Шумоизоляция мерседес а класс

Обновлено: 18.05.2024

Приступаем к новому проекту

будет применено всего 8 видов различного материала:

перед началом серьёзной работы, надо демонтировать всё лишнее до металла:


теперь всё снято и авто к шумке готов

Здравствуйте!
Благодарю за внимание к нашим работам!
В итоге авто собрали, не осталось ни одной лишней шайбочки и авто эксплуатируется
и
в этом авто теперь тихо
и
штатная акустика звучит теперь идеально

Делается очень тщательно, в несколько заходов:
сперва делается изоляция внешнего контура(внутри двери)
затем делается изоляция внутреннего контура

Весьма восстребованная опция
и
Самый бюджетный вариант шумоизоляции из всех возможных


Снимаются пластиковые подкрылки, вымывается внутренняя часть под крылом, обезжиривается и с помощью специального ролика с насечками приклеивается битумный шумоизоляционный материал:

Для более качественного прилегания материалов, желательно пройти феном

Снятые подкрылки также оклеиваются тем же материалом

Здравствуйте!
Спасибо за внимание к нашим наработкам!
хотелось бы предложить комплексную шумоизоляцию, которая будет включать в себя:
- шумоизоляция пола с полной разборкой и демонтажом сидений;
- шумоизоляция крыши с демонтажом всех элементов конструкции в верхней части авто;
- шумоизоляция стоек;
- шумоизоляция дверей и боков;
- шумоизоляция колёсных арок;
- шумоизоляция моторного отсека, капота;
- шумоизоляция перегородки между салоном и моторным отсеком с демонтажом и последующим заполнением и опрессовкой печки и кондиционера
всего для работ будет применяться 8 типов шумоизоляционных материалов
перед началом работ и по окончании будет измерен уровень шума в 3-х местах салона и выдан специальный документ, подтверждающий результаты тестов

Здравствуйте!
Спасибо за внимание к нашим наработкам!
хотелось бы предложить комплексную шумоизоляцию, которая будет включать в себя:
- шумоизоляция пола с полной разборкой и демонтажом сидений;
- шумоизоляция крыши с демонтажом всех элементов конструкции в верхней части авто;
- шумоизоляция стоек;
- шумоизоляция дверей и боков;
- шумоизоляция колёсных арок;
- шумоизоляция моторного отсека, капота;
- шумоизоляция перегородки между салоном и моторным отсеком с демонтажом и последующим заполнением и опрессовкой печки и кондиционера
всего для работ будет применяться 8 типов шумоизоляционных материалов
перед началом работ и по окончании будет измерен уровень шума в 3-х местах салона и выдан специальный документ, подтверждающий результаты тестов

сколько по времени?
Если крыша панорамная, то нужно ли ее шумить?
Колесные арки еще рекомендуют шумить снаружи, что скажете на это?
Есть ли примеры работ на V классе? Если есть, то сколько машин уже сделано по шви?



- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТО ЗА 8 ЧАСОВ
- СОХРАНЯЕМ ДИЛЕРСКУЮ ГАРАНТИЮ
- 3 ГОДА ГАРАНТИЯ НА НАШИ РАБОТЫ
- ОТКРЫТОСТЬ РАБОТ С ВАШИМ АВТО
- 100% ОТСУТСТВИЕ СЛЕДОВ РАЗБОРА
- НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
- ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

последние работы

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHERY TIGGO 8 PRO

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HYUNDAI PALISADE

Шумоизоляция Мерседес

В определенной мере Мерседес является эталоном комфорта. Но с повсеместной экономией материалов и оптимизацией расходов на производство, автомобильный гигинат начал урезать затраты при производстве, что качественно сказалось на уровне "акустического комфорта" внутри автомобиля Mercedes.

Снижение шума начинается с устранения источников звука - шумоизоляции колесных арок, шумоизоляции дверей и заканчивается полной шумоизоляцией салона (включая багажник) и установкой (опционально) заводских двойных стекол.

Шумоизоляция Мерседес выполняется в несколько этапов и объем работы зависит от площади обрабатываемого места - нанесение виброизолятора, использование вторым слоем звукопоглотителя и проклейка дополнительными слоями шумоизоляции и звукопоглощающих материалов.

  • Шумоизоляция арок
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция салона
  • Полная шумоизоляция автомобиля

Шумно в Мерседесе?

В первую очередь надо разобраться почему в большинстве моделей Мерседес так шумно? Источников постороннего звука в автомобиле множество. И необходимо понимать, какой звук беспокоит и какова его локализация и только после этого можно предпринять меры по снижению его уровня или даже полному устранению (к примеру скрипа). А проблема избыточного шума кроется в массовой экономии и использовании производителем малого количества заводской (штатной) шумоизоляции!

Шумоизоляции на полу в Мерседес W213 попросут нет - поэтому так шумно

Штатная шумоизоляция дверей Мерседес с завода

Вот так выглядит штатная шумоизоляция арок Мерседес (заводская)

Тут определенно требуется шумоизоляция мерседес v класса w447

Пример штатной шумоизоляции Мерседес, а точнее ее фактическое отсутствие

Источником фонового шума в двигающемся автомобиле являются арки, полы, двери, стекла, торпедо, багажное отделение и мотор. Известно, что шум и дорожный гул является одной из причин появления усталости во время длительного движения!

В первую очередь самым утомительным считается шум от резины (особенно зимней шипованной) и гул от некачественного дорожного полотна, который попадает в салон автомобиля через колесные арки / пол и сильно давит на слух. Полы автомобиля из-за слабой заводской / штатной шумоизоляции и достаточно большого размера отлично предают фоновый звук от дороги в салон. Недостатки металлической крыши хорошо "чувствуются" во время ливня и дождя. В общую гамму посторонних звуков вносят свой вклад багажное отделение и подкапотное пространство с работающим мотором.

Обычные автомобильные стекла (лобовое, заднее и боковые) пропускают шумы не меньше дверей, но снизить этот эффект можно только путем установки опциональных (двойных и многостлойных ) стекол из "триплекса", благо производитель начал активно предлагать такую заводскую опцию (акустические стекла) для новых моделей Мерседес.

В дополнение к комфорту, выполненная шумоизоляция Мерседес позволить по новому зазвучать штатной музыке и целиком раскроет потенцил опциональной акустики (Burmester, Harman Kardon, Bang&Olufsen).

Борьба с шумом - арки, двери и пол

Арка Мерседес GLC без шумки

Чистим арку (обезжириваем) Мерседес GLC, а затем укладываем и расскатываем виброизоляцию

Наносим жидкую виброизоляцию в арку Мерседес, которая не пропускает влагу

Дополнительная шумоизоляция арочных локеров Мерседес (пластиковых)

Шумоизоляция арки Мерседес GLC

На фото штатная шумка дверей Мерседес V-класс W447

Раскатываем виброизоляцию в двери Мерседес V-класс W447

В двери Мерседес W447 вторым слоем укладываем шумоизоляцию

И финальная часть - шумоизоляция дверных карт Мерседес

Шумоизоляция дверей на примере Мерседес V-класса W447

На фото штатная шумка салона Мерседес E-класс W213

Приступаем к расскатыванию виброизоляции пола Мерседес W213

Верхним слоем укладываем слой шумоизоляции

Укладываем дополнительный, третий слой шумоизоляции пола Мерседес

Разборка салона Мерседес E-класс W213 и шумоизоляция пола (салона)

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Карта

Шумоизоляция Mercedes-Benz A-class

Mercedes-Benz A-класс — серия компактных (до 2012 года — субкомпактных) легковых автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz. Первое поколение (W168) было представлено в 1997 году, модель второго поколения (W169) появилась в конце 2004 года, а третье поколение (W176) дебютировало в 2012 году. Является первой серией автомобилей компании в своём сегменте, где был установлен передний привод. Разработка прототипа была начата ещё в начале 1990-х годов. При проектировании будущего автомобиля инженерами компании были учтены опыт и решения, полученные при работе над концепткаром Mercedes-Benz NAFA. На 1991 год были разработаны два прототипа: один оснащался двигателем внутреннего сгорания, второй электромотором. По экономическим соображениям на массовый рынок в 1997 году была выпущена только модель с ДВС, в то время как электрокар отправился на долгосрочное тестирование и доработку. Первоначально серия представляла собой пятидверные автомобили в кузове хэтчбек, однако с приходом второго поколения появился трёхдверный вариант. На коммерческом рынке транспортных средств данный класс позиционировался как стартовая модель в линейке продукции компании Mercedes-Benz. С приходом третьего поколения в 2012 году автомобили A-класса выросли в длину на 68 см, что сделало их длиннее, чем модели первого поколения B-класса.

Шумоизоляция крыши поможет не только снизить уровень шума во время дождя, но и спасти крышу от вмятин во время града. Улучшит качество звучания музыки в салоне. Повысит теплоизоляцию салона, обеспечит отсутствие наледи и конденсата на крыше при низких температурах.

  • Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией
  • Поверх виброизоляции клеится толстый шумотеплоизолятор
  • Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом

Шумоизоляция дверей делается, чтобы избавиться от внешнего шума и для улучшения звучания музыки в авто. К тому же в автомобиле станет замено теплее. Двери станут лучше и тише закрываться.

  • Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией
  • Технологические отверстия дверного щита оклеиваются виброизоляцией
  • Обшивка двери оклеивается виброизоляцией
  • Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем
  • По контуру обшивки клеится противоскрипный материал

Пол машины – одна из самых шумных зон. Из-за своей большой площади и постоянного контакта с другими элементами автомобиля он становится источником воздушных и вибрационных шумов. Шум от дорожного полотна, гул шин, удары гравия, пескоструй. Шумоизоляция пола позволит избавиться от этих факторов, а также повысить жесткость кузова автомобиля. Обеспечит защитный слой для предотвращения коррозии.

  • Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией
  • Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумотеплоизолятором
  • Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом

Багажное отделение автомобиля представляет собой большую емкость, в которой отлично резонируют звуки. Обработав задние арки, крылья и пол багажника существенно снижается шум в салоне автомобиля. Становится не слышен шум от задней подвески при проезде по неровностям дорог, гул задних колес и звуки выхлопной системы.

  • Дно и арки оклеиваются толстой виброизоляцией
  • Дно багажника и крылья оклеиваются шумотеплоизолятором
  • Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом

УслугаЦена
Комплексная шумоизоляция (55 кг)27990 ₽
Шумоизоляция крыши (5 кг)5490 ₽
Шумоизоляция 4-х дверей (12 кг)9490 ₽
Шумоизоляция пола (20 кг)9990 ₽
Шумоизоляция багажника (18 кг)9490 ₽

УслугаЦена
Комплексная шумоизоляция (40 кг)34990 ₽
Шумоизоляция крыши (4 кг)6490 ₽
Шумоизоляция 4-х дверей (9 кг)10990 ₽
Шумоизоляция пола (15 кг)13990 ₽
Шумоизоляция багажника (12 кг)11990 ₽

УслугаЦена
Комплексная шумоизоляция (65 кг)43990 ₽
Шумоизоляция крыши (5 кг)6990 ₽
Шумоизоляция 4-х дверей (15 кг)15990 ₽
Шумоизоляция пола (25 кг)17490 ₽
Шумоизоляция багажника (20 кг)13990 ₽

В дополнение к предыдущим вариантам шумоизоляции вы получите сверхмаксимальную защиту от посторонних шумов и скрипов.

Читайте также: