Схема заднего дворника ауди а6 с4 авант

Обновлено: 12.05.2024

Форсунка омыdателя заднего стекла С4 Avant

Тогда почему у меня форсунка двигается вместе с дворником? Ничего нигде не капает, задняя обшивка снята.
Когда форсунка поливает перед дворником идет смачивание стекла по всей рабочей поверхности дворника.

Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

Не пиздеть была команда, она еще ДОЛЖНА поливать стекло жидкостью в точно настроенное место.

А точно ли нет различий реализации по годам? с 1991 по 1997 могли все изменить!
Етки под рукой нет, надо глянуть в архивных данных не было ли двух видов форсунок!
Ведь твоя старая черная! а новая белая, то и то оригинал!

Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

по мне так логичнее чтобы она прям перед дворником поливала,скока разбирал и делал авантовских дверей было именно так.как хотите так и думайте.

Один и тот же номер форсунки с 91 по 98 год на А80, А100, А6 и все их модификации. То же касается и номера привода стеклоочистителя в сборе. Так что чините авто, теоретики.

Один и тот же номер форсунки с 91 по 98 год на А80, А100, А6 и все их модификации. То же касается и номера привода стеклоочистителя в сборе. Так что чините авто, теоретики.

Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

В этой статье рассмотрены схемы, диаграммы, назначение и расположение предохранителей и реле автомобилей Audi a6 c6 от немецкого концерна VAG в состав которго входит Audi, выпускавшихся в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годах.

Эта модель автомобиля оснащена тремя основными блоками предохранителей, расположенных в салоне автомобиля (2 салонных блока предохранителей) и багажном отсеке (1 блок). Также в автомобиле есть дполнительне блоки предохранителей и реле расположеные под капотом.

Описанные схемы и назначения предохранителей и реле подходят для всех авто на платформе Ауди А6 С6, S6 и Allroad. Расположение блоков может отличаться в зависимости от модификации, комплектации и года выпуска автомобиля, рекомендуем сверять с инструкцией именно к вашей машине.

Предохранители в салоне автомобиля (Левый салонный блок)

Левый салонный блок расположен в торце приборной панели со стороны водителя. Для доступа к предохоранителям аккуратно подденьте и уберите защитную крышку.

На обратной стороне защитной крышки расположена схема предохранителей подходящая именно для вашего автомобиля, рекомендуем с ней ознакомиться.

Монтажный блок предохранителей с левой стороны Audi A6 C6

Схема предохранителей Ауди а6 с6
Схема предохранителей Ауди а6 с6 с левой стороны

№ на схемеНоминал предохранителяЗащищаемая цепь
1 -Пусто (Резерв)
2 -Пусто (Резерв)
35 АБлок управления двигателем (ЭБУ)
45 АДатчик (сенсор) уровня моторного масла
55 А(A/C) Кондиционер
65 А(ESP) Электронная система динамической стабилизации , датчик сцепления
75 АШтекер диагностической системы (разъём для диагностики)
85 А(Ноmelink) Дистанционное управление гаражными воротами
95 АСалонное зеркало заднего вида, автоматичекси затемняющиеся
105 А(Adaptive cruise control) Адаптивный круиз контроль, поддержание дистанции/скорости
115 ААвтономный отопитель (фен, webasto)
1210 АШтекер диагностической системы (разъём для диагностики)
1310 Аблок переключателей рулевой колонки
145 АДля автомобилей 2008 г.в.: Выключатель СТОП сигнала
1510 Анабор / комбинация приборов
1610 АДля автомобилей 2008 г.в.: телефон, телематика
1710 А(ESP) Электронная система динамической стабилизации
185 АЛевая фара (электроника фонаря)
195 АДатчик дождя (сенсор)
205 АЖиклеры (форсунки) омывателей переднего лобового стекла (обогреваемые)
215 ААнтенный усилитель (усилитель приема радио сигнала)
22 -Пусто (Резерв)
235 АРучник (Стояночный тормоз электромеханический)
24 -Пусто (Резерв)
25 -Пусто (Резерв)
26 -Пусто (Резерв)
27 -Пусто (Резерв)
28 -Пусто (Резерв)
29 -Пусто (Резерв)
30 -Пусто (Резерв)
3115 АПереключатель фонарей заднего хода, коробка предач (трансмиссия multitronic), компонент двигателя
3230 АИнтеллектуальный модуль мощности водителя (подсветка зоны для ног и передние фары, сигнал (гудок), дворники (стеклоочиститель), электрорегулировка рулевой колонки)
3325 АИнтеллектуальный модуль мощности водителя (освещение зоны слева)
3425 АИнтеллектуальный модуль мощности водителя (освещение зоны справа)
3520 ААвтономный отопитель (фен, webasto, вебасто)
3630 АОмыватели фар (ус-во чистки передних фар)
3725 А(ESP) Электронная система динамической стабилизации
3830 АДворники (стеколоочиститель лобового стекла)
3915 АПанель (блок) управления левой дверью
4025 АСигнал (гудок)
4140 АВентилятор отопителя (печки)
4230 АМодуль (блок) управления электронным замком зажигания/ электрорегулировкой рулевой колонки
43 - Пусто (Резерв)
4435 АСтеклоподъемники (левая сторона)

Правый салонный блок предохранителей

Правый салонный блок расположен в торце приборной панели со стороны пассажира. Для доступа к предохоранителям аккуратно подденьте и уберите защитную крышку.

Блок предохранителей в салоне с правой стороны

Блок предохранителей в салоне с правой стороны
Фото блока предохранителей в салоне с правой стороны Audi A6 C6 Схема и расположение предохранителей в салоне с правой стороны
Схема предохранителей в салоне с правой стороны

№ на схемеНоминал предохранителяЗащищаемая цепь
Черный блок
115 АМодуль (блок) управления Advanced key
2 20 АПередний прикуриватель
35 АДатчики (система) контроля давления в шинах
420 Адо 2008.: Пусто (Резерв) 2009-2011: Передняя розетка
515 АИнтеллектуальный модуль мощности переднего пассажира (открытие бардачка (вещевого ящика))
615 АПанель (блок) управления правой дверью
720 АЭлектрический привод панели люка крыши
810 АЭБУ Кондиционера (A/C)
930 АПодогрев передних сидений (водителя и пассажира)
105 А / 10 А(MMI) Система упр-ия многофункциональным дисплеем (коммуникация)
1115 АСистема упр-ия Подвеской (регулировка дорожного просвета)
125 АКоммуникация: Могнитола (аудиосистема)
Коричневый блок предохранителей
120 АБензонсаос (топливный насос) с электрическим приводом
2 15 Адо 2008.: Пусто (Резерв) 2009-2011: Адаптивная пневмоподвеска
3 -2008 г.в.:Пусто (Резерв) 2009-2011 г.в.: Audi Lane Assist - Блок контроля полосы движения
4 5 А2008 г.в.: Пусто (Резерв) 2009-2011 г.в.: Audi side assist - датчик контроля слепых зон (перестроение)
55 АСистема упр-ия Подвеской (регулировка дорожного просвета)
65 АПереключатель (кулиса) автоматической коробки передач (АКПП) / датчик (выключатель) сцепления
75 АМодуль управления системой помощи при Парковке plus (parking system) (Акустическая)
85 АМодуль (блок) управления Gateway
95 АЭлектроника правой фары : регулятор угла наклона фары (регулировка фар), дополнительный свет фонаря (вспомогательный)
105 А(Аirbag) Подушка безопасности
115 АПодогрев задних сидений
125 АПусто (Резерв)

Передний прикуриватель в салоне защищается предохранителем под номером два в черном ряду. В ином варианте смотрите схему предохранителей багажника (как на видео ниже)

Блок реле в салоне автомобиля

Салонный блок реле находится под приборной панелью чуть левее рулевой колонки. Реле установлены на специальном открывающемся пластиковом кронштейне-держателе.


Схема Блока Реле Ауди A6 C6
Схема Блока Реле Ауди A6 C6 в салоне автомобиля

№ на схемеЗащищаемая цепь
АПредохранитель тормозной системы управления ABS 1-S123 (на 40 Ампер)
BПусто (Резерв)
СПусто (Резерв)
DПусто (Резерв)
1Реле основных цепей питания/ зажигания (j329)
2Реле омывателей передних фар (j39)
3Пусто (Резерв)
4Реле Стартера (j53)
5Реле дополнительных цепей питания/ зажигания (j694) до 04. 2005 г.в.
6Блок-реле Стартера 2 (j695)
Реле звукового сигнала (гудок) (j4)
7bРеле дополнительных цепей питания/ зажигания (j694) с 04. 2005 г.в.
8Пусто (Резерв)
9Пусто (Резерв)

В видео ниже наглядно показано как добраться до блока реле, установленных в салоне Ауди а6 с6.

Блок предохранителей и реле в багажнике

Данный блок расположен справой стороны багажного отделения, там же где расположен домкрат. Для доступа к нему необходимо убрать боковую обшивку багажника и открыть защитную пластиковую крышку.

Блок предохранителей и реле в багажном отсеке с правой стороны

Фото блока предохранителей и реле в багажнике с правой стороны Audi A6 C6


Обратие внимание на то, что предохранителей подсветки номера — в автомобиле нет. В этом случае проблема может быть с лампочками подсветки, либо с проводкой.

Обозначение Реле в багажном отсеке

№ на схемеЗащищаемая цепь
8Реле подогрева заднего стекла (обогреватель заднего ветрового стекла)
9На авто с 2006 г.в.: Блок реле топливного насоса доп. отопителя
10Реле Бензонасоса (топливный насос)

Видео по решению проблем с электромеханическим ручником Ауди А6 С6

В данном видео (на русском) рассмотрена проблема с мигающим значком Parking brake на панели приборов и самом переключателе тормоза, наглядно продемонстрировано месторасположение предохранителей электроручника.

Не давно купил Ауди А6 авант 1996г но не знаю как включити заднии дворник пробовал все кнопки все рычяги не работает пробувал прозванити фишку моторчика ток ести может быти моторчик полетел бывает ли такое подскажыте што можыт быти ?

Если до сути проблемы докопались,то пишу ,на всякий случай для тех у кого проблемы подобного рода еще впереди.
У меня Б4 АВАНТ 1992 г. Была похожая проблема.Но она была комплексная.
Сначала отказал задний дворник,потом пропало освещение номерного знака и отопление заднего стекла,в придачу начал барахлить центральный замок машина сама снималась с сигнализации и соответственно открывалась.
Путем последовательных поисков вышли на временной дефект повреждение проводов в задней дверце багажника.Пришлось резануть защитную резинку и обнаружилось что из 11 проводов 9 почти обломаны.все их пришлось обрезать и нарастить по новой.После чего все восстановилось кроме несчастного дворника.Последовательная проверка схемы на всех разъемах привела к тому что нашли в схеме реле которое у авантов находится слева под задним сидением,
Попутно выявили сгоревший предохранитель в этой же схеме.Достал на шроте подобное реле,заменил предохранитель и все заработало.Рекомендую также обработать Вдэшкой задний дворник,чтобы ходил как часы.Последовательность отказа видимо была следующей. Сначала обломался провод на привод заднего дворника(предохранитель тогда был еще жив)я с месяц ездил ,потом видимо перемкнулли провода которые в месте сгиба идут в пучке и начала давать сбои сигнализация с ЦЗ,и обогрев и подцветка номеров. и тут заодно перегорело реле и предохранитель.Повозится пришлось.Но дефект с проводами для старых машин не редкость.Подробности проверки реле и схемы работы привода заднего дворника я опускаю не специалист.Просто мне помог разобраться с этим мой друг электронщик.Все удачи!

Если до сути проблемы докопались,то пишу ,на всякий случай для тех у кого проблемы подобного рода еще впереди.
У меня Б4 АВАНТ 1992 г. Была похожая проблема.Но она была комплексная.
Сначала отказал задний дворник,потом пропало освещение номерного знака и отопление заднего стекла,в придачу начал барахлить центральный замок машина сама снималась с сигнализации и соответственно открывалась.
Путем последовательных поисков вышли на временной дефект повреждение проводов в задней дверце багажника.Пришлось резануть защитную резинку и обнаружилось что из 11 проводов 9 почти обломаны.все их пришлось обрезать и нарастить по новой.После чего все восстановилось кроме несчастного дворника.Последовательная проверка схемы на всех разъемах привела к тому что нашли в схеме реле которое у авантов находится слева под задним сидением,
Попутно выявили сгоревший предохранитель в этой же схеме.Достал на шроте подобное реле,заменил предохранитель и все заработало.Рекомендую также обработать Вдэшкой задний дворник,чтобы ходил как часы.Последовательность отказа видимо была следующей. Сначала обломался провод на привод заднего дворника(предохранитель тогда был еще жив)я с месяц ездил ,потом видимо перемкнулли провода которые в месте сгиба идут в пучке и начала давать сбои сигнализация с ЦЗ,и обогрев и подцветка номеров. и тут заодно перегорело реле и предохранитель.Повозится пришлось.Но дефект с проводами для старых машин не редкость.Подробности проверки реле и схемы работы привода заднего дворника я опускаю не специалист.Просто мне помог разобраться с этим мой друг электронщик.Все удачи!

ЗАШИТНАЯ РЕЗИНА ЧЕГО ГДЕ РЕЗАТИ НАДО, А ЕСЛИ Я ПРОВЕРИЛ ФИШКУ И ТАМ ТЕСТОР ПОКАЗАЛ НАЛИЧИЯ ЕНЕРГИИ ПРИ ВКЛ ЗАДНЕГО ДВОРНИКА ТО Я ДУМАЮ ШТО ПРОВОД У МЕНЯ В ПОРЯДКИ И ПРОБЛЕМА В МОТОРЧИКЕ НО ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОИДУ К ЕЛЕКТРИКУ, МОЖЕТ ЕТО НЕ ТО ШТО Я ДУМАЮ

наканец рещылся я скрыти етот моторчик оказалоси все в порядке нооооооо оказывается проблема была и ести в редукторе етои конструкции ибо даже руками пробувал крутити его рокамиси не сломал все зубики державшыи дворник гребаныи дворник ни здели ибо он не на болтах как нормалино я думаю што можно было зделати а на гребаных заклепак так што придется ево бли выкинутит и достати другои может кто знае в Молдове а имена в Кишыневе где можна достати подскажыте заадно пивка замутит за находку


Еще когда покупал авто, практически единственное, что меня тогда беспокоило- так это задний дворник. Жужжал он дико конечно. Думал может разберу, смажу и все ок будет. Так и сделал, не помогло. А еще при его снятии заметил, что подтекает форсунка омывателя в нем, омывайка постоянно понемногу вытекала внутрь двери багажника и естественно, что пошла и там коррозия. Надо было прекратить попадание воды внутрь пятой двери, а значит замена всего моторчика всборе. Оказалось, что стоят они как несколько грамм золота, да и найти хороший и не текущий тоже задачка, но больше все же жаба душила отдавать из-за текущей фарсунки столько денег.


Тогда я купил обычную форсунку, какая мне понравилась, просверлил чуть правее дворника отверстие в багажнике, чтобы струи омывайки не перекрывались дворником, из куска пластмассы сделал подложку под фарсунку, чтобы она стояла выше, да и чтобы компенсировать изгиб богажника. И вставил в это отверстие новую форсунку через подложку. Перекинул на нее родной шланг от дворника, настроил два шарика форсунки на хорошее омывание стекла заднего. Все супер, внутри богажника теперь всегда сухо.


Но при закручивании гайки моторчика, которая стоит над стеклом под самим дворником, я переусердствовал и отломал этой гайкой часть корпуса моторчика, так что сильно эту большую гайку не зажимайте. Пришлось купить другой моторчик и вот тут я опять обрадовался, что перенес форсунку омывателя на крышку багажника, так как моторчики заднего дворника всборе со сломанными форсунками стоят копейки 5-10 $. А так как форсунка мне уже и не нужна родная, то я стал обладателем данной очень недорогой запчасти. Установил купленный моторчик и в салоне стала тишина при его работе, чему я очень рад! Это не призыв так делать, а именно мой личный опыт, да и вдруг кому пригодиться данная информация!

Читайте также: