Схема подключения генератора на опель фронтера

Обновлено: 17.05.2024

Прежде чем производить какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться со следующими мерами безопасности:
1. Никогда не отключать батарею или регулятор напряжения, когда двигатель и генератор работают.
2. Никогда не замыкать клемму возбуждения генератор или закрепленный на ней кабель на массу.
3. Никогда не путать провода регулятора напряжения.
4. Никогда не включать регулятор напряжения, если он соединен с массой (мгновенное повреждение).
5. Никогда не снимать генератор, если батарея не отключена от контура.
6. При установке батареи следить, чтобы минусовая клемма подключалась к массе.
7. Никогда не использовать индикатор напряжения, который подключен непосредственно в бытовую сеть (110 или 220 В). Использовать только индикатор на 12 В.
8. Если батарея заряжается в установленном состоянии зарядным устройством, оба кабеля батареи должны быть отключены. Положительную клемму зарядного устройства соединить с положительной клеммой батареи, а отрицательную клемму зарядного устройства с отрицательной клеммой батареи.
9. Неправильное подключение проводов приводит к разрушению выпрямителя и регулятора напряжения.

Проверка установленного генератора

При нормальном движении лампа контроля заряда должна погаснуть. В противном случае, неисправность заключается в генераторе или регуляторе напряжения. Во-первых проверить электрические соединения генератора. Проверить, правильно ли натянут приводной ремень. Дальнейшая проверка может быть проведена только на снятом генераторе, однако можно предварительно проверить все предохранители.

Обслуживание, проверка и ремонт генератора

Замечание: Генератор и регулятор настройкам и ремонту не подлежат. Неработающий генератор можно заменить на сменный, сдав старый генератор при покупке.

Подшипники генератора имеют долгосрочную смазку и не требуют регулярного технического обслуживания. Содержать внешнюю сторону генератора в чистоте и не допускать попадания на него воды или других растворяющих средств.

Проверка и ремонт

Щетки генератора скользят по гладким контактным кольцам и поэтому имеют очень долгий срок службы. Для проверки щеток снятие генератора не требуется. Проделать следующие работы:

Меры безопасности при работе с зарядным устройством

Работа с зарядным устройством требует соблюдения следующих мер безопасности:
1. Нельзя отсоединять аккумуляторную батарею или регулятор напряжения во время работы двигателя и соответственно генератора.
2. Не допускайте контакта с массой клеммы обмотки возбуждения генератора или присоединенного к нему кабеля.
3. Ни в коем случае не меняйте местами провода регулятора напряжения.
4. Ни в коем случае не включайте регулятор напряжения, если он соединен с массой (немедленно будет поврежден).
5. Ни в коем случае не снимайте генератор, не отключив предварительно аккумуляторной батареи.
6. При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы отрицательная клемма соединялась с массой. Хотя клеммы имеют разный диаметр, возможна ошибка.
7. Ни в коем случае не применяйте контрольной лампы, включенной непосредственно в основную сеть (110 или 220 В). Применяйте только контрольную лампу напряжением 12 В.
8. При зарядке аккумуляторной батареи без снятия ее с автомобиля необходимо отсоединить оба кабеля. Положительная клемма зарядного устройства должна соединяться с положительным полюсом батареи, а отрицательная с отрицательным.
9. Неправильное подключение зарядного устройства ведет к повреждению выпрямителя и регулятора напряжения.
10. При замене устанавливайте генератор соответствующего тока отдачи.

Проверка генератора на двигателе

При нормальной эксплуатации автомобиля контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи гореть не должна. Если же лампа горит, то это указывает на неисправность в генераторе или регуляторе напряжения.
Сначала необходимо проверить все присоединения к генератору.
Проверьте натяжение клинового ремня. Прочие проверки проводятся на снятом с двигателя генераторе. Рекомендуется проводить их в автомастерской, располагающей специальной контрольной аппаратурой.

Снятие и установка

Для всех исполнений отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Далее в зависимости от исполнения:

ДВИГАТЕЛЬ 2.0 Л ДО 1995 Г. ВЫПУСКА

Здесь необходимо провести некоторые подготовительные работы, чтобы добраться до генератора.

Регулировка натяжения клинового ремня привода генератора описана в Главе Системы охлаждения и отопления , если речь идет о клиновом ремне с устройством натяжения (двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска).

Ремонт генератора фирмы Bosch

Схема сборки генератора Bosch

 Генератор Opel Frontera

Точная проверка величины напряжения 45 пропускания и значения запорного тока диодов требует наличия специального прибора и должна проводиться в условиях автомастерских.

Электроссхемы автомобиля Opel Frontera. Ниже смотрите расшифровки и обозначения элементов на схемах. Номер, заключенный в рамку, например, 406, указывает на цепь, имеющую продолжение с тем же номером. Наименование элементов приведены в соответствии с DIN 40719, обозначение линий в соответствии с DIN 47002. Некоторое наложение участков схем Opel Frontera облегчает чтение. На схемах приведены потребители тока дизельных двигателей. Окончание схем Опель фронтера находится здесь.

Электросхема двигателя и узла заряда аккумулятора Opel Frontera



F9D Предохранитель в блоке предохранителей 117
F6E Предохранитель в блоке предохранителей, двигательный отсек 150
F7D Предохранитель в блоке предохранителей, передняя стенка 190
F37 Предохранитель, насос охлаждающей жидкости , дизельный двигатель 194
F36 Предохранитель, обогрев фильтра, дизельный двигатель 181
F11E Плавкий предохранитель в блоке предохранителей, двигательный отсек 103
F12E Плавкий предохранитель в блоке предохранителей, двигательный отсек 104
G1 Аккумуляторная батарея 100
G2 Генератор 112
G6 Генератор (только дизельный двигатель)
K25 Реле подогрева (только дизельный двигатель) 171 - 174
K68 Реле системы впрыска 143 - 147
K61 Блок управления Motronic 116 - 141
K80 Реле подогрева фильтра (только дизельный двигатель) 181 - 183
K81 Реле насоса охлаждающей жидкости (только дизельный двигатель) 194 - 197
K82 Реле числа оборотов двигателя (только дизельный двигатель) 189, 190
L1 Катушка зажигания 117 и 118
M1 Стартер 107 и 108
M1 Стартер (только дизельный двигатель) 158, 159
M21 Топливный насос (только дизельный двигатель) 150
M33 Элемент регулировки холостого хода 129 - 130
P12 Датчик температуры охлаждающей жидкости 119
P32 Датчик кислорода, обогреваемый 140 - 141
P34 Потенциометр дроссельной заслонки 122 - 124
P35 Датчик угловой скорости коленчатого вала 135 - 137
P52 Измеритель количества воздуха 126 - 130
R5 Свечи подогрева (дизельный двигатель) 175, 176
S1 Выключатель, стартер 104 и 109
S29 Температурный выключатель охлаждающей жидкости 194
S88 Температурный выключатель охлаждающей жидкости, 2-ступенчатый 186
U12 Обогрев фильтра (только дизельный двигатель) 181, 182
U12.1 Температурный выключатель (только дизельный двигатель) 181
U12.2 Резистор обогрева (только дизельный двигатель) 182
Y3 Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака 145
Y5 Электромагнитный клапан управления подачей топлива (только дизельный двигатель)
Y7 Форсунки впрыска 131 - 138
Y30 Электромагнитный клапан ускорения пуска в холодном состоянии 190
Y31 Серводвигатель регулировки холостого хода (только дизельный двигатель) 186
Y33 Распределитель зажигания 114 - 116
X1 Панель приборов двигательного отсека 20-конт. 126 и 150
X2 Двигательный отсек-кузов 16-конт. (только дизельный двигатель) 166
X3 Двигательный отсек-кузов 16-конт. 108, 117 и 166
X4 Двигательный отсек-кузов 2-конт. 103 и 161
X5 Двигательный отсек-принадлежности двигателя 2-конт. 107, 108
X13 Диагностика 10-конт. 121, 125
X15 Двигательный отсек- октановое число 3-конт. 118 - 121
X25 Двигательный отсек-генератор 2-конт. (только дизельный двигатель) 153, 155
X31 Кузов- выключатель стартера (только дизельный двигатель) 165 - 168
X31 Кузов-выключатель стартера 6-конт. 107 - 110
X40 Кузов-шасси 10-конт. (только дизельный двигатель) 147
X45 Кузов-кузов сзади 20-конт. 150
X89 Кузов сзади-шасси 3-конт. 150

Цветовая маркировка кабелей
BL = синий
HBL = светло-синий
BR = коричневый
GE = желтый
GR = серый
GN = зеленый
RT = красный
WS = белый
SW = черный
LI = лиловый
VI = фиолетовый

Схемы Opel Frontera - продолжение



Применяемые сокращения
AB подушка безопасности
ABS антиблокировочная система
AC кондиционер
AZV сцепное устройство прицепа
AT автоматическая трансмиссия
BR бортовой компьютер
CC самодиагностика (чек-контроль)
CRC темпостат (система стабилизации скорости, иначе круиз-контроль)
D дизельный двигатель
DID информационный дисплей
DS защита от угона
DWA система противоугонной сигнализации
DZM тахометр
EFC сдвижная крыша с электроприводом
EKR топливный электронасос
EKS защита от защемления (привод окна)
EMP радиоприемник
EUR двигатель, соответствующий Евронормам
EZ+ EZ+ с самодиагностикой
EZV система Ecotronic
FH стеклоподъемник
HS заднее стекло
HW задний стеклоочиститель
HZG отопление
HRL освещение задней части салона
INS прибор
IRL внутреннее освещение
KAT каталитический нейтрализатор
KBS жгут кабелей
KV распределитель контактов
LCD жидкокристаллический дисплей
LHD автомобиль с левым управлением
LWR регулировка дальности света фар
M1.5 система управления двигателем Bosch-Motronic M 1.5
M1.5.4 система управления двигателем Motronic M 1.5.4
MID информационный дисплей
MOT система Motronic
MT ручная коробка передач
MUL многопозиционная система впрыска
NS передний противотуманный свет
NSL задний противотуманный свет
OEL система сигнализации об уровне/давлении масла
OPT оборудование по заказу
PBSL включение стояночной и тормозной защиты
P/N нейтральное положение селектора (автоматическая трансмиссия)
POT потенциометр
RC система нивелировки, подвеска колес
RFS огни заднего хода
RHD автомобиль с правым рулевым управлением
SD сдвижная крыша
SH отопление сиденья
SRA омыватель ветрового стекла
TANK датчик уровня топлива в баке
TC антипробуксовочная система
TD турбодизель
TFL дневной свет при передвижении
TEMP дистанционный термометр
TKS выключатель дверного контакта
TSZI индуктивная система зажигания на транзисторах
VGS карбюратор
WEG частотный датчик пути
WHR регулировка высоты автомобиля
WS сигнал тревоги
ZV центральный замок
ZYL цилиндр
4WD полный привод

Схемы электрооборудования Opel Frontera - продолжение



Схемы атомобиля Opel Frontera - продолжение



Внедорожник Opel Frontera выпускался в двух поколениях А и Б с 1991 года. Данная модель так же известна под названиями Isuzu Wizard / Isuzu Rodeo (праворульные версии). Первое поколение Опель Фронтера А поставлялось на рынки в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. Второе поколение Opel frontera b производилось 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Фронтера б и а (первое и второе поколение) со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Фронтера

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки. Сверяйте описание со своим на обратной стороне защитной крышки.

Для двух поколений Opel Frontera характерно общее расположение блоков предохранителей: один в салоне, под панелью, со стороны водителя, другой под капотом с правой стороны, рядом с аккумуляторной батареей.

толстый провод, нагрузка, тонкий возбуждение, идет от замка зажигания, а генератор ты спалил сам, когда при работающем моторе скидывал провода, больше слушай дедушек и книжки читай, говорят полезно иногда читать

абсурд абсурдович Мудрец (11133) ну скидывай дальше, а дедушке скажи, что генераторы постоянного тока уже лет 40 как не ставят на машины

Андрей Shaman Искусственный Интеллект (129947) Так для начала надо бы знать, что за модель: бензинка, дизель? Какую схему смотрим, которая не даёт информации? У меня книжка есть, мне там всё понятно.

Ох. В двух соснах заблудился там всего два провода братка ты лучше в авто ничего не делай не то не дай Бог ещё спалишь свое авто

Frontera (1992-1998)

Opel Frontera с 1992 года выпуска

Мультимедийное руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобиля Opel Frontera с 1992 г.в. Полноприводные модели с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями ОНС 2.0 и 2.4 л и DOHC 2.2 л "ECOTEC" с длинной и короткой базой, оборудованные 5-ступенчатой РКПП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.

Данное руководство по ремонту Opel Frontera составлялось с целью помочь владельцу автомобиля получить от него максимальную отдачу. Собранные и представленные ниже данные позволяют владельцу автомобиля Opel Frontera определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в дилерское отделение фирмы-производителя или мастерскую автосервиса. В руководство по ремонту Opel Frontera включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля Opel Frontera и приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля Opel Frontera (в случае их отказа), а также пути устранения их причин.

В мультимедийном руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Opel Frontera Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач и раздаточной коробки, передней и задней подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования (сопровождается цветными электросхемами), системы охлаждения двигателя, системы отопления и кондиционирования воздуха.

Отдельный раздел занимает инструкция по эксплуатации автомобиля Opel Frontera, предназначенная для знакомства владельца автомобиля Opel Frontera с органами его управления и приемами эксплуатации.

У друга на опель и без генератора полно чего навернулось ) Крестовину желательно разбирать и менять! Я свою разобрал,оказалось одна сторона сухая,ржавая,т.е. шприцевалась в одну сторону. Да и все-таки проще менять подвесной,легче снимать и ставить,да и гайка не курочится.

Правильная работа оптитрона на Мицубиси Диамант

Стук в подвеске. Замена рулевого наконечника. Тойота Карина (улыбка)

Как мы ремонтируем впускной коллектор на Mercedes Sprinter 2.1d OM651

Раньше было лучше! Двигатель со Skoda Favorit 1.4 (обзор конструкции)

Dodge Caravan | Chrysler Voyager | Додж караван белый. Ждём завтра.

Мitsubishi grandis снимаем задний фонарь

ВАЗ 2105 установка камеры заднего вида в паре с зеркалом-видеоре гистратором

Замена помпы на Mazda Demio

Mersedes benz W123, 999000km, неубиваемый немецкий танк!

Лазерная проекция логотипа в двери Тойота

Серенка заболела,помогите.

Замена ступичного подшипника Хендай Акцент

Привет! Подскажи что за реле отключения питания если двиг не завелся, где его можно или как сделать самому? У меня машинка точно такая же, вот эмулятор зонда на нее надо с ГБО?

ну блин, если пишешь в названии ролика как затянуть, то уж про это и рассказывай, а не всякую . Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по генератора на опель :)

При замене ролика ремня генератора ничего снимать не надо.Меняется сверху.Просто взводится вставляется распорка что бы механизм остался во взведёном состоянии и откручивается сам ролик.Сборка в обратном порядке.

Мне приятель сказал на фронтера с генератора пока все без особых проблем >) Это при условии, что стекла прозрачные? Без рифленого рисунка?

Салам алейкум брат У меня опель вектра б 1.8 мотор афтомат коропка Проблем это когда замок открывается винтилятыр сразу включается (радиатор винтилятор) дай ответ спасибо заранее

А я подлез: повернул в сторону колесо, отщёлкнул язычок прямоугольной заглушки, открыл её, за ней уже- круглая резиновая крышка как на 3-литровой банке, снимаем её и под ней находим всё, что надо, так что. не ругайтесь, Шура, а пилите! :-)

Про генератора много инфы в инете ) Не,только c20ne ставить сюда однозначно,бывший казявин другого слова нет угандошил не убиваемое.

Соединяеш два фланца от старого кардана,вот тебе и шарнир губка.А кардан укоротить не проблема Ж)) У моего соседа и без генератора на фронтера много чего сломалось )))

брат у меня опель вектра а 2.0 акпп с20ne, бензина много жрет,свечи черные,может регулировать дмрв,как вы думаете

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: