Схема предохранителей мерседес мл 163

Обновлено: 08.07.2024

Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации предохранителей, плавких вставок и прерывателей цепи. Главный монтажный блок установлен в двигательном отсеке, еще один монтажный блок реле и предохранителей помещается в салоне автомобиля, под панелью приборов.

Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации предохранителей, плавких вставок и прерывателей цепи, большая часть которых сосредоточена в двух монтажных блоках (см. Спецификации).

Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо конкретного электрического контура или сразу нескольких контуров. Ярлык с идентификационной картой размещения предохранителей в монтажном блоке обычно подклеен к крышке последнего, с внутренней ее стороны.

В монтажных блоках помещаются предохранители компактной конструкции, оборудованные штыковыми контактными клеммами, и при необходимости легко извлекаемые пальцами из своих гнезд в блоке. При отказе какого-либо из потребителей электроэнергии в первую очередь всегда следует проверять состояние соответствующего предохранителя. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON и при помощи лампы-пробника прозондируйте открытые клеммы каждого из предохранителей. Если лампа загорается при подсоединении к каждой из клемм, следовательно, предохранитель в порядке. Если же напряжение имеет место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель перегорел. Заметим также, что обычно корпус предохранителя изготавливается из прозрачной пластмассы, сквозь которую легко определить состояние рабочей перемычки.

Факт перегорания контактной перемычки вышедшего из строя предохранителя легко выявляется при визуальном осмотре его полупрозрачного корпуса

При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы устанавливаемый сменный соответствовал по типу вышедшему из элементу. Рассчитанные на различную номинальную силу тока предохранители физически могут ничем не отличаться друг от друга, не являясь при этом взаимозаменяемыми. Каждая из электрических цепей имеет различные рабочие параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому замена предохранителя (рассчитанного на определенную силу тока) не соответствующим ему по параметрам чревата самыми серьезными последствиями (вплоть до возникновения пожара). Рабочие параметры предохранителя (номинальная сила тока) обычно обозначены на его пластмассовом корпусе.

Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из строя, не имеет смысла производить дальнейшую его замену, - прежде следует выявить и устранить причину возникновения перегрузки в цепи. В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание соединительной электропроводки, вызываемое повреждением ее изоляции.

Там написано:
F - 20,
Клемма - 15,
Сечение (мм2)/цвет защищенного предохранителем провода - 0.5/розовый,
Защищаемый контур - Э/моторы привода наружных зеркал заднего вида (М21/1, М21/2),
Ном. сила тока, А - 15

ЛАЖА. Электромоторы работали. Не работал обогрев зеркал! Я Посмотрел легенду на внутренней стороне крышке предохранителей так там четко - подогрев боковых зеркал!

Там написано:
F - 20,
Клемма - 15,
Сечение (мм2)/цвет защищенного предохранителем провода - 0.5/розовый,
Защищаемый контур - Э/моторы привода наружных зеркал заднего вида (М21/1, М21/2),
Ном. сила тока, А - 15

ЛАЖА. Электромоторы работали. Не работал обогрев зеркал! Я Посмотрел легенду на внутренней стороне крышке предохранителей так там четко - подогрев боковых зеркал!

Правельно только так должно, только для МЛ рейсталинг 09.2001г., а до рейсталинга схема предохранителя отличаеться.

__________________
ML 320 1999 г. был 5 лет, служил верой и правдой, расстались друзьями.
Теперь LR Discovery 3 V8 4,4

У меня тоже все на немецком. Так я смотрю сначала в немецкой инструкции на картинках что как называется, а потом эти же слова ищу в карте предиков.

Случайно замкнул прикуриватель в пепельнице.Предохранитель оказался в блоке предохранителей в ногах переднего пассажира.

а кто подскажет где находятся предохранители. И что такое постоянно под панелью приборов работает или гудит. Похоже на заслонку в печке но работает даже при выключеном зажигании.

а кто подскажет где находятся предохранители. И что такое постоянно под панелью приборов работает или гудит. Похоже на заслонку в печке но работает даже при выключеном зажигании.

под панелью жужжит вентилятор охлаждения блочного бокса. после выключения некоторое время в том числе.

предохранители находятсяя под капотом, так-же в ногах пассажира справа могут быть.

а кто подскажет где находятся предохранители. И что такое постоянно под панелью приборов работает или гудит. Похоже на заслонку в печке но работает даже при выключеном зажигании.

А что вызывает беспокойство работа этого э\двигателя? Если урчит - значит работает. Не влетел еще на 3-5 т.р. У меня похоже накрывется - визжать стал, подлец. Причем снаружи почти не слышно, а в салоне музыку пробивает. Пока не нагреется двигатель - верещит.
Если это просто любознательность - то открой капот, справа от тебя (стоишь лицом к капоту машины) будет большой черный ящик, под его крышкой предохранители, под ними блоков несколько штук и внизу этот моторчик охлаждения. Работает он при выключении зажигания около 5-10 минут.
Кроме него слева от двигателя есть доп. помпа рециркуляции. Она тоже работает после выключения зажигания. На слух у меня, и на тех машинах, которые я видел -ее не слышно, но приложив руку, можно почувствовать вибрацию. На многих машинах, близких к юбилею эти два моторчика как после атомной войны. Стоимость от 3-5 (охл.мозгов) до 2-8 т.р. О стоимости блоков управления молчу - не смотрел.

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes ML class W163

Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации предохранителей, плавких вставок и прерывателей цепи. Главный монтажный блок установлен в двигательном отсеке, еще один монтажный блок реле и предохранителей помещается в салоне автомобиля, под панелью приборов.

Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации предохранителей, плавких вставок и прерывателей цепи, большая часть которых сосредоточена в двух монтажных блоках (см. Спецификации).

Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо конкретного электрического контура или сразу нескольких контуров. Ярлык с идентификационной картой размещения предохранителей в монтажном блоке обычно подклеен к крышке последнего, с внутренней ее стороны.

При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы устанавливаемый сменный соответствовал по типу вышедшему из элементу. Рассчитанные на различную номинальную силу тока предохранители физически могут ничем не отличаться друг от друга, не являясь при этом взаимозаменяемыми. Каждая из электрических цепей имеет различные рабочие параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому замена предохранителя (рассчитанного на определенную силу тока) не соответствующим ему по параметрам чревата самыми серьезными последствиями (вплоть до возникновения пожара). Рабочие параметры предохранителя (номинальная сила тока) обычно обозначены на его пластмассовом корпусе.

Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из строя, не имеет смысла производить дальнейшую его замену, - прежде следует выявить и устранить причину возникновения перегрузки в цепи. В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание соединительной электропроводки, вызываемое повреждением ее изоляции.

полная версия сайта

Оригинальные автозапчасти для Мерседес и аналоги сборочного конвейера в наличии с доставкой в удобное для Вас время и место по самой выгодной цене в Москве и России

Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации предохранителей, плавких вставок и прерывателей цепи. Главный монтажный блок установлен в двигательном отсеке, еще один монтажный блок реле и предохранителей помещается в салоне автомобиля, под панелью приборов.

Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации предохранителей, плавких вставок и прерывателей цепи, большая часть которых сосредоточена в двух монтажных блоках (см. Спецификации).

Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо конкретного электрического контура или сразу нескольких контуров. Ярлык с идентификационной картой размещения предохранителей в монтажном блоке обычно подклеен к крышке последнего, с внутренней ее стороны.

При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы устанавливаемый сменный соответствовал по типу вышедшему из элементу. Рассчитанные на различную номинальную силу тока предохранители физически могут ничем не отличаться друг от друга, не являясь при этом взаимозаменяемыми. Каждая из электрических цепей имеет различные рабочие параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому замена предохранителя (рассчитанного на определенную силу тока) не соответствующим ему по параметрам чревата самыми серьезными последствиями (вплоть до возникновения пожара). Рабочие параметры предохранителя (номинальная сила тока) обычно обозначены на его пластмассовом корпусе.

Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из строя, не имеет смысла производить дальнейшую его замену, - прежде следует выявить и устранить причину возникновения перегрузки в цепи. В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание соединительной электропроводки, вызываемое повреждением ее изоляции.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: