Шумоизоляция мерседес е класса

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Mercedes E Class w 213 в Москве. Для транспортных средств премиального класса, мы используем в работе только инновационные и современные материалы. Никогда не работаем с посредственными демпферами, ведь предпочитаем гарантировать максимальный результат своим клиентам. В целом, новенький Мерседес выглядит очень стильно и красиво, но производители не уделили внимания шумоизоляции. Именно поэтому клиент обратился в нашу мастерскую - мы оформили предварительную запись, чтобы успеть эффективно подготовиться.

Шумоизоляция Mercedes E Class W213 (Е класс)

Собираем требуемые наборы инструментов, подбираем нужные премиальные материалы, нарезаем их. Далее плавно прогреваем, используя современное оборудование. Учитывая стоимость автомобиля, его владелец решил присутствовать при рабочем процессе. Мы всегда поощряем инициативу такого уровня, для автовладельцев предусмотрена зона ожидания.

Шумоизоляция капота Mercedes E Class w 213

Демонтируем слой штатного утеплителя, отмываем поверхность и наносим демпфер Comfort mat Dark D3. После чего прикатываем его специальными роликами.

Шумоизоляция капота Mercedes E Class W213 (Е класс)

После чего, возвращаем утеплитель. Это единственное верное решение для данного узла. Эта процедура поможет снизить шум двигателя и убрать не приятный дребезг металла при закрытии капота.

Шумоизоляция крыши (потолка) Mercedes E W213

Данный автомобиль оснащён панорамной крышей из стекла, поэтому шумоизоляцию потолка делать не целесообразно. На авто с обычной крышей процесс выглядит аналогично капоту в 2 слоя.

Шумоизоляция дверей Mercedes E W213

Полностью разбираем двери, чтобы добраться до металла. Видим там полоску заводского виброизолятора, которого не достаточно, чтобы дать клиенту комфорт, соответствующий классу автомобиля.

Шумоизоляция дверей Mercedes E Class W213 (Е класс)

Наносим виброизолятор Comfort mat Dark D3, который улучшит звучание даже заводской музыки и придаст дверям приятный глухой звук при закрытии соответствующий классу.

Шумоизоляция дверей Mercedes E Class W213 (Е класс)

Второй слой покрываем вспененной резиной Comfort mat Vision 6. Материалы влагостойкие и не боятся влаги внутри двери, применение материалов впитывающих воду там не допустимо, многие наши конкуренты об этом к сожалению не знают.

Шумоизоляция дверей Mercedes E Class W213 (Е класс)

На обшивке используем Comfort mat Soft Wave 15 мм - пирамидки, которые надежно защищают от шума и скрипа. Перед сборкой двери проверяем все пистоны и клипсы, которые необходимо меняем на новые, они у нас всегда есть в наличии.

Шумоизоляция пола (днища) Mercedes W213

Наступает наиболее сложный этап работы, здесь нужно приложить максимум усилий, учитывая рабочую площадь. Выносим из салона все детали, чтобы упростить себе задачу. Здесь мы видим больше шумо и вибро изоляции чем на корейских и японских авто, но все равно есть с чем работать и как улучшить комфорт.

Шумоизоляция пола (днища) Mercedes E Class W213

Первоначально обезжириваем металлическую поверхность и наносим четырёхслойный виброизолятор Comfort mat Extreme PRO 6 мм. Самый толстый и эффективный материал из существующих на данный момент на рынке. Данный материал является эксклюзивом для нашей мастерской, от постоянного партнера-производителя качественных демпферов.

Шумоизоляция пола (днища) Mercedes E Class W213

Разогрев его на печи, прикатываем роликами для виброизоляции. После остывания он превращается практически в броню, и делает металл на много менее восприимчивым к вибрациям кузова.

Шумоизоляция пола (днища) Mercedes E Class W213

Для поглощения шума используем невероятно эффективную комбинацию из шумопоглотителя Comfort mat Vision Red вторым слоем и мембраны Блокатор в качестве третьего.

Шумоизоляция пола (днища) Mercedes E Class W213

Не забываем перед сборкой проверить пистоны и клипсы и убедиться в отсутствии зазоров и щелей между деталями. Теперь остается только собрать салон, чтобы порадовать владельца автомобиля качеством выполненной работы.

Шумоизоляция багажника Mercedes W213

Обработку багажника производим по такой же технологии как и салона, виброизолятор Extreme PRO и шумопоглотитель Blockshot 7 мм.

Шумоизоляция багажника Mercedes E Class W213 (Е класс)

Данная процедура прекрасно уберет шум от колес с задней части автомобиля.

Шумоизоляция багажника Mercedes E Class W213 (Е класс)

Крышку багажника так же обрабатываем шумоизоялционными материалами и она станет прекрасным барьером от шума между улицей и салоном.

Шумоизоляция крышки багажника Mercedes E Class W213 (Е класс)

Шумоизоляция арок и подкрылок Mercedes W213

Владелец данного Мерседеса в Москве так же заказал дополнительную услугу по шумоизоляции колесных арок снаружи и подкрылок, которая хорошо помогает снизить шум от колес, резины (особенно зимней) и подвески.

Шумоизоляция колесных арок Mercedes E Class W213 (Е класс)

Здесь так же используем только влаго и грязе стойкие материалы, закрывая их штатным подкрылком для дополнительной защиты.

Шумоизоляция колесных арок Mercedes E Class W213 (Е класс)

Шумоизоляцию заканчиваем сборкой салона и проверкой автомобиля. Осматриваем все узлы, чтобы удостовериться в том, что качественно справились с поставленной задачей. Клиент остался доволен качеством используемых материалов, а также профессионализмом наших специалистов.

Шумоизоляция Мерседес

Материалы

Начнем с этого. Рекомендуется покупать только хорошие материалы, чтобы избежать проблем в процессе самостоятельной оклейки поверхностей. Экономить на них не стоит, раз уж взялись за самостоятельную работу.

Mерседес шумоизоляция

Первый слой

Рекомендуется первым слоем класть вибропласт или визомат. Первый вариант смотрится лучше, так как он самоклеющийся и состоит из каучуковой смеси и фольги.
Мало того, что вибропласт легко клеится, он еще и прекрасно гасит любые вибрации и считается идеальным вариантом для антишумовой обработки.
Вибропласт рекомендуется класть на следующие поверхности:

  • Багажного отсека;
  • Перегородки отсека мотора;
  • Днища(см.Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении);
  • Дверей;
  • Потолка и тоннеля;
  • Подкапотного пространства.

Звукоизоляция машины

Такой материал, как Вибропласт герметизирует основание, на которое его накладывают, идеально. В результате этого исключается контакт любого типа поверхности с влагой, способной привести к коррозии.

Примечание. Кроме того, Вибропласт, как и было сказано выше, великолепно гасит любые шумы, в том числе и низкочастотные (их издают кузов и подвеска).

Обязательно перед тем, как положить Вибропласт, очистить поверхности и обезжирить их растворителем или Уайт-Спиритом. Затем надо немного подождать, чтобы поверхности просохли, и только потом начинать класть материал.

Примечание. Если что, можно и не ждать просыхания, а клеить сразу. Это не особо опасно для поверхностей, но инструкция есть инструкция.

Шумоизоляция машины

Отметим, что при обработке дверей Вибропластом, поверхность оклеивается так, чтобы создать своеобразное акустическое замыкание. Оно заметно снизит отдачу акустических колонок, особенно в зоне низких частот.
Тем самым, загерметизированные Вибропластом двери, позволят решить одну из главных задач автозвука – обеспечить фронтальной акустике идеальное сопровождение.
Визомат является материалом на полимерной основе. Он тоже самоклеющийся.
Обладает следующими особенностями:

  • Если взять Визомат голыми руками, то он покажется очень жестким. Не стоит класть его не разогретым техническим феном;
  • Напротив, если этот материал разогреть, то он становится очень мягким и пластичным;
  • Визомат легко укладывается. Им может работать даже новичок.

Как клеить шумоизоляцию в машине

Как клеить шумоизоляцию в машине

Как первый, так и второй варианты материалов, а также Шумофф Микс невероятно удобны в процессе операции. Они отлично защитят металлические поверхности от влаги.
Их основное предназначение – гасить резонанс пластмассовых и металлических составляющих автомобиля.

Второй слой

Как правило, второй слой удачно закрепился за такими материалами, как Сплен, Шумофф П4 и П8.
Сплен – это материал звуко/теплопоглощающий. Его основа – пенополиэтилен. Что касается Шумофф П4 и П8, то они более подходят для второго слоя и имеют клейкую основу.
Третий слой тоже кладется, но не на все части авто. Он подразумевает, в основном, устранение скрипов. Материалами в данном случае выступают, как правило, Антискрип, Маделин и так далее.

Шумка Мерса своими руками

Материалы для шумоизоляции

Материалы для шумоизоляции

Провести шумоизоляцию Мерседеса своими руками в домашних условиях не так сложно, как кажется на первый взгляд. Самым сложным этапом процедуры эксперты называют лишь процесс демонтажа кресел, дивана, панели, элементов двери и так далее.
Инструменты, которые понадобятся в работе:

  • Технический фен, которым будем прогревать поверхности и клейкую основу материалов;
  • Растворитель, который будет выступать в роли обезжиривателя;
  • Специальный валик или самодельный (обычная стеклянная бутыль), которым материал будет разглаживаться.

Сравнительный график шумоизоляция

Сравнительный график шумоизоляция

  • Вначале рекомендуется создать ребра жесткости. Без данного этапа никак не обойтись. По этой причине рекомендуется подготовить несколько листов Визомата или Шумофф Микс, прорезать их тонкими полосками, а затем обработать весь кузов.

Примечание. Перед этим надо не забыть обезжирить поверхность, куда будет наклеиваться материал. Кроме того, надо обязательно прогревать металлические поверхности и материалы, чтобы сцепление их было успешным.

  • Далее укладываем Вибропласт или Визомат, а затем укатываем по всей поверхности. На пол, переднюю панель и на колесные арки желательно класть Визомат Микс. Остальные части Мерседеса лучше обработать Вибропластом М2.

Примечание. Не рекомендуется укатывать материалы сильно. Делать это нужно как можно мягче, одновременно следя за тем, чтобы не происходило образование пузырьков.

  • Укладываем второй слой. Это может быть Шумофф П4 или П8. Не исключение и материал Комфорт. Учитываем при нанесении, что эти материалы эффективны при их нанесении на 75-процентную площадь.

Почему надо проводить шумоизоляцию

Почему надо проводить шумоизоляцию

В конце рекомендуется нанести в зоне пластмассовых элементов салона Шумофф Герметон или Маделин, чтобы избежать появления скрипов и насладиться комфортной ездой.
Видео и фото – материалы дадут практическое осознание процесса. Инструкция, представленная здесь, дает много полезной информации, но можно воспользоваться и другими пошаговыми алгоритмами по установке материалов своими руками.
Можно, конечно, доверить эти работы профессионалам, но цена проведения сегодня настолько высока, что не каждый может себе это позволить.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Мерседес Е-класс — машина приехала на шумоизоляцию

Mercedes E выпускается с 1993 года. За 26 лет создано пять поколений этой серии. Каждая модель отличается безупречным комфортом, хотя требовательный покупатель с трудом сдерживает себя от желания провести доработку. Очень часто владельцы стремятся добиться идеальной тишины в салоне.

Профессиональная шумоизоляция Mercedes в Москве

Любой посторонний звук раздражает, мешает сконцентрироваться и вести непринуждённую беседу. Бороться с лишним шумом можно лишь одним способом. Специальный звукоизолирующий материал укладывают в местах, где возможно проникновение воздушных колебаний. Пристальное внимание уделяют точкам, где соединяются две поверхности.

Звук всегда поступает через двери, днище. Проблематичной всегда была крышка багажника. Уличный, дорожный шум хорошо проникает в салон через спинку заднего сиденья. В деле потребуется БиПласт для звукопоглощения: его укладывают во все проблемные места, им накрывают двигатель, заполняют полости в дверцах.

Специализированная уплотнительная лента поможет закрепить подвижные детали, провода. Подобный шаг заметно уменьшит посторонние звуки и вибрацию. Эта работа потребует аккуратности и внимания. Необходимы навыки сборщика высокой квалификации. Грамотно подобранный инструмент не оставит следов, не поцарапает краску крепежа. Обращение к профессионалам станет залогом безупречного результата!

Где установить шумоизоляцию дверей в Москве?

Вы цените комфорт и тишину? Интересует шумоизоляция автомобиля? Услуги подобного характера оказывает наша профессиональная студия. WORLD DETAILING — это ответственность, собственные хитрости и секреты, получение материалов без переплаты. На счету огромное количество выполненных заданий. В деле гарантируется:

  • Доступность
  • Оперативное исполнение
  • Работа на фирменном оборудовании
  • Аккуратность
  • Любые способы оплаты труда

Мастера постоянно совершенствуют мастерство, следят за появлением новых методик, изучают рынок звукоизоляционного сырья. Представленное видео поможет оценить наш уровень и метод решения проблемы.

Несмотря на пандемию, количество людей, желающих шикануть, сильно меньше не стало. Народ продолжает скупать новые айфоны в кредит и сметать дорогие машины из автосалонов. Тем более если речь идет о продукции Mercedes-Benz. Не зря же немцы построили завод в Подмосковье — в непосредственной близости от главного рынка сбыта. Именно здесь производят самые востребованные у россиян модели, включая и обновленный Е-class. Правда, речь пока идет о сборке автомобилей целиком из импортных деталей: даже кузовные панели поступают сюда из-за границы. Ну и учитывая фактически ручное производство, качество здесь контролировать даже проще, чем на суперзаводах Mercedes-Benz в Германии или США, где выпускается в разы больше автомобилей, чем в подмосковном Есипове.

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

AMG-пакет добавляет шика и в интерьере. При всей скромности оснащения у тестового E-class роскошные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижной подушкой, стальные накладки на педалях, а также суперспортивный (не смейтесь, именно так написано в спецификации) 6‑спицевый руль. К последнему сразу возникли вопросы, поскольку кнопки управления бортовой электроникой, начиная от мультимедиа и заканчивая круиз-контролем, у него расположены аж на 4 (!) спицах. На первый взгляд по замороченности такое решение стоит на одной ступени с перегруженным левым подрулевым рычагом, где традиционно сгруппировано и управление дворниками, и указателями поворота. Но знаете что? При кажущейся сложности на самом деле все оказывается просто и интуитивно понятно, нужно лишь привыкнуть.

Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки
Пыль в глаза: тест Mercedes-Benz E-Class российской сборки

Читайте также: