Схема подключения стартера мерседес 814

Обновлено: 18.05.2024

Добрый день мы начинаем разборку разборку отопительная система mercedes 814 714 иди и модификаций 1320 там 1317 .

Распиновка приборной панели: давление масла, температура о.ж., уровень топлива в топливном баке, сигнализатор .

Технические обслуживание грузовиков и легковых автомобилей Запчасти в наличие и под заказ Город Чехов улица Сенная .

Ну как и просили, дорогие друзья, снова делаю видео о грузовике. Извините если не так подробно как вам хотелось бы, .

Технические обслуживание грузовиков и легковых автомобилей Запчасти в наличие и под заказ Город Чехов улица Сенная .

Первая проблема - то давал генератор зарядку, то нет. Оказалось, что износили щетки генератора, поменяли и проблема .

TIME замена масла в Санкт-Петербурге п.Шушары, под виадуком 7921-366-60-55 МЕГА КРУТОЕ СТО АВТОЛАЙН .

У меня с генератора на мерсе пока проблем не было Ж)) у супруги на рио пробег 16000. колодки уже всё. как так то, Сандро? я на камри 75 тысяч проехал.

Шел хеликс ультра протести заливаю его и очень долго как оно поведет себя зарание спасибо твой подписчик.

Развал делается. Все элементы подвески протягивается под нагрузкой иначе долго не проживут сайлентблоки.

Не надо в наглую ломать экстрактор. Просто сверлишь отверстие, вставляешь экстрактор в перфоратор через патрон дрели обычный и включаешь долбить- выкручивать (е..ать- колотить типа), нажимаешь и долбит перф по тихой и так-же выкручивает. Несколько раз ударил перфом ослабил нажатие и пробуешь крутить, не крутит если, то снова нажимаешь на перф и ударяешь. Обычно несколько ударов и выскакивает как ошпаренный.

. все таки трос и привод нужно было поменять(выработка и там и там), ему осталось два вздоха до сдоха, 200—300 км и он ляжет окончательно. Делаем ставки :)

Спасибо за ролик, как раз нужно разобрать правую сторону, у меня не выезжает омыватель фары справа, думал бампер снимать придется.

И шо тут удивительного, что ремень стал липким? Так и должно быть, если то Средство предназначено для устранения проскальзывания ремня.

Андрей еще вопрос. Купил амики BILSTEIN B6 (Mazda6) проехал около 200 км и застучал правый амик! я перед установкой прокачал (сейчас знаю что можно не прокачивать) Что может в нем стучать? понимаю что не видя его не сказать причину стука, но все же что может быть? штоки обоих передних амортов тяжело вдавливаются и равномерно выходят! так же штоки не болтаются) стоят пружины эйбахи -30) На родных амиках стука нет, с ходовой все гуд) Они ремонтопригодные? Первый раз у меня такое, много менял и такого не было.

передний привод мерседес фу чмомобиль фу еще раз дальше смотреть не стал у меня 124 передний привод не выношу

'Схождение остается таким как было, если оно там было, а там его не было'! Но как временно пойдет, лайк.



Непонято,подтекает из КПП или нет,т. Книга по ремонту Mercedes Benz E- класса в кузове W2. Электросхемы мерседес варио Формат:


CDI и бензиновые двигатели: Здесь вы найдете данные по ремонту:

Схема электрооборудования мерседес лк. Цитата Григорий Сегодня, Файл Схема электрооборудования мерседес лк на вирусы проверили. Мерседес электрическая схема.

Электросхемы Mercedes скачать по ремонту мерседес грузовых benz. В отдельные разделы издания входят рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования электросхемы Mercedes- Benz Vario. Электросхема D Alexx, Нужна схема электропроводки Slavik Мерседес г.


Мерседес электрическая схема — Не знаю где взять этот файл?

Восстановление проводки Mercedes 190E, тонна негодования на колхоз..

Электрическая схема мерседес mercedes benz легенда Решение проблем со свечами зажигания мерседес некачественных свечей напомним вам об оригинальных свечах зажигания mercedes benz. Авто Mercedes Схема Мерседес Чем легче будет брелок у вас на ключе зажигания, тем меньше будет разбиваться замок зажигания.


А если вы пользуетесь ключом, на кольце которого болтается целая связка других ключей mercedes-benz. Более объявлений о продаже подержанных Мерседес груз. RIA легко найти, сравнить и купить бу. Генератор импульсов на микроконтроллере схема.

Схема электрооборудования mercedes-benz vario 814d

Купил варио го года, не могу разобраться с предохранителями бывший владелец наворотил что плохо , киньте схему блока предохранителей. Кто владеет грузовым Мерседес 8. Опыта эксплуатации мерсов у меня нет. Владел год назад Камазом 5. Возникла идея попробовать еще раз, но только на иномарке. По отзывам в инете все сводится именно к мерседесу.

Принципиальная электрическая схема блока питания компьютера

По стоимости разброс от 4. Смотрел у нас в Кирове машину 1.


Я так понял гонит вместе с картерными газами масло через заливную горловину. Непонято,подтекает из КПП или нет,т. Хозяин одно говорит, что масло течет из под прокладки клапанной крышки,но уровень держит, а машину не завел, т. Как оценить двигатель на холодную работу и горячую? На что еще обратить внимание? Срочно нужна инструкция по ремонту Мерседес Бенз с Ссылка хорошая, но там в разделе электросхемы нет 2-х страниц.

Руководства по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz доставка почтой и курьером, оплата при получении. Низкие цены на автокниги по. Срочно нужна инструкция по ремонту Мерседес Бенз с. Ссылка хорошая, но там в разделе электросхемы нет 2-х страниц. Цветные электросхемы автомобиля Е класса Mercedes-Benz. Электросхемы автомобиля Е класса Mercedes-Benz. Все схемы предоставляются бесплатно и доступны для просмотра без регистрации.


Еще есть вариант 1. Хозяин говорит, что 8. Просит за нее 5. В Москве есть варианты 9. Мерседес -актрос механика-авто… Бейсембаев Бактыбай, Mercedes Vario Техническое обслуживание. СТО ремонт легковых автомобилей по ул. Оборудование для диагностики, Хобби и увлечения, Грузоперевозки как бизнес, Мануалы и инструкции.


Оборудование рабочих мест кабины водителей и аппаратной. LA рабочим объемом 2,9 л. LA рабочим объемом 4,2 л.


Книга включает в себя следующие разделы: Устройство и ремонт двигателей с турбонаддувом. Системы автоматического управления двигателем. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования. Топливная, выхлопная системы и система снижения токсичности отработанных газов Электрооборудование двигателя. Рулевое управление Mercedes Vario. Электрооборудование автомобиля Mercedes Vario.


Объемы производства постоянно росли, и скромных мощностей стамбульского предприятия оказалось недостаточно. Кузов-ремни безопасности, подушки безопасности, датчики срабатывания Глава Я боюсь согнуть педаль или сломать кресло! Отдельное место в книге уделено ситуациям, связанным с возникшими неполадками во время движения автомобиля. Двигатель — замена блока цилиндров, крышка картера распред.


Думал рабочий не так поставил, снял почистил, стало мягче но все равно не как бы хотелось, через месяц потек рабочий. Если необходимо починить электронику автомобиля, то помогут это сделать различные электросхемы Мерседес-Бенц в книге приведены их три вида, а также рассмотрены правила группировки элементов в системы и подсистемы.

Схема подключения стартера очень простая. В замке зажигания есть группа контактов, которая замыкается при повороте ключа на запуск. Через эти контакты идет ток втягивающего реле. Для разгрузки этих контактов может стоять дополнительное реле, которое называется реле стартера.. .

схема стартера

Самый простой вариант. Ток втягивающего реле идет через контакты замка зажигания.

Ток втягивающего реле в первый момент, пока не замкнулись силовые контакты достигает 50 Ампер. Такой ток ток создает очень сильное намагничивание и сердечник ударно втягивается.

Во втягивающем реле две обмотки - втягивающая и удерживающая. Две обмотки нужны для того, чтобы можно было одну обмотку отключить, для экономии тока. Сначала, они срабатывают вместе - сдвигают сердечник, он вводит в зацепление бендикс и замыкает силовые контакты. После замыкания контактов, сердечник еще какое-то время должен быть во втянутом состоянии. Удержание сердечника не требует большой сиды, поэтому втягивающая обмотка сразу отключается, и ток потребляет только удерживающая.

Втягивающая обмотка потребляет 40 Ампер, а удерживающая 10 Ампер, вместе они потребляют 50 Ампер. Это очень большой ток. Если его уменьшить, например намотать обмотки более тонким проводом, то силы магнитного поля не хватит, чтобы ударно втянуть сердечник.

Провода от замка зажигания ко втягивающему реле должны быть довольно толстыми, а контакты замка, которые включают стартер, должны быть достаточно надежными, но, все равно они часто подгорают и стартер плохо включается.

Как разгрузить контакты и сделать управляющие провода тоньше?

Традиционное решение - надо применить промежуточное реле.

Электромагнитное реле - это такое устройство, которое подключает большой ток, с помощью маленького управляющего. тока.

Это замечательное устройство очень широко применяется в электротехнике, в том числе в автомобильном электрооборудовании. Все мощные устройства автомобиля - печки, вентиляторы, освещение, и т. п. включатся не напрямую, а через реле. Такое решение позволяет укоротить сильноточные цепи, сделать систему более надежной и сэкономить на толщине проводов.

 реле стартера

Внутри реле есть силовые контакты, через которые проходит большой ток, Они подключены к выводам 30 - 87 и есть электромагнит, обмотка которого подключена в выводам 86 - 85 . Точка 85 обычно подключается к массе, Если на точку 86 подать плюс от контактов замка зажигания, то пойдет ток, сердечник электромагнита намагнитится и замкнет силовые контакты. Управляющий ток, который идет через обмотку реле, обычно от 100 мА до 1А., в зависимости от мощности реле, а ток, который замыкает реле, составляет десятки ампер.

Применение реле стартера

схема с реле стартера

включение стартера

При замыкании контактов замка зажигания, ток идет от точки 86 через обмотку реле на массу, силовые контакты реле замыкаются и появляется ток от точки 30 к точке 87 - это ток втягивающего реле. После запуска двигателя. ключ возвращается и контакты замка размыкаются.- реле отключается, стартер выключается.

В современных автомобилях реле стартера, как большинство других реле, установлено в блоке предохранителей или отдельном блоке реле, надо смотреть описание машины.

На старых машинах (на 2108, 2109, на панели над двигателем под лобовым стеклом. на "Волгах" на левой бокой панели под торпедо, около левого колена водителя.

Обычно это реле ищут, если стартер не срабатывает. Н а реле стартера можно наткнуться. Если оно само срабатывает. При повороте ключа зажигания "на стартер", слышен тихий щелчок, Если прикладывать палец к корпусам реле, то можно понять какое реле щелкает, возможно это реле стартера. Щелкать в этот момент могут и некоторые другие реле, проверяя их по очереди можно понять какое реле - реле стартера.

Маленькие автомобильные реле не ремонтопригодны, их надо просто менять.

Зачем на грузовых стартерах два втягивающих ?

На этой картинке хорошо видно дополнительное реле, которое стоит сверху. Это конечно не втягивающее реле, у него нет задачи втягивания бендикса, оно просто выполняет функцию дополнительного реле, разгружая управляющие цепи основного втягивающего реле, которое в таких мощных стартерах потребляет ток 80 - 100 ампер.

Блок схемы предохранителей Мерседес, так же расшифровка и расположение.

Модель Модификация
190 W201, 1983 - 1993
A-класс W168, 1997 - 2004
W169, 2004 - 2012
B-класс W245, 2005 - 2012
C-класс W204, 2007 - 2014
W203, 2000 - 2007
W202, 1993 - 2000
CLA C117, 2013 - 2020
CLS C219, 2004 - 2010
E-класс W124, 1984 - 1996
W210, 1995 - 2002
W211, 2002 - 2009
W212, 2009 - 2016
G-класс W463, 1989 - 2006
GLK X204, 2008 - 2015
M-класс W164, 2005 - 2011
W163, 1997 - 2005
S-класс W222, 2013 - 2020
W221, 2005 - 2009
W221, 2009 - 2013
W220, 1998 - 2005
Sprinter W906, 2006 - 2018
1, 1995 - 2005
Vito W638, 1996 - 2003
W639, 2003 - 2010

В большинстве моделей Мерседес в монтажных блоках находятся предохранители и реле, которые расположены в салоне и в моторном отсеке. Они нужны для защиты оборудования (к примеру, прикуривателя) и проводов от выхода из строя при прохождении через них тока большей силы. Чаще всего это приводит к короткому замыканию.

Если какой-либо из интересующих вас блок схем не оказалось в таблице, напишите нам в комментариях и мы постараемся ее опубликовать.

Назначение предохранителей Atego 1

Основной блок предохранителей
Fl - 10A Освещение кабины, система диагностики,магнитола клемма 30
или 15A + гидроборт KI.30
F2 - 10А Противотуманные фары
F3 - 10А клемма 15, прочее
F4 - 10A Тахограф, LSVA (сборы за перевозку тяжелых грузов)/Аварийная сигнализация, Комбинация приборов клемма 30
F5 - 10A Правый указатель поворота
F6 - 10A ABS/BS Клемма 15
F7 - 25A ABS/BS Клемма 30
F8 - 10A Ближний свет клемма 30
F9 - 10A Тахограф, LSVA (сборы за перевозку тяжелых грузов), ZV, Электроборогрев лобового стекла, распределитель клемма 15
F10 - 10A Прикуриватель
F11 - 10А Ближний свет фар
F12 - 10A Колодка диагностики, обогрев/регулировка зеркал, звуковой сигнал, Кондиционер клемма 15
F13 - 10A Левый указатель поворота
F14 - 15A Вентилятор отопителя
F15 - 10A Подсветка кнопок и приборов клемма 58
F16 - 10A Контурное освещение слева
F17 - 10A Дальний свет справа
F18 - 10A Магнитола клемма 15R
F19 - 10A Контурное освещение справа
F20 - 10A Дальний свет слева
F21 - 10A Фонари заднего хода, Панель приборов клемма 15

Реле в основном блоке предохранителей
K1 - Зажигание
K2 - Стоп сигналы
K3 - Отопитель

Дополнительная секция А1
F1 - 15A Блокировка дифференциала, система NR, распределитель - клемма 30
F2 - 20А Подогрев сидений
F3 - 20A Стеклоподъемник водителя
F4 - 10А Сиденья с пневмоподвеской клемма 15
F5 - 10А коробка отбора мощьности, люк, EDW(шташная сигнализация), гидроборт
F6 - 10А Программируемый спецмодуль, система тех.обслуживания клемма 15
F7 - 10А ADR(ДОПОГ), АКПП, гидроборт клемма 15
F8 - 10А Подушка безопасности
F9 - 10А Дополнительные фары

Дополнительная секция А2
F1 - 10А Магнитола, телефон, колодка диагностики клемма 30, 12 вольт
или 15А + навигатор клемма 30
F2 - 10А Трансформатор напряжения 12 вольт
F3 - 10A Освещение кузова, ретардер
F4 - 10A Осушитель сжатого воздуха, переносная лампа, ручной тормоз
F5 - 15A Трансформатор напряжения, вход
F6 - 20А Штепсельная розетка прицепа, 15-ти контактная 24V
F7 - 15A Программируемый спецмодуль, клемма 30
F8 - 15A Стеклоподъемник пассажира
F9 - 10А Система ABS прицепа, клемма 15

Дополнительная секция А3
F1 - 25А Система ABS прицепа, клемма 30
F2 - 25А Обогрев лобового стекла, датчик уровня масла
F3 - 10А АКПП, автономный отопитель, система NR
F4 - 20А Автономный отопитель
F5 - 15А Распределитель клемма +D
F6 - 15А Проблесковый маячок, фароочиститель, фара рабочего света
F7 - 15А Модуль дополнительных указателей поворота
F8 - 25А Предпусковой подогрев, люк, ЦЗ
F9 - 10А Сиденье с пневмоподвеской клемма 30

Реле в дополнительной секции
K1 - Дополнительное реле зажигания
K2 - Влагоотделитель
K3 - Реле ABS прицепа
K4 - Система очистки фар
K5 - Система охлаждения масла АКПП
K6 - Насос системы охдаждения масла
K7 - Преднатяжитель ремней безопасности
K8 - Обогрев лобового стекла

Во многих автомобилях на крышках блоков предохранителей и реле представлено их описание и зачастую на английском языке. Для тех у кого это вызывает трудности, мы подготовили подробную расшифровку обозначений (перевод на русский язык). В первой таблице наиболее часто встречающиеся, а далее более подробный список.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

Блок под капотом номер 1 схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

p, blockquote 4,1,0,0,0 -->

A/CКондиционер
ABSABS
FLTГенератор
ALT-SГенератор
FVПереключатель двигателя
DEFОбогрев окон
DOMEОсвещение салона
DOOR, ROOMДверь
ECUКонтрольный (управляющий) модуль двигателя
EDUКонтроль впрыска
EFIСистема электронного контроля впрыска в а/м TOYOTA
ENG MAINГлавный двигатель
FANВентилятор
FOGПротивотуманка
FrПередний
R-TAILЗадние фонари
GAUGEПриборная доска, спидометр
HAZARDАварийные сигналы
HAZ-TRNАварийные — повороты.
HEADПередние фары
HEAD-LHПередние фары левые
HEAD-RHПередние фары правые
HORNЗвуковой сигнал
HTRОбогреватель
I/UPХолостой ход
IGЗажигание
IGNЗажигание
MAINГлавный
P/WРадио
POWERПитание
RADРадио
RrЗадний
SIGПрикуривать
SPAREЗапасной
STСтартер
STOPСтоп — сигнал
TAILФонари / Габариты
TURNПоворотники
WASHСтеклоомыватель
WIPСтеклоочиститель
WIPERСтеклоочиститель

Предохранитель прикуривателя обычно обозначается как C-LIGHT, CIGARE, POWER OUTLET.

p, blockquote 6,0,0,1,0 -->

я фот фигею как всегда. ГДЕ РЕЛЕ ПОВОРОТНИКОВ. выясняется, что СИГНАЛКА мигает поворотниками и типа ПОЛОВИНА только работает.

ну НАФИГА ИСКАТЬ РЕЛЕ поворотников, если РЕЛЕ повороников в данном деле НЕ УЧАВСТВУЕТ?

почему сразу не задать вопрос НОРМАЛЬНО? указав ПРОБЛЕМУ.

в приборке ЩЁЛКАЕТ индикатор звуковой. РЕЛЕ ПОВОРОТОВ ТОЛЬКО ПРЕРЫВАЕТ мигание!

подключают обычно плюсы на провода подрулевого от сигналки. либо в сигналке сгнило и сгорело, либо скрутки отвалились.

УЧИМСЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ. НЕ ИЗДАЛЕКА.

вы вопрос задали не так, как надо было задать.

надо было начать с того, что

'При постановке на нештатную сигнализацию мигают поворотники только с одной стороны. Что может быть'

вот как надо. а не - "ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ ПОВОРОТНИКОВ"

видимо оно и счёлкает на все случаи жизни (чисто для звука, а может ещё какая функция у него есть, не суть. ).

я вроде русским языком написал - это не реле, это ИНДИКАТОР ЗВУКОВОЙ. он только щёлкает.

подрулевую разбирал, проводов там от сигналки нет.

подрулевую - это что?

а вот правильно ли я в прошлый раз нашёл реле поворотников, это именно тот вопрос, на который я хотел получить ответ. а всё остальное - это развитие темы и МОИ ответы на вопросы форумчан.

если у тебя РАБОТАЮТ поворотники и АВАРИЙНАЯ сигнализация, про РЕЛЕ поворотников НАДО ЗАБЫТЬ СРАЗУ.

Кстати реле осматривал, там тоже левых проводов нет. так что мля даже не знаю где искать эти провода теперь, а торпеду всю разбирать ещё раз желания нет. мы блок сигнал так глубоко засунули что пи**ец полный. вобщем буду искать.

разбирал рулевую колонку, там ничего левого нет. комбивыключатель, честно говоря не знаю где находится - наверно имеется в виду ручка под рулём для включения поворотников, точнее её колодка.
с остальными тезисами не согласен, я действительно спросил то что хотел знать. то что в приборке щёлкает релюхад ля звука, узнал от вас, а вот то что она там стоит, видел сам когда менял подсветку приборке. кстати фоты выложу как закончу. Аварийка не работает, работает одна сторона поворотников. Я то как раз хочу найти этот провод и вывести на аварийку.

на выходных если будет время, сниму приборку, поищу куда умелец блоки сигнализации закинул, мож чего найду.

По предложению Андреича, администрация форума решила, с целью увековечить память о своих родственниках-фронтовиках форумчан, а так же в годовщину Великой победы советского народа над немецко-фашисткими захватчикками, - создать ветку Бессмертного полка. Надеюсь, в этой ветке мы соберем по крупицам память о тех ветеранах, кто ковал победу.

Пользуясь случаем хотелось бы.

все просто, только спидометр подкорректировать и установить.

Всё так и датчики на фотке те что надо. :D

простака? Есть проставка. .

Да, заказал проставку и стартер сел как родной

3418248 Подскажите,не работают 1,2 скорости на печке,3 работает,если постучать по панели сверху.что это может быть?(скоростей на печке 3) . Варио 814д
щетки стерлись.разбирай меняй.у меня тоже самое

Доброго времени
Щетки от чего ставили?

Возможно ли на мерседес 609 установить электронный спидометр?
У меня электронный родной (я думаю).

Ну вот, и проблемы нет. :good:

замерил напряжение 12.5 на обоих аккумах, на заведенную 14

Нормально всё. Считается нормой на заведённом от 13,5 до 15В. Золотая серединка! :good:

А кабель сечением какой брать,как на клемы идёт и как врезатся в родной?? у меня есть от камаза выключатель(вернее универсальный Камаз,Маз,Зил и т.п.)

Добрый день.Интересуюсь аккумуляторами,а точнее -Какие по мощности ставит завод изготовитель на Варио 512 (12 вольт) и на Рекс 611 (24 вольт).

Ну тут человек который спрашивал явно не с проста 2-й АКБ и устройство развязки (т.е. диод) поставил. Что-то собирается питать мощное - может лебедку или еще чего. На УАЗы для офф-роуда и по 2 гены ставят ПАЗовские

3089383 У второго посмотрели плотность электролита. ЕЕ просто нет. поплавок даже не дернулся. Обновил электролит. Второй день пробую зарядить. Не кипит.
А как можно смотреть плотность в разряженном АКБ. Сначала зарядите его, на это может уйти 2-3-е суток, а потом уже меряйте! А вы просто спалили таким образом аккум-долго он не проживет.

Читайте также: