Сколько литров масла заливать в двигатель мерседес

Обновлено: 20.05.2024

Ответ на вопрос какое масло лить в 271 мотор, казалось бы, тривиален — конечно качественное и желательно с достаточно большим межсервисным циклом, к примеру, со спецификацией 229,5. Объем масла в двигателе — 5,5 л и при замене необходимо залить 5 л.

Сколько масла в двигателе 271?

Технические характеристики

ПроизводствоStuttgart-Untertürkheim Plant
Масло в двигатель0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.5
При замене лить, л~5.0
Замена масла проводится, км7000-10000

Сколько масла в двигатель Mercedes?

Таблица объёма моторного масла в двигателе Mercedes-Benz A-klasse (W168)

Mercedes-BenzW168
Объём масла в двигателе, л
A 140B4,50
A 160B4,50
A 160 CDID4,50

Сколько литров масла Мерседес W203?

Какое масло лить в двигатель мерседес с 180?

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес C180

Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Какое масло лить в W204?

Оригинальное Производитель автомобиля Mercedes W204 рекомендует оригинальное моторное масло Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenol 229.5 с заводскими допусками MB 229.3/MB 229.51.

Сколько масла в Мерседес А 140?

Сколько масла в Mercedes W124?

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124)

Сколько литров масла в двигателе Мерседес W220 s500?

Сколько масло заливать в двигатель Мерседес W210?

Какое масло лить в двигатель мерседес с 180?

сайте Мерседес), в данный двигатель необходимо заливать масло MB-Approval 229.5, при его отсутствии — 229.3 или ACEA A3/B3.

Какое масло лить в W204?

Оригинальное Производитель автомобиля Mercedes W204 рекомендует оригинальное моторное масло Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenol 229.5 с заводскими допусками MB 229.3/MB 229.51.

Сколько масла в Мерседес А 140?

Масло в двигатель Mercedes-Benz A-Class. Нужное количество

Сколько масла в Mercedes W124?

Сколько масла заливать в MERCEDES—BENZ E-CLASS (W124)

Сколько масла в двигателе Мерседес С 180 W203?

Таблица объема моторного масла в двигателе Mercedes-Benz C-klasse (W203)

Объем масла в двигателе, л
C 180 B 7.00
C 180K B 5.50
C 200 Kompressor B 5.50
C 200 CDI D 6.50

Сколько литров масла в двигателе Мерседес С 180?

Таблица объема моторного масла в двигателе Mercedes-Benz C-klasse (W202)

Объем масла в двигателе, л
C 180 B 5.50
C 200 B 5.50
C 200 D D 6.00
C 200 CDI D 6.00

Сколько литров масла в двигателе Мерседес W210 2.2 CDI?

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz E W210. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz E W210?
    Подходит 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W210?
    6-8 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz E W210?
    Каждые 10-15 тысяч км или один раз в год, зависит от двигателя, смотрите в таблице ниже. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W210
  • Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W210
  • Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W210
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Mercedes-Benz E W210
  • ELF
  • Total
  • SHELL
  • Castrol
  • Liqui Moly
  • ZIC
  • Motul
  • Mannol
  • Idemitsu
  • LUKOIL
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W210

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

Допуски для Mercedes-Benz E W210 представлены в таблице ниже, в разделе “Объем масла”, по остальным параметрам масло должно соответствовать:

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W210

  • Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.52 5W-30
  • Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40
  • Mercedes-Benz MB 229.1 10W-40

Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W210

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Подборка лучших масел для Mercedes-Benz E W210

Evolution 700 STI 10W-40
Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution 900 FT 0W-40

Total

QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40

SHELL

Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 0W-30
Helix HX8 Synthetic 5W-30

Castrol

EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40

ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30

Motul

8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40

Mannol

Legend+Ester 0W-40
Energy 5W-30
Diesel Turbo 5W-40
Diesel Extra 10W-40

Idemitsu

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице "О сайте". Вконтакте, Linkedin

Mercedes E- >› Бортжурнал › Масло для двигателя Мерседес — как выбрать и уменьшить расход.



Время от времени у мерсоводов появляются записи в журналах о масле для двигателя. И вот, несмотря на доступность информации в сети, По прежнему многие не знают, как надо выбирать масло для двигателя.
Речь пойдет не о брендах масляной индустрии, а о параметрах масла.

для чего нужно масло в двигателе?
Функции масла.

1. Знают все! Смазка трущихся железяк.
Но это только начало. Дальше не менее важные функции. Точнее функции, которые так же значимы, как и смазка.

2. Охлаждение двигателя! Именно охлаждение. Со стороны дна поршня очень очень жарко, а антифриз туда не попадает. Именно там масло отнимает температуру у двигателя. Ну и со стенок гильз помогает снять температуру.

3. Мойка двигателя! В результате горения топлива образуется огромное количество отходов, которое не улетает в трубу, а попадает в масло. Задача масла удерживать эту грязь в подвешенном состоянии и не дать осаждаться на стенках двигателя. И при смене масла удаляться полностью из мотора.

Что должно быть написано на масле, которое нужно использовать в двигателе Мерседес?

Многие ориентируются исключительно на вязкость (5W40, 10W40 и тд) — абсолютно не верно. Вязкость это во вторую очередь. Вязкость определяется не возрастом мотора и его пробегом или состоянием, а климатом вашей местности.

Допуск 229.51 — допуск для двигателей с сажевым фильтром (Дизеля)
Для остальных моторов нужно использовать 229.5. На некоторых дмзелях можно использовать оба варианта — 229.5 и 229.51.
А на некоторых категорически не стоит использовать 229.31 , 229.51.
Существуют ещё два распространенных допуска — 229.1 и 229.3
229.1 — очень старый допуск и уже очень далек от современных возможностей масла — использовать крайне не целесообразно!
229.3 — более современный, можно сказать, всё ещё актуальный на сегодняшний день. Но цена масла с допуском 229.3 не на много меньше чем масла с допуском 229.5 , а по своим возможностями оно всё-таки существенно проигрывает допуску 229.5.
На видео даже глазом видна разница по вязкости масла. По всем остальным параметрам разница такая же существенная, только глазом увидеть сложно :

что же лучше — 229.5 или 229.51?

Этот спор такой же вечный, как и спор, что лучше — Мерседес или БМВ.
И так 229.51 — масло с пониженным содержанием серы (S — сульфаты), которая образует твердые частицы в процессе работы.
Но 229.5 — масло с усиленными моющими свойствами (щелочное число).

И вроде как, ходят слухи, что совсем малое количество серы уменьшает эффект смазки, что означает увеличение трения. А ещё ходят слухи, что в части смазки малое количество серы заменяют другими компонентами для смазки.

Лично мое мнение, если оно кого-то интересует, что с учетом особенностей качества национального топлива, моющие свойства имеют более существенное значение.

Сравнение характеристик реальных масел с допусками 229.5 vs 229.51 смотрим на картинках под статьей.

Расход масла по причине не соответствия допуску

Самое простое и понятное:
Температура вспышки, испаряемость масла и др — нижняя поверхность поршня горячая. Попадая туда, масло с низким значением превращается в дым и вылетает в сапун. Это называется расход масла на угар. Масло, вместо того, чтобы охладить поршень, просто сгорает. Процесс нарастает каскадно — нет охлаждения, растет температура, Еще большее количество масла сгорает … И так каскад растет, пока водитель не прекращает набор скорости, пока мотор не выйдет на постоянную номинальную нагрузку, при которой температура начинает падать. За время разгона происходит избыточный нагрев поршня, не предусмотреный конструкцией, зазоры уменьшаются, трение и износ увеличиваются.

Не более сложное и тоже понятное:
Вязкость кинематическая при 100 градусах, индекс вязкости, плотность и др — способность масла сохранять целостность масляной пленки при высоких температурах. Целостность обеспечивает борьбу с трением и способность полностью сниматься кольцами и колпачками. Все, что не удержалось в одной большой масляной капле попадает мелкими каплями в камеру сгорания и пшик в трубу.

сложное и непонятное
Длинный список параметров и требований, необходимых для получения сертификата соответствия допуску. В том числе определены присадки и компоненты, обеспечивающие сохранение всех характеристик масла на протяжении его полного срока службы между заменами.
Люди, которые создают мерседес явно не самые глупые, поэтому если тебе нравится видимая часть мерседес, следует поверить, что невидимые требования к маслу имеют существенное значение.

не однократно было замечено, что жор масла двигателем существенно снижается или исчезает полностью, если залить масло в соответствии с допуском. И это не только у мерседес. Это проверено на разных марках машин. Так, к примеру, среди сертифицированных масел не существует масла, ну я не нашел такого, где одновременно был бы допуск форд и мерседес. Хотя допуск мерседес, бмв, фольксваген на одном масле одновременно встречаются регулярно.

Оригинальное моторное масло Мерседес

Масло – основной расходный материал и важнейший компонент для исправной работы двигателя Мерседес. От качества масла и его состояния напрямую зависит работоспособность мотора и его гарантированный срок службы. Производители автомобилей это прекрасно понимают поэтому и создают свои регламенты технического обслуживания, а также в принудительном порядке, для сохранения гарантии, обязуют производить замену моторного масла с интервалом 10 и 15 тысяч километров.

Какое же масло заливать в Мерседес? Бытует множество точек зрения, так же как, и разнообразия масел. Но концерн Daimler решил упросить ответ на данный вопрос и в 2011 году начал выпускать под своим брендом оригинальное моторное масло Мерседес. И это оказалось крайне эффективным маркетинговым и финансовым решением!

Безусловно Мерседес самостоятельно не производит моторное масло, а закупает у ведущих производителей (Mobil, Shell, Fuchs и т.д) затем фасуя и маркируя под своим брендом. Но для конечного покупателя это упростило процесс выбора, ведь таким шагом производитель сам сделал выбор за клиента, гарантируя качество и надежность. И в отличие от иных компаний, производящих автомобили, теперь Мерседес предлагает полную линейку расходным материалов для полноценного технического обслуживания.

За то время как началось выпускаться моторное масло под знаком звезды, оно успешно зарекомендовало себя. На текущий момент под наименованием оригинального моторного масла Мерседес выпускается несколько типов масел, в том числе и для форсированных двигателей AMG. Каждое из них имеет свой допуск и свои уникальные характеристики.

  • Старые масла из листа допуска 229.3 и 229.31 в настоящий момент почти не используются;
  • Новые синтетические масла с допуском Mercedes 229.5 для бензиновых моторов и 229.51 для дизельных двигателей;
  • Новейшее моторное масло с допуском 229.52 для дизельных моторов.

Моторное масло Мерседес 229.5 – 1 литр

Вязкость масла – 5W-40

Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес – M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.


Моторное масло Мерседес 229.5 – 5 литров

Вязкость масла – 5W-40

Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес – M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.


Моторное масло Мерседес 229.51 – 1 литр

Вязкость масла – 5W-30

Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес – OM646, OM642, OM651.


Моторное масло Мерседес 229.51 – 5 литров

Вязкость масла – 5W-30

Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес – OM646, OM642, OM651.

Замена моторного масла на Мерседесе

Регламент производителя гласит об обязательной замене моторного масла в рамках плановых ТО Мерседес. Интервалы для проведения ТО зависят от многих факторов – манеры эксплуатации, срока давности предыдущего ТО, пройденного километража с момента последнего технического обслуживания.

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов – характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников – малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.


M112 E32

Характеристики двигателя М112

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5600
218/5700
224/5600
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2750
310/3000
315/3000
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.
Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 32

1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через

80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через

70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Тюнинг двигателя Мерседес М112

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет

340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

Читайте также: