Шумоизоляция из картона на мерседесе

Обновлено: 05.07.2024

Мерседес V-класса (ранее модель называлась Viano) – представитель немецкого автопрома. Однозначно это очень хороший и комфортный автомобиль. Но все чаще начинаем видеть его в нашем установочном центре, так как и у этой прекрасной машины существует ряд недочетов, связанных с шумоизоляцией.

Многие владельцы Мерседес V-класса используют автомобиль для поездок вместе со своей семьей на дальние расстояния, а для некоторых клиентов – это настоящий офис на колесах. Так или иначе все владельцы в поездах желают чувствовать себя в максимально комфортных условиях. Наша задача помочь им в этом и сделать максимально эффективную шумоизоляцию Mercedes V-Class, учитывая все пожелания клиентов.

В процессе работ полностью разбирается салон автомобиля, демонтируются сидения и штатный ковер. Также снимаются дверные обшивки, боковые обшивки салона и обшивка крышки багажника, обшивка крыши, теплоизоляция капота.

Фотоотчет: этапы шумоизоляции Mercedes V-Class в центре RB Group





















Что изменилось после шумоизоляции Mercedes V-Class?

Комплексная шумоизоляция Виано позволяет значительно снизить уровень шума в салоне и обеспечить комфорт водителю и пассажирам.

Владелец автомобиля остался доволен результатом. По его словам, в машине стало значительно комфортнее, ощутимо снизился шум от дороги и проезжающих мимо автомобилей, что лучше всего заметно при поездках на дальние расстояния.

Время и стоимость проведенных работ

  • Шумоизоляция Мерседес Виано заняла около 14 часов. За это время мастера провели разборку салона, нанесли материалы и тщательно и аккуратно собрали автомобиль.
  • Стоимость услуги составила 55000 рублей.

Как заказать шумоизоляцию Mercedes V-Class?

Шумоизоляция Мерседес

В определенной мере Мерседес является эталоном комфорта. Но с повсеместной экономией материалов и оптимизацией расходов на производство, автомобильный гигинат начал урезать затраты при производстве, что качественно сказалось на уровне "акустического комфорта" внутри автомобиля Mercedes.

Снижение шума начинается с устранения источников звука - шумоизоляции колесных арок, шумоизоляции дверей и заканчивается полной шумоизоляцией салона (включая багажник) и установкой (опционально) заводских двойных стекол.

Шумоизоляция Мерседес выполняется в несколько этапов и объем работы зависит от площади обрабатываемого места - нанесение виброизолятора, использование вторым слоем звукопоглотителя и проклейка дополнительными слоями шумоизоляции и звукопоглощающих материалов.

  • Шумоизоляция арок
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция салона
  • Полная шумоизоляция автомобиля

Шумно в Мерседесе?

В первую очередь надо разобраться почему в большинстве моделей Мерседес так шумно? Источников постороннего звука в автомобиле множество. И необходимо понимать, какой звук беспокоит и какова его локализация и только после этого можно предпринять меры по снижению его уровня или даже полному устранению (к примеру скрипа). А проблема избыточного шума кроется в массовой экономии и использовании производителем малого количества заводской (штатной) шумоизоляции!

Шумоизоляции на полу в Мерседес W213 попросут нет - поэтому так шумно

Штатная шумоизоляция дверей Мерседес с завода

Вот так выглядит штатная шумоизоляция арок Мерседес (заводская)

Тут определенно требуется шумоизоляция мерседес v класса w447

Пример штатной шумоизоляции Мерседес, а точнее ее фактическое отсутствие

Источником фонового шума в двигающемся автомобиле являются арки, полы, двери, стекла, торпедо, багажное отделение и мотор. Известно, что шум и дорожный гул является одной из причин появления усталости во время длительного движения!

В первую очередь самым утомительным считается шум от резины (особенно зимней шипованной) и гул от некачественного дорожного полотна, который попадает в салон автомобиля через колесные арки / пол и сильно давит на слух. Полы автомобиля из-за слабой заводской / штатной шумоизоляции и достаточно большого размера отлично предают фоновый звук от дороги в салон. Недостатки металлической крыши хорошо "чувствуются" во время ливня и дождя. В общую гамму посторонних звуков вносят свой вклад багажное отделение и подкапотное пространство с работающим мотором.

Обычные автомобильные стекла (лобовое, заднее и боковые) пропускают шумы не меньше дверей, но снизить этот эффект можно только путем установки опциональных (двойных и многостлойных ) стекол из "триплекса", благо производитель начал активно предлагать такую заводскую опцию (акустические стекла) для новых моделей Мерседес.

В дополнение к комфорту, выполненная шумоизоляция Мерседес позволить по новому зазвучать штатной музыке и целиком раскроет потенцил опциональной акустики (Burmester, Harman Kardon, Bang&Olufsen).

Борьба с шумом - арки, двери и пол

Арка Мерседес GLC без шумки

Чистим арку (обезжириваем) Мерседес GLC, а затем укладываем и расскатываем виброизоляцию

Наносим жидкую виброизоляцию в арку Мерседес, которая не пропускает влагу

Дополнительная шумоизоляция арочных локеров Мерседес (пластиковых)

Шумоизоляция арки Мерседес GLC

На фото штатная шумка дверей Мерседес V-класс W447

Раскатываем виброизоляцию в двери Мерседес V-класс W447

В двери Мерседес W447 вторым слоем укладываем шумоизоляцию

И финальная часть - шумоизоляция дверных карт Мерседес

Шумоизоляция дверей на примере Мерседес V-класса W447

На фото штатная шумка салона Мерседес E-класс W213

Приступаем к расскатыванию виброизоляции пола Мерседес W213

Верхним слоем укладываем слой шумоизоляции

Укладываем дополнительный, третий слой шумоизоляции пола Мерседес

Разборка салона Мерседес E-класс W213 и шумоизоляция пола (салона)

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Карта

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Mercedes-Benz V-Class в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Mercedes-Benz V-Class

Mercedes-Benz V-Class – эту уникальное соединение стиля и качества. Данная марка вызывает повышенный интерес среди любителей минивэнов и легковых машин. После некоторых изменений кузова изнутри он стал еще более современным. На передней части находятся светодиодные фары, которые стали инновацией в освещении данного автомобиля. Mercedes-Benz V-Class отличается эффектным и лаконичным дизайном. Сам по себе автомобиль очень большой и комфортабельный. Задумка инженеров была в том, чтобы автомобиль был на 100% безопасным. Благодаря данным качествам он быстро смог покорить сердца автолюбителей и стать одним из лидеров продаж.

Все преимущества новой модели омрачаются не совсем комфортабельным салоном. Стук подвески, шум дождя, гул колес и другие различные шумы, сопровождают водителя в движении. Все это является следствием некачественно выполненной заводской шумоизоляции.


Шумоизоляция крыши Mercedes-Benz V-Class

Для замены шумоволокна будут проведены такие этапы робот: разборка крыши, обезжиривание поверхности, нанесение предварительно разогретого материала в специальной печи, после чего прокатывают потолок специальными валиками для максимального соприкосновения материала и метала. После успешно проделанной работы снижается уровень низкочастотных шумов и вибраций.




Шумоизоляция пола Mercedes-Benz V-Class

Также особого внимания заслуживает днище автомобиля, которое является источником вибраций, звуков и шумов, которые образуются при езде от колес и деталей кузова. Производитель установил здесь лишь минимально необходимую шумку, из-за чего при эксплуатации машины, можно ощутить значительный дискомфорт, доставленный громким салоном.

Шумоизоляция Mercedes-Benz V-Class в области днища – это обязательный процесс, который выполняется в несколько этапов. Прежде всего, специалисты аккуратно демонтирую все кресла, снимают старое войлочное покрытие и обезжиривают метал. Затем в несколько слоев наноситься шумо и выброизоляционный материал, предварительно разогретый в специальной печи. Затем производится сборка конструкции, после которой мы гарантируем полное отсутствие каких-либо следов сборки или разборки.

После выполнения данной процедуры значительно уменьшится слышимость ударов об днище камней, снизятся вибрации и уровень низкочастотных шумов. Также качественно выполненная шумоизоляция днища не допустит пропускание воздуха в зимний период – тепло будет оставаться в салоне, а летом охлажденный воздух не будет выходить за его пределы. Это все позволит улучшить условия салона и по-настоящему насладиться поездкой.








Шумоизоляция багажника Mercedes-Benz V-Class

При проведения комплексной изоляции кузова необходимо уделить особое внимание обработке багажника. Так как в данной модели он достаточно большой и совмещенный с салоном, он является одним из основных источников шумов и вибраций. Поэтому для выполнения обработки этой части авто понадобиться укладка материалов в три слоя.

Шумоизоляция Мерседес Бенз В Класс в области багажного отдела проводится мастерами студии Авто-Комфорт после тщательной очистки поверхности, ее обезжиривания и качественной просушки. Затем укладывается виброизоляционный материал, который предварительно немного разогревается для лучшей адгезии с поверхностью. Вторым слоем прикатывается шумоподавляющий материал, третьим – звукоотражающий. Благодаря такому комплексному подходу удается снизить уровень шумов в автомобиле более чем на 70 %, а также значительно сократить проникновение низкочастотных звуков.

В салоне Авто-Комфорт замену стандартного покрытия шумоволокна выполнят с легкостью в кротчайшие сроки по максимально доступной стоимости.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля Mercedes-Benz V-Class

Последней и главной стадией в шумоизоляции автомобиля является обработка колесных арок. После комплекса работ вы ощутите, насколько салон стал более комфортабельным, а уровень тишины повысился.

Для проведения замены звукоизоляции колесных арок используются самые лучшие материалы способные вынести настоящую вибронагрузку. Колесные арки – зона, которая передает все шумы и вибрации, идущие от колес и кузова автомобиля в задней части. Именно поэтому работы здесь выполняются в три слоя. Профессионалы нашего салона снимут старое покрытие, обезжирят и подготовят поверхность, после чего по специальной технологии, нанесут на металл шумоизоляционное волокно, препятствующее попаданию шума в салон. Этим мастера завершат полную установку шумоизоляции на машину и подарят вам комфорт и спокойствие в вашем авто.





Шумоизоляция дверей автомобиля Mercedes-Benz V-Class

Обязательной деталью является замена шумоизоляции дверей. Даже стандартное покрытие имеет свойство приходить в негодность. Сам процесс заключается в снятии старого стандартного шумоволокна, после чего поверхность обезжиривают и дают высохнуть. Затем приступают к приклеиванию качественного покрытия, предварительно разогретого с помощью специальной печи. Материал наноситься на поверхность в три слоя, что также гарантирует надежную защиту от коррозии и появления грибка.

В салоне Авто-Комфорт смогут выполнить замену звукоизоляции вашего Mercedes-Benz V-Class в максимально короткие сроки и с высокой эффективностью результата!

После выполнения замены штатной шумоизоляции вы навсегда забудете о проблеме, которая вас мучила и не давала полностью насладиться прелестями салона и путешествий. Подобные работы также значительно улучшат звучание штатной акустики и позволят водителю быть всегда сосредоточенным на вождении.










Студия Авто-Комфорт – один из самых крупных центров в СПБ. К вашим услугам опытные, квалифицированные специалисты, современные технологии и оборудование, а также материалы высочайшего качества! Все работы производства при полном отсутствии следов сборки или разборки автомобиля. При этом на каждом этапе вам предоставляется фотоотчет.

Шумоизоляция, утепление кабины ⇐ Т1 207-410D. Кузов, салон

Сначало все обработал пушечным салом.Пол 10мм войлок,аляминеваю фольга,войлок 0.5мм,пенопласт папольный 20мм , линолиум,ковер и резиновые коврики. Потолок и бока тепло-шумо изоляция с фольгой 20 и 30мм,только приклеивал я ее к обшивке, капот тоже обклеил шумкой толщиной 10мм.Т еперь в салоне тишина иногда даже думаю что движок заглох.

Сейчас не могу сфоткать машина в ремонте как сделают обязательно выложу. А на словах внутрисалонный капот , вырезал сначало бок, а потом верх сажал снутри на клей "Титан" подрезал уже поместу. Титан морозостойкий.

серж-волк: Сначало все обработал пушечным салом.Пол 10мм войлок,аляминеваю фольга,войлок 0.5мм,пенопласт папольный 20мм , линолиум,ковер и резиновые коврики. Потолок и бока тепло-шумо изоляция с фольгой 20 и 30мм,только приклеивал я ее к обшивке, капот тоже обклеил шумкой толщиной 10мм.Т еперь в салоне тишина иногда даже думаю что движок заглох.

Круто! Только я поверх штатной вибры положил шумку 10мм, родной ковер- уже в районе капота ковер нормально не укладываеться. некритично, но вообще немогу понять как у вас с таким бутербродом капот стыкуеться? Как педаль газа? не к пенопласту ж крепиться? ХодА педалей- сцепления и тормоза?
А подножки не шумили? И конечно очень полезны будут фото.

Читайте также: