Схема замка сдвижной двери фольксваген т5

Обновлено: 23.04.2024

1 Файл скачан с сайта vwbus.su Форум Volkswagen T5 Указания по регулировке сдвижной двери T5 Редакция:

2 Ругулировка зазора Для обеспечения нормальной работы сдвижной двери необходимо, чтобы сдвижная дверь имела примерно одинаковый зазор по всему периметру. Рекомендуемое значение зазора в стыке составляет примерно 5 мм (зависит от деталей!)

3 Настройка выступания двери Встречный поток воздуха Выступание двери должно соответствовать рисунку панелей! Это способствует значительному уменьшению шумов от встречного потока воздуха. Рекомендуемое значение выступания при этом равно примерно 1 мм (дверь водителя относительно сдвижной двери,, сдвижная дверь относительно задней боковой панели) )

4 система координат В приведённой ниже инструкции по регулировке описываются направления регулировки (X, Y, Z) с помощью осей координат автомобиля. Для удобства восприятия следует найти показанную рядом систему координат в привязке к автомобилю!

5 Следует проверить, что оба резьбовых упора (1 и 2) на сдвижной двери вкручены полностью. Узел верхнего (3) или нижнего (4) направляющих клиньев, f также панель контактов центрального замка (5) на сдвижной двери должны затягиваться лишь слегка, чтобы для выравнивания их ещё можно было смещать.

6 Осторожно прикрыть сдвижную дверь - замочная скоба должна войти по центру зева замказащёлки

7 Высота сдвижной двери относительно крыши в области стойки C настраивается с помощью обоймы шарнира! 1. Ослабить болты крепления 2.Коррекция положения двери вниз или вверх -> смещение по оси Z( ) 3. Коррекция положения двери вперёд или назад ( )

8 Проверить положение скобы замка относительно замка-защёлки; в случае неправильного положения: Ослабить болты крепления и сместить замочную скобу в нужном направлении. Затем ещё раз проверить регулировку замочной скобы относительно замка-защёлки! Указание по поводу качества: После регулировки замочная скоба должна стоять точно горизонтально относительно стойки C

9 После приведения в норму зазора и выступания относительно стойки C необходимо отрегулировать резиновые резьбовые упоры. Они должны лишь слегка прилегать к стойке C (проверку можно провести с помощью полоски бумаги)! Указание по поводу качества: ду Если резиновый упор будет вывернут слишком сильно, то увеличится усилие закрывания и внутрь сможет попадать вода, или встречный поток воздуха будет вызывать дополнительные шумы!

10 Уменьшение зазора у крыши Увеличение зазора у крыши Проверить регулировку сдвижной двери по оси Z относительно стойки B; если настройка не в норме: 1. Слегка ослабить болты на нижней направляющей для роликов: 2. Коррекция вверх: -> Смещение направляющей вниз 3. Коррекция вниз: -> Смещение направляющей вверх Указание по поводу качества: Узлы направляющих клиньев и контактной панели центрального замка на сдвижной двери должны при этом иметь возможность небольшого перемещения.

11 Смещение сдвижной двери наружу Проверить прилегание (выступание) сдвижной двери относительно двери водителя/переднего пассажира в нижней части; если положение не в норме: Ослабить оба болта на нижней направляющей для роликов и дверь сместить в нужном направлении Смещение сдвижной двери внутрь

12 Проверить прилегание (выступание) сдвижной двери относительно двери водителя/переднего пассажира в верхней части стойки B; если положение не в норме: Ослабить оба болта на верхней направляющей для роликов и дверь сместить в нужном направлении

14 Болты крепления (1) затягивать лишь от руки. Панель контактов должна сохранять некоторую подвижность, но при этом не должна скользить вниз под собственным весом! Установочные винты (2) пока не удалять.

15 по центру Осторожно подвести сдвижную дверь к стойке B, не закрывая дверь полностью! Проверить, чтобы панель контактов сдвижной двери по осям Y и Z была выставлена по центру относительно панели контактов стойки B. При необходимости откорректировать регулировку.

16 Закрыть сдвижную дверь! Панель контактов в сдвижной двери установится по центру относительно панели контактов. Открыть сдвижную дверь и болты крепления (1) затянуть моментом 3,0 Нм. При затяжке положение панели контактов не должно изменяться!

мотор открывания и блок дотяжки и открывания двери ⇐ VW T5. Электрооборудование

Всем доброго времени суток!
Т5 хайлайн 2005
Если есть опыт поделитесь, глюкнул мотор открывания двери, и блок дотяжки и открывания.
Ремонт? покупка б/у, нового?
Буду благодарен за инфо.
С уважением.

Поддерживаю-откуда такая уверенность?Дотяжка отдельно со своим блоком,электросдвижка отдельно со своим блоком.Если все вместе не работает-похоже глючит датчик в уплотнительной резинке(который активирует защиту от зажимания и травм)

Поддержу предыдущего оратора. Приходилось слышать, что датчик в уплотнительной резинке - проблемное место, часто именно он приводит к таким неисправностям. Мотор же - лишь, исполнительный элемент, действует по командам управления.

дотяжка это одно, привод двери другое
последнее 14+4=18 и два года гарантии у офицала, менял в сборе из-за одной шестеренки, сделать ее просто очень сложно было.

По подробней пожалуста о датчике в уплотлительной резине и где он находится . У нас Crafter 2008г. выпуска ,2 эл.двигателя при закрытии не дозакрывает ,повторно нажимаем-закрывает .

на переднем торце сдвижной двери уплотнительная резинка. в самом низу выходит проводок очень часто просто отгнивает. разрезать- спаять- замазать герметиком или купить новую. цена вопроса ок 3.5 т.р. (exist)

Multivan t5 хайлайн, съел не одну собаку на электрических дверях, менял всё: датчики доводчика, тросики привода, ролики, даже колесики вытачивал на которые тросики наматываются. Кому надо подскажу.

Алек76, очень интересен вопрос установки мотора и всех тяжек для автоматического открывания боковой двери на WV t5

Буду очень благодарна за информацию!

У меня Т5 накрылся эл. доводчик сдвижной двери хотелосьбы увидеть эл схему доводчика или хотябы полезный совет

Помогите,кто с этим сталкивался или где можно понять чтьо делать.
Задняя крышка,дверь.
Изнутри открутил на квадратном черном пластикблоке все винты и тяги , Снаружи крышки сама ручка с личинкой.
Почему не могу ее вынуть,а именно вытащить ручку из кузова? Что ее держит ?

Чтобы вытащить ручку надо вытащить личинку замка , над личинкай есть скоба из проволоки ее надо вытащить можно сбоков , потом потихоньку постукивая по серцевине замка снаружи вытащите ее внутрь после этого можно будет вытащить ручку снаружи . Да правда не спросил обивку двери сняли ? Дерзай если что пиши.

По поводу доводчика сдвижной двери, у меня накрывался датчик на обеих дверях, вернее ломался от косых рук, когда скручиваешь основную направляющую, на которой крепятся все тросики закрывания двери, то верхний ролик выпадает из своей направляющей и дверь может просто упасть, а крепление этого датчика о-о-очень хлипкое, один датчик удалось склеить, другой покупал примерно 4500р.
Находятся датчики рядом с верхним роликом, проводка от них идет внутри двери и разъем внизу, обшивку можно полностью не снимать. Вообще весь механизм очень дорогой - направляющая с тросиками и колесами на которые наматываются тросики, без мотора, примерно 15000р. У меня ломались эти колеса практически все, сделаны из пластика (почему-то), клеил они опять ломались, пока ломались тросики закусывались потом ржавели и рвались. Нашел токаря-фрезеровщика вытачил новые колеса из бронзового прутка, поменял тросики и тфу тфу все работает, уже долго (тфу тфу). Насчет установки - прийдется покупать все оригинал, это вылезет в коп. Видел как-то объявление даже на газели ставят электропривод, в подмосковье где-то и стоило это примерно 500 доралов, но было это давно, у меня тогда был т4 и я подумывал на эту тему. A вообще очень удобно, на т4 у меня дверь всю ушатывали, кто как ее закрывал, здесь надо только вовремя сказать чтобы ничего нетрогали или по рукам бить.

Подключение к плафону нужно делать правильно, а все концевики есть на блоке расположенном правее педали газа(там -же и повороты)- цвета по годам попадались разные- в осносном коричневые или черные с полосами. звонятся светодиодом.

Ответ: Volkswagen Transporter T5

Ответ: Volkswagen Transporter T5

Ответ: Volkswagen Transporter T5

Ничего сверхъестественного, обычный продукт своего концерна. Справа, за панелью приборов, над педалью газа блочок, тот что у VW и AUDI под ковром. На нём концевики и поворотники. Точный цвет не скажу, инфа на работе, помню что чёрные с полосками и сдвижная дверь вместе с передней пассажирской. Багажник там же, цз в дверь, провод один через 200 Ом. Приборку лучше снять, иначе провода прокладывать неудобно.

Ответ: Volkswagen Transporter T5

Авто совсем не сложное как и все последние VW просто проводка по годам отличаетса , но мне не попадалось чтоб сдвижная дверь была вместе с передней её иногда тяжело вызвонить и цвет проводов по годам разный

Ответ: Volkswagen Transporter T5

Вообщем концевики нашел кроме боковой сдвижной двери, она точно не вместе с пассажирской. Водительская дверь - черно/бел, пассажирская - черно-коричневый, багажник - коричнево - синий. Сам концевик в стойке сдвижной двери, на одном проводе постоянно висит масса, а на втором появляется масса при закрытии двери (т.е. обратный при закрытии - масса). Как подключить пока не разобрался (через релюху хотел, но она получается постоянно запитана при закрытой двери, вариант отпал). Есть мысли?

Ответ: Volkswagen Transporter T5

Вообщем концевики нашел кроме боковой сдвижной двери, она точно не вместе с пассажирской. Водительская дверь - черно/бел, пассажирская - черно-коричневый, багажник - коричнево - синий. Сам концевик в стойке сдвижной двери, на одном проводе постоянно висит масса, а на втором появляется масса при закрытии двери (т.е. обратный при закрытии - масса). Как подключить пока не разобрался (через релюху хотел, но она получается постоянно запитана при закрытой двери, вариант отпал). Есть мысли?

Может быть сдвижная и отдельно, но вполне вероятно того же цвета что и пассажирская или багажник. Реле точно не вешай, работает так же как и все. Завтра погляжу точный цвет.

Ответ: Volkswagen Transporter T5

Ответ: Volkswagen Transporter T5

Сам концевик в стойке сдвижной двери, на одном проводе постоянно висит масса, а на втором появляется масса при закрытии двери (т.е. обратный при закрытии - масса). Как подключить пока не разобрался (через релюху хотел, но она получается постоянно запитана при закрытой двери, вариант отпал). Есть мысли?

Элементарно, подтягиваем к этому проводу плюс через несколько килоом, и цепляем на плюсовой триггер сигналки.

Ответ: Volkswagen Transporter T5

Ненанодо ничего подтягивать там где ты нашол остальные провода на блоке есть провод (цвет провода на работе) где появляетса 0 , не минус а просто тригер но провод от сигналки он замасирует , тестером ты его вызвониш если даш один провод тестера на +12 а вторым ищи закрывая и открывая дверь , должно на тесторе при открывании двери появитса напряжение сети автомобиля это и будет тот провод

Ответ: Volkswagen Transporter T5

Элементарно, подтягиваем к этому проводу плюс через несколько килоом, и цепляем на плюсовой триггер сигналки.

100% правильно . Внизу стоит спец.реле для преобразования сигнала откр.закр. боковых дверей (возможно и две двери) для блока над педалями. До етого реле и беру все сигналы + килоомы + диоды.
А к плафону цеплять - ето стыдно УДАЧИ .

Ответ: Volkswagen Transporter T5

Так ради интереса, а как Вы поступаете на свежих Passat, Golf, Jetta? Неужели свой провод в каждую дверь? Не видел таких энтузиастов. CAN не имею ввиду. Так как?

Ответ: Volkswagen Transporter T5

А к плафону цеплять - ето стыдно УДАЧИ .

Так ради интереса, а как Вы поступаете на свежих Passat, Golf, Jetta? Неужели свой провод в каждую дверь? Не видел таких энтузиастов. CAN не имею ввиду. Так как?

Конечно стыдно так как через 40 минут орать начинает если плофон не в том положении или еще что нибуть.

Ответ: Volkswagen Transporter T5

Так ради интереса, а как Вы поступаете на свежих Passat, Golf, Jetta? Неужели свой провод в каждую дверь? Не видел таких энтузиастов. CAN не имею ввиду. Так как?

Да именно так и делаю иначе никак совесть непозволяет. Цена соответственно выше.


-----Конечно стыдно так как через 40 минут орать начинает если плофон не в том положении или еще что нибуть.---

Даже сработает от незакритова бардачка .

Ответ: Volkswagen Transporter T5

Да именно так и делаю иначе никак совесть непозволяет. Цена соответственно выше.


-----Конечно стыдно так как через 40 минут орать начинает если плофон не в том положении или еще что нибуть.---

Даже сработает от незакритова бардачка .

Весьма похвально, но я пас! достаточно диода в цепь питания плафона и не срабатывает. Пистоны на дверях хлипкие в этих моделях, так что на совести приходится экономить. Да и обосновать изменение цены в связи с особенностями конструкции клиентского авто бывает порой трудновато.
ЗЫ. репутация превыше всего!

Ответ: Volkswagen Transporter T5

в т5 2008го года тоже подключал к плафону. да сработало при переключенном плафоне разок ну и что объяснил клиенту что надо переключить плафон и все больше небеспокоит

Ответ: Volkswagen Transporter T5

Хорошо, если я подтяну через резистор 10 кОм (например) к плюсовому триггеру, погасим 6 Вольт (например) этим резистором и получим порог срабатывания в 6 Вольт (12В-6В). Этого хватит, чтобы сигналка увидела открытие двери?

Ответ: Volkswagen Transporter T5

Я брал 100к, но это зависит от Rвх сигнализации, а к машине подсоединял через 20к. При этом ток утечки min.

Ответ: Volkswagen Transporter T5

Я брал 100к, но это зависит от Rвх сигнализации, а к машине подсоединял через 20к. При этом ток утечки min.

Ответ: Volkswagen Transporter T5

Ответ: Volkswagen Transporter T5

Ответ: Volkswagen Transporter T5

капот -кор\кр,вод дверь-чёр,пасажир-чёр\кор , сдвижная-кр\черн или бел\зел, задняя-син\кор иногдга через диоды бывает глюк отмодели зависит ц.з. жол\син через сопротив 200 ,Блок жгут в рулевой колонке чёрн,

Ответ: Volkswagen Transporter T5

А к плафону цеплять - ето стыдно УДАЧИ .


Конечно стыдно так как через 40 минут орать начинает если плофон не в том положении или еще что нибуть.

Ответ: Volkswagen Transporter T5

Ответ: Volkswagen Transporter T5

поставил замки ц.з. не снимая алюминивой накладки всё влезло , покрутите замок и мозги там есть место и выгните тягу в провильную форму , да вот ешё замок в дверь тоже ставится, попамяти если ошибусь не рычите В двери замок в пластиковом корпусе там есть кнопка чтоб снаружи не открывалась вот если посмотреть на сам замол увидите маленькую прорезь в пластмассовом корпусе засуньте туда глаз и понажимайте кнопку увидите флажок который реагирует на ваши действия .я просто вырезал выломал точнее побольше отверстие примерно1,5*1,5 или2*2см прям на против флажка просверлил вставил тягу и всё закрепил мотор . да под него пришлось на про тив днлать крепление потомучто там дыра и некчему крепить. удачи фото нет машина уехала давно(((

Крышка розетки 12V VW

Оригинальный датчик парковочного ассистента для автомобилей VW T5 и VW T5GP С окрашеными бамперами.

Мотор стеклоомывателя VW T5 / VW Amarok

Мотор стеклоомывателя VW T5 / VW Amarok

Артикул: T5WWASH1

Производитель: NoName

Мотор омывателя лобового стекла для Volkswagen T5 без заднего стеклоомывателя , а также для Volkswagen Amarok.

Мотор стеклоомывателя VW T4

Мотор стеклоомывателя VW T4

Артикул: T4WWASH2

Производитель: NoName

Мотор омывателя лобового стекла для Volkswagen T4 с задним стеклоомывателем.

Мотор стеклоомывателя VW T5

Мотор стеклоомывателя VW T5

Артикул: T5WWASH2

Производитель: NoName

Мотор омывателя лобового стекла для Volkswagen T5 с задним стеклоомывателем.

Электрокорректор фары VW T4

Электрокорректор фары VW T4

Артикул: 6NM007282211

Производитель: Hella

Модуль электрического корректора фары головного света для Volkswagen T4.

Модуль подачи топлива с датчиком VW Amarok

Модуль подачи топлива с датчиком VW Amarok

Артикул: 2H0919050D

Производитель: VAG OE

Модуль забора топлива из бака (топливный насос) с датчиком уровня топлива для Фольксваген Амарок.

Лента изоляционная для наружных работ

Лента изоляционная для наружных работ

Артикул:

Производитель: Certoplast

Автомобильная изолента для проведения электромонтажных работ снаружи автомобиля.

Лента изоляционная для внутрених работ

Лента изоляционная для внутрених работ

Артикул:

Производитель: Certoplast

Автомобильная изолента для проведения электромонтажных работ в салоне автомобиля.

Дополнительный стопсигнал Т5

Дополнительный стопсигнал Т5

Артикул: 7E0945097E

Производитель: VAG OE

Стоп сигнал из двух частей для автомобилей Volkswagen T5 / T5GP в модификации с задними распашными дверями.

Сигналы звуковые Hella B133

Сигналы звуковые Hella B133

Артикул: 3AG003399-801

Производитель: Hella

Комплект звуковых сигналов Hella для дополнительной установки на любой автомобиль взамен штатных.

Регулятор яркости подсветки и уровня фар Т5

Регулятор яркости подсветки и уровня фар Т5

Артикул: 7E09413339B9

Производитель: VAG OE

Регулятор диммера (яркости подсветки) и уровня наклона фар для Volkswagen T5 / T5GP.

Для автомобилей без автоматического корректора.

Кнопки электрического стеклоподъёмника VW T5

Кнопки электрического стеклоподъёмника VW T5

Артикул: 7E0959855B9B9

Производитель: VAG OE

Кнопки электростеклоподъемника водительской двери Volkswagen T5 / T5 GP всех годов выпуска.

Корпус разъема розетки фаркопа

Корпус разъема розетки фаркопа

Артикул: 7H0971978

Производитель: VAG OE

Корпус 13 контактного разъема розетки фаркопа для автомобилей Volkswagen T5 и Volkswagen Amarok.

Датчик температуры ОЖ VW T5 070919501A

Датчик температуры ОЖ VW T5 070919501A

Артикул: 070919501A

Производитель: VAG OE

Датчик температуры охлаждающей жидкости для автомобилей Volkswagen T5 с дизельным двигателем.

Датчик темепературы ОЖ

Датчик темепературы ОЖ

Артикул: 059919501A

Производитель: VAG OE

Оригинальный датчик температуры охлаждающей жидкости для автомобилей Volkswagen T4 с двигателем объемом 2.5 литра и после 98 года выпуска.

Датчик уровня и температуры масла VW T4

Датчик уровня и температуры масла VW T4

Артикул: 6PR 008.079-041

Производитель: Hella

Датчик уровня и температуры масла для автомобилей Volkswagen T4 с пятицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом.

Читайте также: