Скрип уплотнителей дверей bmw f30

Обновлено: 08.07.2024

На трешке BMW уж больно много "сверчков", в дверях, в передней панели.
Как Вы обычно справляетесь с раздражающими скрипами салона? Сервис помогает не надолго, уже три раза жаловался,от их бесполезной возни никакого толку.

В основном скрипы появляются из-за тонкой обшивки, чтобы увеличить её толщину можно использовать пену, она заполнит пустое пространство и скрипы исчезнут, но тут главное не перестараться.

Самое сложное - определить, откуда именно идет скрип в автомобиле. Если это удалось - место можно проклеить резиновым двусторонним скотчем, или брызнуть силиконовой смазкой. В дверях скрипы обычно из-за того, что внутренняя обшивка трется о металл, если снять обшивку, натертые места должно быть сразу видно. Туда можно вклеить поролон с липким слоем.

Поролон с липким слоем относительно быстро съедается. Оптимальнее на металл наклеить резину. Так-же и с панелью.

Можно использовать монтажную пену, только осторожно чтобы не повело сами двери или не раздуло. просто устанавливайте перегородки и пустоту задувайте.

Если в салоне появляются "сверчки", то самое оптимальное, это сделать дополнительную шумоизоляцию, которая устраняет их просто прекрасно. Ну и конечно, протянуть все болты, и поменять изношенные шпильки на обшивке.

Вся проблема решается пеной или ещё лучше - резиной. Если б/ушный автомобиль - то это вполне нормальное явление.

какой бы авто не был скрипов не должно быть если они присутствуют и вам пофиг то зачем вам бмв ездили б на вазе - по любому устранять нужно (резина, пена всё равно чем) лишбы не портило внешний вид.

Ответ на комментарий № 8 пользователя helk :

интересно интересно. информация хорошая, на будущее запомнить.

вот пена это колхоз.клепка на экзисте 20 руб стоит.там же и шумка есть.которая не будет скрипеть а авто с пеной монтажной ждет свалка без вариантов.

Скрипы пластика жидким силиконом можно убрать, но не надолго. Самый лучший вариант - антискрип. Похож на изоленту - с одной стороны липкий слой, с другой что-то типа велюра. Продается погонными метрами. Исть похожая изолента, в маленьких рулонах, но там слой такни намного меньше. Стоит она намного дешевле, но и конечный результат хуже.

Добавить комментарий

Привет всем!
Мож кто сталкивался, вообщем при езде как поскрипывают водительская и задня правая двери.
Что делать, подскажите.
За ранее всем СПАСИБО за ответы!


Попробуй пройтись силиконовой аэрозольной смазкой по уплотнителям. Я так избавлялся от скрипа дверей. А изолента - шо мертвому припарка в этом случае. К стати, в ТИСе есть на этот счет толкование. Причина скоипа - несовершенные уплотнители дверей. Где то с конца 2008 года начали применять другие уплотнители из-за этого.

Спасибо за ответ!
Но не понял, то что 2008 год итд, эт чё в 2008 году 39-ки выпускали что ли?
Я уже как то смазывал, прошло но на время.
Ну всё равно всем кто ответил СПАСИБО!

Попробуй пройтись силиконовой аэрозольной смазкой по уплотнителям. Я так избавлялся от скрипа дверей. А изолента - шо мертвому припарка в этом случае. К стати, в ТИСе есть на этот счет толкование. Причина скоипа - несовершенные уплотнители дверей. Где то с конца 2008 года начали применять другие уплотнители из-за этого.

Спасибо за ответ!
Но не понял, то что 2008 год итд, эт чё в 2008 году 39-ки выпускали что ли?
Я уже как то смазывал, прошло но на время.
Ну всё равно всем кто ответил СПАСИБО!

Я так думаю, что наоборот-надо вымыть хорошенько уплотнители и проём например от полироли, которой дверь обмазали при продаже и по идее уплотнитель будет с большим трением сидеть на проёме. Ещё смотри регулировку двери - при ударах может косо сидеть

+1
хоть свиду кажется и колхозно но действует безотказно. правда с одной оговоркой через некоторое время понадобится перемотать заново.

+1
хоть свиду кажется и колхозно но действует безотказно. правда с одной оговоркой через некоторое время понадобится перемотать заново.


я мотал мотал результат или также, или еще больше. поменял все по кругу уплотнители на новые все пропало. только что не бюджетно это все

Силиконовый аэрозоль лечит 100% . Применяю сам раз в 1,5-2 месяца по верхней части уплотнителя дверей.

У меня сразу как купил скрипела водительская дверь. Что я только не делал. и уплотнители смазывал, и обшивку двери снимал - искал что может скрипеть. Оказалось, что нужно на пару миллиметров стекло опустить и после этого всё пропало!

Спасибо за ответ!
Но не понял, то что 2008 год итд, эт чё в 2008 году 39-ки выпускали что ли?
Я уже как то смазывал, прошло но на время.
Ну всё равно всем кто ответил СПАСИБО!

сорри! ошибся, 1998год.

Попробуй пройтись силиконовой аэрозольной смазкой по уплотнителям. Я так избавлялся от скрипа дверей. А изолента - шо мертвому припарка в этом случае. К стати, в ТИСе есть на этот счет толкование. Причина скоипа - несовершенные уплотнители дверей. Где то с конца 2008 года начали применять другие уплотнители из-за этого.

У меня сразу как купил скрипела водительская дверь. Что я только не делал. и уплотнители смазывал, и обшивку двери снимал - искал что может скрипеть. Оказалось, что нужно на пару миллиметров стекло опустить и после этого всё пропало!

опустите стекло подложите в то место куда заходит стекло что нибудь и можно будет ездить и с закрытыми окнами скрип пропадёт будете смеяться но шнурок от обуви подходит как родной ложится плотненько

опустите стекло подложите в то место куда заходит стекло что нибудь и можно будет ездить и с закрытыми окнами скрип пропадёт будете смеяться но шнурок от обуви подходит как родной ложится плотненько

У меня после каждой мойки скрипят. Купил "докторВАКС" средство для придания эластичности (помоему) резиновым изделиям. Давненько уже пользуюсь продукцией этой фирмы в основном пролиролями. После каждой мойки беру и втираю во все уплотнители всех дверей, конечно муторно но зато какая тишина потом :-))

ЕЩЁ МОЖЕТ ПОМОЧЬ СМАЗКА ДЛЯ РЕЗИНОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ В ОКНА ПВХ ОНА ПРОДАЁТСЯ В ФИРМАХ КОТОРЫЕ ЭТИМ ЗАНИМАЮТСЯ ЭТО СМАЗКА СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНО ДЛЯ СУРОВОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЫЛЬ ВОДА ИТ.Д. И ЗИМОЙ НЕ ДОЛЖНА ПРИЛИПАТЬ

У меня скрипы появились после тонировки. После сборки стекла неравномерно установлены на направляющие, поднимаются с перекосом и встают на место тоже с перекосом. Снял обшивки, подкорректировал. Перестало

Всем привет, столкнулся с такой вещью: особенно в жаркую погоду, при качеии авто скрипят резиновые уплотнители дверей. Наверняка кто-то что-то с этим делал?

я уже и забыл, что здесь писАл.. вобщем купил я смазку, промазал уплотнители, стало тише, но скрип остался, особенно левая передняя дверь (она у меня возможно даже меняная). заметил еще одну особенность, если снаружи надавить на закрытую дверь, она прижимается где то на миллиметр. ну и посетила меня мысля, все таки за 11 лет уплотнители прожались, почему бы не подрегулировать замки, что я и сделал. на петлях замков два болта, их нужно ослабить и молотком сместить петлю в нужную сторону. там даже метки есть. на правой стороне сместил как раз где то на мм, на левой чуть больше. выезд из гаража у меня небольшое бездорожье, ехал без музыки, уплотнителей практически не слышно, раньше даже с музыкой было шуршание. посмотрю чего дальше будет


ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ И НЕ УМЕЮЩИХ ДОЧИТЫВАТЬ ДО КОНЦА — СМ. ДВЕ ССЫЛКИ В САМОМ НИЗУ.

Суть проблемы — при медленном движении авто, по неровной дороге и без музыки, слышны характерные резиновые поскрипывания, связанные с микролюфтами кузова на неровностях, да, а что, вы думали, кузов, двери авто не подвержены микролюфту при поперечных кренах? Да, если ваше авто монолитный кусок стали, и то, гнуться будет.

Решил подойти к вопросу основательно, и провести личное расследование, было перечитано много форумов, советов, даже нашелся такой термин как "протереть бархат". И в правду к скрипу уплотняющие контурные резинки никакого отношения не имеют (хотя на форумах видел разные случаи, кому помогло смазать замок двери, кому его подтянуть, кто мылом натирал уплотнители, кто свечкой, тальком, wd-40…), их структура гладкая, мягкая и скользкая. С основным источником скрипа связаны т.н. бархатные уплотнители, которые находятся сверху двери:


При покупке авто с салона, уплотнитель (бархатный он потому, что действительно, со стороны прилегания к лакокрасочной части кузова, по себе он напоминает бархат, характерный на ощупь) изначально имеет нейтральную поверхность, он чистый и не жирный.

Определить истинную причину скрипа не потребовало сверх ума, нажимаем медленно закрытую дверь вдоль указанной рамки — слышен противный характерный звук.


Проблемы могут возникать после мойки авто (попадание химикатов, пены, мыла (попробуйте голову помыть мылом — и проведите рукой по волосам, ага, они скрипят), что делает их сверх обезжиренными), после обработки силиконом (зимой во избежания прилипания, обработка резинок силиконом для устранения скрипа — заблуждение), с возрастом (грязь, пересыхает, жирнеет). Силикон со временем и действием солнца превращается в твердую поверхность (!)

В моем случае это была щедрая порция силикона после зимы:


Этап первый.Обычными бумажными полотенцами вытираем грязь между уплотнителями.


Этап второй — избавится от силикона. После логических рассуждений совет отмыть силикон мылом, посчитал неправильным, простое мыло вряд ли отмывает промышленный силикон. Вспомнил про очиститель стекла, купленный для борьбы за чистые стекла (один из факторов покупки — попался некачественный омыватель, после которого, в дождь, дворники оставляли разводы):


Протираем в пару заходов все бархаты




Все уплотнители вымыты, первое впечатление при нажатии по контуру, на закрытую дверь — абсолютная тишина.

Этап третий Оставляем до завтра, просохнуть полностью. По утру возможно обнаружу эффект сверх обезжиренности, и возможно двери скрипеть будут еще сильнее, но я обещал подойти к вопросу основательно, проверить все (ну почти всё, wd-40 я точно брызгать не буду, прощай одежда это называется) upd из комментария: (в следующих тестак таки побрызгал WD — я был не прав, он не пачкает одежду, и очень эффективен, читайте следующие части, ссылки ниже) цель — придать им первозданный вид, и понять суть устранения скрипов.

ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ И НЕ УМЕЮЩИХ ДОЧИТЫВАТЬ ДО КОНЦА — ВЕЛКАМ ДАЛЬШЕ ДРУГИЕ ЧАСТИ, СМ. ДВЕ ССЫЛКИ ВЫШЕ.


Доброго выходного денька комрадсы (суббота ежели чего).

Давно меня бесилаждопеныизорта беспокоил шорох/шум/скрип из дверных проёмов при движении по неровным дорогам / кочкам / ямкам / лежачим (т.е. по 90% территории РФ). Т.е. с шумом я передвигался почти всегда.
Очень долго пытался найти источник этого шума, очень много гуглил и нагуглил !

Скрипят/шумят уплотнители под номером три:


Методом могучего колхозунства скрип лечится следующим образом:
Шаг 1. Начальный. — лепим на ответную часть кузова по всей линии скотч/изолетну/тефлоновую ленту /паралон ( если ты грёбаный извращенец)
Лично я для проверки действенности метода проклеил простым скотчем.


Шаг 2. Финальный. — смазываем уплотнитель. Я для этих целей использовал консистентную силиконовую смазку, уплотнитель не резиновый, он её очень хорошо впитывает.
После сего мероприятия сам уплотнитель превратился из твёрдого и стрёмного-коричнево-серого цвета во вполне себе презентабельный и черный, а главное, гибкий.


Вот такая вот огромная инструкция получилась.

Стоило ли на этом остановится ? Конечно же нет ! И я продолжил дальше сёрфить интеренет, пока не наткнулся на более чем интересную информацию:
— Данной болезнью страдают все машины 2003-2005 г.в., в 2005г материал уплотнителя изменили (но и тут был сюрприз, о нём дальше)
— По данной проблеме были гарантийные замены уплотнителя на новый. Не ленивые европейцы эту процедуру прошли, ленивые же оставили разбираться с этими вещами своим потомкам (спасибо, йобта, пацаны!)

Что же нам рекомендует БМВ ? БМВ рекомендует заменить уплотнители на всех 4х дверях на новый, и по гарантии то ещё фиг с ним, но сейчас… Сколько сейчас у нас стоит 1 уплотнитель ? Правильно,

4000-4500р.
Что-что БМВ ? Что-то ещё ? Конечно ! Замена уплотнителя не гарантирует полного исчезновения проблемы, и уплотнители выпущенные после 2005г.в. тоже могут скрипеть и поэтому, барабанная дробь, мы рекомендуем вам купить тефлоновую ленту и проклеить кузов ! Белую ленту ! И проклеить ей кузов ! Занавес.
Если кому интересно, то вот официальная инструкция от БМВ по замене с номерами уплотнителей и ленты


Оказывается могучее колхозунство со скотчем и смазкой — официально рекомендовано БМВ. Что ж пацаны, могёте.


Что по итогу ? Ощущения, что купил старый жигуль жгло меня совсем недолго, т.к. процедура со скотчем и смазкой оказалась более чем действенна и посторонние шумы из дверей ушли. Осталось найти ещё пару сверчков со стороны багажника и правого заднего пассажирского сиденья. Ну и потом, переклеить этот скотч или что-то так, шоп эта вся конструкция не выпирала из под закрытых дверей.

Скрип уплотнителей дверей

Скрип уплотнителей дверей автомобиля

В современном мире почти у каждого человека есть свой автомобиль. И это не удивительно. Но автомобиль требует постоянного обслуживания. Зачастую обладатели автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как скрип уплотнителей дверей автомобиля.

Что такое уплотнители в автомобиле

Уплотнители – это резиновая подкладка на дверях автомобиля. Они необходимы для удобства: предотвращают удары дверьми и сдирание краски. Кроме того, они обеспечивают герметичность салона автомобиля.

Многие водители сталкиваются с тем, что уплотнители изнашиваются и начинают скрипеть. Особенно это хорошо слышно при медленной езде без музыки. Водители машин знают, что любой скрип в машине не предвещает ничего хорошего и его нужно незамедлительно устранить.

Причинами скрипа могут стать:

  • Воздействие химических средств при мытье машины, излишки пены или мыла;
  • Обработка плохим силиконом. Многие считают, что любой силикон способен избавить уплотнители от слипания и скрипа в зимнее время. Это мнение ошибочно;
  • Изнашивание. Постоянное воздействие грязью, жиром, холодом или жарой пагубно влияет на резиновое покрытие.

Данные причины могут вызвать скрип.

Как избавиться от скрипа

Но что же делать? Как его устранить? Есть одно верное решение. Избавиться от скрипа уплотнителей можно только с помощью специальной смазки. К ее выбору нужно подойти крайне ответственно. Лучшие смазки на основе силикона, но только нужно подойти к выбору очень тщательно. Не стоит выбирать самую простую и дешевую, этим можно только еще больше испортить резину.

Но самое главное, это – не смазка, а ее нанесение. Только правильно нанесенное специальное средство поможет избавиться от скрипа. Давайте разберемся поподробнее:

После полного высыхания нужно протереть сухой тряпкой, чтобы убрать все излишки. Если же вы решили использоваться аэрозоль, то нужно следовать тем же правилам, но только наносить средство сразу на уплотнитель. После проведения данной процедуры, уплотнители перестанут скрипеть.

u041au043eu043cu043fu0430u043du0438u044f Mr. Fetr u043fu0440u043eu0444u0435u0441u0441u0438u043eu043du0430u043bu044cu043du043eu0435 u0443u0441u0442u0440u0430u043du0435u043du0438u0435 u043f u043eu0441u0442u043eu0440u043eu043du043du0438 u0445 u0448u0443u043c u043eu0432 u0432 u0441u0430u043bu043eu043du0435 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044f

Покупал этот гоночный автомобиль новым у официального дилера. Комплектация, как будто, для меня создана. Смотрите:
- Немецкая сборка;
- Дизель, 2 литра, 190 сил, 400 момента;
- Задний привод;
- Sport Line: почти незаметные черные лаковые детали на черном кузове (ну круто же), разноширокие колеса, черный спортивный кожаный салон (те самые знаменитые "ковши" с боковой поддержкой и выдвижной подушечкой), черный потолок, красная прострочка в салоне (ну круто же - 2). В общем, масса деталей для ценителей, на которые обыватели даже не обратят внимания.

ЧТО ВИДЯТ ОКРУЖАЮЩИЕ
- Богача, бандита и дрифтера на черной бэхе;
- Техобслуживание за 30 тыщ;
- Деньги, которых она не стоит;
- Маленький салон и багажник;
- Парктроников даже нет.

BMW 3 серии F30 320D 2016 отзывы

r18 bmw черный f30 320d

ЧТО ВИДЯТ ЦЕНИТЕЛИ BMW
- Спортивную подвеску, которая на целый сантиметр ниже, чем на полноприводной версии;
- Диски с оригинальной разноширокой резиной ранфлет, которые позволяют заднеприводной машине с низким центром тяжести "ввинчиваться" в повороты, не боясь проколов;
- Мускулистые боковые линии, подчеркнутые рестайлинговыми (2013-2019) ходовыми огнями спереди и сзади, которые и отличают ее от до-рестайла (2011-2013);
- Сиденья без капризных электрических регулировок;
- Надежный мотор с хорошим ресурсом и божеским расходом;
- Страховка и налог - божеские.

BMW f30 немецкая сборка 320d sport line

LED фара bmw f30 320d дизель 3 series

бмв 3 ф30 отзыв владельца

ЧТО УВИДЕЛ Я ЗА 35,000 ПРОБЕГА
Помимо всех описанных выше положительных моментов, были и отрицательные, которые совершенно развеяли мифы о немецком качестве сборки и внимании к деталям (теперь проверяю все, что связанно с комфортом вдвойне тщательно):
- На 5,000 в салоне начали скрипеть абсолютно все возможные стыки пластика с пластиком, пластика с металлом, резины со стеклом. Особенно при включении кондиционера. Я назвал это "Баварский скрип";
- Добротная шумоизоляция за 35К не помогла - начались сверчки во всех остальных местах, и скрип усилился;
- Машина была выпущена прямо перед дизельным скандалом в Европе, и на перепрошивку / осмотр / замену всякой мелочевки в выпускной системе я ездил каждый сезон (спасибо Авилону хоть за бесплатную мойку и кофе).

Читайте также: