Схема подключения вакуумных трубок опель вектра б

Обновлено: 18.05.2024

Стал менять ваккум трубки (рассохлись) задолбала меня эта ошибка P0400 ,и обнаружил ,что они не правильно подключены (опираясь на схему которая была выложена ранее на форуме) на схеме видно: что клапан 2 подключен к так называемой летающей тарелки (НЛО) дале клапан 1 к управлению заслонками, про третий молчу эта зараза кладет турбину исправно так что подключен верно.У меня верхний клапан идет на управление заслонками,а первый на НЛО по схеме видно,что должно быть иначе но есть но, что если переключили клемы(до меня хозяин был другой), потому что принципиально клапана одинаковы и запитывать к дроселям,турбины или НЛО можно любой.Вопрос такой как проверить клемы к какому клапану они должны подходить или скажите хотя бы цвета клемм,они я думаю одинаковы у всех если не перепояли.P.S Извеняюсь за ломанный язык немного с дня варенья осталось

Прикрепленные изображения

Ну ребят не кто не знает что ль. Подскажите плиз

Ну ребят не кто не знает что ль. Подскажите плиз

она (ошибка 0400 критический сбой системы ) мастеровых в дизель сервисах в ступор ставит а вы трубки рассохлись нуно обвешаться вакууметрами и всё мерять на клапане егр на турбине и т.д. а ещё там шифт он зе флай на раздати каким то боком припесалсо к этой вакуумной системе?

Ну, если трубки рассохлись, то, имхо, с этим надо в первую очередь и бороться, всё правильно.А потом уж, если не поможет, дальше копать.По существу вопроса:общий для трёх клапанов провод ("+"!) имеет цвет Red/YellowРазличающиеся провода: Boost Pressure Regulation - BlueSwirl Level Regulation - Yellow/BlackExaust Gas Recirculation - GreenC EGR понятно.Boost Pressure Regulation - видимо, к турбинеSwirl Level Regulation - по остаточному принципу, к заслонкам Удачи! Напиши потом, помогло или нет.

"Стал менять ваккум трубки (рассохлись) задолбала меня эта ошибка P0400 " У меня такая же проблема (ошибка Р400), решить не могу. Вопрос почему грешите на трубки? Проверяли вакуум нормальный. Подскажите буду благодарен, или хотябы про эфект замены.

Ознакомился "на местности".Подтверждаю:Клапан №1 - к торцу впускного - заслонки ( красный с жёлтой полосой , чёрный с жёлтой полосой )Клапан №2 - к твоей "НЛО", по-центру впускного - ЕГР ( красный с жёлтой полосой , зелёный )Клапан №3 - на турбину ( красный с жёлтой полосой , голубой )Также, в область заслонок (дальше не видно) дополнительно уходит линия вакуума - тоже простор для путаницы.

Axl спасибо.Вообщем подключил так же как на схеме. Подключены клапана были не верно.Поездил все вроде бы ОК. ЧЕК загорелся и погас всего один раз, а перед этим загорался всегда при резком наборе скорости.Значит я был прав про путаницу с клапанами( были перепутаны). И по поводу единичного загорания Чек: все таки я грешу на трубки,если посмотреть на трубку с торца видно,что по кругу много трещин,значит может быть плохой ваккум. Как поменяю трубки расскажу,что изменилось.Ошибки счетал в Опелевском сервисе.И буду пытаться устранить проблему меньшей кровью,то есть начну с трубок.все равно менять с такими ездить нельзя.

она (ошибка 0400 критический сбой системы ) мастеровых в дизель сервисах в ступор ставит а вы трубки рассохлись нуно обвешаться вакууметрами и всё мерять на клапане егр на турбине и т.д. а ещё там шифт он зе флай на раздати каким то боком припесалсо к этой вакуумной системе?

Axl спасибо. Вообщем подключил так же как на схеме. Подключены клапана были не верно. Поездил все вроде бы ОК. ЧЕК загорелся и погас всего один раз, а перед этим загорался всегда при резком наборе скорости.Значит я был прав про путаницу с клапанами( были перепутаны). И по поводу единичного загорания Чек: все таки я грешу на трубки,если посмотреть на трубку с торца видно,что по кругу много трещин,значит может быть плохой ваккум. Как поменяю трубки расскажу,что изменилось. Ошибки счетал в Опелевском сервисе. И буду пытаться устранить проблему меньшей кровью,то есть начну с трубок.все равно менять с такими ездить нельзя.

кстати ребят, трубки силиконовые ищите в магазинах автозапчасти на вакуумную систему жигулей, 50 рублей за метровую штуку. Я взял 5 более того они прозрачные!


я тебя обрадую у меня так же, я всю машину перелопатил, всю, менял всё! чистил всё! зачистил вокруг мотора все контакты какие только видны.наждачкой замазал салидолом что бы ржа не лезла, куда всяких датчиков, форсунки новые закинул ради них съедил в латвию, бошку снимал прокладки хуядки и т.п. бак фильтры и т.п. катушки провода, я заебался менять и иискать но расход такой так у тебя ну у меня трасса 5.5-6 и то если больше 110км.ч. не гнать


Так а что виновато было? Или ничего не помогло?


Был год назад 5.5-6 трасса, а теперь 7.5-8

катушку снимал когда нибуть?


Да, ставил б у и не помогло


мне реально ничего не помогло, если и помогло частично, кароч попробуй вот что, когда ставил катушку должен был заметить что прилегающая часть ее к головке металическая эти места нада зачистить! далее я подозреваю что у тебя возможны проблемы со свечами или проводами, это легко проверить дедовским способом, заводишь машину и снимаешь по очереди насвечники с проводов, как говорит практика цилиндр на катором звук мотора не изменится не исправен тоесть провод свеча не исправна, до всего этого темным вечером открываешь капот заводишь и смотриш на провода светят вот те и проблема! как я решил проблему с проводами у меня много записей на эту тему новые провода пробивали: мне подсоветовали вот что смазать провода маслом моторным и в шланг одеть их селиконовый скажу сразу ни одной искорки пробивает только там где разрезан шланг селиконовый., так вот проверь свечи провода и зачисти всё на клемах акума реально всё под болтиками и т.п. и главное минусовую клему до кузова!


массу только не зачищал, провода не шьют, свечи новые ставил.


мне реально ничего не помогло, если и помогло частично, кароч попробуй вот что, когда ставил катушку должен был заметить что прилегающая часть ее к головке металическая эти места нада зачистить! далее я подозреваю что у тебя возможны проблемы со свечами или проводами, это легко проверить дедовским способом, заводишь машину и снимаешь по очереди насвечники с проводов, как говорит практика цилиндр на катором звук мотора не изменится не исправен тоесть провод свеча не исправна, до всего этого темным вечером открываешь капот заводишь и смотриш на провода светят вот те и проблема! как я решил проблему с проводами у меня много записей на эту тему новые провода пробивали: мне подсоветовали вот что смазать провода маслом моторным и в шланг одеть их селиконовый скажу сразу ни одной искорки пробивает только там где разрезан шланг селиконовый., так вот проверь свечи провода и зачисти всё на клемах акума реально всё под болтиками и т.п. и главное минусовую клему до кузова!

6.1. Техническая характеристика Общая информация Емкость топливного бака 61 л Октановое число применяемого топлива: – этилированный бензин 98 RON – неэтилированный бензин 95 RON Тип карбюратора (все модели) Pierburg 2E3 Воздушный фильтр Тип.

Общая информация

6.2. Общая информация Предупреждение Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для с.


Воздушный фильтр

6.3. Воздушный фильтр Снятие Расположение шланга подачи воздуха, подогретого впускным коллектором к карбюратору Место подсоединения шланга вентиляции картера к корпусу воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.


Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

6.4. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 1 – откидная створка; 2 – тяга Блок регулировки температуры поступа ющего в двигатель воздуха поддерживает оптимальную температуру воздуха для сгорания то.

Проверка топливного насоса

6.5. Проверка топливного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провода от первичной обмотки катушки зажигания. 2. Снимите шланг с выходного патрубка топливного насоса. 3. Обмотайте выходной патрубок топливного насоса чистой ветошью, и помощник должен провернуть коленчатый вал .


Снятие и установка топливного насоса

6.6. Снятие и установка топливного насоса Снятие Отсоединение топливного шланга от топливного насоса на модели 1,6 л Снятие топливного насоса на моделях 1,6 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Топливный насос расположен в правой задней части крышки головки блока цилин.

Топливный бак

6.7. Топливный бак Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Через топливозаливную горловину откачайте топливо из топливного бака. 3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Предупреждение Нежелательно снимать топливный бак на .

Датчик уровня топлива

6.8. Датчик уровня топлива Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Через топливозаливную горловину откачайте топливо из топливного бака. 3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 4. Датчик уровня топлива расположен с правой.

Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)

6.9. Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л) Сепаратор паров топлива закреплен на кронштейне сбоку карбюратора. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промаркируйте три топливных шланга, затем отсоедините их от сепаратора паров топлива. Закройте концы шлангов подходящими пробками. 2. Отви.


Педаль акселератора

6.10. Педаль акселератора Снятие Расположение стопорного кольца оси педали акселератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В салоне автомобиля снимите нижнюю панель отделки в углублении для ног водителя. 2. Снимите оболочку троса акселератора с кронштейна в верхней части педали и о.


Трос акселератора

6.11. Трос акселератора Снятие Отвинчивание винта крепления воздушной камеры Снятие скобы крепления оболочки троса акселератора к кронштейну Снятие уплотнительного кольца троса акселератора с кронштейна ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На ранних модел.


Карбюратор

6.12. Карбюратор Расположение ускорительного насоса (1) и диафрагменного блока перемещения главной заслонки (2) Расположение корпуса автоматической воздушной заслонки (1), сепаратора паров топлива (2) и вакуумной диафрагмы вторичной дроссельной заслонки (3) Обмотка п.


Снятие и установка карбюратора

6.13. Снятие и установка карбюратора Снятие Отсоединение вакуумных трубок от передней части карбюратора на моделях 1,6 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините возду.


Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО

6.14. Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО Предупреждение Для регулировки оборотов холостого хода и содержания СО необходи мо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов. Перед проверкой и регулировкой оборотов холостого хода и содержания СО выполните следующие действия: – п.


Игла и поплавок

6.15. Игла и поплавок Предупреждение При установке верхней крышки карбюратора необходимо использовать новую прокладку. Для проверки оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах необходимо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов. Снятие Расположение винтов крепления вер.

Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры

6.16. Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры Предупреждение При наличии неисправности необходимо заменить в сборе блок диафрагмы вторичной камеры, так как ремонт блока не предусмотрен. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя вакуумный насос с манометром, создайте.


Диафрагма экономайзера

6.17. Диафрагма экономайзера Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубу и шланг вентиляции картера от возд.


Ускорительный насос

6.18. Ускорительный насос Проверка Регулировка производительности ускорительного насоса, "+" увеличить, "-" уменьшить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При проверке работоспособности ускорительного насоса необходимо в поплавковую камеру подавать топливо из дополнительного резервуара.


Узел воздушной автоматической заслонки

6.19. Узел воздушной автоматической заслонки Предупреждение Для проверки оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах необходимо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов. При установке кожуха охлаждения необходимо использовать новые уплотнительные кольца. Снятие ПОРЯД.

Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки


Фильтр карбюратора

6.21. Фильтр карбюратора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Топливный фильтр в форме трубочки установлен в верхней крышке карбюратора. 2. Замену топливного фильтра производите через 30 000 км пробега или каждые 24 месяца. 3. В зависимости от модели снимите или воздушный фильтр, или возду.


Регулировка амортизатора дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач

6.22. Регулировка амортизатора дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач Регулировка амортизатора дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач 1 – рычаг; 2 – контргайка; 3 – амортизатор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный.


Датчик положения дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач

6.23. Датчик положения дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините от датчика электрический разъем. 3. Отвинтите два винта и снимите датчик с кронштейна. Также датчик можно снять.

Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода

6.24. Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода На некоторых моделях устанавливается клапан увеличения оборотов холостого хода, который расположен сбоку карбюратора. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр и вакуумный шланг. 2. Закройте выход клапана, затем включите .

Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л

6.25. Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л Расположение электромаг нитного клапана холостого хода на моделях 1,8 л На моделях 1,8 л карбюратор имеет электромагнитный клапан холостого хода, который перекрывает подачу топлива в систему холостого хода при выключении за.


Впускной коллектор

6.26. Впускной коллектор Предупреждение При установке впускного коллектора необходимо использовать новую прокладку. Снятие Отсоединение шланга подачи охлаждающей жидкости от впускного коллектора Крепление шланга вентиляции картера к впускному коллекто ру на моделях 1,6 л .

Всем привет лупили vectra b. Значит в этом видео расскажу подключения вакуумных трубок здесь их чудо много иногда .

Вот и всем снова привет в общем разобрался я с вакуумными шлангами то есть куда чё идет да поначалу видео в котором .

Приветствую, Друзья ✓В этом видео покажу, чем просто и бюджетно заменить изношенные трубки в обвязке впускного .

Показываю расположение некоторых вакуумных трубок, которые зритель попросил меня показать на двигателе для .

Друзья, всем спасибо за просмотры! Добрые, душевные люди, благодарю Вас за лайки и подписку на канал! Подробное .

Ответ на вопрос зрителя о том, куда подключаются вакуумные трубки. Наглядное строение вакуумной системы Опель .

Ищем причину богатой смеси. Фильтр чист, катализатор удалён, по вакуумной системе найдено пару косяков, удалена .

Как подключить вакуумные трубки и шланги на автомобилях с системой моновпрыск и карбюраторами. Схема соединения .

Всем привет настолько vectra b. Двигатели quick sync и над и все сейчас расскажу значит как подключается датчики где они .

Владелец автомобиля Опель Вектра Б обратился с проблемой потери динамики на автомобиле. Пытаемся починить его .

Читайте также: