Шумоизоляция bmw 5 f10

Обновлено: 15.05.2024

"Будучи владельцем автомобиль Renault Duster, благодарю коллектив студии за профессионально, качественно и в сжатые сроки выполненную работу! Успеха и процветания парни! До новых встреч!"

"Супер! Шумка реально отличная по сравнению с заводской. Едешь, в салоне можно говорить шепотом и пассажиры на заднем сиденье все слышат! Музыка тоже круть! Особенно встроенный Саб в крыло, как буд-то он с завода такой! Спасибо парни"

"Спасибо большое за проделанную работу. Отзывчивые ребята. Сделали не только шумоизоляцию. Но помогли и в других вопросах. Все здорово! Элементы все собраны после шумки аккуратно. Комфорта добавилось во время движения. В следующий раз приеду шумить двери"

Шумоизоляция: пол, колесные арки, боковые стенки, потолок, двери, багажник, капот

Эластичный виброизолирующий материал на основе промышленной мастики. Полностью непроницаем для воды. Проклеивается по всем основным частям автомобиля в качестве первого слоя. Устраняет металлический шум и укрепляет кузов автомобиля.

Толщина: 3 мм.
Снижение вибрации: на 35%.

Шумопоглощающий материал с пористой структурой. Очень легкий и прочный. Несмотря на достаточно плотную структуру, без проблем принимает форму обклеиваемой детали. Не требует предвариательного нагрева. Существует толщиной 4 и 8 мм. Lock (бибитон) зачастую кладется последним, верхним слоем.


Стоимость услуги: 22000 руб.
Заказать
Можно дешевле

Водитель пожелал шумоизолировать только пол, боковые стенки и колёсные арки. Наши мастера, надев чистые перчатки, сразу же приступили к разборке салона. Штатный шумоизолирующий материал не очень хорошо справляется со своей задачей, поэтому он был убран.

шумоизоляция БМВ Ф10 5 поколение

Сначала разобрали салон, убрали мешающие элементы — сидения, коврики были расположены на расстоянии от места проведения работы, во избежание повреждения или загрязнения. есколько мастеров обрабатывали разные части салона параллельно, что значительно ускорило процесс.

Шумоизоляция пола автомобиля BMW 5er F10

шумоизоляция пола БМВ Ф10 5 поколение

шумоизоляция пола BMW 5er F10

Материал наклеивается максимально ровными цельными кусками. Мастера стараются избегать лишних стыков.

шумоизоляция пола BMW 5er F10

шумоизоляция пола BMW 5er F10

шумоизоляция днища BMW 5er F10

Тщательно проклеивается каждый участок пола автомобиля BMW 5er F10. Вибрация от колёс не будет проникать в салон.

шумоизоляция днища BMW 5er F10

шумоизоляция пола BMW 5er F10

Шумоизоляция багажника BMW 5er F10

шумоизоляция багажника БМВ Ф10 5 поколение

шумоизоляция багажника БМВ Ф10 5 поколение

Пол салона и багажник были полностью шумоизолированы. Сидения, коврики и прочие убранные элементы теперь возвращаются на место.

шумоизоляция багажника БМВ Ф10 5 поколение

Теперь в салоне BMW 5er F10 стало значительно тише. По заказу владельца не был шумоизолирован потолок, крышка капота, крышка багажника и двери машины (таким образом водитель немного сэкономил), однако для полной шумоизоляции это необходимо.

Автомобиль BMW в кузове F10 является образцом дизайна и технического оснащения для машин подобного класса и даже выше. Однако многие владельцы пытаются всеми способами максимально его усовершенствовать. Одним из таких способов является шумоизоляция bmw f10. И в первую очередь это касается дверей и колесных арок автомобиля.

Подготовка к шумоизоляции BMW F10

Прежде всего, материалы необходимые для шумоизоляции нарезаются по установленным шаблонам. После чего они разогреваются в течение часа до температуры 50 градусов.

За это время помещение и автомобиль подготавливаются к монтажу. В помещении должна соблюдаться температура не менее 18 градусов. Подготовка машины включает в себя демонтаж всех частей, где будет монтироваться шумоизоляция, а также приготовление поверхности для установки изолирующих материалов: очистка от грязи и ржавчины, дезинфекция поверхности.

После этого готовятся все необходимые для шумоизоляции bmw f10 материалы и инструменты.

Для установки шумоизоляции на двери, арки BMW F10 обычно используют несколько видов материала. Вначале устанавливается слой виброизоляции, который наносится на хорошо обезжиренную поверхность. Для достижения максимального контакта с поверхностью материал укатывается специальным валиком.

После этого изолируемая поверхность покрывается влагостойким материалом, который обеспечивает дополнительную защиту двери, арки от наружных шумов. Уложенный слой снова проходится валиком для того, чтобы удалить воздушные пузыри. Последний этап – это обработка специальной замазкой всех установленных изолирующих материалов. После двенадцати часов сушки автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации, предоставляя его владельцу наслаждаться тишиной и комфортом внутри салона.


Виброизоляционный материал "Comfort Mat D2"

Применяется нами:

Ультра легкий материал! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Этапы работ с автомобилем


ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ КОМПАНИИ


Обезжиривание всех поверхностей



Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем. В местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека. Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.


Шумопоглощающая акустическая мембрана
"Comfort Mat Blockator"


Шумопоглощающий материал "Comfort Mat Wave 15"

Применяется нами:




Виброизоляционный материал "Comfort Mat G2"


45 000 р.

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ АВТО
Мы даем пожизненную гарантию на шумоизоляцию автомобиля

Многолетний опыт работы компании Киберкар с автомобилями BMW и с другими автомобилями премиум класса, позволяет нам сохранить каждую деталь автомобиля во время его разборки, монтажа шумоизоляции и сборки в первоначальном состоянии. По завершению работ вы не только оцените тишину в автомобиле, но и будете рады тому, что сдан он в идеальном состоянии.

Хотите узнать больше про шумоизоляцию BMW?

Применяется нами:





















Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%.



УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
ВАШЕГО BMW ЗА 2 МИНУТЫ



Comfort mat Vision — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.

BMW 5 серии F10

Содержание

В этом материале я расскажу о проблемах БМВ 5 серии Ф10, к чему надо быть готовым после покупки и сколько стоит ремонт.

Проблема 1: гниение кузова

BMW 5 серии F10

Чтобы узнать перед покупкой, была ли машина в аварии, рекомендую пробить ее через специальный сервис. Вот пример: F10 2014 года, как пишет владелец, продается без ДТП. Заявлен пробег в 155 тыс. км, весь кузов в родной краске.

BMW 5 серии F10

отчет автокод

Проверка показывает, что ДТП было. Пострадал задний бампер, заднее правое крыло и задняя пассажирская дверь справа.

отчет автокод

Авария произошла при третьем владельце – возможно, текущий собственник и не знает о проблеме.

При третьем же хозяине у машины почти вдвое уменьшился пробег.

отчет автокод

Плюс машина была оформлена в лизинг.

отчет автокод

Нужно выяснить у продавца, закрыт ли договор, иначе есть риск лишиться машины, если бывший владелец перестанет вносить платежи. Я бы такой вариант обошел стороной.

Если вернуться к уязвимым местам кузова БМВ 5 серии F10 , к проблемам я также отнес бы растяжки в моторном отсеке, а точнее – в месте крепления с чашками. При эксплуатации во влажных регионах России бывали случаи с поднятием краски. В остальном претензий к заводскому ЛКП нет.

Все дно у F10 закрыто защитными пластиковыми пыльниками. Их постоянно шоркают, ломают, разрывают. Мой совет – серьезно относиться к поломкам и менять все вовремя. Защита стоит недешево, но все же дешевле, чем замена топливной магистрали или проводки.

Проблема 2: поломки воздухозаборника

BMW 5 серии F10 двигатель

  • климат-контроль в дорестах;
  • кнопки центральной консоли (быстро стирались);
  • воздуховоды.

Не знаю как, но воздуховоды часто обламывают. В рестайлинговых Ф10 эту проблему я не наблюдал.

Проблема 3: короткая жизнь тормозной системы

BMW 5 серии F10 тормоза

Производитель умудрился превзойти себя, научившись сочетать комфорт и управляемость в автомобилях. Алюминиевая подвеска, адаптивное рулевое управление, регулировка жесткости и подруливающая задняя ось делают свое дело на пятерку с плюсом.

Рычаги тоже живут недолго. Скорее, из-за безалаберного отношения самих владельцев и плохого дорожного покрытия.

Проблема 4: проблемы с мехатроником и течи АКПП

BMW 5 серии F10 салон

В БМВ 5 серии установлены восьмиступенчатые АКПП от компании ZF (8HP45 и 8HP70). На данный момент они являются одними из самых надежных коробок в мире.

Но и они не вечны. Коробки первых лет производства страдают проблемами с мехатроником и течью в местах крепления с двигателем. Можно обойтись заменой заднего сальника коленвала, но, если затянуть с проблемой, можно попасть на ремонт всей КПП.

Также почему-то владельцы считают, что масло в коробки залито на весь срок эксплуатации. Менять жидкость нужно не реже одного раза в 80 тыс. км. Тем, кто любит агрессивную езду, нужно обслуживать АКПП раз в 40-50 тыс. км. Литр масла стоит около 1 500 рублей (нужно 8 литров), плюс поддон – около 7-10 тыс. рублей. Ремонт или замена агрегата выйдет в 120-200 тыс. рублей.

Чтобы избежать проблем с коробками, советую перед покупкой тщательно диагностировать узлы на профессиональном оборудовании в специализированных центрах. Цена за диагностику варьируется от 1 000 до 5 000 рублей.

Тем, кто ценит комфорт и безопасное вождение в зимнее время года, БМВ 5 Ф10 можно брать спокойно. Главное – менять масло в узлах по регламенту.

Проблема 5: масложор бензинового двигателя

BMW 5 серии F10 АКПП

Моторы – спорное место любой БМВ. Спорное потому, что нет точной рекомендации, какой агрегат брать не стоит. Все относительно.

Бензиновых двигателей на BMW 5 F10 устанавливалась уйма – от самых простых 2,0 турбо на 184 л. с. до 4,4 л на двух турбинах в 407 л. с.

Самые популярные на вторичке – пятерки с индексом 520i,525i, 528i и 530i. Все они рано или поздно начинают масложорить. Предотвратить это нельзя, но можно отсрочить:

  • постоянной заменой масла каждые 5-7 тыс. км;
  • регулярной мойкой радиаторов;
  • заменой антифриза.

Расход бензина вполне приемлемый – около 13-15 л по городу и 8 л по трассе при спокойной езде.

Дизельных моторов на 5 серию устанавливалось тоже немало. Самые популярные – с индексами 520d/525d/530d. Внегласно они считаются более надежными из всей линейки. При замене ГРМ по регламенту и устранении заслонок EGR моторы ходят по 300-500 тыс. км.

В 2014 году стали появляться новые агрегаты с маркировкой B48. Они оказались еще более надежными и тихими, но имели проблемы со шкивом коленвала. Он трескается от времени и разваливается. Ничего смертельного нет – нужно просто заменить шкиф и ремень. Стоимость замены – около 10 тыс. рублей.

К 200 тыс. км начинает течь и свистеть турбина. Болячка лечится заменой картриджа турбины (12 тыс. рублей), в противном случае деталь погибнет, а ремонт обойдется в 5-6 раз дороже.

BMW 5 серии F10

Также моторы с маркировкой B48 чувствительны к качеству топлива. Выходят из строя форсунки, насосы, рампы. Топливная система в ремонте крайне дорогая, цена может доходить до 100 тыс. рублей. Чтобы избежать проблемы, советую выбирать проверенные АЗС.

Автор: Евгений Габулян

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Читайте также: