Скрип задней подвески bmw f10

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени. Вот эту деталь, что отмечена красным, проверяли? От неё скрип идет как будто на телеге едешь. Она только меняется, не ремонтируется.

Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Нет не может ничего скрипеть. Там обычные сайленблоки ввареные. Когда разберут тебе подвеску сам всё поймеш. У детали номер 4 единственное могут отслаиваться резинки или деформироваться от времени, не более. Если уж на то пошло то я бы еще заменил бумеранги,это так обзывают рычаги задние номер 11, и развальный рычаг номер 6. Оригинал нет смысла брать. Бери более или менее по цене. Их примерно хватает года на 2, это как расходный материал. После всей этой замены обязательная диагностика на развал схождение.

Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Жень съездил я на сто, сказали что все сайленблоки в норме, а скрепит подушка пневмы, их никогда никто не чистил, сейчас почистили смазали вроде не скрипит, но мастер сказал, что надо менять.
Хотя я смотрел, вроде все в норме, не подтравливают, трещин нет. Но сказали точно одно, что это не сайленблоки. Сейчас прокатился вроде перестала скрипеть

Автомобили БМВ отличаются плавностью хода и четким управлением. Подвеска БМВ отвечает высоким стандартам и обеспечивает максимально комфортное управление в различных условиях. Однако автовладельцы отмечают, что у подвески имеются слабые места, и это нередко приводит к дорогостоящему ремонту. Дело в том, что подвеска немецких автомобилей рассчитана на управление по европейским дорогам, и в российских условиях ведет себя более капризно. Тем не менее, продлить срок службы подвески поможет регулярное сервисное обслуживание и своевременная замена расходников.

Многие современные БМВ оснащаются сложными многорычажными подвесками. Данная конструкция позволяет улучшить управляемость автомобилем. Однако в связи со сложным устройством, многорычажная подвеска достаточно уязвима и требовательна к обслуживанию. Чаще всего страдают рычаги и сайлентблоки, а также шарниры, которые испытывают повышенную нагрузку при езде по плохим дорогам. К примеру, владельцы BMW 3 F30 и BMW 1 F20 несмотря на технические улучшения этих моделий, часто сталкиваются с появлением скрипов в задней подвеске. Неприятность может возникнуть уже через 25 тыс. км пробега.

Подобным образом ведут себя вышедшие из строя плавающие сайлентблоки, езда на таком автомобиле напоминает езду на скрипучей телеге. Причина может заключаться в выработке сайлентблока. Помимо появления протяжного скрипа из подвески, при управлении автомобиль может вести в сторону, что небезопасно. Данная проблема также часто касается кроссоверов BMW X1 BMW X3, у которых скрип в подвеске может возникать после 40 тыс. км. Неисправность устраняется заменой поврежденных плавающих сайлентблоков. Если цапфа в хорошем состоянии, достаточно сделать перепрессовку сайлентблоков. В зависимости от эксплуатации и обслуживания, цапфа задней подвески может служить очень долго.

Так как от работы подвески зависит безопасность управления, не следует игнорировать любые подозрительные симптомы — шумы, скрипы, стук, нехарактерное поведение автомобиля при управлении. Своевременно произведенная диагностика и необходимый ремонт избавят владельца от непредвиденных трат и проблем на дороге.

От работы подвески автомобиля зависит безопасность движения, и в первую очередь от работы амортизаторов. Но и другие шарниры играют не последнюю роль в обеспечении безопасности.

ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ. ЧТО ЭТО?

ремонт подвески бмв

КОГДА НУЖЕН РЕМОНТ ПОДВЕСКИ?

Существуют определенные признаки, по которым можно понять, что ремонт подвески автомобиля необходим, например:

- увод автомобиля с прямолинейной траектории движения;

- повышенная вибрация кузова при езде на скорости;

- раскачивание транспортного средства на поворотах и при торможении;

- посторонний шум или стук во время движения машины;

- повышенный неравномерный износ резиновых покрышек и т.д.

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

Прежде чем начинать ремонт подвески или замену отдельных деталей и узлов, специалисты техцентра осуществляют диагностику подвески, которая включает в себя:

- проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек;

- проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, шрусах;

- проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;

- проверку подшипников ступиц колес.

диагностика подвески бмв

Замена амортизаторов

Замена пыльника и отбойника

Замена опоры амортизатора

Замена пружины (если есть такая необходимость). Необходимость замены пружин определяется неспособностью поддерживать заданную высоту кузова.

Замена или восстановление пневматических рессор (после любых работ с пневморессорами производим компьютерную регулировку высоты дорожного просвета);

Замена шаровых опор

Замена рычага (передний продольный рычаг, передний поперечный рычаг, задний верхний поперечный рычаг, интегральный рычаг, задний H-образный рычаг);

Замена рулевых тяг с наконечниками

Замена сайлентблока (передние рычаги, задний Н-образный рычаг, плавающий сайлентблок), сайлентблоков крепления заднего моста;

Замена ступичного подшипника

Замена стоек стабилизатора

Замена втулок стабилизатора

СХОД-РАЗВАЛ

При ремонте и замене деталей подвески, завершающей операцией является регулировка углов установки колес автомобиля или проще говоря, сход-развал. Мы рекомендуем профилактически проверять сход-развал каждые 30 000 км пробега. Так как заводские регулировки могут сбиваться в результате износа деталей подвески, а так же в результате ударов и наездов на ямы и бордюры. Кроме того, сделав сход-развал, перед покупкой автомобиля с пробегом, Вы сможете убедиться в том, что он не попадал в крупные аварии.

На все проведённые работы даётся гарантия 3 месяця.


после зимы 3 месеца борюсь со скрипом в задней подвеске, всё чтоможно залил силиконом, ничего непомогает. подскажите что делать?

Известная личность

Какой еще силикон! Еще нигролу везде как в телеге напихайте. Сайлентблоки ступиц к замене. И уже не только они, похоже

Serg2005

Легенда форума

илья1975

Пользователь

полскажите какие имено салентблоки менять или вместе с тягами, если можно каталожный номер, wdb2110061a628594

Administrator

илья1975

Пользователь
Administrator

pioneerila

Пользователь

Тоже заскрипело сзади, аж уши затыкай. Залил все WD40 и почти сразу скрип пропал. Конечно это не выход, но до замены сайлетблоков сойдет. А еще музыку погромче и нет проблемы, во всяком случае у тебя.

Serg2005

Легенда форума

Вот одного понять не могу - зачем покупать Мерседес, чтоб потом вместо нормального обслуживания начинать колхозить и вливать в него всякую дрянь. Ну если нет у вас денег на качественное и своевременное обслуживание - так купите авто побюджетнее. Вот потом после таких владельцев следующие хозяева говорят, что Мерседесы сыпятся так же, как и наши ТАЗы.

Marganikum

Пользователь

Вот одного понять не могу - зачем покупать Мерседес, чтоб потом вместо нормального обслуживания начинать колхозить и вливать в него всякую дрянь. Ну если нет у вас денег на качественное и своевременное обслуживание - так купите авто побюджетнее. Вот потом после таких владельцев следующие хозяева говорят, что Мерседесы сыпятся так же, как и наши ТАЗы.

Lektor

Активный пользователь

согласен с Serg2005 - хотя сознаюсь и сам иногда с ремонтом "вала тяну". Но, есть небольшое и всё же решающее "но": "Ну если нет у вас денег на качественное и своевременное обслуживание. " - бывает деньги есть, запчасти куплены, а обслуживания нет впринципе. в городах с хотя бы нормальным сервисом живут не все, а Мерсы любят везде

Lektor

Активный пользователь

и еще. я так понимаю для этого и создан этот сайт. А обсирать и посылать на х. если человек не совсем догоняет, ето не клубняк это блатоводство. Иначе надо убрать все темы кроме там: встреч, курилки.. темы ремонта вообще ненужны - для этого есть: "качественное и своевременное обслуживание". обидненько.
P.S. особенно сильно серят на новичков, думаете он здесь останется? нифига, он останется на олдмерене ру

Известная личность

А собственно кто тут кого и куда послал? Тут возмущения высказывались по-поводу отношения к МБ. Никаких личностей затронуто не было

Serg2005

Легенда форума

и еще. я так понимаю для этого и создан этот сайт. А обсирать и посылать на х. если человек не совсем догоняет, ето не клубняк это блатоводство. Иначе надо убрать все темы кроме там: встреч, курилки.. темы ремонта вообще ненужны - для этого есть: "качественное и своевременное обслуживание". обидненько.
P.S. особенно сильно серят на новичков, думаете он здесь останется? нифига, он останется на олдмерене ру

Никто сдесь никого не серит.
Просто глупо надеятся но то, что скрип пропадет, если натолкать смазки куда либо, за ранее зная что деталь нужно менять. А тем более советовать такие вещи, когда люди просят помощи и разъяснений. Тут еще никого и никогда не посылали и всегда выдавали нужную и правильную информацию. Хотя попадаются отдельные личности с советом залить все ВД и сделать музыку погромче.
Для ремонта подвески любого авто не нужен профессиональный или официольный сервис, нужно просто знать самому что к чему.
У нас в городе, к примеру, тоже нет нормальных сервисов, и поэтому я езжу на ремонт подвески к знакомому гаражнику, где под моим контролем выполняются работы. Если же с ремонтом можно подождать, тогда в отпуска я еду в Белорусию к официалам (бываю там 1-2 раза в год) и делаю там весь комплекс работ.
За машиной нужно следить и тогда она будет служить вам верой и правдой долгое время.

Читайте также: