Сколько лить масла в фольксваген транспортер

Обновлено: 07.07.2024

Transporter имеет богатую историю которая начинается с 1949 года, когда миру представили первое поколение линейки. Отцом модели считается Бен Пон (голландский импортер Фольксваген). Он предположил что после конца Второй мировой войны автомобиль для перевозки мелких грузов может стать очень востребованным – так и получилось вплоть до наших дней. Эта модель имеет 5 поколений последнее из которых вышло в 2003 году. Не смотря почти на пятнадцатилетний возраст, смотрится она современно и сейчас.

Обслуживать такую машину не тяжело. Главным условиям (для всех автомобилей) является плановое обслуживание двигателя, в частности полная замена масла и фильтра очистки. Для выполнения этой работы не обязательно ехать до мастера и платить ему деньги. Вы вполне без помощников за час времени можете справится. Убедитесь в наличии минимального набора инструментов, тряпок для рук, тары для слива отработки и нового расходного материала.

На заметку! Проводить плановое обслуживание необходимо один раз в 15 000 км или раз в год. При тяжелом режиме эксплуатации эта дистанция может сократиться до 10 000 км.

Заправочные объемы и выбор масла

Четвертое поколение (1990-2003)

Замена масла Фольксваген Транспортер

Владельцы четвертого поколения транспортера заливают в двигатели моторные масла с допусками VAG 504/507. Популярная вязкость 5W-30 и 5W-40.

Количество необходимого масла зависит конкретной сборки двигателя:

  • Двигатель 1.9 TDI потребует 5 литров масла;
  • Двухлитровый 2.0 л мотор — 7 л;
  • 2.5 л – ~ 7,5 л.

Какую фирму выбрать? Обычно, главным критерием выбора фирмы масла является ее стоимость. Одни выбирают дорогие (якобы качественные), другие слушают отзывы знакомых. Мы приведем небольшой список популярных брендов.

  • Shell Helix Ultra 5W30;
  • Comma 5-w30 допуск 504-507;
  • Aral High Tronic 5w-40;
  • Motul Specific VW 504/507 Q8 Formula VX LongLife 3 Castrol 5w30.

Пятое поколение (2003 по сегодня)

Замена масла Фольксваген Транспортер

Владельцы последнего пятого поколения предпочитают вязкость 5W-30.

Количество необходимого масла зависит от двигателя:

  • 1.9 TDI (AXC, BRR, BRS) — 5.8 л
  • 2.0 TDI (CAAA, CAAC, CAAB) — 7 л
  • 2.0 BiTDI (CFCA) — 7 л
  • 2.0 (AXA) — 5 л
  • 2.5 TDI (AXD, BNZ) — 7,4 л
  • 2.5 TDI (AXE, BPC) — 7,4 л
  • 3,2 V6 — 6,1 л

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

у меня пятая с трудом включается, обнаружил течь в р-не сальника привода с пассажирской стороны.((( и на улице дождь -не поменяняешь в гараж не входит. придётся долить маслои ездить (а совесть грызёт) пока погода будет.

Заливайте оригинал в серых канистрах(1литр)стоит 500р. надо три канистры,объем 2.7-2.8 у кого как, вообщем лить до пока из пробки заливной не будет выливаться.
сам до этого заливал ликви моли и кастрол, последний вообще не советую, хрень полная.Да масло должно быть GL-4

Масло кпп - g--060726a2.jpg

Случайности и совпадения, бывают гораздо чаще, чем закономерности.
Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.

Изображение

я gl-5 купил на доливку вот теперяча годать буду не навредить бы
во какое

Такое нельзя-оно GL-5 надо GL4,я сам такое по трассе раз залил,когда шрус менял,уровень масла был очень низкий ,но только что до дома доехать.Где его тут же поменял.
Да и масла мешать нельзя даже если одной масти.

Случайности и совпадения, бывают гораздо чаще, чем закономерности.
Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.

подскажите какую коробку вбухать взамен родной на т3 1.6 .слышал что верняк с ауди -а вот какой ауди и какие сюрпризы?

Добрый день! Подскажите как поменять КПП5 на КПП4. Двигатель 616912 . Нужно отремонтировать мою КПП5, а пока ремонт хочу поставить КПП4 на время. что можетпомешать, эти КПП взаимозаменяемые или нет?

крестовина ближе, а чтобы и подвесной смазывало надо тогда топить на первой, чтобы стрелка легла :shock: а вообще проблему решил, буду кардан от 208, переднюю короткую часть удлиннять и балансировать весь кардан.

Mercedes 814 (Рекс) на место КПП G2 (сломал) хочу купить и поставить КПП G3 6 ступенчатая с кулисой.

Возможно ли такое сделать? Что нужно будет переделывать?

Здравствуй форум.
ДУКАТО 290 1,9d 91Г
1 - сколько и какие кпп устанавливались на двигатель 1,9d ДУКАТО 290 до 91Г? Точно узнать год не получится т.к. на кузове сгнило именно то место где он должен быть, вмести с сирийником.
2 - можно ли ещё найти какие нибудь номера и схемы данной кпп? Для поиска по аналогам и размерам. Может кто поделится?
3 - какие кпп можно установить вместо родной кпп?
4 - от.

Вы меня видимо не слышите ни как,при чём тут Ваз,на нём кулисы нет,здесь есть,с кулисой всегда труднее что либо сделать без сцепления.Снимите коробку для начала,её всё равно снимать,и увидите в каком состоянии сцепление,если в порядке тогда уже лезть в коробку. :D :flag:

Приветствую. Нужна помощь :help:
Машина Дукато 2001г 2.8jtd.
Ехал по трассе на 5ой передаче ощущение что пробуксовывает сцепление, обороты подымаются, машина разгоняется плохо, сцепление меняли вместе с корзиной, отходило приблизительно 40 000 км. в чём может быть дело.
и кто знает какие кпп ( номер) ставили на эти машины, т.к хочу поменять всю коробку, но не хотелось бы попасть в просак, т.к.

А чего тут сложного то,если не нравиться работа кпп,сними перебери,запчасти сейчас есть,заодно и сцепление посмотришь. :D :flag:

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Замена масла на Т3

Замена масла на Т3

pelmen, 4 л по букварю, 4,5 л - при одновременной замене фильтра. Ну а масло, само собой, обычно вместе с фильтром и меняется.

Изображение

всем привет.
при замене масла обнаружил, что в двигатель входит не 4,5 литра,а 6,5
может мне кто нибудь объяснить, что за прикол
может щуп короткий? но вроде целый и родной

Изображение

Изображение

Бери другой щуп и сравнивай их длину.
У меня в первый год было на оборот: По щупу норма, по факту больше 3 литров входило, а показывало МАХ. Сбилась та резиночка-крышка-ограничитель щупа.
Думаю заводить мотор не стоит, вдруг утонет.

Вообще-то масло заливается не по щупу ,а по количеству,потом заводится,глушится и проверяется уровень щупом.

так и делал, залил 4л. с небольшим, завел,заглушил,глядь на щуп-ничего!
так и налил 6,5л.,куда оно там делось?

Изображение

я на днях столкнулся с интересным феноменом по щупу. когда смотрю масло, то первых два-три раза просто вытаскиваешь щуп и вытираешь, т.к. масло на всей поверхности почти. потом пробовал раз 5-6 - показывает четкую границу в 2см выше максимума. Но т.к. я точно знал, что масла там столько никто налить не смог, то поехал. после непродолжительной поездки и отстоя авто, замер масла показал нормальный уровень. В общем щуп в моем 1,7D какой-то живущий своей жизнью. Может и у вас он такой же

Никто не забыт, ничто не забыто


Volkswagen Transporter T4 — машина, оснащённая дизельным и бензиновым двигателями. Это авто средних габаритов, выпускаемое с 2002 г. Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Т4? Полусинтетические и полностью синтетические составы с вязкостью 5W30/40, 10W-40.

Что касается официальных допусков, то на момент выпуска автомобиля Volkswagen только начинал вводить спецификации 500-501, на данный момент уже не актуальные. Сегодня используют составы по допуску VAG 502/505.


Подходящее масло по допуску Фольксваген Т4 Транспортер

Оригинальное масло допуск 502/505


5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.


1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.


MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.


Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

В качестве широко распространённых вариантов масла в двигатель Фольксваген T4 — Liqui Moly, SWD Rheinol Primus DXM, Shell, Helix, Sitol, Castrol Magnatec, масла Total Quartz и Diesel. Что касается Total Quartz 9000, составы Total с вязкостью 10W-40 — оптимальное решение.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen T4

Объём масла Фольксваген Т4 выбирается согласно модели и исполнению мотора. Так, для моторов 1.9 TD (ABL), 2.0 (AAC) заливается 5 л состава. Мотор 2.5 TDI (AJT; AYY) требует уже 5.5 л. А вот двигатели 2.4 D (AAB) и 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU) — по 4,5 л каждый.

  • 1.9 дизель TD (ABL) — 4.3
  • 2.0 бензин (AAC) — 5 л
  • 2.4 D (AAB) — 4.5 л
  • 2.5 дизель TDI (AJT; AYY) — 5.5 л
  • 2.5 бензин (AAF, ACU, AEN, AEU) — 4,5 л
  • Mobil1 ESP Formula 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III


Какое масло заливать в Фольксваген Т4 2.5 TDI (Дизель)


Если Вы придерживаетесь интервалу замены один раз в 10.000км., то рекомендуем присмотреться к оригинальному маслу по допуску 505.1, артикул G055167M4 (5л). Какое масло заливать в Фольксваген Т4 2.5 дизель, из аналогов:

  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30;
  • MOTUL X-Clean 8100 FE;
  • Продукты Mobil Super 3000;

Главное — приобретайте масла в проверенном месте.

Масло в двигатель 1.9 и 2.4 TDI (дизель)

Отличным маслом для двигателей 1.9 и 2.4 дизель Фольксваген Транспортер Т4 считаются следующие продукты:

  • Shell Helix HX8 5W30 (стоимость 2.800 рублей за 4л.)
  • Total Quartz 10w40 diesel
  • Castrol Magnatec 10W40

Какой интервал замены?

ФВ Транспортер Т4 часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км.

АКПП тоже требует обслуживания!

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Уровень масла в двигателе Volkswagen T4

Уровень масла Фольксваген Т4 проверяется при помощи щупа. Инструкция по проверке ниже.


Сколько жрет масла Фольксваген Т4 Транспортер

Дизельные двигатели Т4 не отличаются прожорливостью — как правило расходовать масло они начинают уже после 400-500 тысяч км., это говорит о скорой необходимости обслуживания движка. Но долив примерно 1 литра на 5.000км., считается нормальным явлением.

Про датчик давления масла

Давление масла Фольксваген T4 контролируется с помощью датчика давления. Необходимо время от времени проверять его исправность: если машина стала хуже тянуть, часто стал глохнуть мотор (при наличии достаточного для езды количества топлива, при отсутствии признаков неполадок с клапанами, исправности системы зажигания, аккумулятора и бортовой электроники) — но индикатор низкого давления масла так и не загорелся — следует проверить его исправность.

Что делать если моргает лампочка давления?

Замена масла в двигателе Volkswagen T4 Transporter

Замена масла в Фольксваген T4 производится раз в 10.000-15.000 км. Менять масло нужно полностью — слив в состоянии прогретого двигателя только что исчерпавшее свой срок службы и тщательно закрыв сливную пробку, залить нужный состав и дать машине поработать, затем при необходимости долить, сколько не хватило. Смешивать разные масла не рекомендуется: каждое из них обладает существенной разницей в вязкости по сравнению с требуемой, отчего возможны перебои в работе, хоть и не сразу.

Замена масла в Фольксваген Транспортер 2.5 TDI (дизель)

Двигатель 2.0 TDI (дизель)

Моторное масло для двигателя Volkswagen Transporter

Двигатель Volkswagen Transporter – сколько масла заливать

Четвертое поколение 1990-2003 Т4

Кроме того, была возможность выбрать и высоту крыши. Автомобиль имел компактную заднюю подвеску со спиральными пружинами над задними рычагами – такое решение обеспечивало оптимальную нагрузку на пол в загруженном состоянии. Т4 выпускался в исполнениях Panel Van (фургон с глухими боковинами), Kombi Van/Half Panel (фургон с окном в центральной боковой секции), Caravelle/Multivan (автобус с панорамным остеклением), Sestfalia (мини-кемпер), DoKa (бортовая грузовая платформа с двойной пятиместной кабиной) и Pritschenwagen (бортовая грузовая платформа с укороченной трехместной кабиной).

Бензиновые двигатели 1990-2003

  • 2.0 ААС, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 1990-2003

  • 1.9 TD (ABL), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.4 D (AAB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 TDI (AJT, AYY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение 2003-2015 Т5

В пятом поколении Transporter произошли существенные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Тем не менее, эта машина базируется на модернизированной конструкции предшественника – имеет такую же переднеприводную компоновку и поперечное расположение ДВС. При этом рычаг трансмиссии перемещен на переднюю панель. В самых дорогих модификациях (Multivan, Caravelle, California) автомобиль выделялся хромированными боковыми полосками на кузове. Среди технических новшеств можно выделить обновленные дизельные двигатели с насос-форсунками, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Транспортер, оснащенный 5- или 6-цилиндровыми моторами, был доступен с полным приводом и автоматом. Машину выпускали в Германии, Польше и России.

Этот автомобиль оснащался биксеноновыми фарами, навигатором, климат-контролем, автоматическими раздвижными дверьми, холодильником, столиком по центру салона, развлекательными системами и т. д. В 2007 году начались продажи модификации с удлиненной колесной базой 5290 мм. В 2010 году вышла обновленная версия с доработанным дизайном и новыми турбомоторами. Впервые стали доступны двигатели с двойным наддувом (би-турбо).

Бензиновые двигатели 2009-2015

  • 2.0 115 л. с. (AXA), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2009-2015

  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 84 л. с. (CAAA), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Шестое поколение с 2015 Т6

VW Transporter 2015 года имеет схожую форму кузова, как у предшественника. Отличия только в дизайне передних и задних фонарей, а также оформлении решетки радиатора. Гораздо больше изменений – внутри и в плане оснащения. Автомобиль доступен в разнообразном количестве исполнений: 9-местный микроавтобус, грузовик-платформа (с простой или двойной кабиной, а также деревянной платформой объемом 5,2 кв. м), скорая помощь, полиция, инкассаторская машина с бронированным кузовом, рефрижератор и т. д. Самой дорогой пассажирской модификаций традиционно считается Camper с оборудованием для кемпинга.

Бензиновые двигатели с 2015

  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели с 2015

  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Transporter

Оригинальное

Для нового автомобиля Volkswagen Transporter, который находится на гарантии, всегда рекомендуется использовать фирменный смазочный материал с допусками VW 502/505 или 504/507. Что касается вязкости, она подбирается в зависимости от температурных условий. Так, для зимнего использования подходит SAE 0W-40, 0w-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20w-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда следует заправляться всесезонным маслом с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Среди хороших моторных масел-аналогов для Volkswagen Transporter можно выделить проверенные торговые марки Kixx, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Motul, Shell и т. д. В любом случае, сравнительно недорогой аналог больше подходит для поддержанных автомобилей с большим пробегом, лишенных гарантии. Помимо подходящего бренда, при выборе масла-аналога еще необходимо знать о характеристиках продукта. Например, важное значение имеет допуск API, который подбирается исходя из модельного года транспортного средства и типа ДВС.

Для дизелей – CG-4 и CH-4. Для более свежих дизельных автомобилей, выпущенных в 2009 году, подойдет API-CI, а для бензиновых – полусинтетика API-SL. И наконец, шестое поколение VW Transporter с бензиновым мотором потребует всесезонного синтетического масла с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SM. Что касается машин 2020 года, для них рекомендуется чистая синтетика API-SN. Для дизелей – API-CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Transporter на примере поколения Т5.

По допуску 504/507:

  • Mobil ESP Formula 5-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375

По допуску 502/505:

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 XClean FE 5W-30 art 104777
  • Castrol EDGE C3 5W-30 art 15A5658.

Видео


Фольксваген Транспортер Т4 масло для двигателя

Фольксваген Транспортер Т4 – семейство грузовых и пассажирских автомобилей четвертого поколения, пришедшего на смену предыдущей линейке Т3. Автомобиль выпускался в широком количестве модификаций, которые отличались длиной колесной базы, типом кузова и высотой крыши. Так, автомобиль имел версии Panel Van (с глухими боковинами), Kombi Van/Half Panel (с центральным расположением окон между второй и третьей стойками), Pritschenwagen (бортовое шасси с грузовой платформой и трехместной кабиной), Dokka (бортовой грузовик с пятиместной кабиной), Caravelle и Multivan (минивэны с максимальным набором опций) и Westfalia (одна из версий мини-кемпера).

Двигатель автомобиля Фольксваген Транспортер Т4 – сколько масла заливать

Четвертое поколение Т4, 1990-2003

Фольксваген Транспортер Т4 – четвертое поколение одноименного семейства фургонов и минивэнов, ведущих родословную с 1950 годов. Данное поколение было актуально в период 1990-2003 гг. и разошлось тиражом 1,9 миллиона экземпляров. Автомобиль получил переднеприводную компоновку, тогда как все предыдущие Транспортеры имели заднее расположение ДВС. Позже стал доступен опциональный полный привод. Семейство Т4 состояло из двух основных модификаций – со стандартной и длиной колесной базой, а также разной высотой крыши.

Ходовую часть сделали более компактной со спиральными пружинами, что обеспечило оптимальное распределение нагрузки на пол и позволило уменьшить погрузочную высоту. Серия Т4 выпускалась в следующих исполнениях: Panel Van, Combi Van, Caravelle/Multivan, Westfalia, DoKa и Pritschenwagen. При этом люксовые версии Caravelle, California и Multivan отличались самым топовым оснащением на фоне базового утилитарного Транспортера. Моторная гамма включала бензиновые моторы 1.8, 2.0 и 2.5 л (67-115 л. с.), а также 2.8 VR6 (140-204 л. с.). Еще были доступны дизельные моторы 1.9, 2.4 и 2.5 л (60-151 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат.

Бензиновые двигатели 1990-2003

  • 2.0 ААС, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 1990-2003

  • 1.9 TD (ABL), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.4 D (AAB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 TDI (AJT, AYY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т4

Оригинальное

Для двигателя Volkswagen Transporter Т4 рекомендуется фирменное масло с допусками VW 502/505 или 504/507. Что касается вязкости, она подбирается в зависимости от температурных условий. Так, для зимнего использования подходит SAE 0W-40, 0w-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20w-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда следует заправляться всесезонным маслом с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

По допуску 504/507:

  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375

По допуску 502/505:

  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Castrol EDGE C3 5W-30 art 15A5658.

Отзывы

Александр, Харьков. У меня Фольксваген Т4 2002 года, версия с дизелем 2.4 и механикой. К счастью, этот старый и проверенный агрегат не требователен к качеству топлива, да еще и весьма экономичный. А вот коробка уже изношена настолько, что иногда приходиться искать передачу. У меня кстати версия фургон, покупал специально для грузоперевозок. Тяговитый дизель пока выдерживает все нагрузки.

Юрий, Новосибирск. Владею Транспортером Т4 2001 года, версия с бензиновым двухлитровым мотором и механической коробкой. Машина вполне устраивает за свои деньги – обошлась мне в соточку. Движок малость барахлит и страдает масложором, но зато весьма экономичный для своих двух литров. В городе укладываюсь в 12-13 литров.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Читайте также: