Схема тормозов фольксваген поло

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт ГТЦ на Фольксваген Поло 3 1,4 16V 2000 г.в. (отчет)

Участник

Причиной ремонта послужил такой трабл с моими тормозами: при заведёной машине, стоя в пробке или на светофоре, педаль тормоза плавно опускалась вниз, при повторном нажатии — некоторое время держала, а потом снова проваливалась.
Везде написано что главный тормозной на моём ПОЛО не ремонтопригоден, попробовал, получилось , отремонтировал — неделю ездит нормально, а дальше сообщу.
Как снимать ГТЦ описывать не буду. Описываю как разбирал:

1) первым делом взял ГТЦ, зажал его в тиски и попытался снять стопорное кольцо, проблема в том что оно калёное плоское без дырочек и зацепок, да к тому же под ним пласмасовая заглушка, которую можно соскочившей отвёрткой или шилом расколоть, поэтому похорошему оно
(кольцо) мне не далось ), я пропилил буртик над кольцом дойдя до кольца и уже прижимая его сбоку поднял и перехватывая снял;

2) дальше вылезло всё содержимое ГТЦ — изнашиваемыми в первую очередь являются три манжеты резиновые — две крайние — одинаковые в виде юбочек и средняя как две юбочки вместе но направленные в разные стороны. У меня была проблема с последней манжетой, которая ближе к рулю ), толи её кривыми руками меняли, толи заводской брак, короче край юбочки был подмят, естественно она в таком положении перетёрлась и пропускала. Наиболее у меня изношена, потёрта первая манжета (которая дальняя от руля), средняя и последняя нормальные, если бы не подмятость последней. Крайние манжеты легко снимаються, и если их найти или подобрать то меняються без проблем, а среднюю не снимал, возможно и не снять не порвав, может в этом и неремонтопригодность. Дальше подмятая манжета повела меня на авторынок искать ей пару. Идеального варианта не нашёл (, у моей замеренные размеры такие: внутр. диаметр — 12,5 мм, наружн. д. — 20 или 22 мм. Что я нашёл ей в замен — манжету от Богдан ISUZU (это у нас на Украине такие автобусы выпускают) размер её был — внутр. д. — 11 мм, наружн.д. такой как надо(ещё что-то похожее было на ГТЦ на белорусские 2107, но я уже взял от Исузу).

3) поставил я эту манжету, села немного туго, но подвижна на оси, аккуратненько собрал, поставил стопорное кольцо, вот и отремонтировал;

4) дальше где-то на сайте читал полезную вешь, советую делать: начал заполнять входные отверстия бочка тормозной жидкости на ГТЦ и потихоньку качать ГТЦ, закрывая попарно то передние то задние отверстия, надо добиться чтобы небыло пузырей, а в итоге жидкость сама постепенно выливалась из отверстий к тормозным трубкам, т.е. льёшь в заливные, а она потихоньку через отв. к торм. трубкам выливаеться и

5) монтируешь всё обратно на машину и подсоединяешь трубки и бачёк (у меня тормозные трубки, которые аллюминиевые, простояли целые сутки открытыми и при прокачке ни с одного колеса не увидел ни одного пузырька, т.е. незавоздушились)

6) дальше прокачиваешь тормоза, все колёса, начиная с заднего правого, затем зад лев, затем перед прав и в конце перед лев.

Пока работет (неделя), дальше отпишусь. Из картинок могу тока смятую манжету выложить, если надо напишите и то что на ГТЦ написано.

Всем удачи.
Слава Вольцвагену и его не ремонтопригодным ГТЦ. Большое спасибо форуму за кучу полезной информации. Мож и моя сгадится кому.

Ремонт главного тормозного цилиндра Volkswagen Polo

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Volkswagen Polo . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Volkswagen Polo, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Volkswagen Polo. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Volkswagen Polo требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Volkswagen Polo, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Volkswagen Polo?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Volkswagen Polo и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Volkswagen Polo?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Volkswagen Polo – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Volkswagen Polo в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Volkswagen Polo ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Volkswagen Polo можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Ремонт главного тормозного цилиндра (ГТЦ) с ABS (отчет о переборке с номерами ремкомплектов)

quantum

все на тальке

сразу извиняюсь за малое количество фоток-неудобно как то фотографировать, когда у тебя руки все в тормозухе

процесс снятия у установки опускаем, т.к. сам я этого не делал-мне принесли лишь сам ГТЦ-сколько в нем было грязи и ржавчины-просто ужас

итак приступим к процессу разборки (фотки делал уже когда собирал), для того чтобы снять стопорное кольцо-сверлим сбоку цилиндра небольшое отверстие, вставляем в него выколотку и выбиваем кольцо. далее снимаем запорное кольцо, сальник и первый поршень. (вон он там на заднем плане, вместе со стопором)


далее для извлечения второго поршня


нам понадобится вынуть стопор,


который заодно является упором для перепускного клапана-находится он под пластиковой шайбочкой


и аккуратно вынимается круглогубцами, при этом надо немного надовить на сам поршенек. все-цилиндр разобран, приступаем к его чистке, отмывке и приведению к более менее божеский вид.

с первого поршня сначала снимаем манжету, потом аккуратно стягиваем сетчатый фильтр (сидит довольно плотно), находящийся по стальным полукольцом. второй поршень посложнее будет (сами увидете) потому корячить в плане посмотреть что там есть не стал, а немного отогнул лепестки, прижимающие манжету и снял её.

ну замена манжеты на первом поршне не составляет никакого труда-на второй поршень манжеты одевал с помощью обычного провода-пропустив его в кольцо манжеты, а потом просто вынув. лепестки потом подогнул обратно.

сборку производим в обратном порядке, стопорное кольцо ставим новое, из второго ремкомплекта, уже с обычными ушками и отверстиями для снятия-установки. в принципе все

зы.машинка уже катается и прекрасно оттормаживается.

Тормозные цилиндры Volkswagen Polo

Несмотря на несложность процедуры замены, в гаражных условиях проводить ремонт не рекомендовано. Отсутствие опыта и систематической практики в обслуживании приводит к нарушениям технологии установки, некачественной сборке.

В конечном итоге, тормозной контур Фольксваген Поло седан работает неисправно. Все же подстрахуйтесь мастерами СТО.



Стоимость и артикулы

В таблице приведены оригинальные каталожные артикулы изготовителей, а также качественные аналоги, заменители.

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Ремкомплект на
тормозной цилиндр
Volkswagen Polo
Ert 300580

Последовательность действий при замене бачка главного тормозного цилиндра в сборе

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые запчасти, детали, медицинский шприц или груша, отвертка с наконечниками.

Водителю на заметку. На моделях Фольксваген Поло седан с коробкой передач механического типа бачок ГТЗ служит одновременно емкостью для гидравлического привода сцепления. Это необходимо знать и учитывать при проведении ремонтных работ. Бак разделен на три секции, которые соединены с ГТЗ. Сжимаем концы хомута, сдвигаем шланг вниз, отсоединяем колодку с проводами питания.

  • Заглушаем шланги во избежание пролива жидкости. Вкручиваем крышку на горловину, предотвращаем попадание грязи внутрь;
  • снимаем корпус воздушного очистительного элемента, воздуховода, отсоединяем колодку проводов от датчика;
  • демонтируем бачок, извлекаем стержень, заменяем соединительные втулки, прокладки, устанавливаем новый бачок на штатное место Volkswagen Polo.


Последовательность действий при замене ГТЗ в сборе

  • устанавливаем машину на ровную площадку, отключаем клемму аккумулятора во избежание короткого замыкания;
  • отсоединяем проводку, контакты;
  • демонтируем бачок ГТЗ. Процедура детальным образом описана выше;
  • отводим патрубки подачи и обратки в сторону, заглушаем их ветошью во избежание пролива жидкости;
  • заменяем тормозной цилиндр в сборе, собираем конструкцию вновь.

Аналогичные действия проводим с другими тормозными контурами по мере необходимости. По завершении заливаем новую тормозную жидкость, удаляем воздушную пробку, прокачиваем систему.


Первичные признаки неисправности цилиндра

  • снижение эффективности торможения;
  • жидкость в контуре сменила цвет на темный;
  • при нажатии на педаль тормоза автомобиль Volkswagen Polo уводит в сторону;
  • на центральной приборной панели сигнализирует индикатор о наличии поломки в тормозном контуре.


Рекомендации по замене

Опытные мастера рекомендуют заменять одновременно по два цилиндра. Тормозной контур срабатывает по принципу диагонали: переднее левое – заднее правое и переднее правое – заднее левое колесо. Установив две новых запчасти, вы обеспечите максимальную работоспособность тормозной системы.

При условии соблюдения рекомендаций, правил установки ресурс эксплуатации до ремонта превышает отметку в 65 – 80 тыс. км. пробега. Обязательное условие – систематическая замена тормозной жидкости, соответствие маркировки DOT заводским артикулам.


Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.

Принцип работы тормозной системы

Принцип прост: под давлением срабатывает механизм суппорта − тормозные колодки, установленные с двух сторон, зажимают вращающийся тормозной диск, и автомобиль начинает снижать скорость.

При этом взаимодействии устройство сильно нагревается. Чем интенсивнее торможение, тем выше температура нагрева колодок и тем быстрее деформируются и изнашиваются элементы тормозной системы.

Кроме того в систему через небольшие трещины в шлангах может проникать влага, которая заметно снижает точку кипения тормозной жидкости, что негативно сказывается на поведении авто.

Емкость с жидкостью DOT4

Для седана Фольксваген Поло частота замены зависит от степени эксплуатации автомобиля. Чем больше километров проезжает авто, тем чаще необходимо проверять состояние тормозной системы. Стандарт для Поло седана − 1 раз в 2 года.

Видов тормозной жидкости на рынке много. Самым распространенным является DOT 4 − универсальное средство для современных автомобилей, реализуемое во всех уголках мира. Этот оригинальный препарат, гарантирующий высокую степень безопасности на дороге, идеально подходит для Поло седана.

Периодичность

  • в первый раз – через 3 года службы автомобиля,
  • затем – каждые 2 года, а также после ремонта.

Лучшим выбором будет оригинальная жидкость VAG DOT-4. Литровая упаковка имеет номер B 000 750 M3, флаконы объемом 0,5 л обозначаются B 000 750 M2, а 0,25-литровые — B 000 750 M1. Допускается использование ее аналогов, отвечающих стандартам VW 501 14 и FMVSS 116 DOT-4.

Поддеваем отверткой фильтр.

Порядок работ

Ошибки, допущенные при обслуживании тормозной системы своими силами (например, неправильная затяжка прокачных штуцеров или неполное удаление воздуха из системы), могут сильно затруднить управление Фольксвагеном Поло и привести к ДТП. Поэтому обслуживанием тормозов должны заниматься квалифицированные специалисты, которые зальют свежую тормозную жидкость и прокачают систему при помощи специальных приспособлений.

Пошаговое руководство по замене

Полная замена подразумевает работу с бачком, где хранится тормозная жидкость, а также прокачку гидропривода тормозной системы и сцепления седана.

Проще всего поменять старую жидкость на новую в бачке. Последовательность действий такая:

  1. Ставим автомобиль на смотровую яму.
  2. Открываем капот, находим бачок с желтой крышкой − это емкость, в которой находится тормозная жидкость.

Отвинчиваем крышку

Поддеваем фильтр

Вынимаем фильтр

После всех действий следует незамедлительно приступать к прокачке гидропривода тормозной системы седана. Здесь следует соблюдать определенную последовательность. Замена происходит сначала на правом заднем механизме, затем на левом переднем, потом на левом заднем и, наконец, на правом переднем устройстве.

В процессе прокачки правого заднего колеса потребуется помощник:

    Штуцер прокачки очищаем от грязи и убираем защитный колпак.

Очищаем штуцер

Подсоединяем шланг

Прокачиваем тормоза

Те же самые действия необходимо выполнить с оставшимися тормозными механизмами седана. Важный моментом в процедуре является постоянный контроль уровня тормозного раствора в бачке. Если он понизился, то в бачок следует долить требуемое количество жидкости.

Перед началом также проверяем уровень раствора в бачке. Все действия нужно проводить в паре с помощником.

    Прежде всего, необходимо снять защитный колпачок со штуцера на главном цилиндре сцепления.

Снимаем колпак

Накидываем ключ

Крепим шланг

Это не единственный вариант операции по замене жидкости. Всю процедуру можно выполнять самостоятельно без посторонней помощи:

Общий принцип замены тормозной жидкости Вы можете увидеть, просмотрев следующее видео:

Вынимаем пластмассовый сетчатый фильтр из бачка.

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей. Установив фильтр в бачок, заливаем в бачок новую тормозную жидкость. Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Правила заливки тормозной жидкости

Новая и отслужившее свое тормозная жидкость токсичны. По этой причине запрещается сливать жижу на землю, в речку или водоемы. Не рекомендуется выливать тормозуху в унитаз. Для ее утилизации необходимо сдать тормозную жидкость в специальный пункт приема токсичных веществ.

Следует избегать попадания в контур масла. Поэтому запрещено протирать контактирующие с тормозухой поверхности ветошью, содержащей смазку. Небольшое количество масла в контуре может значительно снизить эффективность тормозной системы.

Тормозную жидкость, которая хранилась в открытой таре запрещается заливать в автомобиль.

Связано это с гигроскопичностью тормозухи. Даже непродолжительный контакт с открытым воздухом приводит к впитыванию влаги. В результате температура закипания снижается и риск отказа тормозной системы возрастает.

Если в процессе замены тормозной жидкости обнаружено существенное снижение уровня в бачке, то выполнять доливку без выявления места утечки запрещено. В противном случае существует риск выхода тормозов из строя в самый неподходящий момент.

Производя ремонт тормозной системы иногда возникает необходимость слива жидкости с контура. Повторная заливка слитой жижи запрещена, даже в случае если контакт с воздухом был минимальным. Для доливки можно использовать лишь свежую тормозуху с герметичной тары.

Замена жидкости гидропривода тормозной системы VW Polo седан

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Требуемые инструменты

Для замены тормозной жидкости требуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Отвертка С плоским лезвием
Ключ Желательно иметь набор
Шприц на 10-20 см 3 Для откачки отработанной жидкости. На замену подойдет резиновая груша.
Пустая тара Канистра или бутылка
Прозрачная трубочка Для контроля внешнего вида сливаемой жижи

2276—01

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снимаем с него защитный колпачок.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

Замена тормозной жидкости на Фольксваген Поло

Для успешной замены тормозной жидкости следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже:

  • Установить автомобиль над смотровой ямой.
  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.

Открытие крышки бачка с тормозной жидкостью

Поддевание фильтра

Демонтаж фильтра

  • При помощи шприца или резиновой груши откачать старую жидкость.

Откачка старой жижи с бачка

  • Вернуть фильтр на место.
  • Залить новую жидкость.

Процесс заливки жидкости

  • Довести уровень тормозной жидкости до максимального уровня.

Заполненный тормозной жидкостью бачок

  • Снять защитный колпачок со штуцера заднего колеса.

Снятие колпачка

Надетая шлангочка

  • Интенсивно нажать несколько раз на педаль тормоза.

Прокачка тормозов

  • Дождаться, когда с штуцера побежит свежая тормозная жидкость.
  • Прокачать колеса, согласно схеме, указанной ниже.

Схема прокачки колес

2276—02

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

2276—03

Прокачиваем, как описано выше тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом того же размера.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

Замена жидкости гидропривода сцепления VW Polo седан

Работу проводим с помощником.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.

2276-6-

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре сцепления.

2276-6-

2276-6-

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.

Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре и незамедлительно пополняем бачек. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместится от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса, и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как и через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 18290
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:


Итак, на Фольксваген Поло седан в зависимости от комплектации устанавливается два вида суппортов и как следствие два разных вида тормозных колодок.


Комплектацию своего VW Polo Sedan Вы сможете увидеть:

1. В сервисной книжке, в таблице pr-code.
2. В багажнике (возле ниши запасного колеса) присутствует вклейка с pr-кодами.


Всего существует три pr-кода 1ZG, 1ZE и 1ZC, также можно снять колесо и определить по тормозному суппорту, какой вид колодок установлен на Ваш VW Поло седан.

Хотелось бы обратить внимание, что при попытке определения типа колодок по VIN номеру автомобиля возникают ошибки!

Виды тормозных суппортов:


1ZE — где ставятся колодки без скобок, VAG артикул 6RU698151 (дата производства: по 2012/08, Коды опций: 1ZE) или VAG артикул 6RU698151A (дата производства: от 2012/08, Коды опций: 1ZE), на самих суппортах присутствует надпись — VW AG .
CFNB/CFNA/CWVB 85/105/90 Л.С


1ZC — устанавливаются с 2015 года (тормозная система LUKAS, суппорта ATE), VAG артикул 5K0698151. По умолчанию, такие колодки идут с датчиком износа, но ввиду того, что приборка с белой (и красной) подсветкой бортового компьютера его не поддерживает, датчик перед установкой колодок придется удалить.
СWVA/CZCA 110/125 Л.С

Каталог

Категории

Избранное 0

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе "Аккаунт" > "Профиль".

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Снятый тормозной барабан колодки демонтированы заднее колесо Фольксваген Поло

Прежде чем приступить к процедуре замены задних колодок барабанного типа необходимо определить тип комплектации.

Особенности задней тормозной системы

Схема заднего тормозного механизма на немецком седане Фольксваген Поло

Устройство тормозного механизма заднего колеса.

Автомобили, выпущенные до апреля 2011 года, комплектовались барабанными тормозами 1КС, в которых устанавливаются колодки VAG 1J0698525B.

После апреля 2011 года Фольксваген Поло получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все автомобили оцинкованны.

Тип Размер колодок Размер барабана Артикул колодок Артикул барабана
1КС 230х32 мм Диаметр-230 мм VAG 1J0698525B VAG 1J0609617B
1КН 200х40 мм 228.5х40 мм VAG 6RU698525A VAG 6RU609617A

Сравнение колодок задних тормозов для разных барабанов седана Фольксваген Поло

Колодки не взаимозаменяемы и имеют разные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).

Визуально барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет характерный бурт.

Внимание: некоторые автомобили Volkswagen Polo с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами .

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:

  • появление посторонних звуков при торможении;
  • сильное замасливание рабочей части колодок;
  • образование глубоких трещин;
  • частичное разрушение тормозных накладок;
  • толщина тормозной накладки менее 2,5 мм .

Износ тормозных колодок заднего колеса на автомобиле Фольксваген Поло седан

Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.

Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.

Подготовка автомобиля и инструмента

Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему . Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.

  • На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
  • С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.

Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.

  1. Под передние колёса подложить упоры.
  2. Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
  3. Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:

Ключ Torx T-30 для снятия винта тормозного барабана на Фольксваген Поло седан

Обязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.

Порядок замены

  1. Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.

Стопорный винт на барабане заднего колеса седана Фольксваген Поло

Винт крепления барабана к ступице колеса.

Направление удара киянкой для снятия заднего барабана на Фольксваген Поло седан

Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.

Тормозной механизм заднего колеса после снятия барабана на Фольксваген Поло седан

Очищаем детали механизма от загрязнений.

Снятие нижней пружины с тормозных колодок на заднем колесе Фольксваген Поло седан

Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

Обратный монтаж

  1. Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
  2. Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
  3. Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
  4. Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
  5. Закрепить колодки пружинными фиксаторами.

Старая стопорная скоба на новой тормозной колодке заднего колеса седана Фольксваген Поло

Вставляем стойку и фиксируем её скобой.

Тормозной механизм заднего колеса на седане Фольксваген Поло после установки новых колодок

Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.

Эффективность колодок можно проверить , установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

Новые стопорные скобы на тормозных колодках заднего колеса автомобиля Фольксваген Поло седан

Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.

Читайте также: