Схема подвески мерседес вито 638

Обновлено: 16.05.2024

Блок предохранителей на нижней стороне рулевой колонки.

Стояночный свет, правый задний габаритный фонарь

Правая фара дальнего света

Левая фара дальнего света свет, световой индикатор дальнего света

Свет заднего хода, звуковой сигнал, центральный замок

Передний и задний стеклоочистители, аварийная сигнализация

Цепь питания 15

Внутреннее освещение, прикуриватель, радио (цепь питания 30)

Указатели поворотов, комбинация приборов, тахограф

Подсветка комбинации приборов, освещение номерного знака, свет дневного движения

Стояночный свет, левый задний габаритный фонарь

Правая фара ближнего света, задний противотуманный фонарь

Левая фара ближнего света

Радио (цепь питания 15 R), контроль надувной подушки безопасности

Предохранители мерседес вито 638 в пространстве для ног переднего пассажира

Оконная ручка дверь пассажира, передний сдвижной люк

Оконная ручка дверь водителя, задний сдвижной люк

Центральное блокирующее устройство, регулятор Komfortschliessanlage

Внутреннее освещение, подсветка зеркала переднего пассажира

Телефон сеть D, мобильный телефон

Блок управления противоугонной сигнализации (EDW), выключатель сигнала тревоги EDW

Реле дополнительного отопителя

Звуковой сигнал противоугонной системы (EDW)

Левый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Правый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Система EDW 2,звуковой сигнал противоугонной системы

IRS Датчики EDW 2

Блок предохранителей под сиденьем водителя

Блок управления иммобилайзером

Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель), охладитель нагнетаемого воздуха (дизельный двигатель)

Гидравлический блок (клапаны)

Иммобилайзер, блок управления АКПП

Реле омывателя фар

Блок управления дополнительным отопителем

Штепсельная розетка прицепа, холодильника

Комбинированное реле заднего стеклоочистителя, устройство защиты от буксировки (EDW/ZV)

Блок управления отоплением (Heizmatik)

Реле компрессора пневматической подвески

Блок управления пневматической подвеской, тахограф, фонарь дополнительного освещения

Блок управления отоплением, консоль такси

Селектор передач АКПП

Телефон, мобильный телефон, блок управления противоугонной системой, подогрев наружных зеркал заднего вида

Цепь питания 15 (бензиновый двигатель), подогрев вентиляции картера (дизельный двигатель)

Зажим 15 (бензиновых двигателей)

Питание катушек зажигания (бензиновый двигатель)

Топливный насос (бензиновый двигатель)

Блок управления дизельным двигателем

Блок управления дизельным двигателем

Реле дополнительного отопителя

Блок управления отопителем (дизельный двигатель), питание энергонезависимого отопителя (работа при остановленном двигателе)

Блок управления дополнительным отопителем

Реле цепь D +, реле света дневного движения К89

Реле света дневного движения К 69

Реле света дневного движения К 68

Реле цепи питания 58

Цепь подогрева и регулировки положения левого сиденья

Цепь подогрева и регулировки положения правого сиденья

Кондиционер задней части салона

Кондиционер задней части салона

Блок вентилятора охлаждения двигателя 250 Вт

Блок вентилятора охлаждения двигателя 500 Вт

Насос гидравлического блока ABS

Нагнетатель вторичного воздуха (бензиновый двигатель)

Расположение и назначение реле в блоке под сиденьем водителя

Реле сигналов поворота правой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)

Реле сигналов поворота левой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)



Открутите два крепления планки салонного фильтра и снимите планку. Снимите корпус воздушного фильтра и заливную горловину моторного масла. Жабо, корпус воздушного фильтра и маслозаливная горловина сняты. Полезный совет: Снимите моторчик стеклоочистителей лобового стекла, как описано в этой статье.

передняя подвеска мерседес вито 638 схема

Открутите 16 болтов крепления короба водостока и болт крепящий бачок тормозной жидкости к коробу. После этого снимите короб. Стягиваем пружины стяжками — аккуратно разбираем стойку, запоминая последовательность и чтоб не рассыпался подшипник.

передняя подвеска мерседес вито 638 схема

Перед сборкой стойки, стойку необходимо прокачать, инструкция ТУТ — Сборка стойки в обратной последовательности. Ну и прямиком едим на развал. Отдельное расположение амортизатора определяет четкое поведение колеса при отработке дорожных неровностей.

Подвеска передняя на Mercedes Vito

Результат раздельного положения пружины и амортизатора передняя подвеска мерседес вито 638 схема заметен на практике. Например, при прямолинейном движении или боковом ветре. Mercedes Е-класса не отклоняется на каждую колей-ность на дороге и лишь немного отклоняется с курса при внезапном порыве ветра.

Просчитанные на компьютере резиновые элементы передней подвески с двухрычажной схемой латинское обозначение DQ допускают изменение направлений колес только в определенных пределах и тем самым существенно улучшают стабильность поведения автомобиля при торможении и прохождении поворотов.

передняя подвеска мерседес вито 638 схема

Таким образом, при амортизации углы развала и схождения колес существенно не изменяются, что положительно сказывается на характеристике сопротивления качению и износе шин. Геометрия подвески в сочетании с эластокинематикой двухрычажной схемы гарантируют нейтральную или легко корректируемую поворачивае-мость автомобиля, что является для обеспечения активной безопасности непреложным принципом фирмы Mercedes-Benz при конструировании шасси.

В отличие от других легковых моделей Mercedes нижние поперечные рычаги и рулевой механизм Передняя подвеска мерседес вито 638 схема закреплены на несущей балке передней подвески, имеющей форму рамы.

Подвеска Mercedes-Benz Vito (Мерседес Вито)

Этот так называемый подрамник в свою очередь привернут к передним лонжеронам кузова и облегчает при сборке автомобиля установку двигателя и передней подвески. Кроме того, он повышает защиту пассажиров при лобовом ударе и служит для отделения ходовой части от кузова.

Таким образом, благодаря подрамнику в салон меньше передаются колебания и шумы при движении.

передняя подвеска мерседес вито 638 схема

На самом подрамнике смонтированы опоры двигателя и рулевое управление. Рулевое управление с зубчатой рейкой. Новинкой в конструкции является установка нижних поперечных рычагов по направлению.

передняя подвеска мерседес вито 638 схема

В новой конструкции рулевого управления рис. Рулевые тяги соединены с рулевым механизмом без промежуточных обходных элементов.

bogdansv

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Top Posters In This Topic

bogdansv 32 posts

Merci639 19 posts

Сергей30. 12 posts

Trute 12 posts

Popular Days

Popular Posts

Андрей_79

Андрей_79

Ставил сцепление от спринтера. Правда все в сборе. По отдельности не подходит. Маховик, корзина, фередо. Проехал на нём уже 40 000км.


Начнем блог, думаю будет полезно;)
После замены стоек, решил сделать фото-инструкцию, может кому пригодится. Инструкция по Vito W639, но на W638 принцип тот же.
(инструкция составлена по фото при сборки)
— Открываем капот,
— снимаем дворники — отсоединить шлангочки, снять колпачки, открутить гайки на 13, постукивая и потягивая снять дворники;
— снять пластик под лобовым стеклом (жабо) — снять крышку фильтра, по краям снять по две клипсы, снять планку прижимающую фильтр салона и по низу открутить 6ть саморезов звездочкой Т25;
— Снять воздушный фильтр — открутить хомут патрубка и снять горловину заливки масла, вытащить с передних фиксаторов и вытащить весь короб с фильтром.


— отсоединяем проводку от моторчика дворников
— откручиваем 6 ть болтов на 13, держащих трапецию дворников
— снимаем паралоновые уплотнители по бокам жолоба — на фото уже сняты


— вытаскиваем провод моторчика дворников с жолоба и отсоединяем от клапана и вытаскиваем трубочку омывающей жидкости
— откручиваем 16 болтов на 10 держащих короб и болт крепящий бачок тормозной жидкости к коробу. (У некоторых модификаций к коробу еще прикручивается двумя болтами патрубок заправки кондиционера)


Когда все сняли можно переходить к стойкам


— с выбранной стороны откручиваем верхнюю гайку ключ на 21 и фиксировать 6-ти гранником (номер не помню), но не до конца, чтоб стойка не выпала;


— Далее поддомкрачиваем, снимаем колесо и перед нами стойка во всей красе


— отсоединяем от стойки все лишнее: с обратной стороны внизу шланг тормозов, с боку фиксируются провода датчика тормозов и АБС;
— откручиваем стойку стабилизатора, ключ на 18 и удерживать от прокручивания звездочкой Т27


— Откручиваем два болта крепящих стойку к поворотному кулаку болты и гайки на 21. Верхний болт со смещенной шайбой для регулировки развала


— Когда болты открутить, стойка не выпадет, так как она удерживается вверху. Придерживая стойку, открутить верхнюю гайку.


— на снятой стойке, стягиваем пружины стяжками, после чего откручиваем верхнюю гайку.


— аккуратно разбираем стойку, запоминая последовательность и чтоб не рассыпался подшипник.
последовательность:
а) шайба немного изогнута вверх (бывает ровная)
б) подушка
в) опорный подшипник (верхняя крышка может сняться с подушкой)
г) в корпус подшипника ложится шайба, края изогнуты вниз
д) в нижнюю пластиковую часть подшипника вставляется отбойник
е) на отбойник одевается пыльник
— Если с пружиной ничего не делать, то можно ее снять вместе с стяжками и переставить на новую стойку


— если подшипник не менять, то его нужно смазать


! Перед сборкой стойки, стойку необходимо прокачать (инструкцию можно найти у меня в блоге)
— Сборка стойки в обратной последовательности.
— установка так же в обратной последовательности: вставить стойку в стакан, наживить верхнюю гайку, прикрутить нижние болты, стойку стабилизатора, поставить на место провода и шлангочку тормозов, поставить колесто и опустить домкрат.
— затянуть верхнюю гайку, фиксируя шток шестигранником.
— по предложению BeGaa, верхнюю гайку и отверстие в штоке хорошо замажем смазкой.


— после замены стоек, собираем все в обратном порядке.
Ну и прямиком едим на развал.

Читайте также: