Сколько лямбда зондов на опель антара

Обновлено: 08.07.2024

Для запуска этого процесса кислород первоначально должен находиться в горючей смеси, которая поступает в цилиндры двигателя Опель Антара в необходимой концентрации, рассчитанной и утвержденной согласно нормам экологической безопасности. Соотношение кислорода и топлива в такой смеси – 14,7/1. Как только необходимая концентрация изменится, катализатор Опеля Антара не сможет работать правильно, и автомобиль начнет загрязнять окружающую среду больше допустимого предела.

Этот процесс очень легко контролировать в современных иномарках. По показаниям кислородного датчика Опеля Antara, который устанавливается на выходе из двигателя, блок управления регулирует концентрацию кислорода в поступающем топливе. Благодаря встроенной в кислородный датчик Опеля Антара системе обратной связи, которая реагирует на различные изменения значений содержания кислорода в выхлопных газах, воздушно-топливное соотношение приводится в норму.

Таким образом, кислородный датчик Опель Антара по сути своей работы – это два электрода, сопоставляющих содержание кислорода в выхлопных газах и окружающей среде. Правильные показатели прибора можно получить при высоких температурах (необходим нагрев), однако не всегда есть возможность прогреть все системы Опель Antara. В последнее время на современных иномарках устанавливают лямбда-зонды со встроенным нагревательным элементом.

  • Титановый лямбда-зонд Опеля Антара: меняет свое сопротивление от количества кислорода. При его увеличении хуже проводится электрический ток, что отражается в показаниях зонда;
  • Циркониевый лямбда-зонд Опеля Antara: работает при высоких температурах (выше 300°C), измеряет разность потенциалов на электродах, контактируя с кислородом;
  • Широкополосный кислородный датчик для Opel Antara, имеет измерительную камеру и камеру накачки. Определяет содержание кислорода с помощью силы входного тока.

Любая деталь автомобиля имеет свой ресурс работы, после выработки которого, она начинает или неправильно работать, или вовсе выходить из строя. Срок службы кислородного датчика Опеля Антара довольно большой. При надлежащих условиях эксплуатации автомобиля, его работоспособность рассчитана на пробег до 80 тысяч километров. Но некоторые причины неправильной эксплуатации машины могут значительно сократить рабочий ресурс прибора.

  • применение бензина плохого качества с высоким содержанием свинца;
  • попадание на корпус прибора автомобильных или моющих жидкостей;
  • большое количество запусков двигателя подряд;
  • перегрев прибора;
  • попытка самостоятельно прочистить зонд.

Они намного доступнее в цене, но также хорошо работают, как и оригинальные. Так как представляют собой точные копии, которые проходят обязательное тестирование, перед поступлением в продажу. Они выполнены в соответствии со всеми международными нормами качества и соответствия оригинальным деталям.

opel Antara 3.2 2008 распиновка 5 проводного лямбда зонда

Подскажите пожалуйста ,распиновку верхнего пятипроводного лямбда зонда или скиньте схемку ,сколько сопротивление обогрева .Captiva 3.2 тот же мотор .Спасибо

Подскажите пожалуйста ,распиновку верхнего пятипроводного лямбда зонда или скиньте схемку ,сколько сопротивление обогрева .Captiva 3.2 тот же мотор .Спасибо

Спасибо ,но нет распиновки и не видно цветов проводов ,может подскажите по цветам слева на право .

Спасибо ,но нет распиновки и не видно цветов проводов ,может подскажите по цветам слева на право .

nik66, на разъёме есть нумерация , цвет во внимание не берётся , есть дальтоники , работающие электриками.

О чём ? Вы дали точную информацию , добавить нечего , я указал на необязательность выяснения цвета и наличие цифр в разъёме. А если что , то Кличко может и подробнее .


Интересно каким боком это к теме относится. Наверное, это намёк. Что не имея таких способностей, как Юрий Геннадьевич, Кличко не смог добиться того, чего добился Юрий Геннадьевич.

В данном разделе представлены как оригинальные детали Лямбда-зонд на OPEL ANTARA 3.2 V6 , так и Лямбда-зонд известных мировых производителей автозапчастей.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить деталь Лямбда-зонд для автомобиля Опель антара 3.2 v6 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора автозапчасти оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


STELLOX 20-00022-SX Лямбда-зонд

Лямда-зонд Диагностический зонд Количество полюсов 4 Общая длина [мм] 540 Номинальное сопротивление [Oм] 9 Версия Zr Planar Размер резьбы M18X1,5 Вес [кг] 0,180


BOSCH 0 258 986 602 Лямбда-зонд

BOSCH 0 258 986 602 Лямбда-зонд для OPEL ANTARA 3.2 V6

Количество полюсов 4 Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 160000 Присоединение / зажим при необходимости штекерное соединение подогнать


STELLOX 20-00114-SX Запчасти STELLOX

FAE 75069 Лямбда-зонд для OPEL ANTARA 3.2 V6

Лямда-зонд Регулирующий зонд Длина [мм] 600 Количество присоединений 6 Система выпуска ОГ перед катализатором

PIERBURG 7.05270.35.0 Лямбда-зонд для OPEL ANTARA 3.2 V6

SIDAT 90061 Лямбда-зонд Регулирующий зонд для OPEL ANTARA 3.2 V6

SIDAT 90260 Лямбда-зонд для OPEL ANTARA 3.2 V6


BOSCH 0 258 006 595 Лямбда-зонд к катализатору

BOSCH 0 258 006 595 Лямбда-зонд к катализатору для OPEL ANTARA 3.2 V6

Количество полюсов 4 Общая длина [мм] 338 Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 250000


BOSCH 0 258 017 123 Лямбда-зонд

Количество полюсов 5 Общая длина [мм] 500 Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 250000

Идентификационный номер исполнения штекерного разъема Flat Длина [мм] 400 Размер резьбы M18 x 1.5 Ширина зева гаечного ключа 7/8" Длина кабеля [мм] 400 Тип сборки готовый к монтажу Количество проводов 4 Лямда-зонд отопленная

VEMO V99-76-0002 Лямбда-зонд; Лямбда-зонд для OPEL ANTARA 3.2 V6

Лямда-зонд отопленная Дополнительный артикул / Дополнительная информация со шринговым соединением / обжимным креплением Длина кабеля [мм] 210 Количество проводов 4

MEAT & DORIA 81509 Лямбда-зонд для OPEL ANTARA 3.2 V6

MEAT & DORIA 81649 Лямбда-зонд для OPEL ANTARA 3.2 V6

HOFFER 7481509 Лямбда-зонд Регулирующий зонд для OPEL ANTARA 3.2 V6

HOFFER 7481649 Лямбда-зонд для OPEL ANTARA 3.2 V6


BLUE PRINT ADG070107 Лямбда-зонд сверху

BLUE PRINT ADG070107 Лямбда-зонд сверху для OPEL ANTARA 3.2 V6

Длина [мм] 550 Наружная резьба [мм] M18 x 1.5 Напряжение [В] 12 Количество проводов 5 Количество присоединений 5 Длина кабеля [мм] 550 Вес [кг] 0,126


BLUE PRINT ADK87041 Лямбда-зонд Z32SEE

BLUE PRINT ADK87041 Лямбда-зонд Z32SEE для OPEL ANTARA 3.2 V6

Наружная резьба [мм] M18 x 1.5 Количество проводов 4 Длина кабеля [мм] 220 Вес [кг] 0,1 необходимое количество 1

FISPA 90061 Лямбда-зонд Регулирующий зонд для OPEL ANTARA 3.2 V6

FISPA 90260 Лямбда-зонд для OPEL ANTARA 3.2 V6

ASHUKI 9200-48260 Лямбда-зонд 36531-PWA-903 для OPEL ANTARA 3.2 V6

Количество полюсов 4 Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 160000 Присоединение / зажим при необходимости штекерное соединение подогнать

ASHUKI 9200-48456 Лямбда-зонд для OPEL ANTARA 3.2 V6

Количество полюсов 4 Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 160000 Присоединение / зажим при необходимости штекерное соединение подогнать

Количество полюсов 4 Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 160000 Присоединение / зажим при необходимости штекерное соединение подогнать

ASHUKI 9200-48814 Лямбда-зонд для OPEL ANTARA 3.2 V6

Количество полюсов 4 Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 160000 Присоединение / зажим при необходимости штекерное соединение подогнать

ASHUKI 9200-49138 Лямбда-зонд для OPEL ANTARA 3.2 V6

Количество полюсов 4 Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 160000 Присоединение / зажим при необходимости штекерное соединение подогнать

ASHUKI 9200-49268 Лямбда-зонд MD345 230 для OPEL ANTARA 3.2 V6

Количество полюсов 4 Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 160000 Присоединение / зажим при необходимости штекерное соединение подогнать

ASHUKI 9200-49380 Лямбда-зонд 36532-PDE-E02 для OPEL ANTARA 3.2 V6

Количество полюсов 4 Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 160000 Присоединение / зажим при необходимости штекерное соединение подогнать

Количество полюсов 4 Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 160000 Присоединение / зажим при необходимости штекерное соединение подогнать

ASHUKI 9200-49462 Лямбда-зонд для OPEL ANTARA 3.2 V6

Количество полюсов 4 Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 160000 Присоединение / зажим при необходимости штекерное соединение подогнать

ASHUKI 9200-49680 Лямбда-зонд для OPEL ANTARA 3.2 V6

Количество полюсов 4 Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 160000 Присоединение / зажим при необходимости штекерное соединение подогнать

ASHUKI 9200-49842 Лямбда-зонд для OPEL ANTARA 3.2 V6

Количество полюсов 4 Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 160000 Присоединение / зажим при необходимости штекерное соединение подогнать


WILMINK GROUP WG1013878 Лямбда-зонд


WILMINK GROUP WG1013962 Лямбда-зонд


WILMINK GROUP WG1026356 Лямбда-зонд

ESEN SKV 09SKV905 Лямбда-зонд; Лямбда-зонд для OPEL ANTARA 3.2 V6

ESEN SKV 09SKV909 Лямбда-зонд; Лямбда-зонд для OPEL ANTARA 3.2 V6


Если вы узнали о необходимости замены лямбда зонда в автосервисе после компьютерной диагностики, то вероятно, вам на руки выдали бумагу с результатами. В этой бумаге должна быть фотография подкапотного пространства или днища автомобиля, где стрелочкой указан вышедший из строя лямбда зонд. Вот пример такой бумаги>>. В этом случае всё ясно, стоит лишь внимательно ознакомиться с этой фотографией.

Однако, в большинстве автосервисов такой бумаги, подтверждающей результаты диагностики, могут не выдать. Возможно, у вас и вовсе нет возможности посетить надёжный автосервис.

В этом случае, для понимания вопроса, где искать лямбда зонд, нужно знать, когда был произведён ваш автомобиль. В автомобилях, произведённых до 2000 года, в 90% случаев установлен 1 датчик, и лишь меньшая часть имеет 2 датчика. Во всех автомобилях, произведённых после 2000 года, имеется от 2 до 4 датчиков лямбда зонд. Теперь, когда мы определились с возможным количеством лямбда зондов, установленных в вашем автомобиле, необходимо чётко установить их количество и места установки.

Число лямбд в автомобилях, произведённых после 2000 года, зависит от объёма двигателя. Если объём двигателя менее двух литров, значит, имеется 2 датчика: 1-й установлен в подкапотном пространстве, хорошо видим и легко заменяем; 2-й установлен под днищем автомобиля.


Схематичное обозначение местоположения лямбда зондов на современном автомобиле.

Если же объём двигателя вашего автомобиля более двух литров, значит, в автомобиле установлено четыре лямбда зонда: два 1-х датчика (верхние, регулирующие) - левый и правый, также установлены в подкапотном пространстве, хорошо видимы и взаимозаменяемы и два 2-х датчика (нижние диагностирующие) - левый и правый, установлены под днищем автомобиля. Датчики, расположенные по левую руку по ходу движения автомобиля называются левыми, а по правую соответственно правыми.

Теперь, для нахождения 1-х датчиков, расположенных, как правило, в подкапотном пространстве, попробуйте стоя перед подкапотным пространством вашего автомобиля найти датчик:

2. Найти двигатель. Как правило, он расположен в центре подкапотного пространства под пластиковой крышкой, на которой указана марка автомобиля. В случае, если крышкой закрыт не только двигатель, но и всё подкапотное пространство её придётся снять.

3. Внимательно осмотреть пространство вокруг двигателя и найти примыкающие к нему массивные металлические трубы, уходящие вглубь подкапотного пространства. Эти трубы называются выпускным коллектором и по ним из двигателя отводятся выхлопные газы. Выпускной коллектор может быть закрыт теплозащитным экраном из металлизированного материала, в этом случае вам придётся снять его.

4. Внимательно осмотреть выпускной коллектор – на нём вы обнаружите небольшую (5-7 см длиной) цилиндрическую деталь. Один конец этой детали ввинчен в коллектор, от другого конца тянется толстый провод. Это и есть лямбда-зонд.

5. Если на выпускном коллекторе вы не обнаружили датчик, значит, проследите трубу от выпускного коллектора, уходящую в глубь подкапотного пространства –датчик будет расположен на ней.

В качестве примера на фотографии указано наиболее распространённое расположение 1-го лямбда зонда:

Читайте также: