Сколько машин выпускает ауди в год

Обновлено: 04.07.2024

Вниманию водителей: в России появилась новая схема мошенничества с ОСАГО. Как вычислить?

Открыв дверь в автомобиле вы рискуете остаться без выплат по ОСАГО: кто виноват и что делать?

В России продают самые дорогие кроссоверы: сколько стоят за границей те же машины, что и у нас?

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Слишком много недостатков, чтобы тратить деньги: не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы

Audi AG на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей люксовых автомобилей. На базе этой компании ведущие специалисты Европы занимаются разработкой, проектирование и конструированием авто. Городом, где расположена штаб-квартира, обозначен Ингольштадте (Германия).


Начало истории – 1899 год

История Ауди витиевата и пережила множество переходов. Сегодня компания представляет собой огромный автоконцерн, поглотившей Lamborghini и SEAT. Однако сама марка Ауди стала принадлежать Volkswagen AG по договору от 1966 года. Сегодня компания входит в тройку крупнейших немецких производителей по количеству реализуемой продукции.



Первый автомобиль новой компании

Первая модель Ауди — Type A, в основе которой лежит 22-сильный мотор объемом 2 612 куб.см., выходит уже в 1910 году. Усиление конструкции повышает мощность до 28 л.с. В итоге, за два года работы на рынок выходит 137 экземпляров. Одна из таких моделей сейчас находится в Техническом музее Праги, в сети опубликованы фото Ауди, на которых можно оценить попытки создания уникальной машины.



С 1911 года Хорьх также решает попробовать свои силы в создании премиальных автомобилей. Его компания производит 53 экземпляра D, который предназначается для высокопоставленных чиновников. Одним из обладателей элитного авто становится Август III – король Саксонии.

В 1912 году компания пробует свои силы в создании первой грузовой машины, получившей название Audi Type Ct. Максимальный вес перевозимого груза – 1 тонна, а мощность мотора 28 или 35 лошадиных сил. Стоит отметить появление в довоенное время еще двух модификаций – E и G. Первая вошла в историю, как крайне дорогая модель – 14 500 марок, а вторая, как обладательница уникального расположения цилиндров.


В 1920 году Хорьх отказывается от должности директора собственной компании и переходит на государственную службу, где получает высокую должность в составе министерства транспорта. В итоге, он становится членом дирекции, которая принимает ответственные решения, решая будущее развитие страны.

Несмотря на уход руководителя компания продолжает развиваться. В 1921 году совет выбирает новый вектор развития. Конструкторы делают исторический прорыв в безопасности – выпуская первый автомобиль с левым рулем Ауди. Замена способствовала обеспечению безопасного обгона, улучшению видимости. Удачную находку начинают копировать остальные автомобильные компании.


Тем временем продолжает развиваться модельный ряд. В 1923 году на арену выходит модель М, но купить Ауди могут только очень обеспеченные люди, поскольку стоимость одной машины доходит до предельных 22,3 тысяч марок, что делает авто самым дорогим на территории Германии. Инновационные функции, накладные клапаны и система тормозов на всех колесах, делает ее особенной. Предельная скорость составила 120 км/ч. Выпуск продолжается всего 4 года, поскольку цена отпугивает покупателей. На смену приходит улучшенная модель, но по сниженной цене. Новая Ауди получает название Audi R Imperator. Несмотря на снижение цены, покупатели также не становились в очередь. Производство идет в упадок, а финансовое состояние компании близится к банкротству.



Следующее знаковое событие произошло в 1932 году, когда четыре производителя — Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились. В итоге, новая компания получила названия Auto Union, эмблемой которого стало четыре объединенных кольца, сохранившихся до сих пор в качестве главного отличительного знака. Стоит отметить, что крупные фирмы решили объединиться, потому что не составляли конкуренцию друг другу. Первый специализировался на дорогих авто, второй на мотоциклах и малолитражном транспорте, Horch сосредотачивался на люксовых авто, а Wanderer был ведущим в среднем сегменте.

Ауди заведомо находилось в проигрышной позиции. Дело в том, что экономическая ситуация заставляла покупателей сосредотачиваться на недорогих моделях. DKW занимал почти 18% от всех продаж, а Ауди доставалось всего 0,1%.

Послевоенные годы и поднятие марки с финансового дна

Вторая мировая нанесла сокрушительный урон, как по производству, так и по заводским мощностям, часть из которых была разрушена, часть вывезена в Советский Союз. В итоге, компания Auto Union сначала попала в руки владельцев Daimler-Benz, позже в 1965 году контрольный пакет был выкуплен Volkswagen AG. Последние планировали закрыть собственное производство компании и использовать уцелевшие заводы для создания собственных машин.


Несмотря на сопротивление руководства, глава конструкторского отдела не отказывается от дальнейшей разработки Audi. Проект попадает в руки руководителю концерна Генриху Нордхоффу, который тут же отправляет новинку в производство. Именно так звучит история легендарного Ауди 100. Сегодня эксперты говорят, что именно эта модель начала историю бренда как лидера и эталона.

Ставка была сделана не только на техническую начинку, но и на кузова Ауди, среди которых были Ауди 2 — и 4-дверные модификации седана и фастбека. Им удалось сохранить передний привод и продольное расположение двигателя. Машина получила огромную популярность на территории Советского Союза, куда были налажены массовые поставки. Превосходная динамика, практичность и комфортность заслуживали положительные отзывы. Ауди пользовался большим спросом, особенно после выхода второго поколения.




Появление новых моделей 1980-2000 года


Спустя 8 лет компания представила роскошный седан Ауди V8, укомплектованный двигателем М8 и полноприводной системой. В итоге, он выдавал 250 и 280 лошадиных сил, обладал превосходной шумоизоляцией и соответствовал люксовому комфорту салона. Еще через два года вышел Ауди 100 с шестицилиндровым V-образным двигателем на 174 лошадиные силы.


Современный Ауди – каким он стал в XXI веке

Нельзя упустить из вида спортивный автомобиль R8 Ауди. Цена этой модели в 2019 году начинается от 11,2 млн рублей за третье поколение. Первый авто мог похвастаться двигателями на 4,2 и 5,2 литра, полным приводом и единой платформой с Lamborghini Gallardo. Главная инновация – появление полностью светодиодной оптики в серийном производстве.


Ауди – это премиальный бренд, который знаком практически каждому любителю автомобилей по всему миру. Его история берет свое начало еще с конца 19 века, когда даже название было другим, и повторяло фамилию владельца бизнеса. Все начиналось с инициативы энтузиаста и небольшой группы компаньонов, но в будущем переросло в одного из мировых лидеров автомобилестроения.

Многие считают, что успех был предрешен – все благодаря тому, что инженер-конструктор и первый владелец заводов бренда был человеком увлеченным, жаждущим изобретений и искренне влюбленным в свое дело. Это стало началом, это же стало философией на многие десятилетия в будущем.

С чего все начиналось

Компания Audi зарождалась достаточно просто, без явных претензий на будущее "мировое господство". Первый вариант компании стартовал в далеком 1899 году в германском Кельне. Над созданием и выпуском новой марки автомобиля работало всего 11 человек под руководством Августа Хорьха. В честь него компания Audi и получила свое первичное историческое имя – Horch&Co.

Несмотря на скудные материальные и человеческие ресурсы, спустя 12 месяцев после старта производства, мир увидел первую полностью функциональную разработку компании – автомобиль с двухцилиндровым мотором и скоростью до 60 километров в час.

  • компания развивалась и набирала популярность, поэтому через два года штат сотрудников вырос уже до 90 работников;
  • успехи в создании моделей и их продажах спровоцировали приход большого инвесторского капитала;
  • каждый год выходила новая модель, которая предлагала совершенствование более ранних разработок или что-то принципиально новое;
  • было принято решение об участии в официальных гонках, где автомобили Horch and Co потерпели неудачу;
  • на фоне гоночных неудач Августу Хорьху пришлось уйти с поста главы компании под давлением других совладельцев и акционеров бренда.

История создания бренда Ауди

После увольнения Августа Хорьха, история компании Audi могла прекратиться практически не стартовав. Но все произошло в точности до наоборот – потеря работы спровоцировала инженера на новый рискованный старт, для реализации которого ему пришлось одолжить целых 200 тысяч марок.

В 1909 году Август Хорьх запустил новый завод, но почему-то решил не менять название бренда, снова использовав свою фамилию. Это не могло не привести к юридическим конфликтам с прошлыми партнерами, и пришлось искать выход из ситуации.

Решение проблемы и неплохую альтернативу предложил сын одного из коллег, придумавший простую и гениальную идею. Она заключалась в том, чтобы использовать то же слово Horch (по-немецки "слушай"), но в латинском его переводе – Audi. После этого история компании Audi стартовала уже по-настоящему, под именем, которое дожило до начала 21 века и не планирует пропадать.

Штаб-квартира Audi

Бренд Ауди неизменно создает свои автомобили на заводе в немецком городе Ингольштадт уже более 70 лет. Здесь же находится и его штаб-квартира. Основной девиз компании "Vorsprung durch Technik" – прогресс через технологии.

Начиная с изначальной задумки и до полноценного готового автомобиля – весь основной процесс производства осуществляется именно в этом городе. А налаженные производственные мощности, технологические решения и схемы производства позволяют бренду Ауди выполнять задачи быстро и достигать показателей в 3-4 млрд чистой прибыли за год.

Расшифровка названия

То, как называется компания сейчас, это заслуга того, что ее основатель, August Horch, очень сильно не хотел терять упоминание своей фамилии в имени бренда. С другой стороны, были судебные разбирательства с владельцами его первого бизнеса, которые не хотели иметь конкурента с аналогичным или похожим именем. В итоге значение фамилии Horch (слушать) было перенесено на латынь и создало видоизмененное наименование Audi (Ауди).

История логотипа

История логотипа Ауди имеет не менее интересную и символическую основу. Кто-то считает, что его создатели вдохновлялись дизайном олимпийских колец. Но это, скорее всего, просто предположение на основе совпадения.

Большая же часть знатоков истории фирмы Ауди сходятся во мнении о том, что логотип компании – символ объединения воедино четырех до этого независимых и отдельных производителей, среди которых: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Произошло это в 1932 году. Мощности этих четырех проектов и создали фирму Ауди такой, какой она является сегодня.

Основатель компании

  • успешно закончить Техническую академию в городе Митвайда (земля Саксония);
  • поработать на посту конструктора силовых агрегатов;
  • стать руководителем в отделе производства автомобилей в компании Carl Benz.

Сложные периоды

Тем не менее длинная и неоднозначная история бренда Ауди не всегда была стабильной и предсказуемой в своем успешном развитии. На нее отложили свой отпечаток практически все важнейшие события 20 века.

Ауди во время войны

К началу Второй мировой производитель Audi дошел в виде участника автомобильного концерна Auto Union с владельцем в лице Йоргена Скафте Расмуссена. Экономический кризис 1932 года создал невозможное – под общим руководством оказались не только DKW и Wanderer, но и бывшие соперники (изначально созданные Августом Хорьхом) в лице Horch и Audi.

  • модульный принцип конструкции силового агрегата;
  • проведение систематических профессиональных испытаний своих моделей.

Ауди после войны

  • основные помещения и средства производства были в зоне оккупации СССР;
  • уцелевшие активы были вывезены или демонтированы;
  • компания исключена из торгового реестра.

Но Audi – это проект, который имел потенциал и благодаря нему пережил и это. Название бренда снова начало появляться на автомобилях в 1965 году, когда права закрепились в руках бренда VolksWagen. Четыре узнаваемых круга опять начали радовать фанатов на автомобильной технике, как и в 1932 году, когда это произошло впервые.

С 1968 года, когда Ауди снова была представлена на рынке, ее продажи только росли, а ассортимент моделей пополнялся широким списком вариаций авто под любой запрос. С того времени Audi AG – это участник одного из самых мощных мировых концернов под названием Volkswagen Group.

  • представительские авто;
  • гоночные варианты;
  • суперкары;
  • кроссоверы.

Завоевание рынка

Создание бренда Audi с нуля переросло в полноценное завоевание рынка в 1974 году. Тогда главным конструктором бренда стал Фердинанд Пиех. За его достижения и победы годы управления этого профессионала называют "Эпохой Пиеха".

  • в 1976 году компания выпустила пятицилиндровый двигатель;
  • через три года создается турбированный движок на 2,2 литра и с 200 лошадей;
  • в 1980 Женевский автомобильный салон впервые увидел Audi Quattro с полным приводом (венец четырехлетнего процесса производства).

Спортивная история Ауди

Несмотря на то, что история создания бренда Ауди уже имела гоночную традицию (еще при Августе Хорьхе предпринимались неудачные попытки освоить эту спортивную сферу), настоящий перелом произошел в 1980-ом году.

Тогда на спортивные трассы выпустили упомянутую выше Audi Quattro. Тогдашние эксперты прогнозировали крах и поражения "слишком тяжелого" полноприводного гоночного автомобиля. Все думали, что ему будет слишком тяжело добиваться высоких скоростей и конкурировать с другими гоночными моделями того времени.

Тем не менее именно модель Audi Quattro разрушила глупые стереотипы, приведя Ауди к гоночному лидерству на протяжение нескольких будущих лет (вплоть до 1987 года). Это дало возможность полностью возродить темпы развития в истории создания бренда Ауди, создать многомиллионную армию преданных фанатов и стать по-настоящему независимым автопромышленником.

Борьба с конкурентами

Всем давно известно о существенной "внутривидовой" борьбе немецкой автомобильной тройки, в которую входят: Audi, BMW и Mercedes-Benz. История противостояния ведет свое начало с уже далеких 80-х годов 20 века. Тогда Ауди выпустила рекламный ролик, в котором показывала свое превосходство через сюжет, в котором Audi 200 накручивает восьмерки вокруг аналогов того времени от двух других конкурентов.

Потом нечто подобное и колкое не единожды выпускалось в ответ представителями BMW. Все это неизменно сталкивалось с ответом от Ауди. Компания Mercedes-Benz предпочитала оставаться в стороне и конкурировать исключительно на рынке и в конструкторском секторе.

Стабильно одно – компании очень внимательно следят друг за другом и регулярно выпускают новые модели, которые в тех или иных аспектах превосходят аналоги конкурентов, выпущенные немногим ранее.

Ключевые модели в истории марки

  • Horch 26/65 (1907) – один из первых автомобилей с 6-цилиндровым двигателем (показывал отличные результаты в производстве и неплохие достижения в гонках, а также значительно превосходил аналоги от Mercedes-Benz того же периода;
  • Auto Union Type D (1938) – благодаря двигателю в 550 лошадиных сил и возможности запуска пробуксовки колес на скорости до 160 км/ч стал предшественником многих моделей, развивающихся десятилетия спустя;
  • DKW Monza (1956) – модель с очень легким пластиковым корпусом и инновационное шасси от Auto Union, которые позволили ей установить несколько мировых рекордов на ипподроме Monza в Италии (был популярен и широко экспортировался в США, где его обожали за высокую максимальную скорость в 140 км/ч при относительно небольшом показателе лошадиных сил в 44 единицы);
  • Audi Quattro (1980) – первый серийник с полным приводом, который позволил выиграть мировые ралли не менее 8 раз и в итоге стал одним из самых успешных автомобилей в мировой истории гоночных соревнований (многие эксперты называют именно этот автомобиль лучшим творением бренда Ауди);
  • Audi R18 Ultra и E-Tron (2012) – модель с 3,7-литровым двигателем на дизеле и турбонаддувом (основана на технологии Xtrac).

Интересные факты

  • именно Ауди – производитель, которому удалось разогнать собственный автомобиль до 200 км/ч, не преодолев при этом более 1 километра дистанции;
  • Audi – это компания, которая неизменно привержена созданию изысканных и рациональных моделей, которые делают их автомобили желанным приобретением для тех, кто стремится к классике и минимализму;
  • аббревиатура одной из самых популярных моделей Ауди ТТ означает Tourist Trophy – гонки на одной из самых опасных трасс мира;
  • несмотря на приверженность консерватизму и высокую стоимость, автомобили марки Ауди неизменно демонстрируют высокие показатели популярности среди молодых европейских покупателей возрастом до 30 лет;
  • Ауди – бренд, который поощряет новые идеи и нестандартное мышление через свои постоянные конкурсы для всех желающих, победители которых получают значительные гранты для реализации собственных перспективных идей.

Ауди сейчас

  • в бизнес-сегменте она представлена моделью А6;
  • представительские автомобили – Audi A8;
  • в спортивном сегменте поклонникам бренда доступны – Audi TT, а также спортивные вариации A4, A6, A7, R8;
  • также есть кроссоверы – Q8, Q7, Q5 и Q3.
  • общая стоимость активов Audi AG оценивается в более, чем 65 млрд долларов США;
  • годовой оборот достигает 60 млрд долларов;
  • чистая годовая прибыль находится на отметке в 3,5 млрд долларов США;
  • общее число сотрудников на всех заводах и прочих объектах компании – около 92 тысяч человек.

Итоги

Бренд Ауди смело можно назвать частью мировой автомобилестроительной истории, без которого она была бы совсем другой. В этой более, чем столетней "летописи" есть взлеты, падения и даже полный крах. А потом – восстание из пепла и возвращение на вершины мирового "Олимпа" автопрома.

Поклонниками автомобилей от Audi AG являются десятки и даже сотни миллионов людей по всему миру. Возможно, не каждому хватит средств на приобретение автомобиля этой марки, но многие всегда мечтали и будут мечтать о нем. Ведь Ауди – это техника, которая проверена временем.

До сих пор встречаются восторженные отзывы о том, как кто-то купил себе бывшую в употреблении Audi 80-х и 90-х годов и радуется ее стабильности, надежности и беспроблемности. А это – признак качества, которое основано на традициях, ответственности и внедрении технологических новшеств, которые не теряют свою эффективность даже многие десятилетия спустя после официальной даты выпуска той или иной модели Audi AG.

Тарас С. Частный инвестор, предприниматель, блогер. Инвестирую с 2008 года. Зарабатываю в интернете на высокодоходных проектах, криптовалютах, IPO, акциях и других активах. Со-владелец нескольких ресторанов и сети магазинов электронной техники. Консультирую партнеров, делюсь опытом.

Присоединяйся в Telegram-канал блога со свежими новостями. Чат с консультантом в Телеграм.

Портал Money Shake составил рейтинг автопроизводителей, которые собирают больше всего машин в минуту. Самой оперативной оказалась Toyota, с конвейера заводов которой сходят по 19,9 авто­мобиля ежеминутно.

Ниже в таблице приведена первая десятка рейтинга автопроизводителей по количеству собираемых машин в минуту.

АвтопроизводительКоличество выпускаемых автомобилей в минуту
1. Toyota19,9
2. Volkswagen19,8
3. Hyundai13,7
4. General Motors13
5. Ford12,2
6. Nissan11
7. Honda10
8. FCA (Fiat-Chrysler)8,8
9. Renault7,9
10. PSA (Peugeot-Citroen)6,9

За пределами топ-10 оказались Suzuki (6,3 автомобиля в минуту), SIAC (5,5), Daimler (4,8), BMW (4,8), Geely (3,7), Changan (3,1), Mazda (3,1), Dongfeng (2,8), BIAC (2,4) и Mitsubishi (2,3). Однако к исследованию есть вопросы: например, по одним концернам приводятся суммарные данные, а по другим (например, Nissan и Renault), по отдельности.

Китай был отмечен как страна, выпускающая больше всего автомобилей в минуту (48,9 штуки) и больше всего электрического транспорта.

В отдельный список были выделены компании, выпускающие электромобили. В этом случае учитывалось количество собранных экземпляров в час. В первую пятерку попали Tesla с результатом 42 электрокара в час, BYD (26 штук), BJEV (18 штук), BMW (15 штук) и Nissan (10 штук).

Аналитики также рассчитали выручку автомобильных брендов. Оказалось, что Toyota и Volkswagen зарабатывают 533 и 523 тысячи долларов в минуту соответственно, а Daimler – по 360 тысяч долларов.

Audi полностью остановила производство автомобилей на своем главном предприятии в немецком Ингольштадте, все сборочные линии будут простаивать минимум до 30 августа. Об этом сообщает Spiegel.

Одна из линий не будет работать в связи с ее переоборудованием для производства нового электрического кроссовера Q6 e-tron, тогда как остальные мощности встанут из-за глобального дефицита микрочипов. Около 6 тыс. сотрудников предприятия будут переведены на сокращенный рабочий день.

Кроме того, в течение нескольких дней по аналогичным причинам будет простаивать завод в Неккарзульме, 4 тыс. работников которого придется работать неполные смены. Плюс ко всему Audi уже планирует ввести сокращенные рабочие дни и несколько незапланированных выходных в сентябре.

Объемы производства автомобильных комплектующих сократились из-за новой волны пандемии коронавируса и ограничительных мер, наложенных на производителей компонентов в разных странах. Плюс ко всему сказываются массовые простои автомобильных заводов весной и летом прошлого года, из-за чего были сокращены заказы, а теперь отрасль оказалась не готова к резкому возобновлению спроса.

В первой половине 2021 года из-за перебоев с поставками компонентов Audi не смогла выпустить около 50 тыс. автомобилей, на которые уже были оформлены заказы.

Проблемы с выпуском машин испытывают и другие премиальные производители из Германии. Так, из-за нехватки микрочипов BMW может выпустить на 70-90 тыс. автомобилей меньше по сравнению с планом на 2021 год. При этом на данный момент все предприятия баварской марки работают в штатном режиме и не испытывают проблем с поставкой компонентов.

В четверг, 19 августа, стало известно, что компания Toyota в сентябре будет вынуждена примерно на 40% сократить объемы производства машин из-за глобального дефицита автомобильных компонентов. Сокращение производства затронет все 15 японских предприятий Toyota и 27 из 28 производственных линий. Кризис скажется на всех ключевых рынках автопроизводителя, в том числе Японии, США, Европы, Китая и остальных азиатских стран.

Читайте также: