Схема системы охлаждения фольксваген поло

Обновлено: 25.04.2024

Антифриз — это охлаждающая жидкость, предназначенная для терморегуляции работы двигателя. Система ОЖ не позволяет автомобилю нагреваться до критических температур, при которых эксплуатация транспортного средства будет невозможна. Показатель кипения антифриза составляет +110 °C. Помимо этого, в функции охлаждающей жидкости также входит смазывание внутренних деталей авто Фольксваген Поло седан. От количества жидкости и её состояния зависит срок эксплуатации двигателя автомобиля. Таким образом, для того чтобы транспорт прослужил дольше, а его ремонт не требовал больших затрат, рекомендуется своевременно измерять количество антифриза в бачке, а также заменять его, при необходимости.

В России наиболее популярной маркой антифриза является Тосол (но сейчас это уже не отдельная марка, и тосолом называют едва ли не половину антифризов). Технологическая жидкость была разработана ещё в 1971-м году в Тольятти. Средство выпускается в двух видах: Тосол 40 синего цвета и Тосол 65 красного цвета.

Охлаждающая жидкость различается по входящему в неё составу:

  • Стандартный антифриз;
  • Смешанный антифриз G11 — марки Hybrid Coolants, hoat (hybrid organic acid technology);
  • Карбоксилатные антифризы G12, 12+;
  • Лобрид G12++, -13 и др.

В случае если необходимо долить антифриз в автомобиль Фольксваген Поло седан, безопаснее всего смешивать жидкости только одного типа, но не цвета, так как краситель является посторонним веществом.

Важно! В радиатор Фольксваген Поло Седан запрещено заливать какую-либо постороннюю жидкость, в том числе дистиллированной воду, так как при повышении температуры вещество испаряется, образуя накипь, а при охлаждении — замерзает.

Антифриз заменяется следующих случаях:

  • по истечении срока годности продукта. В этом случае концентрация ингибиторов в радиаторе понижается, что уменьшает терморегуляцию системы;
  • понижение уровня антифриза, протечки. Количество жидкости в расширительном бачке автомобиля должно оставаться на определенном уровне всегда;
  • снижение уровня антифриза при перегреве двигателя авто. В этом случае все жидкости в радиаторе начинают вскипать;
  • при необходимости замены деталей охладительной системы;
  • при ремонте двигателя.

Одна из наиболее частых причин второсортного антифриза является непрекращающаяся работа электровентилятора в радиаторе Фольксваген поло. В этом случае, если не произвести своевременную замену жидкости на более качественную, охладительная система испортится и потребуется дорогостоящий ремонт. Помимо этого, может пострадать двигатель авто.

Порядок замены антифриза на Фольксваген Поло седан:

  • Первоначально необходимо заглушить двигатель, а также дать ему остыть;
  • Расположить под радиатор емкость, вместительность — до 7 литров;
  • Сбросить давление в системе охлаждения, осторожно проворачивая крышку расширительного бочка справа налево;
  • Аккуратно слить жидкость через сливной краник нижнего бачка, или подсоединить переходник к таре.

Рассмотри порядок замены ОЖ поэтапно.

Первый этап работы

Сливать жидкость из радиатора автомобиля Фольксваген Поло седан можно двумя способами: посредством сливного крана в нижнем бачке или отсоединив переходник в резервуаре.

В первом случае на краник одевается резиновый шланг. Второй конец слива подсоединяется к пустой емкости (7 — 10 л). После этого антифриз высвобождается из блока цилиндров. Здесь также потребуется найти сливную пробку. Аккуратно открыв затор, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Фольксваген поло, и ОЖ сливается в емкость.

По внешнему виду, составу и цвету жидкости определяют, необходима ли дальнейшая промывка охладительной системы автомобиля. Если концентрат не вытекает, бачок может быть забит грязью.

Важно! При замене антифриза ни в коем случае не снимаете резко пробку с расширительного бачка, так как раствор, находящийся внутри радиатора, может обжечь руки.

Второй этап работы

В отличие от воды, которая ранее заливалась в радиатор, антифриз не испаряется, образуя накипь внутри ОЖ (что может привести к разрыву детали) и не замерзает. Однако с течением времени жидкость разлагается, а ее части оседают внутри труб, что приводит к неправильной работе двигателя. Поэтому водителям необходимо своевременно производить замену антифриза и промывать ОЖ.

Промывка охладительной системы в автомобиле Фольксваген Поло седан полностью удаляет защитный слой старой жидкости, это необходимо при переходе с одного типа раствора на другой.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить на наличие течи.

Промывать ОЖ можно несколькими способами:

  • неочищенной или кипяченной водой;
  • подкисленным раствором;
  • специальным средством для промывки системы охлаждения.

Метод промывки выбирается в зависимости от степени загрязнения и проходимости труб.

Средство очистки заливается в расширительный бачок радиатора автомобиля. Предварительно необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. В этом состоянии мотор должен работать в течение 15-20 минут, а жидкость в ОЖ циркулировать. После, раствор сливается в пустую емкость. Процедуру необходимо повторять до тех пор, пока сливная вода не будет очищенной.

Это интересно: Как правильно нажимать на педаль тормоза




Пошаговый план

Вооружившись необходимыми инструментами и купив новый антифриз, можно приступать к работе .

Загнав машину на эстакаду или в гараж со смотровой ямой, получают доступ к днищу. Первым делом нужно удалить пластиковую защиту двигателя – для этого откручивают четыре болта со шлицом Torx, использую ключ или биту с держателем и трещоткой.

Когда менять антифриз на поло седан

После этого открывается нижний патрубок радиатора. Он фиксируется хомутом-защёлкой. Для её открывания используют любой сжимающий инструмент – пассатижи, клещи, круглогубцы. Сняв патрубок с горловины, его отклоняют и подставляют под него ёмкость для слива старого антифриза.

После того, как напор ослабел, снимают крышку с расширительного бачка. Прекращение струйки или капель сигнализирует о том, что вся свободная охлаждающая жидкость удалена, и теперь нужна промывка.

Промывка

Чтобы промыть радиатор и систему трубопроводов от остатков антифриза, используют дистиллированную воду – она не оставит окислов и солей на внутренних частях системы охлаждения.

замена антифриза поло седан

Для того, чтобы промыть систему, патрубок надевают на место и фиксируют хомутом. После этого в расширительный бачок заливают дистиллированную воду чуть выше нормального уровня. Заводят двигатель и ждут, пока он прогреется, чтобы жидкость начала циркулировать по системе. После этого вновь отсоединяют патрубок и сливают содержимое.

Может потребоваться две – три промывки, чтобы полностью извлечь старый антифриз изо всех каналов.

Заливка

Самая распространённая проблема при заливке нового антифриза – это воздушные пробки, которые образуются, если вливать охлаждающую жидкость через расширительный бачок. Для того, чтобы избежать этого, идут на хитрость: снимают датчик температуры, до которого можно добраться, сняв патрубок, идущий от воздушного фильтра. При демонтаже датчика антифриз наливают до тех пор, пока жидкость не польётся из посадочного отверстия. После этого датчик ставят на место.

Когда менять антифриз на поло седан

Периодичность замены

Срок службы жидкости до замены варьируется от 3 до 5 лет. Ограничена эксплуатация антифриза и пробегом в 90 тыс. км. Замену любого элемента охлаждающей системы рекомендуется сопровождать заливкой нового антифриза. Например, долив охлаждающей жидкости требуются в случаях установки новой помпы или радиатора. Внеплановая замена антифриза необходима в случае:

  • преждевременного старения жидкости;
  • смешивание антифриза с моторным маслом;
  • постоянного перегрева системы;
  • перемешивания двух разных антифризов;
  • появлении посторонних запахов;
  • потери своих первоначальных свойств жидкостью.

Какое масло и сколько жидкости заливать в Volkswagen Transporter

Volkswagen – один из крупнейших автоконцерном. Его автомобили популярны во всем мире. И это не удивительно. Отличаются великолепными внешними данными и хорошими техническими качествами. Немецкий бренд предлагает не только легковые машины, но и транспортные средства для перевозов груза или пассажиров. Представителем данного класса стал Volkswagen Transporter. Надежный минивэвен отлично подойдет, как для коммерческой деятельности, так и большой семьи.

Автомобиль на рынке известен достаточно давно. Последнее, шестое, поколение сошло с конвейера в 2015 году. Оснащено оно двухлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями с разным показателем мощности. Трансмиссия представлена 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, 6-ступенчатым автоматом и роботизированной 7-ступеначатой коробкой.

Выбирая смазочные материалы, для данной модели необходимо соблюдать требования завода-изготовителя. Так, для бензиновых силовых установок отлично подойдет НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30. Для дизельных — НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Данная жидкость отвечает требованиям производителя. Она надежно защитит и прочистит агрегаты, хорошо смажет его составляющие, как при высоких, так и низких температурах.


Как заменить ОЖ своими руками

Самостоятельно поменять антифриз на Поло Седан может любой владелец этой машины при наличии у него минимального опыта ремонта и обслуживания автомобилей. Перед началом замены необходимо приобрести готовый антифриз или концентрат. Второй вариант разводится дистиллированной водой в одинаковой пропорции, т. е. для получения 4,52 литра готовой жидкости понадобится по 2,26 литра концентрата и воды. При замене хладагента следует промыть систему дистиллированной водой для полного удаления остатков старого антифриза.

Инструменты

Для выполнения работ понадобится:

  • головка Torx T-25, если присутствует штатная пластиковая защита под двигателем;
  • довольно широкая емкость для слива старой жидкости с объемом не менее 6-7 литров;
  • пассатижи или клещи для снятия пружинных хомутов;
  • дистиллированная вода в количестве 10-15 литров;
  • концентрат жидкости или готовый антифриз в нужном объеме;
  • пустая емкость до 5 литров для приготовления нового хладагента.

Пошаговая инструкция

Важно учитывать, что сливать отработанную жидкость предпочтительнее с холодного двигателя, поскольку так нет риска получить ожоги.

Для процедуры замены охлаждающей жидкости на Volkswagen Polo Sedan 2013 и других годов выпуска нужно выполнить следующие действия:

В этом ролике от автора КэйДжи_Pro демонстрируется альтернативный способ замены жидкости на Поло Седан 2014 года выпуска.

Объём

На двигателях Фольксваген Поло объёмом 1,4 и 1,6 литра на 105 л. с. количество антифриза в системе достигает 5,6 литров. 125-сильный мотор рассчитан на большее количество охлаждающей жидкости – до 7 литров.

замена антифриза поло седан

Это интересно: Почему в машине замерзает лобовое стекло изнутри

Радиатор охлаждения на Volkswagen Polo: заводской сток и детали для тюнинга



Штатный радиатор охлаждения имеет два круга с охлаждающими патрубками, к которому монтируются пластинчатые металлические элементы и ветровой щиток. Архитектура комплектующих предусматривает возможность тюнинга деталей для увеличения качества охлаждения.

ПроизводительАртикулСовместимость по объему двигателяСовместимость по типу коробки передачСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
NISSENSFD-308511.4, 1.6, 1.8МТ, АТ1999-20172400
AKSFD-308501.4, 1.6МТ2007-20181900
AKSFD-308481.4, 1.6, 1.8МТ, АТ2007-20182600
SIGNEDA6Q0121253R1.8, 2.0МТ, АТ2012-20182100
SIGNEDA6U01212511.4, 1.6, 1.8МТ2012-20182200
SIGNEDA6Q0121253R1.4, 1.6МТ, АТ2012-20181800

Подбирать решетку радиатора необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или путем сверки на совместимость артикулов комплектующих на официальном сайте производителя. На каждую генерацию Фольксваген Поло выпускаются уникальные решетки, различаемые диаметром сетки и габаритами изделия – установка несовместимых запчастей ухудшит качество охлаждения подкапотного пространства, что уменьшит эксплуатационный ресурс комплектующих.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена охлаждающей жидкости на автомобиле Volkswagen Polo прошла успешно, автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены антифриза

Инструменты и материалыПримечание
Головка Torx T-25Если на автомобиле стоит пластиковая защита
ТрещоткаС набором головок
ПассатижиМожно воспользоваться клещами. Инструмент требуется для снятия пружинного хомут со шланга.
Тара для слива антифризаОбъем на 6 — 7 литров
Дистиллированная водаОбъем жидкости от 5 до 15 литров

В автомобиль Volkswagen Polo нельзя заливать чистый концентрат охлаждающей жидкости. Для приготовления охлаждайки автовладельцу понадобиться емкость, мерный стаканчик и дистиллированная вода.

В систему охлаждения Фольксваген Поло с двигателями на 110 и 90 л с входит 4.6 литра жидкости. На моторы на 1.4 литра и 125 л с антифриза расходуется 7 литров.

Пропорцией, в которой необходимо смешивать концентрат и воду для получения готового антифриза является 40:60. Также допустимо разводить концентрат 1:1. Данная жидкость не повредит системе охлаждения, а только увеличит расход концентрированного антифриза.

Какую охлаждающую жидкость нужно заливать?

При самостоятельной замене антифриза, необходимо учитывать совместимость ОЖ с системой охлаждения Фольксваген Polo Sedan. Важен тип охлаждающей жидкости, подходящей именно вам. По данным производителя, это виды антифризов G12, G12++, G13. G12, G12+ и G12++ (это более ранние версии, имеющие в составе ядовитый этиленгликоль). Однако G13 имеют пропилен гликолевый состав, признанный экологически чистым. Кроме этого, никаких технических преимуществ они не имеют. Важно знать, что все эти типы имеют высокую степень взаимозаменяемости без вреда для двигателя. По последним официальным данным производителя, охлаждающая жидкость типа G13 рекомендуется для использования в авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях.


Инструкция по замене антифриза на Фольксваген Поло Седан

Что нам понадобится?

Для замены охлаждающей жидкости, ее нужно приобрести в специализированном магазине, так как часты подделки различных брендов.


Минимальный набор инструментов: нам необходима головка Torx T-25 (если на авто есть защита из пластика), трещотка с набором головок, пассатижи (можно воспользоваться клещами), емкость для слива старого антифриза (примерно на 6 — 7 литров), дистиллят (в пределах 4 л).

В машину Фольксваген Поло Седан нельзя ни в коем случае вливать не разбавленный концентрат. Для изготовления необходимого раствора нужна тара для разведения, мерный стакан, а также вода дистиллированная.


В охлаждающую систему VolkswagenPolo Sedan с двигателями объемом в 110 и 90 л вмещается 4,6 л раствора, а в моторы объемом 1,4 л и 125 л — примерно 7 литров. Размешивать следует жидкость в пропорции 40 к 60.

Алгоритм действий

Для того, чтобы произвести замену антифриза на Фольксваген Поло Седан нужно:

1. Открыть капот седана. 2. Снять грязезащитный кожух моторного отсека (используем ключ Torx T-25 для откручивания саморезов). 3. Сжать концы хомута крепления шланга на нижнем патрубке, сдвинуть шланг и слить жидкость в приготовленную тару. 4. Надеть шланг обратно на патрубок и закрепить хомутом. 5. Залить жидкость в Фольксваген Седан до максимальной отметки на расширительном бачке. 6. Включить двигатель и убедиться через заливную горловину расширительного бачка, что жидкость циркулирует (идет обратка) 7. Провести контроль уровня жидкости в бачке. Если нужно, в остывший двигатель можно долить еще антифриза.

При правильном следовании данной инструкции, каждый автовладелец самостоятельно сможет заменить антифриз на своем авто без лишних проблем, что позволит сэкономить время и деньги, которые можно использовать в более приятное русло!

Если Вы не уверены в собственных силах, можете обратиться в наш автосервис. Наши мастера выполнят данную работу быстро и профессионально.

Все охлаждающие жидкости из-за воздействия ряда негативных факторов, связанных с их назначением, со временем теряют свои эксплуатационные свойства. По этой причине рекомендуем периодически проводить эту операцию. Кроме того, слить жидкость из системы охлаждения необходимо при демонтаже термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, насоса охлаждающей жидкости, радиаторов системы охлаждения и отопителя, шлангов системы, а также при ремонте двигателя VW Polo.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

2276-6-14-02-01

2276-6-14-02-02

2276-6-14-02-03

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть и сбросить избыточное давление в системе охлаждения.

2276-6-4-06-01

Для сбора жидкости подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л под нижний патрубок радиатора. Чтобы снизить интенсивность слива в первоначальный момент, заворачиваем пробку расширительного бачка.

2276-6-4-06-02

2276-6-4-06-03

Сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость.

Для ускорения слива жидкости отворачиваем пробку расширительного бачка. После слива жидкости надеваем шланг на патрубок радиатора и закрепляем его хомутом. Заливаем жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.

Внимание! Повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до тех пор, пока мотор не прогреется. В процессе работы двигателя контролируем уровень жидкости в расширительном бачке и, если нужно, пока двигатель не прогрет, доливаем жидкость. После включения вентилятора радиатора останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости после остывания двигателя доливаем жидкость в расширительный бачок и заворачиваем пробку.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Seat Cordoba , регулировка клапанов Seat Cordoba , не заводится Seat Cordoba , дизельный двигатель Seat Ibiza , регулировка клапанов Seat Ibiza , не заводится Seat Ibiza , дизельный двигатель Volkswagen Polo , регулировка клапанов Volkswagen Polo , не заводится Volkswagen Polo

Дизельный двигатель объемом 1,4 л

Технические операции

Слив и заправка охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости

Внимание:
Соблюдать осторожность, так как существует возможность выброса пара при открытии крышки расширительного бачка. Использовать защитные очки и одежду, чтобы избежать получения травм и ожогов. Накрыть тряпкой крышку расширительного бачка и осторожно открыть ее.

Внимание:
При сливе охлаждающей жидкости убедиться, что охлаждающая жидкость не попадает на подкапотный блок реле и предохранителей, на электрические устройства, а также на окрашенные поверхности. При попадании охлаждающей жидкости на эти поверхности немедленно убрать пролившуюся охлаждающую жидкость.

1. Открыть заправочную крышку расширительного бачка системы охлаждения.

2. Снять звукопоглощающую накладку двигателя.

Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.

3. Вывернуть сливную пробку, указанную стрелкой и слить охлаждающую жидкость с радиатора.

Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.

4. Снять шланги охлаждения с маслоохладителя, указаны стрелками, и слить охлаждающую жидкость с двигателя.

Примечание:
Утилизировать слитую охлаждающую жидкость, соблюдая действующее законодательство.

Заправка охлаждающей жидкости

Внимание:
Если концентрация антифриза менее 40%, его антикоррозионные свойства существенно ухудшаются. С другой стороны, если концентрация антифриза выше 60%, ухудшаются как противозамерзающие свойства, так и охлаждающие свойства жидкости, что негативно влияет на работу двигателя. По этим причинам, следите за тем, чтобы концентрация антифриза находилась в заданном диапазоне допустимых концентраций.

Внимание:
- Не смешивать разные типы охлаждающей жидкости.
- Не использовать старую охлаждающую жидкость.
- Использовать только водопроводную воду для смешивания с антифризом.
- Рекомендуемый антифриз: G12 ++ или G12 +.

Рекомендуемые пропорции смешивания:

Температура замерзания Концентрация антифриза G12 ++ Водопроводная вода
- 25 ˚С 40% 2,0 л 3,0 л
- 35 ˚С 50% 2,5 л 2,5 л

Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.

1. Завернуть сливную пробку в радиатор.

2. Подсоединить шланги охлаждения к маслоохладителю.

3. Установить звукопоглощающую накладку двигателя.

Примечание:
Далее описываются процедуры с применением приспособления для заправки системы охлаждения VAS 6096.

4. Навернуть переходник VAG 1274/8 на расширительный бачок.

Примечание:
При проведении заправки строго следовать инструкции по эксплуатации приспособления для заправки системы охлаждения VAS 6096.

Примечание:
Далее описываются процедуры без применения приспособления для заправки системы охлаждения VAS 6096.

Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.

Примечание:
Далее описываются общие процедуры заправки охлаждающей жидкости.

7. Закрыть крышку расширительного бачка.

8. Выключить систему отопления и кондиционирования.

9. Запустить двигатель, установить обороты коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин и подождать примерно 3 минуты.

10. Заглушить двигатель после срабатывания вентилятора радиатора.

Внимание:
Соблюдать осторожность, так как существует возможность выброса пара при открытии крышки расширительного бачка. Использовать защитные очки и одежду, чтобы избежать получения травм и ожогов. Накрыть тряпкой крышку расширительного бачка и осторожно открыть ее.

Проверка герметичности системы охлаждения

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

Внимание:
Соблюдать осторожность, так как существует возможность выброса пара при открытии крышки расширительного бачка. Использовать защитные очки и одежду, чтобы избежать получения травм и ожогов. Накрыть тряпкой крышку расширительного бачка и осторожно открыть ее.

Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.

2. Открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения.

3. Прикрепить тестер для проверки системы охлаждения VAG 1274 с переходником VAG 1274/8 к расширительному бачку.

4. Создать давление примерно 1,0 Бар при помощи ручного насоса.

5. Если давление падает, значит, существуют утечки охлаждающей жидкости.

6. Найти места утечек и устранить неисправности.

Проверка крышки расширительного бачка

Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.

1. Прикрепить тестер для проверки системы охлаждения VAG 1274 с переходником VAG 1274/8 к крышке.

2. Создать давление примерно 1,6 Бар при помощи ручного насоса.

3. Предохранительный клапан должен оставаться закрытым. Если предохранительный клапан открылся преждевременно, необходимо установить новое уплотнение крышки.

4. Создать давление более 1,6 Бар при помощи ручного насоса.

5. Предохранительный клапан должен открыться. Если предохранительный клапан не открылся, необходимо заменить уплотнение крышки.

Проверка герметичности маслоохладителя

Примечание:
Проверку проводить на холодном двигателе.

1. Снять звукопоглощающую накладку двигателя.

Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.

2. Снять питающий и возвратный трубопровод с маслоохладителя при помощи ограничителя хомутов шлангов до Ø 25 мм VAS 3094.

3. Снять хомуты шлангов, указаны стрелками, при помощи плоскогубцев пружинного типа VAS 5024.

Примечание:
Собрать вытекающую охлаждающую жидкость в поддон VAG 1306 или поддон VAS 6208.

4. Снять шланги охлаждения с маслоохладителя.

Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.

5. Надвинуть крышку (5) на заднее соединение маслоохладителя (4).

6. Установить уплотнительную пробку (2) в вентиляционное соединение расширительного бачка (1).

7. Прикрепить шланг охлаждения (3) к маслоохладителю и расширительному бачку.

9. Прикрепить тестер для проверки системы охлаждения VAG 1274 с переходником VAG 1274/8 к расширительному бачку.

10. Создать давление примерно 1,6 Бар при помощи ручного насоса.

11. Проверить падение давления на манометре. Давление должно оставаться постоянным на протяжении минимум 10 минут.

12. Если давление падает, необходимо заменить маслоохладитель.

13. Установку произвести в порядке обратном снятию.

14. Проверить уровень охлаждающей жидкости, долить при необходимости.

Радиатор охлаждения

Примечание:
Операции по снятию и установке радиатора охлаждения дизельного двигателя с объемом 1,4 л аналогичны операциям по снятию и установке радиатора охлаждения бензинового двигателя с объемом 1,2 л.

Водяной насос

Снятие водяного насоса

Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.

Примечание:
Всегда использовать новые прокладки и уплотнения.

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Снять V – образный приводной ремень.

3. Снять зубчатый ремень привода ГРМ.

4. Вывернуть крепежные болты (1) водяного насоса и осторожно снять водяной насос (2).

Установка водяного насоса

Установку произвести в порядке обратном снятию. При установке проделать следующие действия:

1. Нанести охлаждающую жидкость на новое уплотнительное кольцо (3).

2. Вставить водяной насос (2) внутрь блока цилиндров и затянуть крепежные болты (1) рекомендуемым моментом затяжки 15 Н∙м.

3. Установить и отрегулировать зубчатый ремень привода ГРМ.

4. Установить V – образный приводной ремень.

Термостат

Снятие термостата

Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.

Примечание:
Всегда использовать новые прокладки и уплотнения.

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Снять генератор.

3. Отсоединить шланг охлаждения от соединения.

4. Вывернуть крепежные болты (1) соединительного фланца (2) и снять соединительный фланец (2) с термостатом (4).

5. Повернуть термостат (4) на 90 ˚ влево и снять термостат с соединительного фланца (2).

Установка термостата

Примечание:
На иллюстрации изображено выполнение процедуры на примере VW Polo, выполнение работ для SEAT Ibiza/Cordoba идентично.

Установку произвести в порядке обратном снятию. При установке проделать следующие действия:



За счет этого повышается температура кипения жидкости, и уменьшаются паровые потери. К корпусу распределителя крепятся крышки термостатов, патрубки которых соединяются шлангами с патрубками радиатора системы охлаждения. Сел да поехал, он на ходу будет греться без ущерба.


Отвернув два винта, извлеките комбинацию приборов из панели, отсоедините разъем от комбинации приборов. Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает лопастной насос центробежного типа, крыльчатка которого приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.


С зажимами работаем следующим образом: Владельцам VW Polo важно также знать, что зажимные клеммы должны стоять на расстоянии не более 10 см от разъема. Половеды также могут немного поэкспериментировать с индикатором.

Поло Седан

Некоторые собственники VW Polo, например, размещают табло на центральной консоли рядом с кнопками электроподогрева стекол и сидений. Чтобы цифры не сливались с красным фоном экрана и четче подсвечивались в темноте, на индикатор можно нанести темную тонировку.

Таким образом, чтобы узнать о температуре охлаждающей жидкости владельцы калужского седана Фольксваген Поло могут воспользоваться специальным беспроводным адаптером, подключаемым к различным электронным устройствам, либо посмотреть на дисплей индикатора, предварительно смонтировав его на центральную консоль.

VW POLO температура двигателя!

При помощи зажимных клемм, входящих в комплект, подключите провода индикатора к жгуту проводов комбинации приборов в соответствии со схемой см. Для удобства установки комбинации приборов, место соединения должно быть на расстоянии см от разъема. Собираем все в обратном порядке.


Пускаем двигатель, сначала идут кракозябы, только после первого пуска. Потом переключается на температуру. Маленький индикатор запиливаем в заглушку, протягиваем проводок в диагностический разъем и все готово.


Устанавливается легко, работает на всех павликах и ценник у него более чем гуманный. Прошел по ссылке эланг.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Честь и хвала людям, которые придумали это. Устройство чисто технически простейшее, а теперь хорошие деньги зарабатывают на этом: В таком виде приехала коробочка.


Плюс ещё в была полиэтиленовая упаковка от почты России. Баллон термостата установлен в гнезде корпуса распределителя.


В закрытом положе-нии термостата пружина, опираясь на крышку термостата, прижимает тарелку клапана к седлу отверстия в распределителе и перекрывает канал между корпусом распределителя и крышкой термостата. На не-прогретом двигателе клапаны обоих термостатов закрыты и перекрывают потоки охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения.


При этом вся жидкость циркулиру-ет по малому кругу контура головки блока цилиндров: При этом жидкость начинает циркулировать по большому кругу контура головки блока цилиндров: При этом вся жидкость в системе циркулирует по большому кругу двух контуров.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в распределителе, выдает информацию на сигнализатор температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов и электронный блок системы управления двигателем.


Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами, расположенными в один ряд. Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

Варианты устройств для диагностики температуры

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок.

Это явление называется тепловым ударом.


Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.


При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Читайте также: