Схема подключения эур опель корса

Обновлено: 16.05.2024

Всем доброго, имеется данный авто, двигатель 1,2 механика, ко мне притащили с проблемой не запуска. При вкл. Зажигания на панели загорается F. Стартер на ключ не реагирует. Говорит, что производили сварочные работы по подвеске, АКБ отключали. На связь не выходят: моторник, BCM, электроусилитель, в ABS следующие ошибки: u2100-00 нет связи с высокоскоростной шиной, u2105 недействительные данные от блока ECM, u2143 нет связи с электорусилителем, u 2107- нет связи с BCM, в приборке тоже ошибка по связи с BCM. CAN шину проверил, R=60 ом, при отключении блоков 120, отключал моторный АБС, электроусилитель, результата нет.
В рецессивном состоянии can hi и can low по 0,3в вроде как не есть хорошо, в доминантном hi 2,2 low 1,6 высокий вроде как должен быть 3.5? Осциллограф пока не вешал. При вкл. Зажигания ГР отрабатывает, бензонасос тоже. Дальше пока не знаю, что делать, прошу помощи. Спасибо.




отключился ЭУР на корсе С твинпорт 2004г., диагност на скорую руку определил ошибка С1510.
Отредактировал.

А описать поподробнее,чем диагностировали(мобильным телефоном?),кто(сосед дядя Вова),Год машины,поподробнее обычно это пишут в названии темы,да и вроде вы писали удар был,фронтальная подушка(на руле)сработала?Тщательнее надо тщательнее.
Ого с Крыма,поздравляю с возвращением.

отвечаю, опель корса С твинпорт 2004г., удар был с права спереди по подрамнику и стойке, машина перевертыш, вытянул, все работало, двиг. , изитроник и эур, перестал работать эур, парочку раз перед этим ощутил толчки в баранку и все, *дядя вова* был с лаухом, за 35000 рублей, занимается этим плотно(но уж сильно грабительские расценки у него), считал ошибки, лямбда и еще чо то по двиг. ну и ошибка С1510, снял с меня 300(500 для клиентов, мне скидку сделал) и посоветовал искать в инете самому. ( подушка не срабатывала, аккуратно легла на крышу) Спасибо за поздравление, 23 годика дожидался, с уважением уроженец г. Керчи, бывший рядовой ВС СССР, радиомеханник узла связи в ГСВГ, Аавиация. ( машинка пока не выездная, еще не покрасил, просто по двору прокатываюсь переставляю)

Вероятна деформация руля,по рулевой колонке удар то был,и коленями я думаю тоже,надо смотреть датчик положения руля,он расположен на этой рулевой колонке.Предохранитель и сам эл.двигатель ЭУРа я думаю в норме.
А теперь по вашей ошибке,кстати P15-10 ошибка датчика Х.Х. довольно распространена,и не только на Опелях.Но это уже другой вопрос.
вот ссылка

хорошо, буду теперь заниматься разборкой колонки, спасибо! отпишусь по ходу разбора (а ошибку сам видел на экране, *С* литера, 1510) крым-наш-ваш

Первая буква индекса не важна,появляются только новые системы и соответственно коды.
А машину через знакомых в Германии взяли?,или уже на месте покупали,это я о том что если остались завязки от службы,то некоторые З.Ч.лучше там брать чем в странах третьего мира новые покупать.
Но если технарь советской закалки значит паяльник точно знаете как брать.

машинку прикупил после аварии, восстанавливаю сам, все сам и покрасить тоже самостоятельно, вот токо с электроникой и мозгами авто не дружу. завязок уже давненько нет, служил 1976-1978гг крым-наш-ваш

Ну хорошо что сами красили,маляры после покраски используют полиролль,мерзкая штука,после аварии появляются трещины,щели в М.Б. затекает она туда(даже в герметичные разьемы) и пипец контактам,ржавеет,окисляет такое чувство что медные контакты посыпали алюминиевой пудрой и полили водичкой.
А ВВП не знакомый

Мой батя там служил,в общем танкистом он был а потом в Чехословакию.Так он долго переписывался.

ВВП- это что? чо то не соображу, ну а за наши танки в те времена говорили так-если собрать все танки наши по германии, то их хватит поставить вдоль всей границы с фрг, друг за дружкой крым-наш-ваш

Владимир Владимирович П.Он то-же там служил а траки танков по плану "Ч" мыть в Атлантике полагалось,и нефик им было какую-то Германию окружать,а теперь там турки

ааааа, неее, не сподобилось, у нас с ним разные рода войск, не стыковались, да и хорошо, а то уж очень серьезная организация у него!

Кто производитель ЭБУ и ЭУР?Что там за наклейки на них?Сам моторчик это в блоке ЭУР?А подключить вместо моторчика галогенку,загорается?А отдельно моторчик работает?Положение руля хорошо видит?А если вообще без моторчика то-же питание пропадает?Может ЭБУ разобрать и пропаять ключевые транзюки?А скрин диагностики выложить?По идее там 2а мощных ключа должны стоять.Кстати мой совет обязательно скачайте программу Opel TIS 2000,там многое вам пригодится,тем более сканер у вас уже есть.

пока еще не тестировал лампочкой, сразу оговорюсь и извинюсь, ошибка называется *слабый сигнал*---*нет сигнала*, а производитель как я понял GM NSK. думаю все дело в датчике все таки, тот что со шлейфом, он стоит сразу за рулем, завтра хочу радисту показать протестировать его, может восстановит если в нем дело, сам в такие детальки уже увы не лезу, и зрение не то, да и руки грубова- ты стали, а вот насчет програм просьба, подскажи пожалуйста где и как лучше и надежней скачать, я не очень силен в таких вещах еще, или уже, не силен. и кстати, просьба, подскажи пожалуйста, у меня еще есть ваг-ком 409.1, а вот с программой фиговенько, на английском и запустить не могу, мне бы на русском программу, хотя бы на ваз, газ, уаз, дево. с уважением! крым-наш-ваш

ВОТ,А на русском да еще с нормальным грамотным переводом это Фантастика ,чисто ради интереса забейте в поисковик "Ошибка двигателя-Хромай Домой",так просто улыбнутся и посочувствовать тяжелому хлебу Китайских шпиёнов. напишите если закачка началась.

АГА, спробую и доложусь, я блин из за этого сканерства, знакомства с ним и запуском, работу аж запустил основную, затягивает рчень новенькое

подскажите пожалуйста, может кто сталкивался,электроусилитель рулевого опель корса 1999г при заведённом двигателе руль тянет влево,находу влево крутится легко вправо с усилием. куда лезть ,где искать,может кто подскажет где найти описание устройства электроусилителя .

Ответ: электроусилитель рулевого управления опель корса

Ответ: электроусилитель рулевого управления опель корса

Ответ: электроусилитель рулевого управления опель корса

Там обычная гидравлика, только с приводом от электромотора. Не с двигателя шкивом, а электромотором. Своеобразная конструкция.

Ответ: электроусилитель рулевого управления опель корса

Ответ: электроусилитель рулевого управления опель корса

Нет никакой гидравлики под панелью на рулевом вале стоит электродвигатель. Принцип действия EPS состоит в следующем. Вращение рулевого колеса регистрируется датчиком крутящего момента , сигнал передается на блок управления EPS . От VSS и ECM блок управления EPS получает информацию о скорости движения автомобиля. Блок управления EPS рассчитывает необходимую величину усилия, которую создает электродвигатель и передает на рулевой механизм . Величина и направление вспомогательного усилия определяются величиной тока электродвигателя, определяемой блоком управления EPS. Через нижний рулевой вал осуществляется прямая механическая связь между рулевым колесом и рулевым механизмом. Таким образом, при выходе из строя EPS автомобиль остается управляемым. EPS работает только при работающем двигателе. Вынял предохранитель загорелась лампочка EPS -машина едет прямо скорее всего неисправность в датчике положения руля . Вопрос кто знает как он устроен контактный или безконтактный-электронный.

Неисправности электроусилителя руля

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Контрольная лампа неисправности электроусилителя руля на Калине

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Как самостоятельно проверить электроусилитель руля

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: