7 – Заслонка свежего воздуха. 8 – Датчик температуры всасываемого воздуха (G89). 9 – Датчик низкого давления хладагента (F73). 10 – Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113). 11 – Блок управления вентилятором (J126). 12 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (G110).

Рис 18 – Расположение датчиков в автомобиле и приводов.

13 – Двухходовой клапан охлаждающей жидкости (N147). 14 – Датчик температуры в центральном воздуховоде (G109). 15 – Датчик высокого давления хладагента (F118). 16 – Датчик высокого давления хладагента (F23). 17 – Датчик температуры наружного воздуха (G17). 18 – Датчик скорости (G111) на компрессоре. 19 – Электромагнитная муфта (N25). 20 – Вентилятор приточного воздуха (V2). 21 – Обратный клапан. 22 – Клапан охлаждающей жидкости. 23 – Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).

Электромагнитная муфта (N25) и датчик скорости (G111) на компрессоре.

 Электромагнитная муфта (N25) и датчик скорости (G111) на компрессоре

Рис 19 – Электромагнитная муфта (N25) и датчик скорости (G111) на компрессоре.

Электромагнитная муфта (N25) управляется от реле (J44) по сигналу от блока управления климат контроля (E87).

С боку на компрессоре установлен датчик скорости (G111), который определяет скорость вращения компрессора. Сравнивая обороты двигателя и компрессора кондиционера, блок управления может выявить проскальзывание ремня.

Условия выключения компрессора:

  • Выключен вручную (снежинка на левом экране не подсвечивается).
  • Сработал датчик высокого давления хладагента (F118).
  • Сработал датчик низкого давления хладагента (F73).
  • Отсутствие сигналов оборотов двигателя.
  • Внешняя температура ниже +2 градусов Цельсия.
  • Температура воздуха после испарителя ниже -3 градусов Цельсия.
  • Сработала функция кик-даун (на АКПП).
  • Напряжение питания слишком низкое.
  • Высокая температура охлаждающей жидкости.
  • Проскальзывание приводного ремня.

Датчик высокого давления (F118).

 Датчик высокого давления (F118)

Рис 20 – Датчик высокого давления (F118).

Датчик высокого давления (F118) расположен на входе в конденсатор и следит за тем, что бы давление на входе не превышало 30 бар. В случае превышения указанного давления происходит отключение компрессора.

Частое срабатывание датчика говорит о неисправностях в контуре кондиционера (например, забилась сетка дросселя) или недостаточном охлаждении конденсора (забит пухом). При постоянном срабатывании датчика в блоке управления может записаться ошибка, только после удаления которой удастся запустить компрессор.

Датчик низкого давления хладагента (F73).

 Датчик низкого давления хладагента (F73)

Рис 21 – Датчик низкого давления хладагента (F73).

Датчик устанавливается на выходе испарителя.

Срабатывание данного датчика происходит, если давление хладагента, ниже 1.7 бар.

Это может свидетельствовать о недостаточном количестве хладагента в системе. Для предотвращения выхода из строя компрессора, данным датчиком блокируется его включение.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (G110).

 Датчик температуры охлаждающей жидкости (G110)

Рис 22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (G110).

Датчик температуры охлаждающей жидкости (G110) установлен в тройнике на патрубке охлаждающей жидкости. Данный датчик устанавливается не на всех моделях двигателей.

Датчик температуры измеряет температуру двигателя и в зависимости от нее, блок управления регулирует обороты вентилятора (V2).

При холодном двигателе климат контроль поддерживает небольшие обороты вентилятора (V2) и воздушный поток направлен вверх, для размораживания стекол, по мере прогрева обороты вентилятора увеличиваются.

Автомобили, не имеющие датчик температуры охлаждающей жидкости (G110), руководствуются временной функцией:

  • По прошествии определенного времени двигатель считается прогретым.
  • После длительного выключения двигателя его температура считается равной температуре окружающей среды.

Датчик температуры в центральном воздуховоде (G109).

 Датчик температуры в центральном воздуховоде (G109)

Рис 23 – Датчик температуры в центральном воздуховоде (G109).

Датчик температуры в центральном воздуховоде (G109) установлен на корпусе отопителя. Он считывает показания температуры воздуха после испарителя и служит для более точного управления температурной заслонкой.

Датчик температуры наружного воздуха (G17).

 Датчик температуры наружного воздуха (G17)

Рис 24 – Датчик температуры наружного воздуха (G17).

Датчик температуры наружного воздуха (G17) находится слева на бампере автомобиля.

Для доступа к нему необходимо снять нижнюю решетку. Температурные характеристики датчиков (G17 и G89) идентичны, но показания с них обрабатываются не зависимо друг от друга. Оба эти датчика передают показания о температуре в блок управления (E87).

Датчик температуры всасываемого воздуха (G89).

 Датчик температуры всасываемого воздуха (G89)

Рис 25 – Датчик температуры всасываемого воздуха (G89).

Датчик температуры всасываемого воздуха (G89) устанавливается на задней стенке испарителя возле заслонки рециркуляции воздуха.

При отказе одного из датчиков (G17 и G89), расчет температуры ведется по второму. При неисправности обоих датчиков блок управления использует запрограммированное значение температуры.

Датчик температуры крыши (G86).

 Датчик температуры крыши (G86)

Рис 26 – Датчик температуры крыши (G86).

Датчик температуры крыши (G86) устанавливается в плафоне салона. Для более точного считывания температуры в плафоне имеются прорези.

Датчики (G56 и G86) осуществляют коррекцию работы климата при нагреве панели и крыши автомобиля и являются основными при регулировании температуры. Так же как и в предыдущем случае, при выходе одного из датчиков показания вычисляются по второму, при неисправности обоих берется фиксированное значение температуры.

Датчик температуры в передней панели (G56).

 Датчик температуры в передней панели (G56)

Рис 27 – Датчик температуры в передней панели (G56).

Датчик температуры в передней панели (G56) встроен сверху в панель, для более точных показаний он оснащен вентилятором (V42), который засасывает воздух из салона и прогоняет его через датчик. Вентилятор (V42) управляется блоком управления (E87).

Таким образом, контроль и регулировка температуры в салоне автомобиля основана на том что: постоянно на протяжении всей работы климат контроля ведет измерение и сравнение температуры датчиков расположенных в салоне и вне его. В зависимости от их показаний он подает команды на центральную заслонку и клапан охлаждающей жидкости.

Читайте также: