Шипит педаль тормоза при нажатии фольксваген

Обновлено: 07.07.2024

доброго времени суток! юзал поиск, своей проблемы не нашел.

ситуация такая, шипит из под педали тормоза в момент когда ее отпускаешь, педаль встает на свое место, но создается такое ощущение, что воздух либо выходит из вакуумного усилителя, либо наоборот, вакуумный усилитель начинает его всасывать в себя.

шипит не сразу после того как завел, стоит проехать чуть чуть. особенно заметно когда едешь и приходится притормозить, ну и в пробках слышно очень сильно когда, то трогаешься, то останавливаешься.

если накачать педаль раз три или 4 то шипения нет.

вакуумник проверял по старинке, накачал педаль тормоза, удерживая ее завожу машину, педаль уходит все ок.

по оущениям тормоза хуже не стали.

кто сталкивался с такой проблемой, что делать менять вакуумник?

бачка тормозной жидкости??

думаю не в этом дело. шипение в салоне, а не на улице

по лазил на другом форуму, склоняюсь к замене вакуумного усилителя. но пока не на 100%

Не буду плодить темы. Шипение слышно при нажатии педали. Тормозит плохо особенно в конце, когда скорость совсем маленькая, педаль колом встает, а машина проезжает лишниее. Также колом встает педаль если вдавить на скорости. Вася ошибок не выдает. Сразу ваккумник менять?

Может все же подиагностировать ? Педаль опускается до пола ? Или наоборот не прожимается ?

Заглушить, накачать педалью тормоза систему, при этом педать будет все жестче и жестче и перестанет опускаться вниз. Потом нажать и удерживая ее завести машину, педаль должна провалиться.

У вас может быть воздух в системе, от этого педаль накачивается, а машина не тормозит. Кстати, тоже проверка. если в движении тормозить не просто нажатием, а прокачивать педаль и торможение станет лучше - тоже вероятность наличия воздуха в системе.

Отпишусь по результатам, может кому поможет. Горесервисмены начали с диагностики васей(которую я и сам до этого делал), долго тапку топтали, что-то умное читали, гриву чесали, делали вид что понимают в том, что там написано. Ничего не нашли. А виной тому была поврежденная трубка ваккумной магистрали, соотв. ваккума не создавалось. Цена вопроса 150р/м.п. шланга на 12 и переходник угловой(чтобы не ломать шланг). Все сразу затормозило в лучшем виде. Если кто столкнется с подобной проблемой, не торопитесь платить деньги за диагностику, загляните под плиту двигателя, там сверху справа видна трубочка, изогнутая почти на 180 градусов, может быть дело с ней.

Zeon83, скажи, а на работе двигателя это как то сказывалось? Тяга меньше была или провалы в его работе?
У меня шипит когда нажимаешь на педаль на незаведённом двигателе, когда двигатель работает, то шипения почти не слышно. Шипит именно когда нажимаешь педаль, а не отпускаешь.

доброго времени суток! юзал поиск, своей проблемы не нашел.

ситуация такая, шипит из под педали тормоза в момент когда ее отпускаешь, педаль встает на свое место, но создается такое ощущение, что воздух либо выходит из вакуумного усилителя, либо наоборот, вакуумный усилитель начинает его всасывать в себя.

шипит не сразу после того как завел, стоит проехать чуть чуть. особенно заметно когда едешь и приходится притормозить, ну и в пробках слышно очень сильно когда, то трогаешься, то останавливаешься.

если накачать педаль раз три или 4 то шипения нет.

вакуумник проверял по старинке, накачал педаль тормоза, удерживая ее завожу машину, педаль уходит все ок.

по оущениям тормоза хуже не стали.

кто сталкивался с такой проблемой, что делать менять вакуумник?

Добрый день!
Такая же проблема один в один. Тормоза хуже не стали. Что в итоге после замены вакуумника?

Безопасного вождения можно добиться только в том случае, если все механизмы в автомобиле будут работать исправно. Одним из самых основных элементов в транспортном средстве является тормозная система. С ее помощью водитель может регулировать скорость движения и останавливать машину при необходимости. Работа данной системы влияет на безопасность водителей и пассажиров во время движения.

Очень часто автовладельцы сталкиваются с проблемой посторонних звуков в машине. Важно реагировать на подобное вовремя. Если какой-либо звук раньше тоже присутствовал, но в менее слабом выражении, нужно проводить диагностику и устанавливать причину.

Как правило, сопутствующим фактором может выступать сильное проседание педали и отсутствие ее возврата в исходное положение. Можно столкнуться и с такой ситуацией, когда педаль тормоза наоборот становится очень тугой при нажатии. Шипящий звук может сопровождаться неприятным скрипом или вибрацией. Рассмотрим, в чем могут заключаться причины появления звука и как от него избавиться.

Основные причины. Перед этим необходимо напомнить принцип работы системы торможения. В данном механизме встроен вакуумный усилитель, который состоит из элемента для толкания педали, шланга, клапанов и отверстия, ведущего к тормозному цилиндру.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, толкатель воздействует на воздушный клапан, который поднимается и позволяет воздуху поступать в усилитель. Воздушные потоки сжимают диафрагму, которая приводит в действие цилиндр. Шипящий звук может появляться, когда воздух проходит по конструкции.

В процессе эксплуатации диафрагма может лопнуть и не выполнять свои функции. Если такое происходит, то воздух может проникать в конструкцию и пропускать туда тормозную жидкость.

Самая первая причина появления шипящего звука - повреждение усилителя. Однако многие автовладельцы сразу же спешат в сервисный центр при возникновении самого маленького шума. Шипящий звук во время нажатия на тормоз не всегда говорит о наличии каких-либо неполадок. Если он еле слышится, функционированию тормозной системы ничего не угрожает.

Как провести диагностику. Провести проверку автомобиля на наличие данных поломок может каждый автовладелец без обращения в сервис.

Диагностику следует проводить с заглушенным двигателем. Но сперва нужно дать ему набрать обороты и нагреться до максимальной температуры. После этого необходимо заглушить мотор и нажать на тормоз до упора. И сделать это нужно 2 раза, так как первое нажатие не поможет найти проблемы.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза второй раз, при этом чувствуется тугой ход, значит проблемы есть - нужно самостоятельно их устранять или обращаться к специалистам.

Как устранить проблему. Как правило, ремонт вакуумного усилителя производится в специализированных сервисах, так как это неразборный механизм. Чаще всего, он даже не подлежит ремонту - требуется полная замена. Чтобы в дальнейшем предотвратить его поломку, можно объединить вместе все части элемента.

Итог. Появление сильно выраженных шипящих звуков при торможении свидетельствует о проблемах в тормозной системе. Автовладелец может самостоятельно продиагностировать автомобиль, но устранение неполадок лучше доверить профессионалам, так как от правильного ремонта зависит безопасность всех пассажиров в автомобиле.

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель ⇐ Sharan. Тормозная система

Тормозная система минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

народ, кто подскажет, откуда может быть шипения воздуха.
когда еду вроде нет, а вот когда начинаю тормозить и педаль когда отпускаю то прям как фура шипит (конечно преувеличиваю), я думаю скорее всего вакуум (больше вроде и воздуха нигде нет), кто что думает.
и скоко новый стоит. если кто знает цену хоть примерно напишите

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

я тут видел, дядька предлагал вакуумник новый, тема так и называецца. а по сервисам, если лень, и денюшка есть, то лучше туда или только диагностику сделать, а потом самому. если есть желание, то самому лучше всегда.

Здравствуйте господа хорошие.С наступающим Новым Годом!
Помогите советом. Под панелью,в районе педалей,переодически возникает свист.
Тронешь тормоз-пропадает. Тормоза в норме.

Приветствую всех!
Шаран, дизель, AUY, 116 лошадей, ESP, АКПП.
Заморочка: при снятии ноги с тормоза и нажатии на газ появляется зву всасывания который довольно быстро угасает. Иногда на малых оборотах при третьем - четвертом нажатии на тормоз подряд торможение пропадает почти полностью при условии что всё на минимальных оборотах двигателя. Спецы в сервисе почесав место которым они думают и наморщив лоб сообщили что надо заменить вакуумный усилитель тормозов и выкатили мне неедрическую сумму.
Версия: думаю что проблема в системе отбора вакуума и работы клапанов встроенных в эту систему
Вопрос: Так ли это? Что можно сделать?
Обращаюсь к вашему опыту коллеги!

Тут может быть несколько причин, или вакуумный насос навернулся ( но тогда возникли бы проблемы и с турбиной), или шланги уже с трещинами, обратный клапан или сам Вакуумный усилитель. Начни проверку со шлангов и обратного клапана. А усилитель сам ремонту неподлежит, только замена за неедрическую сумму

Спасибо. Только я не очень соображаю с каких шлангов начать и где эти клапана искать под капотом. Мне бы инструкцию по подробней

Находишь на вакуумном усилителе трубочку под номером 11 на первом рисунке, это и есть вакуумная трубка. вот от нее и начинаешь поиск. далее тебе должен попасться встроенный в трубке клапан, как на втором рисунке, вынь его и проверь, он должен пропускать воздух только в направлении указанном стрелкой. И так далее все шланги. По ним и доберешься к вакуумному насосу. Удачи

тормоза тормозят плохо.
все новое, шланги, диски, колодки, гтц, тормозуха.
суппорта тоже новые (поменял прокладки)
но педаль тормоза деревянная, малочувствительная.
трубка вакуума с клапаном в порядке.

при заводке как положено педаль слегка проваливается.
на небольших скоростях тормоза в норме, на больших
как будто их нет, приходится прикладывать значительные усилия.

я обнаружил, что на заведенном двигателе при нажатии
из под педали шипит. может травит и тема такая что посасывает?
сам по себе вакуумник может поизноситься? то бишь вроде как
рабочий но не совсем обеспечивает нужное усилие

Давай угадаем машину? Гольф-2 или пассат б3? )) Если "шипит" - меняй скорее. Потом трещина в мембране будет только увеличиваться и движок будет просто глохнуть при легком нажатии на тормоз. Новый стоит дорого, и покупать его не имеет смысла. Покупай на разборке, но тут есть одна деталь. Покупай только вместе с прикрученным к нему тормозным цилиндром. Это выяснено на собственной кровушке с 3-го раза. Разборщики, когда все откручивают ГТЦ, умудряются несколько капель тормозухи залить в вакуумник. Потом он у них валяется полгода, мембрану начинает разъедать. Потом ты себе его поставишь - через месяц приедешь за другим вакуумником. Т.е. только со "свежей" машины, и только "в сборе" с ГТЦ.

Так и проблема в том, что ГТЦ НОВЫЙ меняли около месяца назад? Не так ли? Вот когда меняли - тормозуха в вакуумник и залетела. Теперь мучайся. ГТЦ твой хороший, его не трогай. Вакуумник покупай с прикрученным ГТЦ! Потом старый ГТЦ выкинешь. Главное чтоб при замене вакуумника опять тормозухи не накапали. Все должно быть чисто-стерильно, много сухих тряпочек для подтирания тормозухи. Так хоть понятно?


давно шипение было, до замены. просто думал что так воздух приходит через фильтр что под педалью.

Читайте также: