Схема предохранителей фольксваген крафтер

Обновлено: 15.05.2024

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

подскажите по предохранителям.

Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика Volkswagen Crafter

подскажите по предохранителям.

ни в коем разе не пугаю ,но была такая беда предохранитель оказался цел ,официалы поменяли весь блок отвечающий за свет

Если сгорел возьми тестер прозвони я у себя так искал со схемой не сошлось все оказалось в других местах

Приветствую! Сорри за оффтоп.
Перестала работать левая лампа ближнего света, заменил на новую. Не горит. Может предохранитель какой перегорел?

Ниже я предоставлю фото со схемой предохранителей для VOLKSWAGEN CRAFTER:

1 - предохранитель электропитания, кл. 30 -S190-

2 - блок предохранителей A -SA-

3 - блок предохранителей B -SB-

4 -блок предохранителей C -SC-

5 - блок предохранителей D -SD-

6 -отдельные предохранители под сиденьем водителя

Подробнее про предохранители тут:

Слева от вас есть блок предохранителей B и С, выглядит вот так В блоке B есть 12 предохранитель на 30 А он отвечает за выключения обогрева, мощности обогрева и за вентилятор приточного воздуха, а далее 16 предохранитель он то и отвечат за климатескую систему Читать далее



Доставляет не только грузы, но и удовольствие. Подробности узнайте на сайте!


Использование таких инновационных технологий, как технология BlueMotion и система Старт-стоп с рекуперацией энергии, помогает еще больше повысить экономичность. BJJ – 65 кВт 89 л. При закрывании автомобиля все световые индикаторы срабатывают один .

Блок управления программируемых специальных функций не посылает свое требование или прекращает его отправку, как только блок управления рулевой колонки распознает это требование включения указателей поворота. Он отклоняет свое требование, как только распознает такой же запрос от панели управления центральной приборной панели.


Деактивация этой функции осуществляется или блоком управления программируемых специальных функций, или путем нажатия клавиши включения аварийной световой сигнализации. Требование включения стояночного света поступает напрямую от выключателя освещения. При включенном стояночном свете производится контроль исправности ламп.

Сейчас на сайте

Требование включения поступает напрямую от выключателя освещения. Стояночный свет и задние габаритные огни можно включить и при вынутом ключе зажигания, при этом раздается звуковой сигнал. Ближний свет включается при положении клемма 15 вкл. При этом одновременно включаются передние фары, стояночный свет, задние габаритные огни и освещение номерного знака. В положении клемма 15 выкл.


Информация

При переведении выключателя освещения в положение “стояночное освещение” или “ближний свет” освещение для движения в дневное время также отключается, и этим активируется функция освещения, выбранная на выключателе. При работающем двигателе блок управления бортовой сети по шине CAN-комфорт посылает сигнал “клемма 61 активна”.

На основании этого сигнала блок управления комбинации приборов активирует функцию освещения для движения в дневное время через блок управления бортовой сети. Функция освещения для движения в дневное время может быть активирована или деактивирована при помощи блока управления комбинации приборов.

В странах, в которых езду в дневное время предписано осуществлять только с включенным светом фар, деактивировать эту функцию невозможно! В странах, в которых по закону движение в дневное время осуществляется с включенным светом фар, при активировании этой функции допускается использование лишь светового сигнала дальним светом фар, но не дальнего света.


Требование включения стоп-сигналов поступает дискретно через выключатель стоп-сигналов F и по CAN-шине через электронный замок зажигания от блока управления ABS или в автомобилях без системы ABS от блока управления комбинации приборов, который считывает информацию с выключателя стопсигналов F.

Как только один из входящих сигналов запрашивает включение стоп-сигналов, они включаются. Сигналы, поступающие от выключателя фонарей заднего хода F4, считываются блоком управления бортовой сети. Сигнал “клемма 15 вкл. Функция аварийных огней активна только в положении “клемма 15 вкл.

При выходе из строя контроллера в блоке управления бортовой сети включаются ближний свет, задние габаритные огни и стояночный свет. При выходе из строя контроллера в блоке управления распознавания прицепа J включаются задние габаритные огни прицепа. При выходе из строя одного из контроллеров стопсигнал активируется только через дискретные входы блоков управления.

Функция аварийных огней автивируется при нечетких состояниях выключателя освещения, выходе CAN-шины из строя или выходе из строя датчика дождя и освещенности. После устранения причины неисправности функция происходит деактивация функции аварийных огней.

Где заглушить егр Volkswagen Crafter \ Where to muffle the Volkswagen Crafter

Комбинация приборов индицирует функцию аварийных огней как выход ламп из строя. Место установки Блок управления распознавания прицепа расположен под левым передним сиденьем справа.

Распознавание прицепа Распознавание прицепа осуществляется только электронным способом. Для этого на стоп-сигналы и на левый указатель поворота в выключенном состоянии подается короткий импульс электрического тока.

При распознавании в цепи лампы освещения прицеп считается распознанным. Сигналы, поступающие от переключателя импульсного режима работы стеклоочистителей, считываются в зависимости от варианта – либо блоком управления рулевой колонки автомобили с системой ABS , либо электронным замком зажигания автомобили без системы ABS – и посылаются на шину CAN-привод или CAN-комфорт. Блок управления бортовой сети принимает эти сигналы и осуществляет управление реле переключения 1 двигателя стеклоочистителя J и реле переключения 2 двигателя стеклоочистителя J При помощи реле переключения 2 двигателя стеклоочистителя осуществляется переключение между первой и второй ступенями работы стеклоочистителей.

За выполнение этой функции отвечает блок управления бортовой сети. Он подсоединен к блоку управления электроники крыши. Обмен данными между блоком управления электроники крыши и блоком управления бортовой сети осуществляется при помощи шины CANкомфорт. При помощи датчика дождя и освещенности могут быть изменены временные интервалы от положения “стеклоочиститель выкл.

При работе датчика дождя блок управления электроники крыши выполняет функцию главного Master , блок управления бортовой сети – функцию подчиненного Slave. Это означает, что управление стеклоочистителем полностью осуществляется через блок управления электроники крыши, а блок управление бортовой сети осуществляет управления реле переключения 1 двигателя стеклоочистителя J и реле переключения 2 двигателя стеклоочистителя J только по требованию блока управления электроники крыши J Исключения составляют положения переключателя “импульсный режим” и “омывание”.

Если этого не происходит, то блок управления бортовой сети осуществляет управление функцией “импульсный режим” так же, как и на автомобилях, не оборудованных датчиком дождя и освещенности. С датчиком дождя и освещенности При установленном датчике дождя и освещенности переключение скорости работы щеток стеклоочистителя не производится.

Скорость щеток стеклоочистителя или частота интервалов регулируется на основании сигналов, поступающих с датчика. Включение и выключение очистителя заднего стекла и функции “омывание заднего стекла” осуществлется при помощи переключателя очистителя заднего стекла Е При заднем ходе функция “очистка заднего стекла” включается автоматически если работают передние стеклоочистители. На переключателе очистителя заднего стекла имеются следующие положения: Если при включенном омывателе заднего стекла выключить зажигание клемму 15 , то щетки стеклоочистителя останутся в фактическом положении.

Работа заднего стеклоочистителя при импульсном режиме работы переднего стеклоочистителя Режим работы заднего стеклоочистителя при импульсном режиме работы переднего стеклоочистителя зависит от наличия датчика дождя и освещенности.

Очиститель заднего стекла работает синхронно с передним стеклоочистителем С датчиком: Очиститель заднего стекла работает со стандартным интервалом в 6 сек.

Передний стеклоочиститель в положении 1 или 2 ступени Если переключатель импульсного режима работы стеклоочистителя находится в положении 1 или 2 ступени, то очиститель заднего стекла получает управление синхронно с передним стеклоочистителем, при этом стеклоочиститель заднего стекла работает только в течение четко установленного промежутка цикла работы переднего стеклоочистителя. Длительность этого промежутка зависит от скорости. Задняя дверь багажника открыта В припаркованном автомобиле и при открытой двери багажника функционирование очистителя и омывателя заднего стекла прерывается, а при закрывании этой двери стеклоочиститель продолжает работать.

Включение и выключение обогрева ветрового стекла осуществляются при помощи переключателя обогрева ветрового стекла, расположенного в панели управления центральной приборной панели. В переключатель встроен индикатор функционирования, который горит при включенном обогреве ветрового стекла.


Максимальный период нагрева ограничен 5 минутами. Необходимые условия Необходимое условие для считывания сигналов, поступающих от переключателя и индикатора функционирования: Обогрев ветрового стекла может осуществляться только при стабильных оборотах двигателя прибл.


При помощи шины CAN-комфорт требование о необходимости включения передается от панели управления центральной приборной панели на блок управления бортовой сети. Управление реле обогрева ветрового стекла осуществляется блоком управления бортовой сети. Логическая обработка условий для начала и прекращения действия этой функции производится в панели управления центральной приборной панели.

В задних распашных дверях установлены проволочные нагревательные элементы обогрева заднего стекла в левой распашной двери Z26 и заднего стекла в правой распашной двери Z27, которые подключены параллельно. На автомобилях, на которых установлена дополнительная системы охраны салона, ток подается отдельно на каждый нагревательный элемент.

Включение и выключение обогрева заднего стекла осуществляется при помощи переключателя обогрева заднего стекла Е, расположенного в панели управления центральной приборной панели J В переключатель встроен индикатор функционирования, который горит при включенном обогреве заднего стекла.

Мигание индикатора сигнализирует об ошибке.


Максимальный период нагрева ограничен 15 минутами. За выполнение этой функции отвечает панель управления центральной приборной панели. BJJ – 65 кВт 89 л. Volkswagen Crafter rus. Crafter марки Volkswagen Коммерческие автомобили является известной величиной в своём сегменте автомобилей.


Благодаря своей продуманной конструкции и разнообразию моделей он придал импульс развитию сегмента. Новые 4-цилиндровые двигатели 2,0л с системой впрыска Common Rail призваны обеспечить ведущую позицию с точки зрения экономичности и надёжности.

Общая документация по автомобилю

Использование таких инновационных технологий, как технология BlueMotion и система Старт-стоп с рекуперацией энергии, помогает еще больше повысить экономичность. Ни одна гонка не бывает более суровой, ни одна не требует от человека и машины большего, чем легендарное ралли Дакар.

Вместе с Amarok Crafter 4MOTION в качестве официальной машины сопровождения ралли Дакар уверенно преодолевал этап за этапом и надёжно доставлял руководство ралли и сервисные команды к цели. Благодаря своей системе постоянного полного привода для тяжёлого бездорожья Heavy-Duty фирмы Achleitner, Volkswagen Crafter 4MOTION успешно преодолел почти километров по дорогам Аргентины, Чили и Перу, с подъёмами на высоту более метров, по раскалённому песку пустынь и через вязкие броды.

Устройство и принцип действия. Ориентированный на клиента, функциональный, инновационный – так представлен VW Crafter модель SY , совершенно новый автомобиль в полном смысле этого слова.

Читайте также: