Схема подключения генератора фольксваген пассат б3

Обновлено: 08.07.2024

кто-то может объяснить принцип работы генератора?
у меня стоит 90А генератор Valeo и у него есть такие соединения с окружающей средой - масса (корпусом в блок двигателя), толстый провод на аккумулятор (силовой)
и дальше 2 неизвестных тонких проволочки, которые вонзаются в отдельную фишку.
так вот вопрос за что они 2-е отвечают?

на один из них должен быть возбуждение генератора. преимущественно идет от ЗЗ (им же и узнает генератор что от него хотят - ежели напряжение просядет, или наоборот), а второй . электрическую схему найти с авто, никак?

а не на схеме его

Может его уже кто-то приколхозив?
Фишка заводская?

все заводское и фирменное

хорошего всем вечера. неделю назад ехав по трвси час 3 ночи перопала зарядка, остановившись заменил шчоткы на старые изношенные зарядка чуть появилась есть с включенными ксенона заряд был 13. 0, на второй день разобрал генератор заметил что якорь кривой, обзвонив ваш магазин купил б / у генератор бош, поставил завел на холостых 14. 5 включил фары зарядка 12. 6, поездил 2 дня Незав машины поехал я к Степану на перфицького по генератор поставив его зарядки тоже нет седни доехал ледви домой так как заряд был 8 вольт. что это могу быть? к тому стоял генератор бош его и такой же бош поставил обратно, генератор вашего магазина отдал назад, возможно что-то с проводкой, или аккумулятором. е замечал что последний месяц порой при включении зажигання незасвичувалясь лампочка аккумулятора, но все было нормально при
включенных ксенон, магнитофон, щетках и печи заряд был 14. 2 при оборотах 1500-2000 на холостых 900- 940об / мин со всем выключенным заряд был 14

Посмотри на провод возбуждения генератора (аккумулятора), идущий от аккумулятора к генератору, синего цвета, тонкий, где-то 1,5 квадрат толщиной. Возможно там контакт плохой.

у меня идет 2 провода, один грубый от стартера затем к аккумулятору, второй тонкий идет в Джуги проводов, то грубый я все проверил седни кинувмновий напрямую к аккумулятору, а вот то 2 маленький я незнаю как проверить куда он идет? за что отвечает

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

помогите разобраться с подключением генератора

помогите разобраться с подключением генератора

Всем доброго времени суток.Помогите разобраться с подключением генератора.вопрос такой идут ли еще какие -либо провода на подключение генератора кроме самой фишки. сам генератор собственно фото 2 и 3.на втором фото разъем для подключения фишки и еще клема.а в моторном отсеке болтается провод тоненький и вот вопрос он не должен подключаться на клему на гене. заранее спасибо за науку

мне тоже так кажется ведь не спроста он рядышком болтается(провод).достался бус от "колхоза" так пока разберусь что к чему так наверное

а конденсатор должен обязательно быть подключенным потому что вроде до того момента как я снял его в ремонт маленький провод небыл подключен .на генераторе толька была фишка подключена.может это не правильно я не знаю

да и вообще проблема с геной началась из-за того что бусик долго простоял на морозе потом пробывать начал ставить акум а он начал так искрить тему выше я делал(интересовался чего искрит акум)потом белый дым из гены и тишина отсоединил фишку и бус спустя не большой промежуток времени с раза третьего завелся от акума.а сейгодня забрал с ремонта гену надо ставить обратно вот и вопрос возник а как правильно

К генератору идет 2-а толстых провода(обычно красных) это к АКБ, тонкий на клемму + это лампочка, можешь её проверить если подсоединить к плюсу АКБ, лампочка должна загореться, и бывает ещё один проводок (кажется синий с полоской) это на тахометр (если есть таковой), он подключается к клемме W, (опять же если есть таковая), но если есть тахометр, а ген взяли без этой клеммы, тоже не беда, аккуратно разобрали и сделали от обмотки(до диодов). Конденсатор можешь ставить если завывает магнитола, можешь, не ставить но если ген. идет с ним, то он должен быть.

Вышедший из строя генератор, является для автомобиля огромной проблемой. В конце концов не получив достаточный заряд ваше авто может выйти из строя на долгое время. Мы советуем не пытаться разобрать всё и всюду, можно воспользовавшись незамысловатых инструментов произвести не только диагностику, но и выполнить после ремонт.

Снятие и ремонт генератора Пассат Б3

Ремонт также советуется выполнять хотя бы имея за плечами какой-никакой опыт. Если нет, то лучше обратитесь к специалистам.

Как распознать причин поломки?

Конечно мы должны выявить, а поступает ли в ваш аккумулятор нужный заряд тока.

Если вы проверили и убедились, что с зарядом всё впорядке, тогда будем искать причину в генераторе.

Для начала демонтируем генератор.

Снять генератор не очень сложно, подготовьте инструменты. Нам нужны ключи, шестигранники и щипцы размера больше.

Возьмём из набора ключ с головкой на семнадцать и с помощью его ослабим натяжение приводного ремня.

После возьмём ключ на тринадцать, он поможет открутить верхнее крепление.

Когда будете снимать крепление будет сложность с вытаскиванием болта, можете в случае возникновения трудности возьмите щипцы.

Возьмите шестигранник и выкрутите болт, теперь мы можем получить доступ к радиатору.

Посмотрите, в коллекторе есть прорези, они предусмотрены не просто так, они помогут снять провода которые имеют положительный заряд.

Демонтируйте верхнюю крышку, пластиковую, теперь можете проверить на сохранность щеточно-коллекторный узел.Иногда просто из строя выходят мелки детали, такие как контактные кольца и щёточки.

Теперь проверьте блок питания, он отвечает за напряжение. Подключите лампу и дайте 11 вольт, лампочка должна гореть, а когда например вы поднимите свечение она должна ослабиться.

Нам нужно проверить каждую деталь генератора, диодный мост мы также проверяем. Диоды должные пропускать ток исключительно в одном направлении, если в две стороны то замените их.

Ниже предоставленна подробная инструкцию в виде видеоссылки.

– в случае значительных отклонений напряжения при проверке проверьте генератор в специализированной мастерской.

Крепление генератора карбюраторного или восьмиклапанного двигателя автомобиля с системой впрыска топлива

Рис. 15.1. Крепление генератора карбюраторного или восьмиклапанного двигателя автомобиля с системой впрыска топлива: 1, 7, 10 – болт; 2 – проушина; 3 – натяжная планка; 4 – регулировочная гайка; 5 – болт М8х35; 6 – генератор; 8 – кронштейн; 9 – крыльчатка; 11 – шкив; 12 – приводной ремень; 13 – шайба; 14 – гайка

Крепление генератора шестнадцатиклапанного двигателя автомобиля с системой впрыска топлива

Рис. 15.2. Крепление генератора шестнадцатиклапанного двигателя автомобиля с системой впрыска топлива: 1 – крепежные шпильки; 2 – натяжная планка; 3 – болт; 4 – кронштейн; 5 – генератор; 6 – крыльчатка; 7 – шкив; 8 – приводной ремень; 9 – шайба; 10 – гайка

– ослабьте болт крепления генератора к кронштейну и болты 4 ( рис. 15.1) или 3 ( рис. 15.2) регулировки натяжения ремня, затем поверните генератор к двигателю;

– снимите ремень 12 (см. рис. 15.1) или 8 (см. рис. 15.2) со шкива 11 (см. рис. 15.1) или 7 (см. рис. 15.2) генератора;

Генератор Bosch

Рис. 15.3. Генератор Bosch: 1 – гайка; 2, 4, 12 – шайба; 3 – шкив; 5 – дистанционная втулка; 6 – крыльчатка; 7, 8, 17, 23, 26 – винт; 9 – передняя крышка; 10 – подшипник; 11 – держатель подшипника; 13 – сегментная шпонка; 14 – ротор; 15 – подшипник; 16 – статор; 18 – блок диодов; 19 – втулка; 20 – пластмассовая втулка; 21 – корпус генератора; 22 – регулятор напряжения со щеткодержателем; 24 – прокладка; 25 – конденсатор; 27 – гайка; 28 – пружинная шайба; 29 – гайка, 30 – пружинная шайба; 31 – прокладка; 32 – проставка

– отметьте расположение электрических проводов на задней части генератора, после чего отсоедините их от генератора ( рис. 15.3);

– извлеките болт крепления генератора к кронштейну и болт регулировки натяжения ремня и снимите генератор;

– что диоды, размещенные в генераторе, чувствительны к высокой температуре. В случае необходимости их замены в процессе пайки следует удерживать их выводы металлическим пинцетом, который отводит тепло от жала паяльника, а также ограничить до необходимого минимума время пайки:

– не используйте незаземленный электрический паяльник, так как в случае повреждения его изоляции он вызовет пробой выпрямительных диодов генератора;

– в процессе проверки выпрямительных диодов можно использовать постоянный ток напряжением не более 24 В;

– для чистки деталей используйте исключительно бензин. Сразу же после чистки деталей (особенно обмоток) просушите их потоком сжатого воздуха.

– отверните гайку 1 (см. рис. 15.3) вала ротора, снимите с вала шкив 3, крыльчатку 6 и распорную шайбу. При отворачивании гайки удерживайте шкив от проворачивания, установив торцовый ключ в торец вала;

– отметьте взаимное положение корпуса 21 и передней крышки 9 генератора, отверните винты 7 и снимите переднюю крышку генератора вместе с ротором 14. При снятии передней крышки, ее можно сбивать молотком с пластмассовым бойком;

Выдавливание ротора из передней крышки

– используя съемник с тремя захватами, выдавите ротор из передней крышки. При выдавливании ротора возможно вырывание винтов крепления пластины держателя подшипника, поэтому захваты съемника необходимо устанавливать под пластину держателя ( см. рис. 15.5);

– используя съемник, снимите подшипник 15 (см. рис. 15.3) со стороны контактных колец ротора. Захваты съемника устанавливайте на внутреннее кольцо подшипника;

Генератор Valeo

Рис. 15.4. Генератор Valeo: 1 – гайка; 2, 5, 7 – шайба; 3 – шкив; 4 – дистанционная втулка; 6 – крыльчатка; 8 – кольцо; 9 – передняя крышка; 10, 15 – подшипник; 11 – держатель подшипника; 12 – кольцо; 13 – сегментная шпонка; 14 – ротор; 16 – статор; 17 – кольцо; 18 – пластмассовая втулка; 19 – корпус; 20 – блок диодов; 21 – задняя крышка; 22 – стойка; 23 – регулятор напряжения со щетками; 24 – конденсатор

Разборка и сборка генератора Valeo аналогичны разборке и сборке генератора Bosh. Устройство генератора Valeo показано на рис 15.4.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию. Перед окончательным затягиванием болтов крепления генератора отрегулируйте натяжение приводного ремня.

Читайте также: