Шумоизоляция bmw x4 f26

Обновлено: 15.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла БМВ X4 по цене от 22 100 до 93 300 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения X4 [F26, G02] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание BMW. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта БМВ. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Сертифицированный современный техцентр, осуществляющий ремонт автомобилей BMW. Сохранение заводской гарантии. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж. Комфортная зона ожидания.

Выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту БМВ. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт автоматических трасмиссий. Дооснащение авто. Ремонт электрооборудования. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы.

ТО и ремонт постгарантийных автомобилей БМВ. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Используем оригинальные запасные части и расходники. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.

Специализированный сервис по BMW. Оригинальное оборудование для диагностики. Запчасти в наличии оригинал, аналоги. Оказываем услуги от замены масла до капитального ремонта двигателя. Опыт работы более 11 лет.

Фото -

Специализация - кузовной ремонт. Профильный автосервис проводит ремонт и техническое обслуживание БМВ. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Цех доп. оборудования. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт рулевой рейки. Ремонт автоматических трасмиссий. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

Фото - Технический центр на Рубцовской набережной

Специализация - ремонт дизельного двигателя, ремонт двигателя. Сервисный центр производит техническое обслуживание, ремонт BMW. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Цех доп. оборудования. Ремонт рулевой рейки.

video

Попадая внутрь своего автомобиля, хочется отстраниться от окружающей действительности и погрузиться в тишину умиротворения. Это не всегда возможно, особенно, если у Вас нету шумоизоляции в автомобиле, уложенной ровными слоями по рабочим поверхностям.

Уложив шумку внутрь своего авто, вы получите снижение уровня шума до 3 децибел. По факту станет тише в 2 раза, что позволит абстрагироваться от влияния внешних негативных шумов, вроде, звука дребезжащего рядом грузовика, или же проезжающего мимо, и ревущего своим противным выхлопом, стритрейсера.

Приезжайте к нам в BMW Запад и мы закатаем пол, багажник, крышу и двери Вашего БМВ во имя шепота, тишины и покоя. Алюминь.

Комплекс работ по шумоизоляции BMW X1 (бензин). Оптимальный вариант по соотношения стоимости и эффекта при малом весе.

Шумоизоляция BMW X1 (базовый вариант).

Представляем вашему вниманию комплекс работ по шумоизоляции и виброизоляции автомобиля BMW X1. В данном случае работы производились по программе - "Оптимальный вариант", данный набор доработок позволяет достигнуть максимального эффекта и малых затратах.

Для простоты восприятия, мы разбили материал на части, где поочередно рассказываем о отдельных элементах кузова или салона. Все части идут друг за другом по степени важности с точки зрения конечного результата.


Шумоизоляция дверей BMW X1

Двери, это пожалуй, самая большая площадь панелей относительно всего автомобиля. Порой, сделав только шумоизоляцию дверей, можно достичь желаемого результата по снижению шума в салоне.

На фото ниже видно конструкцию двери, заводской шумоизоляции нет как класса. увы это норма сейчас.

Шумоизоляции с завода почти нет


Сняв экраны, можно познакомится со внутренностями дверей. Видно, что дверь хорошо усилена перекладинами, да и в целом, металл толстый, что очень хорошо. На металле должна быть виброизоляция и она вроде есть, но ее очень мало.

Двери БМВ Х1 в разборе


Для работы с внешними кузовными элементами, например внешний металл двери, мы используем толстые (3-4 мм) виброизолирующие материалы на битумной основе, в данном случае это Comfort Mat G4.
Перед нанесением виброизолятора, все плоскости обезжириваются. Виброизолятор нагревается перед нанесением до 50-60 градусов, затем прикатывается валиком.

Виброизоляция дверей BMW X1


На карты дверей (обшивки), в качестве первого слоя, мы наносим виброизолирующий материал на мастичной основе, он намного лучше битумного клеится к данным картам (верхняя часть обшивки сделана из прессованной бумаги).
Для виброизоляции карт BMW X1 мы использовали материал Comfort Mat D2 (2 мм).

Работы по шумоизоляции карт дверей BMW


На картах дверей есть соединенные при помощи пайки пластиковые элементы. Проблема в том, что пайка не обеспечивает надежной фиксации и начинают появляться скрипы и призвуки. Для устранения этой проблемы, мы проклеиваем термоклеем все стыки, на фото ниже это хорошо видно.

Борьба со скрипами пластика салона BMW


Средний металл (филенка, на которой крепится стеклоподъемник и вся проводка двери) мы проклеиваем толстым виброизолятором Comfort Mat G4. Хотим обратить внимание, что мы не заклеиваем виброй проводку, она доступна на 100% и в случае ремонта двери не нужно ничего отклеивать или отдирать, а потом приклеивать обратно. Так же, мы специально оставили проемы необработанными т.к. они необходимы для работы акустики и захода подстаканников встроенных в карту.

Финальным этапом при шумоизоляции дверей является приклеивание шумопоглощающего материала Comfort Mat Soft Wave 15, на карту двери. Аккуратно обходим динамик и весь крепеж. По периметру, весь пластик, оклеиваем антискрипом.

шумоизоляция пластика салона BMW


Виброизоляция и шумоизоляция пола в BMW X1

Первым делом разбираем весь салон и снимаем сиденья. На фото хорошо видно, что заводской виброизоляции очень мало, некоторые плоскости вообще не обработаны.

Разбираем салон BMW X1


Задние арки имеют сложную форму и минимум выброизоляции. Внутри задних крыльев нет вообще ничего!

Голые задние арки


Центральный тоннель хоть и немного защищен, но этого точно недостаточно, для полноприводного автомобиля.

Пол BMW X1 в разобранном виде


Ковши в ногах водителя и пассажира имеют виброизоляционный слой, но только местами. К плюсам можно отнести то, что при снятом ковре, передняя панель уходит достаточно высоко, что позволит приклеить виброизоляцию достаточно глубоко под торпедо.

Водительское и пассажирское место


На пол и боковые панели, в ногах водителя и пассажира, клеим двухслойный виброизолятор Comfort Mat Atom 4.2 мм. Этот материал очень эффективен и относится к экспертной линейке продуктов от Comfort Mat, КМП у Атом аж 0,64!
Благодаря двухслойной структуре (первый слой мастичный, второй битумный) виброизоляционный материал Атом отлично гасит вибрации.
Важный момент, данный автомобиль оснащен бензиновым мотором достаточно "шумной" серии, поэтому переднюю часть пола мы виброизолируем с пристрастием.

Виброизоляция пола в ногах двухслойным Comfort Mat Atom


В средней части пола (под сиденьями) оклеивается не вся поверхность, т.к. по бокам там устанавливаются подсидельные мидбасовые динамки (на фото ниже они уже демонтированы).
Оставшаяся часть пола оклеивается легким, но эффективным виброизолятором Comfot Mat D4 (4 мм). Серия материалов Premium-D хороша тем, что весит на 30 % меньше аналогов при том же коэффициенте механических потерь.

Полная виброизоляция пола БМВ


На крышки бензонасосов клеим только виброизолятор, причем тонкий (тепловой режим). Центральный тоннель оклеиваем только виброизолятором.

Виброизоляция под сиденьем


В качестве первого слоя на арки приклеен виброизолятор Comfort Mat D4 (4 mm). Вторым слоем, шумоизолирующим, является материал BlockShot (синий). Такую связку материалов можно назвать универсальной, т.к. при малом весе и толщине получаем максимальный эффект!

Шумоизоляция арок BMW X1


На пол с уже прикатанной виброизоляцией клеим шумоизоляцию из двух видов материалов, BlockShot и Integra. Применение двух типов похожих материалов обусловлено их разной толщиной, дело в том, что в передней части пола ковер и так очень плотно сидит и клеить туда еще и толстый шумоизолятор чревато волнами при сборке. В задней части пола такой проблемы нет, поэтому клеим наиболее толстый BlockShot.

Шумоизоляция пола Comfort Mat BlockShot


В ногах водителя и пассажира аккуратно вырезаем все технические отверстия и укладываем воздуховоды на их место. Хотим обратить внимание на то, как высоко удалось подобраться под торпеду, не в каждом авто это возможно.

шумоизоляция пола в ногах водителя и пассажира


Центральный тоннель так же оклеиваем шумоизоляторами BlockShot и Integra.

Шумоизоляция тоннеля BMW X1


Позже, примерив штатный пол, убеждаемся в правильности применения нетолстых материалов, пол садится идеально!

Сборка салона


Шумоизоляция потолка BMW X1

На фото ниже видно, какого "уровня" заводская шумоизоляция. Тонкие куски войлока даже на половину не закрывают площади крыши, мало того, они еще и не очень качественно приклеены. Разумеется мы их снимаем зачищаем и обезжириваем поверхность.

Заводская шумоизоляция крыши


Первым слоем, виброизолирующим, клеим легкий и эффективный Premium D2.

Шумоизоляция крыши BMW X1


Для шумоизоляции используем синтетический войлок Comfort Mat Felton. У Felton очень хороший клеящийся слой, который удержит материал при любой температуре и дышащая мембрана сверху, которая хорошо пропускает воздух. Даже если под крышей и возникнет конденсат, то он быстро испарится и материалы не повредятся.

Шумоизоляция потолка BMW X1


Крышка багажника или пятая дверь, тоже была обработана двумя слоями. На внешний металл крышки был приклеен виброизолятор Comfort Mat D3. Пластиковая крышка получила слой виброизоляции S2 и слой шумоизолирующего материала Soft Wave 15.

Шумоизоляция крышки багажника БМВ

Итоги

Комплекс работ по шумоизоляции этого автомобиля позволил заметно снизить вибрации и шум в салоне. Призвуки от работы достаточно шумного мотора стали заметно тише, внешние аэродинамические шумы почти не слышны. За счет того, что крыша в BMW X1 имеет большую площадь, полностью ушли звуки дождя.

Побеждены скрипы пластиковых элементов салона и обшивок.

За счет того, что при виброизоляции пола использованы материалы серий Expert и Premium шумы от работы подвески снизились вдвое, а шум при проезде по лужам стал, наверно даже в несколько раз тише.

Штатная акустическая система заиграла интереснее, низкочастотный сегмент стал более наполненным и вкусным.

Все 4 двери стали закрывать с более солидным звуком, присущим автомобилям премиум класса!



Звоните и мы сделаем Ваш любимый автомобиль еще более комфортным и тихим!

В нашем арсенале много различных решений, от бюджетных до решений соревновательного уровня.

Поможем с модернизацией акустической системы.

Cadillac Escalade III шумоизоляция салона и акустическая подготовка

Комплекс доработок для снижения влияния внешних шумов и снижения уровня паразитных резонансов в рамках подготовки к установке серьезной музыкальной системы.

Модернизация музыкальной системы в Opel Zafira Life 2021 года. Установка сабвуфера и частичная шумоизоляция салона.

Интересная инсталляция на серьезных компонентах. Трехполосная система с сабвуфером на базе оборудования JL Audio, DEGO, Scan-Speak, Mosconi.


BMW

Запланирована профессиональная шумоизоляция автомобиля BMW? Великолепные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage гарантируют монтаж прекрасно зарекомендовавших себя материалов и типов обслуживания зон салона. Комплексная шумоизоляция модели позволит эффективно снизить количество раздражающей акустики внутри авто.

Шумоизоляция БМВ

Шумоизоляция БМВ подразумевает проведение операции над несколькими частями автомобиля. В плане повышения акустических свойств, основное внимание следует уделить дверям, багажнику и колесным аркам.

Остальные части шумоизолируются с целью повышения общего комфорта при вождении, а также с целью теплоизоляции. Шумоизоляция на BMW нередко называется модернизацией, тюнингом автомобиля.

Она может быть проведена своими руками, если знать основные правила и нюансы проведения операции. Об этом, собственно, и пойдет речь в нашей статье.

Немецкий автомобиль или несомненное качество

БМВ и шумка

Но, как известно, человек – существо ненасытное. На одном уровне он останавливаться не в состоянии, ему хочется все больше и больше. Шумоизоляция немецкого автомобиля и есть такое желание дополнительных благ.

Отметим сразу, что уровень шумоизоляции немецкого автомобиля выполнен намного качественнее, чем на корейских или японских авто. БМВ доказывает эту точку зрения сполна, но дополнительная модернизация все же не помешает, особенно водителям меломанам.

Шумоизоляция с профессиональной точки зрения

Схема монтажа материалов, повышающих акустические свойства

Подготовимся для начала к проведению шумоизоляции:

  • Приобретаем нужные материалы;
  • Нарезаем шумку по лекалам;
  • Разогреваем материал.

Примечание. Для разогрева рекомендуем воспользоваться спецпечью. В ней можно легко подготовить материалы, повысив температуру до 50 градусов.

Что это дает? Значительно экономится время на нагрев листов по отдельности в процессе проведения операции.

Капот

Шумоизоляция в bmw

Шумоизоляция в bmw

Итак, вот как проводится шумка данной части автомобиля:

  • Снимается обшивка;
  • Обезжириваются поверхности;
  • Наносится виброизоляция SGM M2;
  • В некоторых зонах присутствует заводская теплоизоляция (ее не снимаем). Поверх нее кладем слой Сплен таким образом, чтобы после обратной сборки материал оказался зажатым между капотом (см.Шумоизоляция капота без проблем) и заводской обивкой.

Крыша

Шумоизоляция bmw x1

Шумоизоляция bmw x1

Материал довольно толстый и отлично поглощает шум, хотя и приклеен прямо на металлическую поверхность. Итак, не будем отходить от темы.

Потолок БМВ обрабатывается следующим образом:

  • Снимаем заводской войлочный материал;
  • Остатки клея, оставшегося на потолке, отмываем;
  • Наносим на поверхности вибродемпфер (можно тот же SGM M2). Этот материал, относящийся к виброизоляции, окажет неоценимую пользу цельной, большой и одновременно с этим, тонкой поверхности крыши.

Примечание. Материал рекомендуется приглаживать к металлической поверхности тщательным образом. Сам металл надо в обязательном порядке, прежде обезжирить. Идеальный вариант для этого – обезжириватель Уайт-Спирит.

Акустический войлок

  • Теперь надо найти заменитель заводского войлока. Ответом немецкой штатной изоляции может стать шумопоглотитель тоже из войлока толщиною 10 мм. Его наносим строго после виброизоляции.

Двери

Шумоизоляция bmw f30

Шумоизоляция bmw f30

Как и говорилось выше, двери — часть автомобиля, звукоизоляция которой может значительно повысить акустические свойства внутри салона(см.Звукоизоляция двери — это не сложно).

Операция проводится так:

Сплен с герметиком

Сплен с герметиком

Примечание. Такой материал не имеет клеевого состава. Это очень хорошо, так как клей бы размяк и потерял свои свойства при повышенной влажности, которая преобладает в дверях, особенно когда стоит сырая погода. Сплен вместо клея имеет слой, покрытый тонким виброгерметиком, буквально намертво фиксирующим материал на вертикальные поверхности автомобиля.

  • Теперь шумоизолируем ту внутреннюю часть двери, которая находится со стороны салона. Материал SGM M2 идеально подойдет в качестве первого слоя виброизоляции (выбираем материал с золотым тиснением);

SGM M2 с золотым тиснением

SGM M2 с золотым тиснением

  • Далее кладем современный звукопоглотитель Бибитон, справляющийся со своей функцией в этой зоне двери почти в два раза эффективнее, чем Сплен.

Шумоизоляции своими руками, конечно же, отличается от операции, проводимой мастерами в СТО. Там могут работать несколько спецов.

Пока один занимается непосредственно укладкой шумоизоляционных материалов, другие проводят демонтаж багажника и пола. В автомастерской может быть выполнена одновременно шумоизоляция нескольких автомобилей.

Примечание. К сожалению, в домашних условиях приходится жертвовать временем. Его уйдет немало, поверьте, но значительная экономия средств (они бы пошли на оплату услуг профессионалов) все окупает сполна.

Шумоизоляция остальных зон БМВ

BMW X1 шумоизоляция

BMW X1 шумоизоляция

Пол немецких автомобилей премиум сегмента покрыт толстым металлом, но без наличия соответствующего звукопоглотителя.

Приходится эти недочеты исправлять самостоятельно:

  • Полностью разбираем салон, делая это очень аккуратно (работаем все-таки с немецким авто, не забываем);
  • Подготавливаем поверхности;
  • Особенное внимание уделяем багажнику, который представляет собой конструкцию довольно сложной формы. Здесь имеется масса усилителей, значительно мешающих работе;
  • Пол покрываем одним из самых дорогих и толстых материалов, присутствующих на рынке страны — SGM БМФ.

Примечание. SGM БМФ – это аналог Бимаст Бомб. Материал надо укладывать на пол горячим. Не зря было рекомендовано разогреть материалы в специальной печи до 50 градусов еще за час до начала операции по шумоизоляции. Таким образом, значительно экономится время.

Шумка колесных арок

Шумка колесных арок

В итоге пол покрыт аналогом Бомб, а это внушительные 4 мм толщины.

  • К сожалению, этот материал для багажника и зоны под задним сидением не пойдет. Здесь желательно использовать знакомый с начала операции SGM M2;
  • Обрабатываем также зону колесных арок и поверхность задних крыльев;
  • В качестве второго слоя (шумопоглотителя) идеально подходит для этих зон Бибитон.

Примечание. Если не хватает средств на дорогой Бибитон, можно воспользоваться более дешевым Сплен.

  • Не забываем шумоизолировать крышку багажника и обшивку;
  • После обработки материалами колесных арок, рекомендуем поставить на место штатную шумоизоляцию.

Заключение

Повышаем комфорт на БМВ

Повышаем комфорт на БМВ

На этом работы по шумоизоляции можно считать законченными. Салон автомобиля собирается.

Проверяется качество сборки, отсутствие зацепов и пятен. Особое внимание уделяется пистонам обшивки двери, не сломались ли они в процессе работы.

В итоге в БМВ было уложено около 60 кг качественной шумоизоляции. Это не может не принести эффекта, которого так ждет владелец автомобиля. Теперь можно спокойно заняться установкой акустической системы, отвечающей самым высоким запросам.

Как видим, ничего сложного в проведении данной операции нет. Получить более подробную информацию помогут видео и фото – материалы.

Цена материалов сегодня не такая уж и высокая, что значительно скажется на экономии владельцем БМВ средств (в СТО за услуги взяли бы немалую сумму денег). Результат будет гарантирован, если в процессе работ воспользоваться другими инструкциями (они представлены в других статьях нашего портала).

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: