Сколько должен выдавать генератор на опель астра h

Обновлено: 18.05.2024

В данном видео я расскажу какой должен быть заряд генератора и какое напряжение он должен выдавать в зимний и .

14 14 винта есть средний между этими это выходит 14 2 выдает 14 2 вот обычное реле регулятор новое стандартная .

Opel astra h прыгает зарядка напряжение точнее просадки началось все с того что я обратил внимание на приборной .

Видео будет полезно тем, кого смущают цифры вольтажа в своём БК Астры. Возможно Вам поможет именно аналогичный .

Часто меняете аккумуляторы? Уверены, что дело в них? Как давно вы проверяли свой генератор? Ведь аккумулятор это .

Возрос расход топлива, упало напряжение в бортовой сети авто. Вещи взаимосвязанные. Сегодня расскажу почему и как .

Краткий обзор генератора с проверкой всех узлов и реле регулятора! Подписывайтесь на "Авто SOS RX" ✓ .

Быстрый и легкий способ без ямы снять генератор с Опель Астра H (Z18xer) 1.8 автомат. Как снять генератор с Opel Astra .

Всем привет, с Вами АЛЕКСАНДР ШЕЛЬДЯЕВ. Сегодня я вам расскажу: почему у меня пропала зарядка на Opel astra h, .

Таймкоды: 0:00 вступление 0:31 основные неисправности 3:04 б/у генератор 3:24 диагностика 4:50 дефектовка.

Диодный мост UTM EB3274A Регулятор напряжения UTM RB0160B Короткий ремень (без кондиционера) RIGINAL .

На автомобили Opel Astra устанавливают генератор переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).


Статор 6 (рис. 1) и крышки 4 и 9 стянуты четырьмя болтами 14. Вал ротора 7 вращается в подшипниках, установленных в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.

Детали генератора

Рис. 1. Детали генератора:

1 - защитный кожух; 2 - регулятор напряжения, объединенный со щеточным узлом; 3 - выпрямительный блок; 4 - крышка со стороны контактных колец; 5 - центрирующая втулка заднего подшипника ротора; 6 - статор; 7 - ротор; 8 - дистанционная шайба; 9 - крышка со стороны привода; 10 - шкив; 11 - стопорная шайба гайки крепления шкива; 12 - гайка крепления шкива; 13 - винты крепления пластины переднего подшипника вала ротора; 14 - стяжные болты; 15 - гайки крепления защитного кожуха; 16 - винты крепления регулятора напряжения и выпрямительного блока.

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 3, прикрепленным к крышке 4. Электронный регулятор напряжения 2, объединенный со щеткодержателем, также прикреплен к крышке 4. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к колодке выводов регулятора.

Работа генератора отслеживается сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя - гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях.

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Табл. 1. Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения.

Какая должна быть зарядка на холостом ходу вектра а с20не, генератор делко.

Столкнулся с такой проблемой, купил новый акум, дал специалисту его на диагностику, после диагностики поставил померили зарядку на холостых составляла 14.5, он сказал многовато, и я решил заглянуть в генератор и поменять так называемую шоколадку, после замены шоколадки(продавцы сказали что именно от вектры) на холостых выдавало 15,0. Потом пошли эксперементы электрик поставил от ваз 2109, и зарядка стала 14,4. Подскажите норм это или плохо, не угроблю новый акум?Заранее благодарен!

14В в самый раз больше не нужно можно немного меньше. 15В да и 14.4 многовато акум кипеть будет придется воду постоянно доливать. Хотя смотря при какой температуре окружающего воздуха мерял напряжение?

мерял где-то при -2, -3.

если двигатель холодный был то это нормальное явление. С прогревом напряжение упадет достаточно сильно до 14В как минимум. Дело в том что генератор выдает номинальное напряжение при определенной температуре у меня на боше написано было при +4 градусах. Соответственно меньше температура-больше напряжение, больше-температура меньше напряжение. Плюс аккумулятор на морозе практически не берет на себя зарядку. Вот как следствие повышенная температура. Замерь на прогретом моторе и увидиш разницу

Попробую) Спасибо за совет) проверю отпишусь что и как.

У меня 14,4 на Бошовской гене, при включении ближнего и вентилятора обогрева падает до 13,8 и мне кажется это маловасто, если ещё и противотуманки с попогрейками, вообще 13, поездив так час и поставить а ночь - заводится при слабой минусовой температуре туговастенько, акуму 1 год 6ст60

13.8 нормально вот 12.8 это конешно мало.

ruslan-botika, Изначально сделал ошибку что послушал своего специалиста.14,5 на холостых это огонь.Это я так понимаю БЕЗ включенных потребителей?Сейчас постоянно молотит печка,включен свет. + старую окисленную проводку на наших корчах никто не отменял(потери напряжения),потому на хх нужно было включить нагрузку еще.

316fcbf74f6b.jpg

сейчас с шоколадкой от ваза, 14,4 на холостых без потребилетей. Короче я так понимаю ездить и не заморачиваться?!

сейчас с шоколадкой от ваза, 14,4 на холостых без потребилетей. Короче я так понимаю ездить и не заморачиваться?!

Правильно! Не заморачивайся

ruslan-botika, перебрали мне на днях генератор Delco 606ой на 70А. Поставили новое реле напряжения по каталогу и получил я тоже самое что и у тебя, а именно 15В на холостых, при нагрузке падает до 14,4Вт. При этом недели две назад поставил новый АКБ. Жалко угробить и его и всю бортовую проводку.

П.С. Утренние замеры: на клемах 15,1, на генераторе - 15,4. Попробую найти другой тестер, возможно мой безбожно врет.

Изменено: zabolotko_igor, 22 Декабрь 2013 - 11:32

да обязательно попробую,я мерил на на трёх все разное показывали, потом взяли стрелочный и цифровой и нашли более точный. Если так и будет поставь реле от ваза как я и не парься цена вопроса 25грн.

да обязательно попробую,я мерил на на трёх все разное показывали, потом взяли стрелочный и цифровой и нашли более точный. Если так и будет поставь реле от ваза как я и не парься цена вопроса 25грн.

хотел написать попробуй) помериешь отпишись что и как.

Какая должна быть зарядка на холостом ходу вектра а с20не, генератор делко.

Столкнулся с такой проблемой, купил новый акум, дал специалисту его на диагностику, после диагностики поставил померили зарядку на холостых составляла 14.5, он сказал многовато, и я решил заглянуть в генератор и поменять так называемую шоколадку, после замены шоколадки(продавцы сказали что именно от вектры) на холостых выдавало 15,0. Потом пошли эксперементы электрик поставил от ваз 2109, и зарядка стала 14,4. Подскажите норм это или плохо, не угроблю новый акум?Заранее благодарен!

У меня аккумулятор выдает 13.8 вольт.

на генераторе 15 вольт

включаю потребители-немножко падает.

Все говорят что это много,но у я регулятор новый ставил (его тестили-отключается при 15 вольтах)

все регуляторы напряжения генераторов имеют отрицательную термостабилизацию, т.е. при нагреве напряжение стабилизации падает. Это предотвращает выкипание аккумулятора при прогреве подкапотного пространства. На холодную выход генератора до 14.8В - нормальное состояние.

все регуляторы напряжения генераторов имеют отрицательную термостабилизацию, т.е. при нагреве напряжение стабилизации падает. Это предотвращает выкипание аккумулятора при прогреве подкапотного пространства

Ну, как бы не во всех случаях это хорошо: во первых не всегда АКБ расположена под капотом, а во вторых поднять температуру регулятора можно в считаные минуты просто загрузив генератор стекло\попо\воздухо-грейками, иллюминацией и пр. полезными ништяками. При этом подкапотное пространство не успеет прогреться, а АКБ и подавно, что довольно критично в холодное время года при коротких перебежках.

А так-то - да, суммарная термохарактеристика имеет обратную зависимость. У меня пр морозах бывает сразу после старта 14,7 по БК(реально на АКБ на 0,2-0,3В больше), а после прогрева падает до 14,2В

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

здраствуйте подскажите пожалуйсто почему генератор недаёт зарядку . генератор заменил .бесполезно ошибки показывает 062102. 056003. 050074. 060632. 112501. 050071. может есть какое реле на зарядку и оно не работает? (если есть. где оно стоит) предохранители все целые. пробовал подключить дополнительный + и-. непомогло

как проверить генератор рабочий ли он?

спасибо за быстрый ответ

to vint280778:

Опишите подробней, когда, после чего, появилась неисправность.

Генератор на замену откуда взяли? Б/у, новый?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to vint280778: Здравствуйте.

Для начала проверьте напряжение возбуждения генератора.

На заведенном двигателе на клемме D+ должно быть 12В.


Если напряжения там нет, то вопрос рассматривается здесь .

всем привет! буду краток, опель астраН 2007гв бензин 1,6 изотроник. утром завёл горит контрольная лампа акб, бортовик показывает 12,4-12в, после прогрева движка уже показывает 14,4-14в лампа не гаснет. вечером домой приехал уже без гур, и вся приборка горела всеми лампочками. что это. щётки.

Если то работает, то нет - вполне возможно. Пора пришла "перебрать" генератор.

Тем более, на пороге зима.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to *АвтодeД: сегодня поеду в сервис отпишусь, спасибо.

Клему скинул - авто заглохло = сдох генератор ! Но вы аккуратнее с такими проверками. Скинув клемму с аккумулятора, на заведеном автомобиле, порой можно и компьютер спалить !

Завожу автомобиль, после того как двигатель завелся не гаснет лампочка аккумулятора на приборной панели и тАхометр лежит на нуле. Спустя некоторое время (3-15 минут когда как) лампочка тухнет обороты сразу начинает показывать правильно (отчетливо слышно что обороты меняются по сравнению с тем моментом когда горела лампочка аккумулятора и не показывали обороты). Автомобиль опель астра ф 1997 года турбодизель исудзу. Данная проблема поЯвляется не при каждОй заводке двигателя, но если после заводки она возникла то и если сам глушишь машину и заново заводишь происходит все выше описанное. Заранее спасибо.

to bentcov:

Генератор "умирает". На вашем дизеле, обороты определяются генератором. Отремонтируете генератор и всё наладится.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Читайте также: