Шумоизоляция фольксваген транспортер т4

Обновлено: 18.05.2024

Однозначно имеет (и Тимуру тоже). И как раз. именно в ЭТОМ случает (машины категории "рабочие лошадки" - комфортность которых надо просто перевести на уровень повыше - но БЕЗ потери их рабочих достоинств) - думаю, надежная по герметичности технология с применением ГСИ (минимум в пару слоев), мастики с силикатным утяжелителем (и, возможно, даже дополнительным армированием - по ситуации) - будет не только наиболее бюджетна - но еще и наиболее практична (как в плане коррозии, так и в плане громыхания груза, так и в плане необходимости ремонта/подновления). Да еще и на стенки гидро-виброизоляцию загнуть по возможности. А "кусочничанье" с "самоклейкой" - тут будет явно не в кассу.

Что касаемо Тимуровых "углов" - то и тут можно поиметь пользу - даже если углы будут "КАНКРЕТНА ОСТРЫЕ" и "КАНКРЕТНА СТАЛЬНЫЕ" - ибо на надежно защищенный от воды и коррозии пол можно СМЕЛО стелить толстый мат нужной прочности (резина, пенорезина, настил из фанеры и т.п.) - и не парицца на тему коррозии под всем этим делом. Ну и в плане шума, ессно, пользу поиметь - эт само собой.

Если есть желание побазарить (а может - и приложить руки) на эту - можем как-нить пересечься - покажу, как примерно это выглядит. А там решите. Погода щас хорошая - как раз для этой технологии.

Фанеру особо не задемпфируешь. . , зато ее можно утолщить.

НУЖНО ЛИ это делать - зависит от ее крепежа к полу - надеюсь, что там все грамотно - стало быть, и пользы (даже при двойной толщине) особой не огребешь. В общем - если родное не трогать - то вывод один - ЗАБИТЬ.

Арки нужно слушать и стучать (я же не знаю - насколько они существенны в Вашем автО). Большие и ОТКРОВЕННО гулкие участки однозначно лучше оклеить виброизолятором ПОМОЩНЕЕ. У NB мощнее DF-10 ничего нету - а слоеный и армированный битум можно накатывать хоть в 3 см (но нужно ли?).
Уверен, что 3 слоя ГСИ будут работать не хуже (скорее всего - лучше) чем 1 слой DF-10.

А что для Вас доступнее и что именно важнее - цена ли, время ли, эффект ли, еще что-то - решать, разумеецца, Вам.

Инфа по шумке для владельцев VW T4

Наконец я закончил эпопею со своим авто, сказать, что устал и надоело — это не сказать ничего.
Это очень долгое и нудное занятие, при котором неоднократно приходили мысли — для чего это все затеял и нужно ли это было делать. Жена и маленькие детки поддерживали, сейчас разгар лета и надо было как можно быстрее доделать машину. Ко всему подошел по максимум основательно, машину делал для себя, обрабатывал и проглаживал каждый кусочек и уголок.
Ну а теперь к главному, сколько и чего потребовалось.
Скажу сразу, это мой первый опыт, прошу сильно не критиковать.

Материалы и инструмент:
ножницы — отлично режут 2 мм вибру, 4,2 мм с трудом
нож — им лучше резать шумку ( должен быть очень острый, использовал сапожный, резать по клеенке)
ручка от напильника — разглаживал ребра на полу. купил еще валик для приглаживания обоев, не понравилось.
клей в спрее — желательно использовать для шумки на потолок, оригинальный клей — отклеивается.
фен
обезжириватель, на всю машину ушло около 1,5 литров
музыка — без нее нудное занятие.

Делать все это лучше в хорошую погоду и заходами по 3-4 часа, больше устаешь ползать на коленях по ребрам.

Материал считал несколько раз, покупал за 2 захода, думал с хорошим запасом, по факту ушло почти все.
Был твердо уверен, что про запас есть еще одна упаковка вибры. Но когда использовал последний кусок, то еще одну пачку так и не нашел, по ходу ушло все.
STP Bomb 4,2 мм 10 листов
STP Silver 2 мм 30 листов
Stp Splen 8 мм 7 листов
STP Splen 4 мм 14 листов

Ниже фотографии с толщиной листов под салон Multivan (П.С. на фото небольшая дезинформация. На передок шла вибра не 5 мм, а 4.2 мм ) Не переусердствуйте иначе обшивку не застегнете.
Толщина для потолка 2 мм вибра 4 мм шумка считаю макс — потолок подошел в притык
Пол зад 2 мм вибра 4 мм шумка — хотелось больше, но возникнут проблемы с боковыми картами.
Двери перед 2 мм вибра 8 мм шумка — больше не лезет, стекла при закрытии трутся о шумку и дверь становиться тяжелой.
Двери боковые и задние 2 мм вибра и 8 мм шумка, я считаю, что хватит, но лезет больше.
Боковые части зад — 2 мм вибра 8 мм шумка, аналогично с дверьми, по желанию и карману.
Перед пол 4,2 мм вибра 8 мм шумка, клеим везде, где достанем, шумку не клеить только в районе ремней безопасности, иначе пластик который упирается в ковер не оденется.
Ступеньки 2 мм вибра 4 мм шумка — это максимум, пластик еле еле налезает на посадочное место.

Человеко часов примерно вышло 50 — 60 точно не скажу — вибра, шумка, обезжиривание, зачистка в салоне очагов ржавчины и т.д.
Салон разобрал полностью за 3 часа. Торпеду снять еще 2. Собирать — куча времени.

Ну и главный вопрос, стало ли тише.
Все это затеял, потому что при езде на трассе, просто напросто приходилось чуть ли не орать соседнему пассажиру, задних совсем не слышал. Шум от колес и от дороги был просто ужасный .
В итоге что имею. Сейчас зашумив машину и навесив весь пластик разница просто колоссальна.
В машине не гробовая тишина, дорогу все равно слышно, но я теперь спокойно не повышая голоса разговариваю с задними пассажирами, как будто они сидят рядом. Музыка зазвучала совсем по другому.
Потратил 300 евро на материалы, но оно стоило того!

Позже если соберусь или будет интерес, расскажу как внедрил неплохой звук в машину, в штатные места, где и как это можно закрепить.

Шумоизоляция Volkswagen T4

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Виброшумоизоляция ⇐ VW T4. Мультимедиа

Модератор: босяк

Виброшумоизоляция - Вибра левый бок.JPG
Виброшумоизоляция - вибра обш.двери.JPG
Виброшумоизоляция - вибра пол.JPG
Виброшумоизоляция - вибра потолок.JPG

Так чем делиться то? В свое время Т4 полностью зашумил. Полы в пасажирке - жидкой виброй. Листовую практически не реально уложить без пустот, а в пустотах быстренько собирается вода, откуда - хз, мож конденсат. Это не голословно, вскрывал вибру на нескольких автобусах - вода там. Сплэн только с аэрозольным клеем лежит норм. Потолок - проклей виброй все, от усилителя до усилителя. Практика показыват что так лучше.

На пол вибропласт 1,5 мм,на бока и потолок 2мм.Общий вес где-то на 40 кг. увеличился.Пол снизу грел пушкой тепловой +фен строительный в помощь и пару приспособ самодельных и никаких пустот под виброй.Правда времени многовато отнимает.
Не все еще прошли данную процедуру и может просто стесняются спросить.
Оставалось немного,обклеил все обшивки стало гораздо лучше ,обшивки не скрипят не дребезжат.Особенно на передних дверях ощущается ,у меня в карманах динамики стоят.

Виброшумоизоляция - вибра обшивки.JPG

У меня и так тихо в салоне,а если еще зашумить,то вообще ТИШИНА!У тебя там просто так, для себя, или мощная аудиосистема стоит?
Не мне такого не надо,под ней коррозия ,распространяется хорошо наверное?
И сколько в денежном эквиваленте это дело вышло,чай не легковушка,много надо?

Случайности и совпадения, бывают гораздо чаще, чем закономерности.
Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.

Сохатый а что у вас за материал?

У меня сын купил пенофол, хочет обклеить сам.
А то правда очень шумно, и зимой наверно теплее будет?

Stp -вибропласт,затем пенофол 8мм. Но столкнулся с другой проблемой,когда тает лед и снег на стеклах,стекая вниз,замерзает наростами на железе, т.к. бока и хлопушка изолирована от тепла.Причем в хлопушку умудрился под обшивку утоптать 2 слоя по 8 мм.
Да ,на задние колесные арки в 2 слоя вибру накатал,обшивки еле натянул на место.

Сделано мной. Так сделано было ранее.

по машине проводим комплекс шумоизоляции VIP и делаем кое-какие мелкие работы.

Отчет ведется для клиента


внутри Траспортер аскетичен






стандартная заводская "богатая" шумоизоляция


много песка. все пылесосим и протираем


а затем - первый слой - STP Gold 2.3


везде , где можно


второй слой в боковинах - STP Accent Premium


первый слой на аhrb - виброизоляция STP Bimast Bomb Premium


пол более удобный чем в Мультивене по той причине, что нет рельс . И мы можем положить побольше материала на пол без опасений , что пол не соберется обратно


боковые стойки никак не закрыты. Это - Транспортер. Мы улучшим ситуацию


слой виброизоляции начинается от педального узла


за 2 дня сделано многое .

пол полностью заложен слоем STP Gold 2.3


сверху кладем самый толстый вариант шумоизоляции - Blacktone 8 , благо пол позволяет нам использовать этот толстый материал



на него укладывается слой виброизолятора - STP Silver 2.0


по периметру , все боковины покрываются слоем шумоизолятора - STP Accent Premium



третьим слоем - по периметру - укладывается акустический войлок


а вот простейшие потолочные накладки. Это - куски оргалита


кладем на них слой шумоизоляции - Битопласт А5К



обрабатываем 5 дверь


здесь используем виброизолятор Silver 2.0 чтобы хоть немного снизить вес двери после обработки




stp accent premium


второй слой - STP Gold 2.3


на дверную обшивку- слой STP Silver 2.0


затем слой STP Битопласт А5к


а вот и "мелочи". Клиент попросил оклеить весь металл, видимый глазу - карпетом. Все металлические стойки теперь в сером карпете


настала очередь немногочисленных боковых обшивок - Silver 2.0


на дверных обшивках прокладываем слой антискрипа по периметру


стойки кузова мы тоже обработали STP Gold 2.3 прежде чем оклеивать их карпетом


также, вчера , почти все стекла были заложены бронировочной пленкой. Она ОЧЕНЬ существенно снижает уровень шума , поступающий с улицы через стекла. И повышает взломоустойчивось ко всему прочему. Стекло просто так теперь не выбить

Шумоизоляция Volkswagen Caravelle в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции Volkswagen Caravelle/Multivan за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Volkswagen Caravelle материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Caravelle с рассказа о шумоизоляции крыши.

Шумоизоляцию огромного салона Volkswagen Caravelle / Multivan / Transporter мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили стандартную для машин этой марки штатную виброизоляцию, представляющую собой полоски жесткого битумного материала.


Обезжириваем поверхность металла и наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО, тщательно прикатывая его к поверхности крыши!


В качестве второго слоя используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Расход материала огромен, а значит и эффект будет колоссальным! Рельефный материал на потолке будет работать по аналогии с рельефными покрытиями на потолках и стенах в студиях звукозаписи. Он будет поглощать в себя шумы, на давая им отражаться и создавать эффект эха. Теперь у Вас будет своя студия звукозаписи на колесах!


После нанесения двух полноценных слоев на крышу мы аккуратно собираем верхнюю часть салона, при этом работая только в новых и чистых перчатках. Никаких пятен, заломов или следов разбора Вы не найдете, уверяем Вас. Нормальная сборка салона и его чистота — для нас не меньший приоритет, чем эффект от шумоизоляции! после сборки потолка мы переходим к шумоизоляции дверей Volkswagen Caravelle.

В этом автомобиле всего четыре двери, причем одна из них — сдвижная, а еще одна — дверь багажника. Однако размеры этих дверей позволяют с уверенностью сказать, что их шумоизоляцией пренебрегать не стоит. На каждую дверь VW Caravelle уходит примерно столько же материала, сколько мы тратим на 2 двери обычного автомобиля С-класса! А значит и эффект будет значительным. Разбираем дверь и обезжириваем внешний металл перед нанесением наших материалов.


На внешний металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, тщательно прикатывая его к поверхности.


В качестве дополнительной преграды для шумов, стремящихся попасть в салон извне, мы используем второй слой — звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, а также не гниет и абсолютно не впитывает воду. В связи с этим он идеально подходит для использования в объеме двери, где влага — явление регулярное!


После нанесения двух слоев на внешний металл мы ставим на место металлический щит с механизмом стеклоподъемника и штатным динамиком, и переходим к шумоизоляции обшивок дверей. На них мы наносим звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт (10 мм). Материал большей толщины не позволит нам установить обшивку двери на место без увеличения зазоров!


На этом шумоизоляция дверей окончена и после их сборки и проверки работы всех электрических цепей мы переходим к шумоизоляции нижней части салона Фольксваген Каравелл / Транспортер.

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, пластиковые обшивки задних арок, вынимаем штатный ковер и видим огромные поверхности голого металла, которые нам предстоит проклеить!


Штатные решения по шумоизоляции представлены кусками войлока, приклеенными поверх узких полосок штатной виброизоляции.


Начинаем нанесение первого виброизоляционного слоя. На металл днища наносим СТП АЭРО+ (3 мм), на боковые поверхности — СТП АЭРО (2 мм), а на металл арок самый тяжелый и эффективный виброизолятор в линейке СТП — СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм)!


Тщательно прикатываем материалы к поверхности чтобы обеспечить их максимально эффективную работу по поглощению вибраций.


В качестве второго слоя мы используем три разных материала: на днище это не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 и 8 мм), на боковых поверхностях это рельефный звукопоглотитель толщиной 20 мм, а на задних арках — СТП Бипласт 10 мм. Материал большей толщины не позволит нам установить на места боковые обшивки задних арок.


Третий слой на днище на данном автомобиле мы не наносим по двум причинам. Во-первых, его роль успешно выполняет тяжелый и плотный штатный ковер из толстой резины. Во-вторых, нанесение жесткого третьего слоя не позволит нам собрать салон, а нормальная сборка для нас такой же приоритет, как эффект от шумоизоляции!


Таким образом на днище и в багажнике Volkswagen Caravelle / Transporter мы нанесли два полноценных слоя эффективных и безопасных материалов СТП, и теперь мы можем переходить к сборке нижней части салона, одновременно делая шумоизоляцию капота Фольксваген Каравелл.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN CARAVELLE / MULTIVAN



После установки на место штатной обшивки капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего Volkswagen Caravelle в студии АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 9 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Фольксваген Мультивен / Каравелл / Транспортер стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (2 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК VOLKSWAGEN MULTIVAN / CARAVELLE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 2 дверей: 2 000 руб.

Время работ: 1 час

Читайте также: