Сколько литров антифриза заливается в систему охлаждения ауди а6 с5

Обновлено: 24.04.2024

С уважением, МАХ.

залей лучше g12+ - ее можно смешивать, если что и синим (г11) и красным антифризом (г12)

Авторы книжки врядли предполагали, что ты будешь ездить на своей машине 10 лет :))) поэтому не верь всему, что там написано

ЗЫ
я бы на твоем месте раз в 2 года менял бы ОЖ и не парился

"У этих антифризов разная химическая природа защиты поверхности металла. G11 использует просто силикатную плёнку (жидкое стекло) на поверхности контактирующего металла, а в G12 карбоксилаты пассивируют поверхность, т.е. реагируют и тонкий слой продукта реакции служит разделителем. Смешивать нельзя. Считается, что если в системе был G11 и оставил силикатную плёнку, то G12 работать не сможет и его использование бессмысленно. Смысл G12 состоит в том, что он "вечный", если залит на чистый металл на заводе и в процессе эксплуатации его менять не нужно, а G11 истощается со временем и его меняют раз в два года."

Ваще уже ничего не понятно. :о)

Правильно ты в факе почитал а g12+ смешивать можно, но до определенных пределов:))

Ну то есть если в пиво подливать водку , то со временем там будет чистая водка:)))

Но опять же встает вопрос - зачем подливать? Исправная система охлаждения герметична и ОЖ никуда уходить не должна

ААААААААААААААААА! Читаю и поражаюсь - ну как можно так долго обсасывать такую тупую тему?
Ну почему не задать КОКРЕТНЫЙ вопрос? Не знаете что такое конкретный вопрос?

Я за каким-то хреном слил жижу из радиатора и из блока (ну, например, помпу менял на моторе АБС). Что мне залить в систему охлаждения, сколько, и как мне лучше это сделать?

Ответ: Самый простой способ - не париться что там было залито, а залить туда G12+, закупить её в версии Febi 19400 (полуторалитровые банки концентрата), ДВЕ банки.
Залить сначала концентрат (ДВЕ банки, это ТРИ литра), потом добавить дистилированой воды, потом спустить воздух через специальную пробку (рядом со свечой 6-го цилиндра), потом долить ещё воды. Воды войдёт как раз ТРИ литра. Это будет КАКАЯ НАДО КОНЦЕНТРАЦИЯ, не парьтесь температурами замерзания.

И у меня 11 не вошло хотя по объему моя система больше чем обычная 2.6 так как еще редуктор газовый и проч арматура. Получилось литров 9. Вобщем-то уровень стоит нормально.
Владислав.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Audi RS6 , вентилятор охлаждения Audi RS6 , радиатор охлаждения Audi RS6 , схема системы охлаждения Audi S6 , вентилятор охлаждения Audi S6 , радиатор охлаждения Audi S6 , схема системы охлаждения Audi A6 , вентилятор охлаждения Audi A6 , радиатор охлаждения Audi A6 , схема системы охлаждения Audi Allroad , вентилятор охлаждения Audi Allroad , радиатор охлаждения Audi Allroad , схема системы охлаждения Audi Avant , вентилятор охлаждения Audi Avant , радиатор охлаждения Audi Avant

1. Замена охлаждающей жидкости

Примечание:
Для утилизации или повторного использования охлаждающую жидкость следует сливать в чистую емкость.

Внимание:
- Опасность получения ожога от горячего пара и горячей охлаждающей жидкости.
- При теплом двигателе система охлаждения находится под избыточным давлением.
- Для сброса избыточного давления следует предварительно накрыть крышку расширительного бачка ветошью и осторожно ее открыть.

1. Открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения.

2. Снять шумоизоляционные экраны, ослабив элементы крепления -1, 2- и -стрелка- (при наличии).

Бензиновые двигатели 2,0 л:

4. Слить охлаждающую жидкость -стрелка- внизу слева из шланга радиатора.

Бензиновые двигатели 2,4 л; 2,8 л; 3,0 л:

5. Отвернуть сливную пробку -1- и слить охлаждающую жидкость.

Примечание:
Поз. 2- во внимание не принимать.

6. Отсоединить шланг системы охлаждения -стрелка- от масляного радиатора и слить остатки охлаждающей жидкости. Затем подсоединить шланг обратно.

Двигатели 2,4 л; 2,8 л; 3,2 л

Двигатели 3,0 л

Бензиновые двигатели 4,2 л:

7. Отвернуть пробку сливного отверстия -1- на термостате и слить охлаждающую жидкость.

8. Отвернуть пробку сливного отверстия -стрелка- на переднем трубопроводе системы охлаждения и слить охлаждающую жидкость.

Дизельные двигатели 2,0 л:

9. Отсоединить шланг системы охлаждения -стрелка- снизу слева от радиатора.

10. Извлечь масляный щуп из направляющей трубки, снять кожух двигателя и снова вставить масляный щуп в направляющую трубку.

11. Отвернуть расширительный бачок системы охлаждения -стрелка-.

12. Отсоединить штекерный разъем датчика сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости -F66- внизу расширительного бачка и отложить расширительный бачок с подсоединенными шлангами -1- и -2- в сторону.

13. Отсоединить задний шланг системы охлаждения от масляного радиатора -стрелка- и слить оставшуюся охлаждающую жидкость. Затем подсоединить шланг обратно.

Дизельные двигатели 2,7 л и 3,0 л:

14. Отсоединить шланг системы охлаждения -стрелка- от левой трубки подачи охлаждающей жидкости и слить охлаждающую жидкость.

15. Снять шумоизоляционный экран -1- в правой колесной нише.

16. Снять шланг охлаждающей жидкости -стрелка- с правой трубки, для этого отжать скобу. Слить оставшуюся охлаждающую жидкость. Затем подсоединить шланг обратно.

Заливка

Примечание:
- В систему охлаждения заливается раствор из воды и антикоррозийного концентрата, также препятствующего замерзанию, рассчитанный на эксплуатацию в любое время года.
- В качестве концентрата охлаждающей жидкости допускается использование только средства G12+ - по норме TL -VW 774 F-. Другие концентраты могут ухудшить свойства охлаждающей жидкости, прежде всего антикоррозийные. Возникшие, как следствие, повреждения могут вызвать негерметичность системы охлаждения и привести к серьезным неисправностям двигателя.
- Концентрат G12+ разрешается смешивать с концентратами G11 и G12.
- G12+ и концентраты с отметкой "в соответствии с TL -VW 774- F" предотвращают замерзание, коррозию и образование известкового налета. Кроме того они повышают температуру кипения. Поэтому в течение всего года в системе охлаждения должен работать препятствующий замерзанию и образованию коррозии антикоррозийный концентрат.
- Особенно в странах с тропическим климатом при высоких нагрузках на двигатель, охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения надежно защищает двигатель при эксплуатации.
- Температура замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25 °C (в странах с арктическим климатом - не менее -35 °C).
- Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в теплое время года или при эксплуатации в странах с теплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Доля концентрата должна составлять не менее 40 %.
- Если из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата G12+, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоёмкость охлаждающей жидкости.
- Для смешивания охлаждающей жидкости следует использовать только чистую питьевую воду.
- При замене радиатора, теплообменника отопителя, головки блока цилиндров , прокладки головки блока цилиндров или блока цилиндров повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.
- Загрязненную охлаждающую жидкость использовать в дальнейшем запрещено.
- Для проверки температуры замерзания в системе охлаждения для концентрата G12+ необходимо использовать рефрактометр -T10007-.

1. Залить в бачок системы охлаждения из приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096- не менее 8 литров заранее смешанной охлаждающей жидкости в правильной пропорции:
- G12+ (40%) и вода (60%) для температуры замерзания до -25 °C.
- G12+ (50%) и вода (50%) для температуры замерзания не менее -31,00 °С.
- G12+ (60%) и вода (40%) для температуры замерзания не менее -40,00 °С.

4. Вставить отводящий шланг -1- в малый бачок -2- (отводимым воздухом захватывается небольшое количество охлаждающей жидкости, которую необходимо уловить).

5. Закрыть оба вентиля -A- и -B- (рычаг поставлен перпендикулярно пропускному направлению).

6. Подключить -3- к сжатому воздуху (давление: 6 . 10 бар избыточное давление).

7. Открыть вентиль -B- (рычаг установлен параллельно пропускному направлению). В системе охлаждения за счет эжекционного насоса образуется пониженное давление (стрелка индикатора должна перейти в зеленое поле).

8. Открыть ненадолго вентиль -A-, для чего повернуть рычаг параллельно пропускному направлению, чтобы шланг приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096- заполнился охлаждающей жидкостью.

9. Вновь закрыть вентиль -A-.

10. Оставить вентиль -B- открытым на две минуты. В системе охлаждения за счет эжекционного насоса продолжит образовываться пониженное давление (стрелка индикатора должна оставаться в зеленом поле).

11. Закрыть вентиль -B- (стрелка индикатора должна остаться в зеленом поле, в таком случае пониженного давления в системе охлаждения хватит для последующего ее заполнения). Если стрелка находится ниже зеленого поля, следует повторить предыдущие операции. Если давление растет, значит система охлаждения негерметична.

12. Снять напорный шланг.

13. Открыть вентиль -A-. За счет пониженного давления в системе охлаждения из приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096- откачивается охлаждающая жидкость; система охлаждения заполняется.

14. Снять приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096- с расширительного бачка.

16. Снять резиновый уплотнитель -1- крышки водоотводящего короба.

17. Снять кожух водоотводящего короба -2-.

18. Отвернуть болт вентиляционного отверстия -стрелка-.

19. Залить охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать без пузырьков из вентиляционного отверстия шланга системы охлаждения.

20. Закрутить болт вентиляционного отверстия.

21. Открыть болт вентиляционного отверстия -стрелка- на трубке системы охлаждения.

22. Залить охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать без пузырьков из вентиляционного отверстия трубки системы охлаждения.

23. Закрутить болт вентиляционного отверстия.

24. Включить на автомобиле с автономным отопителем данный отопитель примерно на 30 секунд.

25. Закрутить крышку расширительного бачка.

26. Запустить двигатель.

27. Установить отопитель/кондиционер на обеих сторонах на „HI“.

28. Завести двигатель и оставить работать три минуты с частотой вращения 2000 об/мин.

29. Оставить двигатель работать на холостом ходу, пока два больших шланга системы охлаждения на основном радиаторе не нагреются.

30. Завести двигатель и оставить работать одну минуту с частотой вращения 2000 об/мин.

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Audi A6 (C5) 1997 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

BCH писал(а): Господа, подскажите сколько антифриза необходимо 2,7 мотор BPP, может инструкцию скините?

Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Благодаря Kikos антифриз был успешно заменен ,вместе с расширительным бачком (цена на бачок на серова 200 тыс белки )старый был слишком грязный внутри , да вот только антифриза зашло 8л ,делали всё по эльзе

залив антифриза

как можно залить антифриз без специального приспособления, указанного в книжке по ремонту. У нас А6 двигатель BDW?


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Сливные пробки (замена охлаждающей жидкости)

Хотел заменить охлаждающую жидкость (антифриз) на машинке в профиле. Защиту сняли, а доступа к радиатору не видно, на двигателе сливного отверстия тоже не обнаружено. Подскажите, пожалуйста, как менять, а лучше инструкцию с картинками
Заранее благодарен.
Наверно зря я задал вопрос, похоже инструкция в посте подходит и мне.

замена антифриза

буду благодарен за вашу помощь в вопросе!
купил машину около недели назад ауди а6 с6 3,0 тди
предыдущий хозяин сказал заменить антифриз
приехал на автосервис ,не выбирая какой
говорю мол нужно антифриз заменить ,сказали покумай 6 литров концетрата мы разбавим с водой 50 на 50 ,нужно12 литров залить(они посмотрели по книжке).
в итоге слили только 6 литров и залили 6.
сливали через нижний патрубок
можете дать наводку в данном вопросе

Все верно. Процедура замены похожая.


По руководству нужно было в нескольких местах разъединить шланги системы охлаждения.
Прикрепил документ: Слив и залив охлаждающей жидкости (Замена антифриза) A6 C6 3.TDi.

Вложения Слив и залив охлаждающей жидкости (замена антифриза) А6 С6 3.0TDi.pdf Слив и залив охлаждающей жидкости (Замена антифриза) A6 C6 3.TDi. (281.76 KiB) Загружено 1159 раз

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-198. км

А6 2,0 TFSI

Помогите разобраться, сколько антифриза необходимо для замены в 2,0 TFSI. Если можно сбросьте инструкцию. Спасибо.

Вложения Слив и залив охлаждающей жидкости А6 С6 2.0FSI.pdf Слив и залив охлаждающей жидкости Audi А6 С6 2.0FSI (205.73 KiB) Загружено 314 раз

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-198. км

Читайте также: