Схема топливной системы bmw m57

Обновлено: 07.07.2024

Система питания дизельного двигателя Принцип работы дизельного двигателя При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается приблизительно до + 600°С, превышающей температуру воспламенения дизел.

Система рециркуляции отработавших газов (система EGR)

Система рециркуляции отработавших газов (система EGR) Топливная система дизельного двигателя оборудована системой рециркуляции отработавших газов (системой EGR), позволяющей снизить в отработавших газах содержание опасных для окружающей среды окислов азота (N0x). С этой целью часть отработавших газо.

Устройство подогрева топливного фильтра

Устройство подогрева топливного фильтра При понижении наружной температуры снижается текучесть дизельного топлива вследствие выпадения парафина. Дизельное топливо приобретает консистенцию меда. По этой причине зимой в топливо вводятся специальные добавки, повышающие его текучесть, что обеспечивает .


Удаление воздуха из топливной системы

Удаление воздуха из топливной системы Если топливный бак был полностью израсходован или если заменялись какие-либо детали топливной системы, как правило, удалять воздух из системы не требуется, т. к. он автоматически удаляется сам в процессе запуска двигателя. При появлении трудностей в процессе за.

Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана

Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана Электромагнитный топливный запорный клапан у ТНВД открывает подачу топлива при включении зажигания. Его необходимо проверить, если двигатель не запускается или после выключения зажигания не останавливается. ПРОВЕРКА 1. Включите и в.


Снятие и установка форсунок

Снятие и установка форсунок Повреждения форсунок могут привести к детонации двигателя и повреждению подшипников. Для поиска неисправности форсунки необходимо по порядку отвернуть накидные гайки подводящих трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании очередной гайки стук прекращается, то .


Проверка и регулировка момента начала впрыска

Проверка и регулировка момента начала впрыска Топливный насос высокого давления 1 — сегментная шпонка 2 — уплотнительное кольцо 3 — топливный насос высокого давления 4 — электромагнитный топливный запорный клапан 5 — электромагнитный клапан регулировки впрыска 6 — резьбовая пробка насоса .


Снятие и установка впускного трубопровода

Снятие и установка впускного трубопровода Впускной трубопровод должен сниматься для обеспечения доступа перед проведением работ, например, на топливной системе. СНЯТИЕ 1. Снимите крышки двигателя и трубу наддува. 2. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится .

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор Двигатель оборудован турбокомпрессором. Турбокомпрессор имеет два турбинных колеса, находящихся в отдельных корпусах. Вращение турбокомпрессора осуществляется от энергии отработавших газов. Угловая скорость вращения достигает 120 000 об/мин. Благодаря тому что в цилиндры подается б.

все правильно. насос 2 у меня не выдает топливо при снятии шланга/трубки между 2 и 20А. соответственно к 22А топливо не подается.значит и 22А не качает. вопрос: почему нет топлива в магистрали от 2 до 20А?

если я подсоединю емкость с топливом к этой магистрали (скажем бутылку с соляркой), то магистральный насос закачает?

При исправном магистральном насосе и трубках между ним и баком он создает достаточное разряжение для забора топлива из бака.

Бортовик ошибку по давлению выдал? Авто читали? Насосы на слух работают? Напряжение на них при включении зажигания подается?

З.Ы. Не включайте насосы без топлива на долго.

всё, ведро завелось. наполнил магистраль топливом и завелось. насос в баке не работает. магистральный качает. при пустой магистрали магистральный не в состоянии создать вакуум, достаточный для забора топлива из бака. да он и не может создавать вакуум, не та у него конструкция. как только наполнил магистраль топливом -- он закачал из бака. всем спасибо за предоставленные направления мыслей

при пустой магистрали магистральный не в состоянии создать вакуум, достаточный для забора топлива из бака

про пустую магистраль речи не было. Специально подчеркнул про недопустимость длительного запуска магистральника без топлива.

Доброго времени! Машина 2,5д м57. Все началось после того как потек радиатор и закипел антифриз. Постояла неделю пока не поменял радиатор. После того как поставил , проехал километр и загорелась ошибка fuel inject system и заглох двигатель. Завелась без проблем и не глохнет, но как только резко нажимаешь на газ ,на 3 тыс оборотах,загорается ошибка, пропадает тяга, звук мотора другой и если дальше разгонятся то глохнет. На холостых ошибка не загорается и если медленно разгоняться то тоже ошибка не загорается. Магистральный качает, по инпе давление в среднем 4бар. Фильтр топливный недавно менял. Датчик на фильтре снимал , эффекта не дало. И сегодня менял ремкомплект на редукционном клапане тнвд. Ещё отключал по одной форсунке , ошибку не показывает, но тресет и слабо разгоняется. Подскажите что может быть?

Доброго времени! Машина 2,5д м57. Все началось после того как потек радиатор и закипел антифриз. Постояла неделю пока не поменял радиатор. После того как поставил , проехал километр и загорелась ошибка fuel inject system и заглох двигатель. Завелась без проблем и не глохнет, но как только резко нажимаешь на газ ,на 3 тыс оборотах,загорается ошибка, пропадает тяга, звук мотора другой и если дальше разгонятся то глохнет. На холостых ошибка не загорается и если медленно разгоняться то тоже ошибка не загорается. Магистральный качает, по инпе давление в среднем 4бар. Фильтр топливный недавно менял. Датчик на фильтре снимал , эффекта не дало. И сегодня менял ремкомплект на редукционном клапане тнвд. Ещё отключал по одной форсунке , ошибку не показывает, но тресет и слабо разгоняется. Подскажите что может быть?

у вас здох тнвд и включается аварийный режим. была такая беда решилось все заменой насоса

Ребята, подскажите: если дать в топку (м57, 3,0) то начинается отсечка на 4000

ИНПА по ошибке выдает vorfoerderdruck-ueberwachung

В баке на даннй момент литров 10

Завелся нормально (быстро)

по системе подкачки к ТНДВ

Газ в пол, или разгон 2,5 бара

По самому ТНВД на хх выдает 286 бар

Иногда пищит подкачивающий в баке.

Получается если мотор нормально заводится (отбрасываем перекачивающий насос) и есть просадка давления если дать газу то все дело в магистральном??

Хотя иногда (очень редко) подглючивает насос в баке, когда лампочка горит могу долго покрутить стартером, но это бывает крайне редко и сейчас не проявляется..

Доброго всем. Долго заводится секунды три, а на холодную секунды полторы.насос под водительским менял оригинал.форсунки все проверил-ок. Насос в баке? Или что еще может быть, ошибок по двигателю и топливной системе нету. Может кто подскажет что?

Доброго всем. Долго заводится секунды три, а на холодную секунды полторы.насос под водительским менял оригинал.форсунки все проверил-ок. Насос в баке? Или что еще может быть, ошибок по двигателю и топливной системе нету. Может кто подскажет что?

А чем ошибки смотрели?

Может быть регулятор давления сливать начал, может еще что. Если уж так это критично, можно заехать снять параметры работы, почитать у нормальных людей.

6.3.1 Система питания дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя Принцип работы дизельного двигателя При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается приблизительно до + 600°С, превышающей температуру воспламенения д.

6.3.2 Система рециркуляции отработавших газов (система EGR)
Система рециркуляции отработавших газов (система EGR) Топливная система дизельного двигателя оборудована системой рециркуляции отработавших газов (системой EGR), позволяющей снизить в отработавших газах содержание опасных для окружающей среды окислов азота (N0x). С этой целью часть отработавших .

6.3.3 Устройство подогрева топливного фильтра
Устройство подогрева топливного фильтра При понижении наружной температуры снижается текучесть дизельного топлива вследствие выпадения парафина. Дизельное топливо приобретает консистенцию меда. По этой причине зимой в топливо вводятся специальные добавки, повышающие его текучесть, что обеспечив.

77046 original 215

6.3.4 Удаление воздуха из топливной системы
Удаление воздуха из топливной системы Если топливный бак был полностью израсходован или если заменялись какие-либо детали топливной системы, как правило, удалять воздух из системы не требуется, т. к. он автоматически удаляется сам в процессе запуска двигателя. При появлении трудностей в процесс.

6.3.5 Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана
Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана Электромагнитный топливный запорный клапан у ТНВД открывает подачу топлива при включении зажигания. Его необходимо проверить, если двигатель не запускается или после выключения зажигания не останавливается. ПРОВЕРКА 1. Включите.

77239 original 220

6.3.6 Снятие и установка форсунок
Снятие и установка форсунок Повреждения форсунок могут привести к детонации двигателя и повреждению подшипников. Для поиска неисправности форсунки необходимо по порядку отвернуть накидные гайки подводящих трубопроводов высокого давления. Если при отворачивании очередной гайки стук прекращается.

77471 original 228

6.3.7 Проверка и регулировка момента начала впрыска
Проверка и регулировка момента начала впрыска Топливный насос высокого давления 1 — сегментная шпонка 2 — уплотнительное кольцо 3 — топливный насос высокого давления 4 — электромагнитный топливный запорный клапан 5 — электромагнитный клапан регулировки впрыска 6 — резьбовая пробка насоса.

77619 original 227

6.3.8 Снятие и установка впускного трубопровода
Снятие и установка впускного трубопровода Впускной трубопровод должен сниматься для обеспечения доступа перед проведением работ, например, на топливной системе. СНЯТИЕ 1. Снимите крышки двигателя и трубу наддува. 2. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея наход.

6.3.9 Турбокомпрессор
Турбокомпрессор Двигатель оборудован турбокомпрессором. Турбокомпрессор имеет два турбинных колеса, находящихся в отдельных корпусах. Вращение турбокомпрессора осуществляется от энергии отработавших газов. Угловая скорость вращения достигает 120 000 об/мин. Благодаря тому что в цилиндры подает.

Топливо засасывается из топливного бака электрическим бензонасосом и подается через топливный фильтр к распределительной магистрали и далее к инжекторам. Регулятор давления у распределительной магистрали следит за тем, чтобы давление топлива составляло 3.5 бар. Инжекторы имеют электрическое управление и впрыскивают топливо импульсно в впускной трубопровод перед впускными клапанами.

Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и проходит через измеритель массы воздуха. В корпусе измерителя находится тонкая, электрически разогреваемая пластина, которая охлаждается проходящим потоком воздуха. Система управления меняет значение тока подогрева таким образом, чтобы температура пластины оставалась постоянной.

Если, например, количество всасываемого воздуха увеличивается, пластина стремится охладиться. Вследствие этого растет значение тока подогрева пластины. По отклонениям тока подогрева система управления двигателем определяет поток воздуха и, следовательно, его нагрузку.

Блок управления в зависимости от массы воздуха и числа оборотов двигателя определяет время впрыска и, таким образом, количество впрыскиваемого топлива. При более длительном открывании инжекторов количество впрыскиваемого топлива увеличивается. Дополнительные датчики следят за правильной подачей топлива в экстремальных ситуациях движения автомобиля.

Впрыск топлива происходит последовательно. Это означает, что инжекторы управляются индивидуально, а последовательность впрыска соответствует последовательности зажигания. Посредством выбора момента впрыска по отношению к моменту открывания впускных клапанов можно регулировать параметры отработавшего газа и мощность двигателя.

Потенциометр дроссельной заслонки находится на валу заслонки. Он передает блоку управления информацию о положении заслонки. Благодаря этому, в частности, управляется процесс принудительного холостого хода, т. к. пока заслонка закрыта и одновременно число оборотов лежит выше некоторого определенного значения, блок управления прекращает подачу топлива к двигателю.

Реле топливного насоса находится в блоке реле позади левой амортизационной стойки. Реле подает ток топливному насосу. Предохранительный выключатель прерывает подачу топлива при неработающем двигателе, например, если двигатель заглох.

Положение коленчатого вала двигателя и его число оборотов определяются двумя индуктивными датчиками. Датчик числа оборотов находится у шкива коленчатого вала. Датчик распознавания цилиндра находится в передней части двигателя в крышке коробки цепи привода распределения.

Два датчика кислорода измеряют содержание кислорода в отработавших газах и передают сигнал в блок управления. На основании полученной информации блок управления изменяет соотношение топливо/воздух, что обеспечивает оптимальное дожигание топливной смеси.

Регулятор холостого хода управляет количеством воздуха на холостом ходу в обход дроссельной заслонки. Это обеспечивает поддержание постоянного числа оборотов на холостом ходу независимо от подключения дополнительных потребителей, как например, гидроусилителя руля или компрессора охлаждения.

Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака управляется в зависимости от состояния двигателя. Образующиеся в топливном баке пары бензина аккумулируются в адсорбере и через электромагнитный клапан подаются в камеру сгорания. Пары бензина, таким образом, эффективно используются и не попадают в атмосферу.

Система управления распределительным валом, сокращенно VANOS, поворачивает вал впускных клапанов с помощью давления масла по отношению к приводной цени в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя. Это позволяет получить оптимальное время открывания клапанов в отношении комфорта холостого хода, характеристики крутящего момента и расхода топлива. Блок DME управляет потоком масла к регулировочному элементу посредством электромагнитного клапана.

Контроль напряжения зажиганием при слишком низком напряжении отключает блок DME (например, вследствие повреждения кабеля). При этом двигатель нельзя запустить. Это исключает повреждения каталитического преобразователя.

Связь с другими приборами управления (ABS, ASC, управление КПП) осуществляется через CAN, представляющей собой специальную шину данных. Эта система, кроме прочего, имеет то преимущество, что жгут кабелей двигателя содержит меньшее количество кабелей. Такая шина обеспечивает более высокую степень защиты автомобиля при выходе из строя отдельных приборов.

Отличия M52TU от M54 двигатели BMW Лучший кузов BMW? Проблемы, разгон и полный обзор легендарной БМВ 5 Е39 с мотором M54 М52 лучше М54 !? BMW E39 BMW E39 M52 проблемы с системой охлаждения и не только.

Что общего у BMW, Opel Omega B и Range Rover третьего поколения? Правильно: у них под капотом можно встретить турбодизельный двигатель BMW серии М57. Он выпускался 15 лет, устанавливался на десяток моделей BMW, включая спорткупе и кроссоверы, и по праву считается одним из лучших. Однако сегодня ему как минимум восемь лет, и кое-какие проблемы все же случаются. Подробнее о них — в нашем материале.





Три поколения и более десяти версий

В том же году гамму расширили за счет версии с рабочим объемом 2,5 литра. Она развивала 163 л. с. и предлагалась для BMW E39 525d. С 2001 года выпускали 150-сильную версию, предназначенную для Opel Omega B. Все семейство имело чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ и цепной привод ГРМ.

В 2002 году 2,9-литровую версию за счет нового коленвала превратили в трехлитровую, и она получила индекс М57TU, а вместе с тем и гораздо больше версий мощностью от 204 до 272 л. с. Последний показатель был достигнут благодаря двум разновеликим турбокомпрессорам.

Два года спустя, в 2004 году, приставку TU получил и 2,5-литровый мотор. Теперь он развивал 163—177 л. с. и выпускался до 2007 года.

А трехлитровая версия в 2005 году превратилась в TU2 — теперь у нее был легкий алюминиевый блок, усовершенствованный Common rail, новые пьезофорсунки и т. д. Диапазон мощности — от 197 до 282 л. с. Именно в таком виде М57 и закончил карьеру в 2013 году.



Внимание, коллекторы


Неприхотливый и надежный

Ресурс форсунок составляет около 100 тысяч километров.


Важные мелочи


К турбокомпрессорам претензий нет, если только при избыточном давлении может привести к появлению трещин на пластиковом впускном коллекторе.

По топливной системе: у старых версий с механическим преобразователем давления, установленном на ТНВД, нужно следить за чистотой сеточки, находящейся внутри. Иначе ТВНД может выдавать недостаточное давление.

А вот если в охлаждающей жидкости появились следы масла — как правило, масляная пленка видна в расширительном бачке, — то следует как можно скорее заменить прокладки между теплообменником корпуса (стакана) масляного фильтра и между корпусом фильтра и блоком цилиндров. Самое вероятное место смешивания масла и антифриза — именно тут. В случае износа прокладки между корпусом фильтра и блоком цилиндров масло может течь наружу. Добавим, что придется заменить и сам теплообменник, если из-за коррозии появится брешь между каналами охлаждения и циркуляции масла, и это довольно распространенная проблема.


Ресурс цепи ГРМ составляет около 300 тысяч километров, поэтому важно уточнить, меняли ли ее. Около 200 тысяч проходят электровакуумные гидроопоры двигателя, а если двигатель начал издавать странные звуки и вибрировать при работе, то причина, скорее всего, в демпферном шкиве коленвала. Еще одна распространенная проблема — клапан рециркуляции газов.

Читайте также: