Система keyless go что это такое мерседес

Обновлено: 18.05.2024

Keyless-Go это мерседесовская транспондерная система доступа, которая позволяет без ключа открывать и заводить автомобиль. "На пальцах" принцип работы выглядит примерно так: кидаешь в карман пласт. карточку Keyless-Go, подходишь к машинке хватаешся за ручку (в этот момент карточка обменивается инф. с машинкой) и спокойно ее открываешь. вроде все :) Как опция идет на s, g и m классах точно, что касаемо остальных не знаю

Keyless-Go это система доступа, которая позволяет без ключа открывать и заводить автомобиль. Открывается авто при приближении на расстояние 2 метра, а закрывается после удаления владельца от авто на 3 метра. При условии, что ключ находится с хозяином авто. (в кармане или сумочке)


Карточка системы KEYLESS-GO (чиповая карточка) (1) по функции соответствует электронному ключу, наличие карточки обеспечивает возможность пользования автомобилем.
Карточка системы KEYLESS-GO проверяется на действительность при взятии за ручку двери или при нажатии на кнопку разблокировки крышки багажника. Если карточка была опознана снаружи, соответствующим образом разблокируются выбранные установки дверей, крышки багажника и крышки люка топливного бака.

Для того, чтобы водитель в любое время мог пользоваться всеми функциями системы KEYLESS-GO следует соблюдать следующее:

• Мы рекомендуем водителю всегда иметь при себе карточку системы KEYLESS-GO. Для разблокировки или блокировки автомобиля она должна находиться за пределами автомобиля. Она должна находиться в непосредственной близости (не более 1,5 м) от подлежащей блокировке или разблокировке двери или крышки багажника. Для управления функциями включателя стартера карточка должна находиться в автомобиле.
• Если карточка системы KEYLESS-GO удаляется из автомобиля (например, вместе с багажом или в кармане одежды), автомобиль не может быть больше блокирован, а двигатель не может быть запущен.
• Если карточка системы KEYLESS-GO удаляется при открытой двери и работающем двигателе, то после трогания с места через каждые3 секунды на мультифункциональном дисплее появляется предупредительная индикация "CHIP CARD NOT RECOGNISED" (ЧИПОВАЯ КАРТОЧКА НЕ ОПОЗНАНА).

• Помните, что двигатель автомобиля может быть запущен оставленной в автомобиле карточкой системы KEYLESS-GO.

Если карточка остается в автомобиле, то при блокировании замков на мультифункциональном дисплее появляется указание "CHIP CARD STILL IN VEHICLE" (ЧИПОВАЯ КАРТОЧКА В АВТОМОБИЛЕ).

Для того, чтобы при нарушении функции системы KEYLESS-GO, например, вследствие сильного источника радиопомех или разряженной аккумуляторной батареи автомобиля, можно было управлять автомобилем, рекомендуем всегда иметь при себе запасной электронный ключ.

Не подвергать карточку системы KEYLESS-GO повышенному электромагнитному излучению. Опасность нарушения работы!

Через функцию системы KEYLESS-GO могут также подниматься боковые стекла и закрываться сдвигаемый и поднимаемый верхний люк (комфортабельное закрывание).

Во избежание опасности случайно остаться снаружи крышка багажника не поддается закрыванию при заблокированном автомобиле, если карточка системы KEYLESS-GO лежит на задней полке или в багажнике.

Разблокировка автомобиля

Взяться за ручку двери. Автомобиль разблокировывается.

Могут быть выбраны две установки:

• Центральная разблокировка
При взятии за ручку двери разблокировываются все двери, крышка багажника и крышка люка топливного бака.

• Разблокировка двери водителя
При взятии за ручку двери водителя разблокировываются только дверь водителя и крышка люка топливного бака. При взятии за ручку другой двери автомобиль разблокировывается центрально.

Дверь, через которую была произведена разблокировка, может быть открыта сразу же после слышимого щелчка. Другие двери могут быть открыты после поднимания блокирующей кнопки.
Разблокировка автомобиля и выключение противоугонной сигнализационной системы (EDW) подтверждаются одноразовым миганием фонарей указателя поворота.
Если после разблокировки автомобиля не открывается ни одна из дверей или крышка багажника, то через прибл. 40 секунд автомобиль производит автоматическую блокировку.

Отдельная разблокировка/открывание багажника.


Для открывания багажника нажать кнопку (1).

Кнопка находится в заднем углублении номерного знака.

После закрывания крышки багажника она снова заблокирована, если до того автомобиль был заблокирован системой центральной блокировки замков.

Переключение между функциями "Разблокировка двери водителя" и "Центральная разблокировка"


Кнопку (1) нажать и держать нажатой до тех пор, пока контрольная лампа не загорится на требуемом символе "Разблокировка двери водителя" (2) или "Центральная разблокировка" (3).

Блокирование замков автомобиля


1 - Кнопка блокировки двери

Нажать кнопку блокировки на двери или на крышке багажника. Если двери закрыты, автомобиль центрально заблокировывается


2 - Кнопка блокировки на крышке багажника

Кнопка находится в заднем углублении номерного знака.

При закрытых дверях и крышке багажника активирование системы проверки санкционированного управления автомобилем или эксплуатационная готовность противоугонной сигнализационной системы (EDW) после блокировки подтверждаются трехразовым миганием фонарей указателя поворота.

Во избежание опасности случайно остаться снаружи крышка багажника не поддается закрыванию, если карточка системы KEYLESS-GO лежит на задней полке или в багажнике.

Вызов последнего состояния блокировки, произведенной карточкой системы KEY-LESS-GO


Слегка нажать на кнопку (1). Контрольный светодиод "Разблокировка двери водителя" (2) или "Центральная разблокировка" (3) загорается красным или зеленым светом.

Зеленый свет: автомобиль разблокирован;

Красный свет; автомобиль заблокирован.

Контроль заряженности батарейных элементов


Слегка нажать на кнопку (1). Контрольный светодиод "Разблокировка двери водителя" (2) или "Центральная разблокировка" (3) должен загореться красным или зеленым светом.

Если контрольные светодиоды не загораются, необходимо немедленно произвести замену батарейных элементов.

Вы подходите к своему роскошному Мерседесу. Машина узнает вас уже на подходе. Легкое прикосновение к ручке – дверь гостеприимно распахнута. Одно нажатие кнопки — двигатель урчит как пригнувшийся ягуар.

Данная система позволяет открыть и закрыть автомобиль, капот или багажник, завести и остановить двигатель с помощью легких нажатий и прикосновений, без использования ключа. Автомобиль сам узнает хозяина. Для непосвященных — это похоже на магию. На самом деле, все просто.

Система Keyless-Go от Mercedes — электронная авторизация водителя. Она, с расстояния до 1,5 м, считывает данные с чипа магнитной карты, которая находится у водителя при себе, например, в кармане. Как только необходимая информация получена, система опознает хозяина и активирует соответствующие функции того замка, который надо открыть.


Система электронной авторизации включает в себя следующие блоки:

Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, не стоит забывать следующие правила:

  • держите чип всегда при себе;
  • если чип удален, автомобиль не удастся закрыть, а двигатель — запустить;
  • если чип удален, а двигатель работает — каждые 3 секунды система будет выдавать ошибку;
  • чип, забытый в автомобиле, позволяет запустить двигатель.

Управлять системой интеллектуального доступа очень просто:

1.) Для открытия автомобиля, возьмитесь за ручку.

Доступны 2 опции:

  • центральная — открывает все двери автомобиля, крышку бензобака и багажник;
  • дверь водителя — открывает доступ к водительской двери, крышке бензобака. При этом, стоит взяться за другую дверь и произойдет центральная разблокировка.

Если в течении 40 секунд ни одна дверь не открылась, авто автоматически блокируется.

2.) Для открытия багажника — нажмите кнопку на крышке багажника.

3.) Автомобиль запрется сам, если двери закрыты. Для принудительной блокировки двери или багажника — нажмите соответствующую кнопку.

4.) Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль тормоза и стартовую кнопку. Без чипа внутри салона, запустить двигатель не возможно.

Самые продвинутые модификации Keyless Go способны отрегулировать сиденье, управлять климат-контролем, настраивать зеркала и многое другое, но дополнительный комфорт обойдется на 50-100% дороже.


Плюсы и минусы

К достоинствам новшества можно отнести:

  • чип можно потерять или забыть в салоне;
  • возможен угон автомобиля без дополнительной авторизации. Используется так называемый ретранслятор.

Отзывы владельцев

Те, кому посчастливилось опробовать систему на практике, отмечают несомненное удобство и комфорт при эксплуатации. Больше не надо ставить пакеты с едой на землю, чтобы открыть багажник. Сам автомобиль тоже очень комфортно открывать и закрывать. Радует то, что в комплект входит инструкция по эксплуатации на русском языке.

Наряду с этим, отмечают, так называемый, человеческий фактор. Когда хозяин вышел из машины, поднялся домой, а ключ… остался внутри. При закрытых дверях, замки через 40 секунд будут заблокированы. Но ключ-то внутри, любой желающий может подойти и прокатиться, пока хозяин опомнится.

Автомобильный портал vodi.su советуют заказывать дубликат ключа сразу. Иначе, может потребоваться много времени и нервов. Ключ делают только на заводе. Потом его надо будет активировать у официального дилера.


  1. Отказ одной из ручек.
  2. Невозможность запустить двигатель.
  • выход из строя передатчика внутри ключа;
  • неполадки в проводке;
  • неполадки связи;
  • поломка ручки.

Чтобы избежать этих проблем строго соблюдайте инструкцию по эксплуатации. В случае поломки, ремонт желательно проводить у авторизованного дилера марки.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)







Защищаем свой автомобиль с бесконтактной системой доступа от злоумышленников (от угонщиков).


К большому сожалению сегодня в России, как и во всем мире растет число угонов автомобилей оснащенных системой бесключевого доступа (Keyless Go). Как же автовладельцы смогут защитить свои автомобили от злоумышленников, которые для угона авто давно уже используют хорошее радиооборудование способное легко обходить даже самые новейшие инновационные автомобильные охранные системы?

Кража автомобилей оснащенных бесключевой системой доступа (Keyless Go) явление относительно новое. Но несмотря на это количество угонов автотранспорта с бесконтактной системой доступа растет в геометрической прогрессии. Самое интересное здесь вот что, злоумышленники легко угоняют даже новые и дорогие премиальные автомобили которые оснащены по словам автопроизводителей самыми совершенными технологиями защиты от краж. Вот вам например, посмотрите друзья свежее видео на котором можно увидеть, как преступники менее чем за 60 секунд угоняют последнюю модель дорогого Мерседеса.

Кстати, рост угонов автомобилей по всему миру (в нашей стране также отмечен рост краж автомобилей) в первую очередь и конкретно связан с тем, что с каждым годом все большее число автотранспортных средств оснащается системой комфортного доступа к автомобилю, которая использует в себе бесконтактный ключ-брелок.

Почему же современные автомобили оснащенные по последнему слову техники самыми инновационными охранными комплексами стали намного уязвимей своих предшественников? Как нам кажется, во всем виновата борьба автопроизводителей за комфорт потребителей. Ведь можно безусловно согласиться стем, что система такого бесключевого доступа очень удобна, она позволяет снимать машину с охраны без использования ключа и без нажатия кнопок на брелоке.

Управление системой

Все операции выполняются только с помощью оригинального ключа, который входит в комплект системы. Стандартный алгоритм управления предполагает использование электронного кодового ключа. Но также существуют и устройства, в которых реализована возможность ручного набора кода. В данном случае владельцу не нужно пользоваться кнопками дистанционного управления — он должен вставить ключ в соответствующее гнездо, после чего система автоматически произведет считывание информации системой иммобилайзера. При успешной проверке сработает бесключевой доступ с разблокировкой всех охватываемых системой блокировок. Есть и усложненные в параметре секретности устройства, в которых даже перед электронным считыванием информации может потребоваться предварительный набор пользовательского кода, открывающего доступ к самой системе иммобилайзера.


Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа – микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

Уязвимости иммобилайзера

К сожалению, и такие системы не гарантируют абсолютной безопасности автомобиля перед действиями злоумышленников. Обойти защитный комплекс можно несколькими путями. В первую очередь каждый комплект бесключевого доступа предусматривает через который при помощи специального оснащения оператор может ввести оборудование в аварийный режим. Далее тому же двигателю можно дать любую исполнительную команду. Этот способ обхода теоретически возможен, но на практике выполнить его способен только высококвалифицированный специалист. Кроме того, можно подделать интеллектуальный ключ-авто, причем информация для этого фиксируется даже на расстоянии. Специальные фотографические устройства способны сканировать устройство, делая его электронный слепок. И это не говоря о том, что любые работы с автомобилем в сервисном автоцентре неизбежно потребуют предоставления того же ключа сотрудникам.

Защитите сам ключ от вашего автомобиля


Чтобы максимально защититься от этого вида угона вы непосредственно должны предпринять определенные меры, которые не позволят угонщикам поймать радиосигнал вашего бесконтактного ключа.

Во-первых, храните бесконтактный ключ-брелок от автомобиля далеко от входной двери и подальше от окон, особенно в тех случаях если окна вашей квартиры (дома) выходят непосредственно во двор, где стоит ваш автомобиль.

Это позволит вам свести к минимуму вероятность того случая, что угонщики поймают радиосигнал и усилят его передав тем самым сигнал от ключа на радиоприемник находящейся в руках злоумышленника рядом с машиной.



Во-вторых, вы можете приобрести специальный чехол, или пакет Фарадея, или коробку для хранения ключа автомобиля, которые подавляют радиосигнал передаваемый бесконтактным ключом.

В том числе и в крайнем случае вы можете использовать просто фольгу и завернуть в нее свой ключ от машины, которая также поможет заглушить радиосигнал исходящий от ключа. Правда здесь хотим заметить, что все эти вещи не гарантируют вам 100% подавления радиосигнала.

В сети можно найти и увидеть воочию немало экспериментов, где многие способы подавления радиосигнала ключа не срабатывают. Так вот, чтоб быть уверенным в применяемом вами специальном чехле для бесконтактного ключа или в пакете Фарадея, которые по своему принципу должны блокировать радиосигнал ключа-брелока, вам надо подойти к своей машине и простым способом проверить, а распознает ли находящийся под защитой от сигнала ключ охранная система вашей машины. Сделайте несколько тестов. Если автомобиль не разблокирует двери, то значит радиосигнал ключа не проходит через защитный слой чехла или пакета.

Установка

Проводка в машине от первых мотоколясок до современных авто
Как производится установка бесключевого доступа? Монтажные операции состоят из двух этапов — реализации электропроводки и механической установки оборудования. Что касается первой части, то от прикуривателя или аккумуляторного блока проводятся линии питания к охранным блокирующим системам. Далее производится уже механическая установка блокираторов, а при необходимости и монтаж специальных датчиков, которые тоже будут участвовать в процессе автоматизированной разблокировки. В свою очередь, смарт-ключ подключается через специальный беспроводной интерфейс к центральному блоку управления. Для этой задачи может использоваться также и отдельный контроллер.

На все руки

Откроет багажник

. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк

. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа.

Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

О защите

Как уверяют специалисты, умный ключ от своего автомобиля владельцу нужно хранить в специальных коробочках, созданных из материала, подавляющего радиосигнал, которым постоянно обменивается система и брелок. Можно завернуть его в алюминиевую фольгу, которая способна заглушать передачу информации.


Кроме того, не стоит забывать и о высоком уровне эффективности механических противоугонных средств, в частности, о блокираторах, которые можно устанавливать на педали, рулевую колонку или на рычаг переключения передач. С такими устройствами угнать автомобиль злоумышленникам будет крайне проблематично, даже если у них получится поймать сигнал вашего брелока.

Как вариант можно рассмотреть возможность прошивки самой системы, которая будет работать по отличной от штатного алгоритма системе. Подобное можно осуществить в специализированных центрах, в итоге модернизированный умный ключ будет вводить в заблуждение злоумышленников, и более эффективно справляться со своими функциями.

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.


Интеллектуальная система доступа в автомобиль



Keyless Go система — это роскошь и удобство теперь доступное для всех!

Технический прогресс, который семимильными шагами меряет просторы нашей планеты, очень ярко выражен в автомобилестроении. Keyless Go. Это понятие совсем недавно было знакомо лишь владельцам престижных автомобилей таких всемирно известных производителей, как Mercedes, Lexus, Infiniti. А сегодня эта система доступна и для более скромных иномарок.

Так что же это за система — Keyless Go? Говоря официальным языком — это интеллектуальная система доступа в автомобиль. Проще говоря — это смарт-ключ (smart key) к автомобилю, который заменяет обычные ключи запора дверей машины, ключи к замку зажигания. Принцип работы системы — взаимодействие компьютера автомобиля и смарт-ключа. Компьютер в автоматическом режиме проводит идентификацию находящегося на небольшом расстоянии смарт-блока и, в зависимости от ситуации, дает команду на запуск двигателя, либо на открытие-закрытие дверей салона и багажника. Чтобы было понятнее, давайте рассмотрим историю возникновения этой системы.

Развитие технологии системы Keyless Go получило толчок под давлением страховых компаний. Увеличивающаяся с каждым днем волна автомобильных угонов, особенно это касалось дорогих моделей, заставила автопроизводителей искать средства противодействия этому. И автомобили, сходящие с конвейера, стали оборудоваться иммобилайзерами — штатными противоугонными системами. Суть иммобилайзера в том, что в бортовой компьютер, имеющийся на автомобиле, встраивалась программа, которая идентифицировала ключ со встроенным в него транспондером — микросхемой в головке ключа. Передача информации идет на основе электромагнитного излучения, которое активизируется после того, как ключ вставлен в замок зажигания. Если код ключа не совпадает с цифровой последовательностью замка зажигания, то компьютер способен блокировать важные для запуска двигателя узлы. Радиус передачи сигнала в иммобилайзере невелик — всего несколько сантиметров.

Вскоре транспондеры были усложнены технически. Код чип-ключа начал зашифровываться. Данные, которыми обменивались компьютер и транспондер начали постоянно меняться. Эти данные синхронизируются между двумя устройствами на основе тех крипто-таблиц, которые закладываются производителем в процессе сборки автомобиля на производственных линиях.

И вот, наконец, венец технической мысли на сегодняшний день — интеллектуальная система доступа в автомобиль Keyless Go! Высочайшая степень защиты, два шестнадцати байтовых кода доступа, алгоритмическое кодирование с широкими возможностями! Самого широкого спектра цен и функций. С самой высокой степенью защиты данных. Ушли в прошлое обычные ключи. Теперь автовладельцу достаточно лишь подойти к автомобилю, как система Keyless Go производит идентификацию. Водителю нужно лишь подойти к автомобилю на расстояние ближе чем 2 метра, чтобы двери автомобиля открылись. И запирается на замок такая система тоже автоматически. После выхода водителя из машины и отдалением от него более чем на 3 метра. А что с запуском двигателя? Keyless Go снабжен системой (smart entry & push start). Для того, чтобы запустить двигатель выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку Start, расположенную на панели. Если ключ Smart Key в салоне авто, то производится запуск двигателя. При этом он преспокойно может лежать в кармане водителя или в сумке.

Конечно, как и в любой системе, тут есть свои недостатки. При утере ключа автомобиль открыть и завести будет невозможно, так как изготовить подобный ключ можно только там, где его производили, а прописать новый ключ в компьютер автомобиля сможет дилер. Но если предусмотрительно заказать заранее второй комплект, то этот недостаток таковым можно не считать. Единственное, что хранить его желательно в надежных местах.

Без сомнения, на сегодняшний день Keyless Go еще и наиболее удобная и наиболее эффективная система защиты от угона. Система обеспечивает высокую защиту программ и передающих данных, поэтому отследить сигнал обмена данными между ключом smart key и компьютером автомобиля практически невозможно.

Keyless Go очень удобна в любых ситуациях. Если руки автовладельца заняты, например, при выходе из супермаркета, уже не нужно искать и доставать ключи. Система сама распознает в вас хозяина и откроет дверь. Keyless Go обеспечивает высочайший уровень комфорта!

Вам больше не нужно беспокоиться, как закрыть и открыть Ваш автомобиль, сигнализация с умным ключом все сделает за Вас. Откроет автомобиль, когда Вы подойдете к нему ближе, чем на 2 метра, и закроет, когда Вы отойдете более, чем на 3 метра. Забудьте про ключи, Интеллектуальная система доступа в автомобиль Keyless Go сама заведет и остановит двигатель, для этого всего лишь нужно нажать кнопку на панели.

До сегодняшнего дня такие системы были доступны лишь владельцам роскошных автомобилей, таких как: Lexus, Mercedes Benz, Infiniti.

Keyless Go система разрабатывалась с учетом всех мер безопасности и инноваций современных систем охранных сигнализаций.

Автосигнализация Keyless Go + запуск/остановка двигателя кнопкой (smart entry & push start) со Смарт картой (Smart Key).

Систему Keyless Go, Вы можете приобрести в нашем интернет- магазине автозапчастей и автоаксессуаров.

Функции:

  1. Открытие / закрытие автомобиля и запуск / остановка двигателя с проверкой RFID карты.
    При приближении водителя с RFID картой ближе чем на 2 метра, автомобиль открывается, для запуска двигателя нужно будет всего лишь нажать на кнопку Start/Stop. При повторном нажатии на кнопку двигатель останавливается, при выходе RFID карты из диапазона более чем на 3 метра от автомобиля, машина закрывается и ставится на охрану. Без RFID карты двигатель не запустится.
  1. Keyless Go система совместима со всеми автосигнализациями и функциями, таких как центральный замок, датчик удара, багажника, поднятие окон, блокировка / разблокировка автомобиля т.д.
    Keyless Go система преимущественно для обновление основных сигнализаций установленных на Ваш автомобиль.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.



Электронный ключ



Датчик в ручках дверей

Датчик в ручках дверей

На все руки

Откроет багажник

. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.


Поднимет стёкла и закроет люк

. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа.

Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

KEYLESS-GO

Вы подходите к своему роскошному Мерседесу. Машина узнает вас уже на подходе. Легкое прикосновение к ручке – дверь гостеприимно распахнута. Одно нажатие кнопки — двигатель урчит как пригнувшийся ягуар.

Данная система позволяет открыть и закрыть автомобиль, капот или багажник, завести и остановить двигатель с помощью легких нажатий и прикосновений, без использования ключа. Автомобиль сам узнает хозяина. Для непосвященных — это похоже на магию. На самом деле, все просто.

Система Keyless-Go от Mercedes — электронная авторизация водителя. Она, с расстояния до 1,5 м, считывает данные с чипа магнитной карты, которая находится у водителя при себе, например, в кармане. Как только необходимая информация получена, система опознает хозяина и активирует соответствующие функции того замка, который надо открыть.


Система электронной авторизации включает в себя следующие блоки:

Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, не стоит забывать следующие правила:

  • держите чип всегда при себе;
  • если чип удален, автомобиль не удастся закрыть, а двигатель — запустить;
  • если чип удален, а двигатель работает — каждые 3 секунды система будет выдавать ошибку;
  • чип, забытый в автомобиле, позволяет запустить двигатель.

Управлять системой интеллектуального доступа очень просто:

1.) Для открытия автомобиля, возьмитесь за ручку.

Доступны 2 опции:

  • центральная — открывает все двери автомобиля, крышку бензобака и багажник;
  • дверь водителя — открывает доступ к водительской двери, крышке бензобака. При этом, стоит взяться за другую дверь и произойдет центральная разблокировка.

Если в течении 40 секунд ни одна дверь не открылась, авто автоматически блокируется.

2.) Для открытия багажника — нажмите кнопку на крышке багажника.

3.) Автомобиль запрется сам, если двери закрыты. Для принудительной блокировки двери или багажника — нажмите соответствующую кнопку.

4.) Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль тормоза и стартовую кнопку. Без чипа внутри салона, запустить двигатель не возможно.

Самые продвинутые модификации Keyless Go способны отрегулировать сиденье, управлять климат-контролем, настраивать зеркала и многое другое, но дополнительный комфорт обойдется на 50-100% дороже.


Плюсы и минусы

К достоинствам новшества можно отнести:

  • чип можно потерять или забыть в салоне;
  • возможен угон автомобиля без дополнительной авторизации. Используется так называемый ретранслятор.

Отзывы владельцев

Те, кому посчастливилось опробовать систему на практике, отмечают несомненное удобство и комфорт при эксплуатации. Больше не надо ставить пакеты с едой на землю, чтобы открыть багажник. Сам автомобиль тоже очень комфортно открывать и закрывать. Радует то, что в комплект входит инструкция по эксплуатации на русском языке.

Наряду с этим, отмечают, так называемый, человеческий фактор. Когда хозяин вышел из машины, поднялся домой, а ключ… остался внутри. При закрытых дверях, замки через 40 секунд будут заблокированы. Но ключ-то внутри, любой желающий может подойти и прокатиться, пока хозяин опомнится.

Автомобильный портал vodi.su советуют заказывать дубликат ключа сразу. Иначе, может потребоваться много времени и нервов. Ключ делают только на заводе. Потом его надо будет активировать у официального дилера.


  1. Отказ одной из ручек.
  2. Невозможность запустить двигатель.
  • выход из строя передатчика внутри ключа;
  • неполадки в проводке;
  • неполадки связи;
  • поломка ручки.

Чтобы избежать этих проблем строго соблюдайте инструкцию по эксплуатации. В случае поломки, ремонт желательно проводить у авторизованного дилера марки.

Читайте также: