Шумоизоляция bmw x6 e71

Обновлено: 09.05.2024

Сама процедура происходит в специализированном боксе, где поддерживается оптимальная температура и влажность воздуха. Кроме этого в распоряжении у мастеров имеется самое современное профессиональное оборудование и инструмент.

Наш сотрудник оперативно демонтировал дверную карту, используя специальный инструмент, не оставляющий заломов на пластмассе.

Как вы уже наверняка успели заметить, внутри двери на заводе поставили лишь небольшую, тонкую пластинку выполняющую роль звукоизоляции. Теплоизолятора и антискрип вставок нет и в помине.

Именно поэтому мы после проведенной подготовки поверхности помещаем на внутреннюю стенку слой профессиональной виброизоляции Comformat Gold G3. Который после этого придавливаем с помощью специальных роликов.

Чтобы добраться до слой металлизированной мастики мы применяем различного рода удлинители для прижимных роликов.

Очень важно правильно дозировать усилие прижатия, чтобы ненароком не деформировать тонкий лист металла.

Так как мы предварительно разогреваем листы виброизолятора в печи, то его пластичность существенно возрастает, поэтому усилие необходимое для обеспечения хорошей адгезии снижается.

Чтобы полностью гарантировать защиту от вибраций мы ставим вибробарьер в два слоя. Первый, уже готов. Второй мы ставим именно сейчас на каркас двери.

Как вы уже заметили, мы очень тщательно прижали лист, чтобы в последствие виброизоляция не помешала нам поставить на место дверные карты.

Для удержания тепла в салоне, а также шумоизоляции поверх вибробарьера мы устанавливаем инновационный шумопоглотитель Бибитон, который при относительно скромной толщине может похвастаться впечатляющей эффективностью.

Очень важно, чтобы лист не создавал препятствие для работы дверных механизмов, поэтому мы вырезаем его строго по размерам, при необходимости проводя необходимые корректировки по месту.

Перед тем как ставить на место дверные карты, мы обязательно проводим полную антискрип обработку, а также заменяем все слабые крепления на более крепкие. Специально для этого у нас в автосервисе хранятся фирменные комплекты пластиковых креплений.

А вот мы и увидели пол багажного отсека. На заводе выполнили лишь частичную звукоизоляцию, причем к обработке подошли очень выборочно, покрыв только очень малую площадь.

Как вы видите, колесные арки, которые являются одним из основных источников шумов и вибраций оставлены абсолютно голыми.

Плюс ко всему мы планируем добавить слой изоляции для проводки, а также закрепить ее немного по-другому, чтобы в процессе езды она не стучала о кузов.

Проводки очень много, автомобиль буквально напичкан электроникой.

Виброизоляция пола салона также выполнена выборочно, причем схему звукоизоляции нельзя назвать эффективной, так как многие опасные области оставили открытыми.

Первое что мы сделаем — прочистим вентиляционные каналы и подготовим поверхность. Вибродемпфер к этому времени уже давно порезали и положили в печь.

Для удобства мы снимаем все лишнее и отключаем проводку. Потом мы заново выполним ее разводку, но уже с учетом всех вышеозвученных недостатков.

Постепенно начинаем класть куски вибродемпфера, работаем в строгом соответствии со схемой, разработанной и утвержденной квалифицированными работниками Олимп Авто.

Для начала мы перекрыли все наиболее опасные участки пола в салоне инновационным полимерным составом, способным поглощать даже высокоамплитудные вибрации.

Пол багажного отсека мы решили обработать уже известным нашим постоянным клиентам материалом -Comformat Gold G4.

Проложить горячую вибру — простая задача, так как при нагреве существенно возрастает пластичность и материал буквально после пары движений роликом намертво липнет к поверхности.

Теперь самая кропотливая работа — подключить проводку и правильно закрепить жгуты, чтобы они не двигались.

Если вы обратили внимание, мы прокладываем виброматериал таким образом, чтобы в последующем звукоизоляция не помешала провести ремонтные работы и не требовался их демонтаж.

Виброй мы накрыли всю площадь пола за исключением ребер жесткости и опорных площадок для крепления салазок сидений.

Для надежности мы в несколько подходом прикатали вибру, чтобы между слоем мастики и металлом не осталось ни единого пузырька воздуха.

При обработке багажного отделения мы также разделили области по степени нагруженности.

Колесные арки, а также область днища которая соприкасается с элементами выхлопной системы мы защитили слоем Comformat Dark, а менее опасные участки традиционным Comformat Gold G4.

В местах соприкосновения элементов обшивки мы вставляем пластинки из антискрип материала.

Вот какая картина у нас получилась в результате виброобработки багажного отсека. Согласитесь, с тем что было раньше даже сравнивать бесполезно.

Теперь самое время провести второй этап звукоизоляции — тепло-шумоизоляцию. Мы, в отличие от многих московских автосервисов, используем не устаревший морально и физически Сплен, а современный Бибитон.

Материал демонстрирует впечатляющие показатели по части шумопоглощения. К тому же Бибитон обладает прекрасными теплосдерживающими свойствами.

Шумообработка салона практически завершена. Параллельно наши ребята проклеивают панель и декоративные накладки антискрип материалом, чтобы пассажиров не раздражали многочисленные скрипы салонного пластика.

Для покрытия колесных арок багажника мы берем более толстые листы Бибитона. Да и в принципе, по возможности мы стараемся проложить как можно большее количество слоев, чтобы добиться максимального эффекта.

Последние штрихи. Подрезаем выступающие края и устраняем мелкие скрипы обшивки.

Можно рапортовать о завершении шумоизоляции багажного отсека и начинать монтировать обшивку багажного отделения. Работаем без спешки, соблюдая предельную аккуратность.

В процессе работы мы несколько раз меняем перчатки. Все маркие детали мы заворачиваем в специальную пленку.

Для того чтобы создать благоприятные условия для работы музыкальной системы и исключить все резонансные призвуки из композиций, мы проводим полную акустическую обработку салона.

Для этих целей используются войлочные пластинки, из материала адаптированного для применения внутри автомобилей.

Еще один плюс акустической подготовки авто заключается в том, что войлок прекрасно удерживает тепло внутри салона, позволяя создать свой микроклимат.

Проводим финальную сборку салона. Работаем дружно всей командой, причем во время выполнения еще раз просматриваем качество установки шумоизоляции.

Сборка завершена. Квалифицированный мастер проводит осмотр, регулирует сиденья и проверяет наличие декоративных заглушек.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Приняли в работу в выходной день, в субботу. Не пришлось пользоваться ОТ в будни. Согласились на мое присутствие, все сделали качественно, результат отличный! В БЖ есть "До/После".

Долго думал куда привезти машину, из всех компаний выбрал вашу. Работа выполнена в оговоренный срок, машину забирал с полным доверием к парням, все вопросы возникающие в процессе решались оперативно и профессионально. Общение адекватное, выслушают и все объяснят. Все мои вопросы их не вывели из равновесия, а я в этом плане доставучий, но адекватный. Работой очень доволен, приеду еще не раз.

Можно смело доверить самый редкий авто! Не заметите ни единого следа разборки салона. Ориентация на клиента на все 100%. Мне сделали весьма сложный спектр работ. Очень доволен.

Обращаюсь в данную компанию по вопросам шумоизоляции уже на протяжении последних 5 лет. Дружелюбный персонал, высокое качество выполнения работ, работу выполняют всегда в срок.

Сказать, что я доволен-это ничего не сказать! Проект по моей машине был не типичным, для ребят не составило труда выполнить все поставленные задачи. И более того, в итоге несколько решений были сделаны даже лучше, чем я ожидал. Я езжу на абсолютно другой машине внутри. Звук сочный, шум снаружи только из-за резины М/Т да и только после 100 км/ч, вибраций ноль. Спасибо Вам еще раз!

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до ~45-55 кг.

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Уже много лет занимаясь обслуживание автомобилей, мы, представители сервиса Олимп Авто, пришли к выводу, что даже самые именитые автопроизводители не подготавливают должным образом автомобили для использования их в отечественных условиях. Та шумоизоляция, которой оснащаются эти авто не может справится с шумами и вибрациями от плохих дорог, не говоря уже о противодействии рекордно низким температурам в зимнее время года.

Сегодня мы специально для вас проведем анализ заводской звукоизоляции престижного авто БМВ Х6, а после выполним авторскую шумоизоляцию Олимп с учетом всех индивидуальных особенностей машины.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Сегодня у нас обзор среднеразмерного кроссовера премиум класса BMW X6, которому мы улучшили акустические характеристики салона, чем самым сделали пребывание в нем комфортнее и приятнее. Шумоизоляция BMW X6 в варианте Dark Extreme плюс шумоизоляция приборной панели (опция) заняла у нас один день, естественно мы предоставили гарантию на работу в виде одного года. Теперь поподробнее, что и как, первым делом разбираем салон автомобиля и торпедо, очищаем и обезжириваем рабочие поверхности…

Шумоизоляция пола, багажника и крышки багажника BMW X6 / БМВ ИКС6

Comfort mat Atom наносим первым слоем в салоне до зоны заднего сиденья и задние арки. Это эффективный вибродемпфирующий материал, который рекомендуется для зон с высокой вибронагруженностью.

В зоне заднего сиденья, пола багажника и задние крылья клеим вибродемпфер Comfort mat D2, это сверхлегкий материал премиум класса, который так же рекомендован для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Comfortmat Vision кладем вторым слоем в зоне переднего и заднего ряда сидений. При толщине в 6 мм этот материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

Comfort mat Blockator, наносим третьим слоем на пол салона и все горизонтальные поверхности, это материал применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам.

Вторым слоем на пол багажника и колесные арки наносим Comfort Mat BlockShot, это многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие материалы, и акустическую мембрану нового поколения.

Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером Comfort mat D2, а обшивка антискрипным материалом BitoSoft

Шумоизоляция потолка BMW X6 / БМВ ИКС6

Потолок делаем в два слоя, первый Comfort mat D2, он снимает высокочастотный резонанс и делает металл крыши более глухим, а второй Comfort Mat Skyline, который закрепляет эффект от первого слоя, задерживает аэродинамические шумы и снижает теплообмен с окружающей средой.

Шумоизоляция дверей BMW X6 / БМВ ИКС6

На внутреннею поверхность металла дверей наносим вибродемпфер Comfort mat D2, он позволяет снять высокочастотный резонанс и сделать металл двери более глухим, а также обладает хорошей каркасностью, благодаря этому позволят не только уменьшить вибрацию, но и усилить металл двери, что защитит двери от ударов со стороны соседей по парковке.

Comfort mat Integra клеим вторым слоем, это высокоэффективный звуко-теплоизоляционный материал с уникальной акустической мембраной и многослойной структурой.

Вибродемпфер Comfort mat D2 закрывает дверь со всеми технологическими отверстиями и служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.

Обшивки дверей обрабатываем антискрипным материалом BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона. Этим материалом так же обрабатываются все пластиковые элементы салона автомобиля.

Шумоизоляция крышки капота BMW X6 / БМВ ИКС6

Внутренняя поверхность металла крышки капота оклеивается вибродемпфером Comfort mat D2, который идеально подходит для снижения вибрации металла.

Шумоизоляция приборной панели BMW X6 / БМВ ИКС6 (опция)

Шумоизоляцию приборной панели делаем используя три разных материала. Вибродемпфером Comfort mat D2 оклеиваем металл за торпедо, а уже на вибродемфер вторым слоем наносим Comfort mat Blockator.

Все пластиковые и декоративные элементы приборной панели и центральной консоли обрабатываем антискрипным материалом Битософт, так же этим материалом оборачиваем всю доступную проводку.

Начали с обработки арок. Никогда не монтируются никакие листовые материалы, ввиду их низкой эффективности на улице. Также, они не обладают достаточным уровнем адгезии, что так же снижает эффективность шумоизоляции. Поэтому, разумно использовать двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator. Это специальный продукт от STP, разработанный для агрессивной внешней среды: мастика выдерживает резкие перепады температур, воздействие реагентов, и любое качество дорожного покрытия. По сути, это замена локеру. Благодаря максимальной адгезии и наносимому слою, арка приобретает максимальную жесткость — следовательно, снижается шум от колес, резины и дороги, стук пескоструя. Наносим 1-й слой толщиной около 3 мм, даем высохнуть 1,5 часа и снова наносим слой около 3 мм.

Пластиковые подкрылки обработали вибродемпфирующим материалом STP Silver 2.0. С тонкого пластика локеров таким образом снимаются вибрации, снижается стук гравия.

Поверх вибродемпфера, нанесли звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Тяжелый звукоизоляционный материал, благодаря своему весу эффективно изолирует воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц.

Затем мы пропускаем монтаж второго слоя внутри двери (шумопоглощающего), поскольку нам важно количество и насыщенность баса. Поэтому монтировали тот же STP Gold 3,2 на карту двери, чтобы максимально укрепить металл и создать закрытую конструкцию.

Пластиковую обшивку также необходимо демпфировать изнутри, поскольку высокий уровень громкости может заставить пластик резонировать и эти вибрации будут портить общую картину. Чтобы избежать подобного, монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero на пластиковую обшивку двери.

Заключительный слой на пластиковой обшивке — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium. Его структура позволяет сжиматься и восстанавливаться спустя любое количество времени, поэтому он отлично уплотняет посадку обшивки на дверь. Наличие рельефной поверхности не только увеличивает полезную площадь шумопоглощения, но и благотворно влияет на качество звука.


Виброизоляционный материал "Comfort Mat D2"

Применяется нами:

Ультра легкий материал! Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Этапы работ с автомобилем


ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ КОМПАНИИ


Обезжиривание всех поверхностей



Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем. В местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека. Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.


Шумопоглощающая акустическая мембрана
"Comfort Mat Blockator"


Шумопоглощающий материал "Comfort Mat Wave 15"

Применяется нами:




Виброизоляционный материал "Comfort Mat G2"


45 000 р.

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ АВТО
Мы даем пожизненную гарантию на шумоизоляцию автомобиля

Многолетний опыт работы компании Киберкар с автомобилями BMW и с другими автомобилями премиум класса, позволяет нам сохранить каждую деталь автомобиля во время его разборки, монтажа шумоизоляции и сборки в первоначальном состоянии. По завершению работ вы не только оцените тишину в автомобиле, но и будете рады тому, что сдан он в идеальном состоянии.

Хотите узнать больше про шумоизоляцию BMW?

Применяется нами:





















Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%.



УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
ВАШЕГО BMW ЗА 2 МИНУТЫ



Comfort mat Vision — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.


BMW X6-это среднеразмерный роскошный кроссовер немецкого автопроизводителя BMW. Первое поколение (E71) было выпущено в продажу в апреле 2008 года для 2008 модельного года. X6 был продан BMW как спортивное купе (SAC). Он сочетает в себе атрибуты внедорожника (высокий дорожный просвет. Полный привод и всепогодность. Большие колеса и шины) с позицией купе (стиль с наклонной крышей). Он был основан на предыдущем поколении BMW 5-й и 6-й серий. Разработка E71 началась в 2003 году под руководством Питера Туэннермана. После запуска E70 X5 разработка в 2001 году. Проектные работы дизайнера E70 X5 Пьера Леклерка были заморожены в 2005 году. А тестовые мулы запускались с лета 2005 года. А прототипы тестировались с конца 2006 года.


Производство началось 3 декабря 2007 года. [1]

Второе поколение X6 (F16) было представлено на Парижском автосалоне в 2014 году.

Содержание

Концептуальная модель дебютировала на Франкфуртском автосалоне 2007 года. А серийный X6 официально дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте и международном автосалоне Монреаля. Хотя он немного длиннее и шире X5, он значительно ниже и сидит первоначально только на четырех, а с 2011 года опционально на пяти.


Он построен на Североамериканском заводе BMW в Грире, штат Южная Каролина, рядом с BMW X5, чью платформу он разделяет. Компания BMW окрестила его спортивным купе (SAC)Также была анонсирована гибридная версия BMW Concept X6 ActiveHybrid, которая является первым подобным автомобилем от BMW. [2] [3] в апреле 2009 года была анонсирована версия X6 M с турбонаддувом V8 мощностью 547 л. с. (408 кВт) объемом 4,4 литра. [4]


2007 BMW Concept X6


  • 3,0 л i6 turbo (бензин)
  • 3.0 L i6 turbo (дизель)
  • 4,4 л V8 turbo (бензин)
  • 4,4 л V8 turbo (гибридный бензин; ActiveHybrid X6)


Технология шасси


X6 знаменует собой первое использование BMW своей новой системы управления динамическими характеристиками , которая работает в унисон с

полным приводом xDrive, оба из которых являются стандартными для X6. DPC-это система управления трансмиссией и шасси. Которая работает для регулирования тяги и особенно для коррекции избыточной и недостаточной поворачиваемости. Активно распределяя приводные усилия по задней оси. Крутящий момент распределяется не только между передними и задними колесами (xDrive). Но и из стороны в сторону сзади. Для повышения маневренности и дополнительной устойчивости (через заднюю ось ЦОД). [8] это боковое распределение крутящего момента обычно известно как вектор крутящегомомента .

Дифференциал DPC оснащен пакетами сцеплений на обеих выходных сторонах. Которые приводятся в действие электродвигателем.


Блок сцепления активирует планетарную шестерню которая приводит к перегрузке одного колеса. Обычная система управления будет использовать тормоза. Чтобы уменьшить скорость более быстрого движущегося колеса (которое имеет меньшую тягу) и уменьшить мощность двигателя. Это приводит к увеличению износа тормозов и замедлению оптимального хода. Система DPC ускоряет более медленное движущееся колесо (то. Которое имеет наибольшую тягу). Чтобы поддерживать стабильность. Когда это необходимо. Например, при повороте наружное колесо перегружается. Чтобы обеспечить большее ускорение. Используя преимущество тяги за счет динамической нагрузки на подвесное колесо в поворотах.


В ситуации чрезмерной поворачиваемости внутреннее колесо перегружается. Чтобы восстановить баланс тяги.

BMW X6 M (2009-2014)

BMW X6 M и X5 M — это первые автомобили BMW M GmbH. Оснащенные системой полного привода xDrive и автоматической коробкой передач. А также кроссоверы в отличие от легковых автомобилей. X6 M был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2009 года [9] и впервые поступил в продажу в сентябре 2009 года.



Высокопроизводительный M derivative оснащен твин-скролл твин-турбо версией 4,4-литрового двигателя V8


BMW N63 с полным коллектором блока цилиндров (CCM). [10] [11] двигатель рассчитан на 555 л. с. (408 кВт; 547 л. с.) при 6000 об / мин и 680 Нм (502 фунт–фут) при 1500-5650 об / мин. [ цитата необходима ]

Другие особенности включают 6-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач M с алюминиевыми лопастями тягового типа на рулевом колесе, функцию динамического режима M, нижнюю адаптивную приводную подвеску на 10 мм (0,4 дюйма), 4-поршневые фиксированные суппорты с 15,6-дюймовым Ротором спереди и однопоршневые плавающие суппорты с 15,2-дюймовым Ротором сзади, 20-дюймовые легкосплавные диски с 275/40r20 передними и 315/35r20 беговыми плоскими шинами, контроль спуска с холма, контроль динамической устойчивости, специальные жабры в передних крыльях, 20-дюймовые легкосплавные диски.


Автомобиль может разгоняться с нуля до 60 миль в час (0-97 км/ч) за 4,5 секунды и 0-62 миль в час (0-100 км/ч) за 4,7 секунды. [13]

ActiveHybrid X6 (E72; 2009-2010)



BMW Concept X6 ActiveHybrid — это концепт-кар первого полногибридного автомобиля BMW. Который был представлен на выставке


Internationale Automobil-Ausstellung Frankfurt в сентябре 2007 года. Первый мягкий гибрид BMW Concept 7 Series ActiveHybrid Generation 1 был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Оба автомобиля дебютировали на рынке в конце 2009 года [14] , и гибрид X6 может ездить в чистом электрическом режиме на низких скоростях. Активный гибрид 7 поколения 1 не обладает такой способностью.

BMW Concept X6 ActiveHybrid использует V8 Twin Turbo с высокоточным впрыском. Который питает BMW X6 xDrive50i.

Определяющей особенностью BMW Concept X6 ActiveHybrid является его двухрежимная активная трансмиссия-инновационная технология. Управляющая взаимодействием электрических двигателей и двигателя внутреннего сгорания.


Автомобиль может работать в двух режимах: режим 1 обеспечивает высокий крутящий момент при отрыве от стоячего старта и на низких скоростях. В то время как режим 2 подходит для более высоких скоростей. В результате автомобиль всегда использует имеющиеся энергетические ресурсы наиболее эффективным способом. Независимо от скорости движения.

Мировая премьера ActiveHybrid X6 состоялась на Франкфуртском автосалоне (IAA) в сентябре 2009 года.

В конце 2009 года BMW представила X6 с версией


трансмиссии Global Hybrid Cooperation hybrid vehicle drivetrain, известной в народе как двухрежимная гибридная система. [15] Этот автомобиль был подтвержден как названный BMW ActiveHybrid X6, и это самый мощный гибридный автомобиль в мире; он не продается в Великобритании. [16] серийный автомобиль был представлен вместе с гибридом 7-й серии на Франкфуртском автосалоне 2009года . ActiveHybrid X6 поступил в продажу в декабре 2009 года на американском рынке с базовой ценой в 89 765 долларов США. [17]

Приводная система, представленная в BMW ActiveHybrid X6, состоит из силового агрегата V8 мощностью 300 кВт (407 л. с.) с технологией BMW TwinPower Turbo и двух электрических двигателей, развивающих 67 кВт (91 л. с.) и, соответственно, 63 кВт (86 л. с.).


Максимальная мощность системы составляет 357 кВт (485 л. с.). А пиковый крутящий момент-780 Нм (575 фунт-фут).

Технология BMW ActiveHybrid предлагает водителю три существенных варианта: ездить только на электрической мощности,использовать мощность двигателя внутреннего сгорания или извлекать выгоду из комбинации обоих режимов привода в течение коротких периодов максимального ускорения. Используя максимум 485 л. с.


Движение полностью без CO2 в электрическом режиме возможно до скорости 37 миль в час (60 км/ч). Гибрид также использует технологию stop-start и другие энергосберегающие меры. Чтобы помочь повысить эффективность. Однако основное транспортное средство очень тяжелое. И бензиновый силовой агрегат ограничивает степень. В которой расход топлива может быть уменьшен в абсолютном выражении. Например, турбодизельные модели в диапазоне X6 потребляют меньше топлива.

Двигатели

Бензиновые двигатели

Базовая модель-X6 xDrive35i. Которая работает на 225-киловаттной версии 3,0-литрового бензинового двигателя N54 с двойным турбонаддувом


. Топовая модель-xDrive50i. Которая использует двигатель N63 V8мощностью 300 кВт. Р

МодельКод двигателяМощность при оборотах в минутуКрутящий момент при об / мин
xDrive35i (N54)N54B30225 кВт (306 л. с.; 302 л. с.) при 5800-6 250 [18] 400 Н⋅м (295 фунтов⋅футов) при 1300-5000
xDrive35i (N55)N55B30225 кВт (306 л. с.; 302 л. с.) при 5800400 Н⋅м (295 фунтов⋅футов) при 1200-5000
xDrive50iN63B44300 кВт (408 л. с.; 402 л. с.) при 5500-6400 [19] 600 Н⋅м (443 фунта⋅фут) при 1,750-4,500
X6 МS63B44408 кВт (555 л. с.; 547 л. с.) при 6000680 Н⋅м (502 фунт⋅фут) при 1500–5650
ActiveHybrid X6 357 кВт (485 л. с.; 479 л. с.) (Комбинированный)780 Н⋅м (575 фунтов⋅футов) (комбинированный)

Дизельные двигатели



На момент запуска X6 был доступен на многих рынках с двумя дизельными вариантами: xDrive30d и xDrive35d соответственно. Они питаются от 3,0-литрового турбодизельного двигателя BMW (в его последовательном варианте с двойным турбонаддувом для xDrive35d) и производят 235 л. с. (173 кВт) в версии xDrive30d и 286 л. с. (210 кВт) в версии xDrive35d. Второй из этих силовых агрегатов лег в основу запуска дизеля BMW во всех 50 штатах в конце 2008 года. [20]

К 2010 году в модельный ряд был добавлен новый 40d. Заменивший 35d. А в 2012 году был добавлен новый высокопроизводительный M50d. Ноотря на свою номенклатуру. По-прежнему оснащенный 3,0-литровым двигателем. [21]

МодельКод двигателяМощность при оборотах в минутуКрутящий момент при об / мин
xDrive30d (M57)M57D30TÜ2173 кВт (235 л. с.; 232 л. с.) при 4000520 Н⋅м (384 фунта⋅фут) при 2000-2750
xDrive30d (N57)N57D30OL180 кВт (245 л. с.; 241 л. с.) при 4000540 Н⋅м (398 фунтов⋅футов) при 1750-3000
xDrive35dM57D30TÜ2210 кВт (286 л. с.; 282 л. с.) при 4400580 Н⋅м (428 фунт⋅фут) при 1,750-2,250
xDrive40dN57D30TOP225 кВт (306 л. с.; 302 л. с.) при 4400600 Н⋅м (443 фунта⋅фут) при 1500
M50dN57S280 кВт (381 л. с.; 375 л. с.) при 4000-4400740 Н⋅м (546 фунтов⋅футов) при 2000-3000

Второе поколение (F16; 2015-2019)

  • 3,0 л i6 turbo (бензин)
  • 3.0 L i6 turbo (дизель)
  • 4,4 л V8 turbo (бензин)


Второе поколение X6 было представлено на Парижском автосалоне 2014 года с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и немного большим багажным отсеком. [25] продажи на большинстве рынков начались к концу 2014 года.

Как и другие модели в линейке BMW, оснащенные твин-турбо 4,4-литровым V-8, xDrive50i выигрывает от увеличения мощности нового двигателя. Который на 50 л. с. (37 кВт) и 30 фунт-фут (41 Нм) больше. Чем его предшественник. Поднимаясь до 445 л. с. (332 кВт) при 5500 об / мин и 480 фунт-фут (651 Нм) крутящего момента при 2000 об / мин. [26]

Модель X6 M (F86) BMW M performance была представлена на Международном автодроме Лосайл в Катаре [27] и является одним из самых быстрых автомобилей своего типа. [28]

Технические характеристики двигателя

Бензиновый двигатель прятаться
sDrive35i2015–20192,979 куб. см (181,8 куб. см))Бензин306 л. с. (225 кВт; 302 л. с.) при 5800 об / мин400 Н⋅м (295 футов lbфунт f) при 1200 об / мин6.4 сN55B30M0198 г / км
xDrive35i [29] 2015–20192,979 куб. см (181,8 куб. см))Бензин306 л. с. (225 кВт; 302 л. с.) при 5800 об / мин400 Н⋅м (295 футов lbфунт f) при 1200 об / мин6.4 сN55B30M0198 г / км
xDrive50i [30] 2015–20194,395 куб. см (268,2 куб. дюйма)Бензин450 л. с. (331 кВт; 444 л. с.) при 5500 об / мин650 Н⋅м (479 футов lbфунт f) при 2000 об / мин4.8 сN63B44O1225 г / км
М [31] 2015–20194,395 куб. см (268,2 куб. дюйма)Бензин575 л. с. (423 кВт; 567 л. с.) при 6000 об / мин750 Н⋅м (553 фута lbфунт f) при 2200 об / мин4.2 сS63B44T2258 г / км
Дизельный двигатель прятаться
xDrive30d [32] 2015–20192,993 куб. см (182,6 куб. см))Дизель258 л. с. (190 кВт; 254 л. с.)560 Н⋅м (413 футов lbфунтов f)6.7 сN57D30O1157 г / км
xDrive40d [33] 2015–20192,993 куб. см (182,6 куб. см))Дизель313 л. с. (230 кВт; 309 л. с.)630 Н⋅м (465 футов lbфунт f)5.8 сN57D30T1163 г / км
M50d [34] 2015–20192,993 куб. см (182,6 куб. см))Дизель381 л. с. (280 кВт; 376 л. с.)740 Н⋅м (546 футов lbфунтов f)5.2 сN57D30S1174 г / км

Третье поколение (G06; 2020-настоящее время)


Третье поколение X6 было представлено в июле 2019 года и имеет более агрессивный кузов. Включая угловую решетку радиатора. Которая впервые может быть освещена в качестве опции на BMW. Модель производительности M50i также является новой. Заменив модель xDrive50i. Фары отражают те, что на X5, но дизайн бамперов и задних фонарей уникален для X6. Внутри панорамная крыша является стандартной и на 83 процента больше. Чем у предыдущих X6.

Читайте также: