Шумоизоляция мерседес вито 639

Обновлено: 18.05.2024

Как и полагается любому европейскому коммерческому минивэну, для Vito доступны два варианта колёсной базы. Стандартное расстояние между осями – 3,2 метра, в удлиненном варианте база длиннее на 23 см. Также есть 3 варианта длины кузова. Укороченный и длинный задний свес предлагался для стандартной колёсной базы, а с длинной базой всегда шёл удлиненный свес. Таким образом, длина Vito составляет 4,7, 5,0 и 5,2 метра. Также есть вариант с увеличенной на 40 см высотой крыши. В салоне может быть 8 посадочных мест, включая место водителя.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть подробный рассказ о Mercedes Vito (W639)

Моторы OM646 были доступны в вариантах мощности от 88 до 152 л.с. На рестайлиновых машинах мотор OM651 выдает от 95 до 190 л.с.

Кстати, обе эти рядные четверки имеют рабочий объем 2148 и 2143 см. куб., то есть 2,1 литра. Но чаще всего они обозначаются как 2,2-литровые.

Топовый дизель – 3-литровый V6 OM642 – появился в 2005 году. Он развивает 204 и 224 л.с. после рестайлинга.

Гораздо реже встречаются бензиновые Vito, которые были оснащены только атмосферными V6. Первоначально это были двигатели семейства M112 рабочим объемом 3,2 или 3,7 литра. А с 2007 года их заменили на свежий мотор М272 объемом 3,5 литра.

Конечно, лучшие варианты – это дизельные двигатели, которые с небольшими расходом топлива и с минимальными вложениями могут пройти более 500 000 км. Про оба дизеля у нас есть подробные видеоразборки с перечислением всех слабых мест.

Дорестайловый дизель OM646 очень живуч, но не терпит езды в натяг с перегрузом – из-за водителя, злоупотребляющего таким жадным стилем езды, может сломаться коленвал. Также следует менять огнеупорные шайбы под топливными форсунками каждые 80 000 км. Топливная система мотора ОМ646 ресурсная, простая и ремонтопригодная.

Дизель OM651 с обновленных Vito – совсем другой фрукт. Объективно говоря, этот двигатель тоже способен пройти более 500 000 км, но серьезные вопросы к нему имеются. Этот дизель получил умный масляный насос шиберного типа и изменяемой производительности. Клапан, регулирующий сброс давления, нередко подводил, из-за чего при высоких нагрузках двигатель не имел достаточно высокого давления смазки. Также есть информация о поломках шиберов маслонасоса. Есть рекомендация менять масляные насосы на моторе OM651 после 200 000 – 250 000 км пробега.

Поставщиком топливной системы на моторах OM651 является компания Delphi. Их новомодные пьезофорсунки очень плохо проявили себя в первые годы выпуска, а затем их заменили на электромагнитные форсунки. На всех вариантах моторов OM651 для Vito используются именно электромагнитные форсунки Delphi, которые сегодня довольно успешно ремонтируются. Также известны случаи, когда из-за неполадки одна из форсунок начинает лить топливо в цилиндр, что приводит к оплавлению и прогоранию поршня.

Поломки и слабые места Mercedes Vito

По каким причинам, помимо регламентного обслуживания, приходится лишний раз заезжать на СТО? Стартер и генератор могут выйти из строя. Соответственно двигатель не будет запускаться либо напряжение зарядки будет недостаточным. В обоих случаях помогает ремонт с заменой втягивающего реле или замена реле-регулятора. Также можно подкинуть б/у стартер или генератор с разборки.

Также могут выйти из строя вентиляторы радиатора кондиционера. В них отваливаются контактные провода из-за коррозии, вызванной реагентами с дороги. Вентиляторы прекрасно ремонтируются перепайкой проводов.

На автомобилях с большими пробегами могут потребовать замены подушки-опоры двигателя, об их износе говорят усилившиеся вибрации. Также при осмотре может быть найден треснувший демпфер опоры коробки передач.

Кузов

Механизм сдвижной двери на многих бусах – не самое надёжное и беспроблемное место. Следует несколько раз открыть и закрыть сдвижную дверь. Она должна плавно и легко скользить по направляющим и закрываться с ровными зазорами по всему периметру.

Кулиса механической коробки передач

Все варианты трансмиссий для Mercedes Vito вполне надёжны и серьезных проблем не создают.

Кулиса МКПП, ее тросы и механизм включения передач под капотом на Vito – слабое место, иногда передачи включаются с таким трудом, что люди ломают рукоятку, пытаясь вбить передачу.

Ошибка SRS

Еще одна распространенная неполадка в салоне Vito связана с появлением ошибки SRS, но виновником являются не подушки безопасности, а обрыв провода в одной из передних застёжек ремней безпасности (водительская или пассажирская). Застёжку можно разобрать и подпаять оборванный провод. Или же можно заменить застёжку – новая оригинальная стоит около $50.

Подвеска

При осмотре Vito на подъемнике также следует внимательно осматривать лонжероны кузова на предмет ржавчины.

Всегда стоит уделять внимание рулевой рейке – она может преждевременно запотеть по сальникам. Также стоит внимательно осмотреть демпферные муфты карданного вала – при растрескивании она может гудеть на высокой скорости, как подшипник.

Подвеска Vito долговечная и довольно простая. Шаровые опоры передних рычагов можно поменять отдельно. Для этого с оригинальных рычагов спиливаются заклепки, снимается шаровая, а новая устанавливается на место и крепится болтами и гайками – такие наборы предлагают хорошие производители запчастей.

Задняя подвеска независимая, сайлентблоки рычагов служат долго, а вот задние пружины частенько обламываются по нижним виткам.

Некоторые версии Mercedes Vito оснащены пневмоподушками задней подвески. Пневмоподушки выходят из строя раз и навсегда – лопаются, совершенно не держат воздух. В этом случае машина низко приседает на сдувшейся подушке. На сегодняшний день предостаточно заменителей пневмобаллонов, да и цена на оригиналы не кусается. Поэтому некоторые владельцы устанавливают упрощенный комплект: пневмоподушки вместо стальных пружин, добавляют ресивер и компрессор, но датчики положения кузова не устанавливают.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.


Материал и расходы:
Везде на внутренних элементах кузова использовал виброизоляцию STP Gold 2,3 (247 рублей х 25 листов (размер 0,47х0,75) = 6175 рублей), кроме задний арок, где клеил более толстый STP Silver 3 (229 рублей х 2 листа (размер 0,47х0,75) = 458 рублей).
Поверх был использован STP Сплен 4 мм (216 рублей х 7 листов (размер 1,2х1,0) = 1512 рублей).
К элементам обшивки применил отличный материал STP Biplast Premium 15A (639 рублей х 9 листов (размер 0,75х1,0) = 5751 рубль).
Кроме этого были куплены:
Обезжириватель универсальный аэрозоль — 2 штуки = 286 рублей.
Валик монтажный для укладки шумоизоляции STP 30 мм = 284 рубля.

Результатом был крайне приятно удивлен, разница почувствовалась сразу.
Машина перестала скрипеть, двери закрываются массивнее и легче (не смотря на то, что добавился вес), шум от проезжающих машин теперь слышно только через окно (раньше было ощущение, что в салоне постоянно стоял гул), на трассе существенно снизился шум от ветра и в салоне теперь все спокойно переговариваются и хорошо слышат друг друга.

p.s. Фотографий не так много и не на всех изображен финишный результат (выборочно фотографировал процесс).

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Цена вопроса: 14 466 ₽ Пробег: 122 330 км

Ранее Прочистка топливных форсунок на Viano Далее Замена компрессора кондиционера, радиатора, масла в редукторе и ДВС

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Mercedes-Benz Vito 2002, л. с. — кузовной ремонт

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Mercedes-Benz Vito, 2000

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Mercedes-Benz Vito, 2001

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Mercedes-Benz Vito, 2003

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Mercedes-Benz Vito, 2000

Посмотреть больше машин на Дроме

Шумоизоляция потолка Viano / Vito

Первым слоем на металл крыши наносим виброизолятор Comfortmat Dark D3 для снижения уровня вибрации и соответственно шума металала.

Шумоизоляция крыши Mercedes Benz Viano / Vito W639 (Вито / Виано)

Вторым слоем приклеивается шумопоглотитель повышенной плотности Felton 10мм для снижения высоко и средне частотного шума.

Шумоизоляция крыши Mercedes Benz Viano / Vito W639 (Вито / Виано)

Шумоизоляция дверей Viano / Vito

Здесь очень важно аккуратно разобрать обшивку, только так можно обеспечить доступ к металлу. Благодаря старательной работе наших мастеров, все детали обшивки останутся невредимыми. На внешнюю металлическую часть мы наносим Comfort mat Dark D3 и качественно его прикатываем.

Шумоизоляция дверей Mercedes Benz Viano / Vito W639 (Вито / Виано)

Каркас полностью закрываем Dark D3 – это позволяет обеспечить идеальное звучание заводской акустике, а также улучшить шумоизоляционные показатели.

Шумоизоляция дверей Mercedes Benz Viano / Vito W639 (Вито / Виано)

На обшивку наносим шумопоглотитель в виде пирамидок Wave 15мм. После этого, аккуратно собираем дверную полость.

Шумоизоляция пола и бортов Viano / Vito

Главный этап, требующий максимальной концентрации внимания – ведь именно здесь наибольший объем голого металла, нуждающегося в качественной обработке. Сразу же обращаем внимание на колесные арки – здесь мы приняли решение использовать Comfort mat Dark и Extreme.

Шумоизоляция пола Mercedes Benz Viano / Vito W639 (Вито / Виано)

Весь остальной металл демпфируем Comfort mat Dark D3 – очень внимательно работаем с областью, где пол поднимается к отсеку мотора, тут используем специальные инструменты для качественной прикатки.

Шумоизоляция пола Mercedes Benz Viano / Vito W639 (Вито / Виано)

Следующий этап – шумопоглотитель Comfort mat Vision 6мм, уникальный материал, который мы используем уже несколько последних лет.

Мы всегда делаем все максимально качественно – боковины нуждаются в дополнительной обработке, здесь мы применяем Felton, войлочный материал с отменными эксплуатационными характеристиками. Чтобы устранить неприятный скрип обшивок, используем Ultra Soft 10 мм.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Viano / Vito

Предлагаем рассмотреть вариант с еще одним этапом – шумоизоляцией колесных арок (внешняя сторона). Здесь все также выполняется поэтапно – при этом, начинаем с невероятно мощного виброизолятора Dark.

Шумоизоляция колесных арок Mercedes Benz Viano / Vito W639 (Вито / Виано)

Шумоизоляция подкрылок (локеров) Mercedes Benz Viano / Vito W639 (Вито / Виано)

В качестве основного шумопоглотителя используем Vision 6мм, его уникальность состоит в устойчивости к влаге и высокой характеристике поглощения шума.

Шумоизоляция автомобиля Mercedes Viano W639 завершается качественной сборкой салона – в целом, мы уже достаточно давно занимаемся шумоизоляцией таких транспортных средств, поэтому готовы гарантировать максимальный результат своим клиентам.

Mercedes-Benz Viano 2009, двигатель бензиновый 3.л., 258 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Mercedes-Benz Viano, 2008

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Mercedes-Benz Viano, 2009

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Mercedes-Benz Viano, 2011

Шумоизоляция пола салона Mercedes-Benz Vito W639

Mercedes-Benz Viano, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Цена шумоизоляции Mercedes Benz Viano/Vito W(Вито/Виано)

36 000 руб

с работой и материалами

толщина на полу 10 мм

Материалы Comfortmat Silver — лучшая цена

в 2 — 3 раза тише за приемлемые деньги

1 — Виброизолятор Silver 2-3 мм

2 — Шумопоглотитель Vision 6 мм

Проклеивается: пол, арки в салоне, крыша, двери, багажник, капот

Дополнительно: арки снаружи, подкрылки, торпедо

44 000 руб

с работой и материалами

толщина на полу 13 мм

Материалы Comfortmat Gold + 30% эффективности

до 70% снижения шума в 3 слоя

1 — Виброизолятор Gold 3 — 4 мм

2 — Шумопоглотитель Blockshot — 4 мм

3 — Мембрана Blockshot — 4 мм

Проклеивается: пол, арки в салоне, крыша, двери, багажник, капот

Дополнительно: арки снаружи, подкрылки, торпедо

50 000 руб

с работой и материалами

толщина на полу 18 мм

Материалы Comfortmat Extreme — максимальный эффект

до 85% снижения шума в 3 слоя

1 — Виброизолятор Extreme PRO 6 мм

2 — Шумопоглотитель Vision 6 мм

3 — Мембрана Blockator 4 мм

Проклеивается: пол, арки в салоне, крыша, двери, багажник, капот

Дополнительно: арки снаружи, подкрылки, торпедо

● Шумоизоляция арок снаружи

* при полной шумоизоляции

** обычная цена без акции 12 тыс руб

Viber

или в форме ниже – мы с Вами свяжемся в течении 3 минут

установка шумоизоляции

Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Mercedes Vito – автомобиль с плавными формами кузова, четкой динамикой линий и выразительным профилем. Марку фургона трудно перепутать, авто имеет узнаваемый фирменный экстерьер. Отличительные черты бренда: радиаторная решетка оригинальной конфигурации, большие объемы вертикальных габаритов, выштампованный капот. Использование авто в качестве грузового облегчается за счет раздвижных устройств, на которых основаны боковые двери.

Багажное отделение у автомобиля предполагает перевозку серьезных грузов, за счет своей вместительности. Задние двери у Мерседеса распашные. Крыша машины способна выдержать нагрузку до полутора сотен килограммов.

Но Мерседес Вито предназначен не только для перевозки грузов. В нем комфортно себя чувствуют и пассажиры, и водитель. Чтобы людям стало еще комфортнее, владелец серебристого новенького Vito обратился к нам в салон, чтобы мы убрали весь посторонний гул и позволили акустической системе авто проявить себя во всю мощь.

Шумоизоляция коммерческого транспорта – задача не самая простая. Но мы не боимся трудностей. Опыт работы с такими моделями у нас богатый, поэтому наши мастера возьмутся за нее с удовольствием!

Мы обрадовали автовладельца тем, что шумоизоляция авто Mercedez Vito проводится нами за 16 часов. Также владельцу Мерседеса предложено было присутствовать при проведении работ. Он удивился, но заинтересовался и согласился.

Хозяин машины жаловался на шумную работу двигателя, неприятный шум в салоне, плохое звучание стандартной акустики, звон при закрытии дверей и высокий общий уровень постороннего гула в авто. Это типовые жалобы владельцев автомобилей данной марки.

Стоимость установки шумоизоляции Mercedes Vito в Москве

Для выполнения работ мы использовали материал от проверенных брендов. К таким относится виброизолятор SGM, шумоизолятор Сплен и Бибитон.

Звукоизоляция крыши автомобиля Мерседес Вито фото

Итак, приступаем к процессу с шумоизоляции крыши. Сначала аккуратным образом разбираем верхнюю часть салона авто и спускаем обшивку потолка. Крыша Мерседеса имеет заводскую звукоизоляцию, но ее незначительная площадь не соответствует стоимости и классу такого авто. Мы ее не убираем, так как она надежно зафиксирована на металлической поверхности. После этого обезжириваем крышу, чтобы подготовить ее к наклейке первого слоя.

Виброизоляция крыши автомобиля Мерседес Вито

В качестве него на крыше автомобиля мы сначала укладываем виброизоляционный материал от SGM. Он легкий, изготовленный на основе полимерной мастики. Одна сторона Алюмаста имеет самоклеящийся слой, а вторая сделана из алюминиевой фольги.

Он легко сцепляется с металлической поверхностью крыши и выдерживает значительные перепады температур. Это сделает эксплуатацию Мерседеса комфортной в любой сезон. Теперь эффективно будут гаситься любые колебания. Так как мы являемся дилерами этого проверенного и надежного бренда, шумоизоляция автомобиля Mercedes Vito заказчику обойдется дешевле, чем выполнение тех же работ с использованием других материалов.

Вторым слоем мы кладем поглотитель звука Бибитон от той же компании, который снизит уровень шума барабанящих капель. Это поролон с полимерной пропиткой, в соединении с мастикой. Его мы кладем на максимально возможное расстояние между усилителями крыши. Обшивка потолка смонтирована с максимальным зазором, поэтому здесь не нужен толстый материал.

Шумоизоляция пола автомобиля Мерседес Вито фото

После того, как крыша готова, и два полноценных слоя уложены, мы переходим к шумоизоляции нижней части салона. Пол в авто Мерседес Вито совсем голый. Это является причиной того, что в нем слышны звуки элементов подвески и работающего глушителя. Нам придется хорошо поработать, чтобы добиться плотного прилегания изолятора, из-за рельефности пола.

Сначала мы аккуратно демонтируем нижнюю часть салона, включая места для пассажиров, элементы пластиковой отделки, штатные подкрылки и частицы войлочной заводской шумоизоляции. Обезжириваем дно, арки и крылья перед нанесением первого слоя.

Виброизоляция днища автомобиля Мерседес Вито

Проклеивать нижнюю часть салона начинаем с виброизолирующего материала SGM. Его нужно тщательно прокатать валиком. Тогда под воздействием солнечных лучей он не будет отклеиваться. Изолятор хорошо повторяет сложную поверхность пола и эффективно сводит на нет все вибрации.

Виброизоляция колесных арок Мерседес Вито

Шумоизоляция внутренних колесных арок Mercedes Vito

Виброизоляция внутренних колесных арок автомобиля Mercedes Vito

Звукоизоляция колесных арок Мерседес Вито

Правое крыло свободно, и мы легко накладываем вибропоглотитель SGM, который обеспечит оптимальное поглощение шума колесных арок. Они создают его в автомобиле в максимальном количестве, из-за возникновения множества аэродинамических волн во время движения.

Аналогичным способом накладываем изолятор на левую арку.

Шумоизоляция дверей автомобиля Мерседес Вито фото

Шумозащита дверей Мерседеса Вито — обязательный этап качественной обработки фургона. Они имеют серьезную площадь, и через тонкую металлическую дверную поверхность в салон проникает шум проезжающих мимо автомобилей. Поэтому профессиональная звукоизоляция подразумевает ее грамотную обработку. Мы снимаем с них обшивку, чтобы обеспечить свободный доступ к прокладке изоляции, разбираем и очищаем.

Теперь первым делом проклеиваем внутреннюю часть виброизоляционным материалом. Для этого на обезжиренную металлическую поверхность наносим слой SGM. Этот изолятор эффективно работает в любых температурных условиях, поэтому отлично подходит для обработки дверей нашего Мерседеса.

Теплоизоляция дверей авто Мерседес Вито

Вторым пластом укладываем на двери звукопоглотитель Сплен, который имеет клеевой слой, устойчивый к влаге. Он защищен пленкой или специальной бумагой на основе силикона. Поэтому такая изоляция используется нами в объеме двери, куда регулярно попадает влага.

Шумоизоляция дверей Мерседес Вито

И еще один финальный штрих – снаружи закрываем два предыдущих слоя Бибитоном, предварительно уложив слой SGM. BB-тон это самоклеющийся материал обладает пористой структурой, достаточно жесток, но при этом мягче Сплена. Он позволяет оклеивать комплектующие авто без образования пузырей. При его использовании эффективность шумоизоляции повышается в несколько раз.

Закончив с нанесением трех изолирующих слоев, мы монтируем пластиковый щит, который закрывает объем двери, на место. Затем выполняем антискрип обработку и переходим к пассажирской двери. По просьбе клиента одновременно с проведением работ по защите автомобиля от шума мы установили новую акустику и процессорный усилитель.

После всех этих работ с самой дверью мы приступаем к обработке обшивки из пластика. На него мы наносим отрезки Алюмаста, а потом покрываем Спленом всю площадь обшивки. Те же работы выполняются и в отношении обшивки по аналогичной технологии такими же материалами.

Так как стекла в таких дверях не опускаются, капли дождя и брызги воды в процессе мойки в нее не проникают. Поэтому их можно не покрывать третьим шумоизоляционным слоем, чтобы не давать лишней нагрузки. Затем проклеиваем шумоизоляцией и антискрипом обшивку.

Дверцу багажника мы покрываем SGM, а потом укладываем на него вторым слоем Сплен, который тщательным образом прикатываем. За счет этого она незначительно, но утяжеляется.

После этого переходим к новому этапу работы, который заключается в обработке передних арок. Она выполняется в несколько этапов. На первом из них мы демонтируем заводские подкрылки, а на втором – обрабатываем металл.

Для шумоизоляции передних арок наносим виброизолятор, а затем шумоизолирующий материал марки Бибитон, представляющий собой вторично вспененный эластичный пенополиуретан. Также в два слоя обрабатываем моторный щит.

После того, как мы собрали заднюю дверцу и переклеили почти все элементы кузова, шумозащитные мероприятия Mercedez Vito практически завершены. Мы аккуратно собрали авто Мерседес Вито в обратном порядке. При этом много времени ушло на подгонку стыков соприкасающихся деталей, чтобы не допустить возникновения зазоров, выпуклостей и других возможных дефектов, которые неизбежно появляются, если за дело берутся непрофессионалы.

Однако мы еще не готовы передать авто его законному владельцу. Дело в том, что теперь наступает заключительный и самый ответственный этап перетяжки. Нам осталось проверить на работоспособность все электроцепи, которые отключались на время проведения шумоизоляционных работ, и осмотреть состояние салона. Мы никогда не допустим, чтобы изоляционный материал или какая-либо часть отделки после нас находилась не там, где ей положено быть. Обратившись в нашу мастерскую, вы можете не сомневаться, что авто после завершения работ по усилению звукопоглощения останется в идеальном состоянии. Не исключено, что он будет выглядеть даже лучше, потому что перед тем, как вернуть авто владельцу, мы протираем детали из пластика и пылесосим салон.

Мы выполнили шумоизоляцию всех деталей авто. При этом усиленное внимание было уделено крыше, полу и дверям транспортного средства. Другие элементы машины были обработаны не менее качественно. В процессе работ использовались только эффективная вибро- и шумоизоляция.

С момента, как автовладелец доверил нам свой Мерседес, прошло около 10 часов. За это время мы неторопливо делали свое дело. Полная шумоизоляция Mercedes Vito автомобиля завершена, и довольный автовладелец, которому мы вернули Мерседес в улучшенном виде, подтвердил, что ездить на нем стало еще комфортнее. Предварительно, чтобы не быть голословным, он проехался на нем несколько раз вокруг мастерской.

В машине стало существенно тише, и звуки с улицы перестали раздражать. Клиент был удивлен тем, что исчез ненавистный скрип, а качество музыки повысилось. Теперь штатная акустическая система смогла проявить себя во всю силу. После нашей настройки звучания новой акустики музыкальное сопровождение в салоне преобразилось. Звук стал насыщеннее и приятнее во всех диапазонах.

Заказчика также порадовало, что двери стали закрываться с плотным глухим звуком, а салон похорошел. Теперь он стал выглядеть цельным и собранным. При простукивании салона все посторонние шумы исчезли. Теперь любой вояж в этом просторном комфортабельном автомобиле станет еще более привлекательным и для водителя, и для пассажиров.

На скорости первому не придется повышать голос, чтобы разговаривать с пассажирами. Музыку автолюбитель будет слушать на низкой громкости, зато получать от прослушивания намного больше удовольствия, чем раньше. После шумоизоляции, выполненной в нашем ателье, ей не нужно будет соперничать с шумом проезжающих мимо автомобилей и звуком дизеля.

Изоляционные свойства помогут сохранить тепло в фургоне в холодное время года. Теплоизоляция улучшится, поэтому обогреватель быстро прогреет авто в морозы, а кондиционер – охладит в жару.

Во время проведения работ нашими мастерами, вы также как и наш сегодняшний клиент сможете находиться рядом с любимым автомобилем. Мы с удовольствием покажем вам весь процесс шумоизоляции от начала и до конца.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

История модели

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.


В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.


Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность - проворачивание вкладышей.


Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).


Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой - около 11 000 рублей.


В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины - проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние - в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).


После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.


Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Читайте также: