Скрытые функции ауди q7 4m

Обновлено: 07.07.2024

На Audi Q7 4m 3.0 дизель с завода установлен спортивный дифференциал? Если нет, то почему тогда в поворотах чувствуется доворачивание задней оси?

Как обслуживать клапан ЕГР и вихревые заслонки?

Автомобиль Ауди Ку7 4М дизель. Как обслуживать и на каком пробеге клапан ЕГР и вихревые заслонки?

Какое масло заливать в АКПП Ауди Q7 4M? И как часто необходимо менять?

Следует ли проводить частичную замену или полную и на каком пробеге? Нужно ли менять фильтр АКПП при частичной замене?

Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и голосового управления
**
*** Новая система перехватывает штатное сенсорное управление и в любой момент можно пользоваться как штатной системой, так и новой, при этом звук идёт в штатную акустическую систему!

Галерея картинок

Телевидение

Яндекс навигатор

Ютуб на штатном мониторе

Медиа контент

Наши клиенты

Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

О системе

Доработка штатной системы Audi Q7 4M 2018+
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Audi

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Большие надежды





По сравнению с первой генерацией Audi Q7, вторая чуть потеряла в колесной базе (минус 12 мм) и оказалась на 325 кг легче. Зато внешность автомобиля приобрела изящность: увеличились радиаторная решетка и передние воздухозаборники; головная оптика стала выразительнее, а задняя изменила форму. Кроме того, клиент мог сам выбрать, каким типом фар будет оснащаться его автомобиль: ксеноном, светодиодами или LED Matrix.








Опыт эксплуатации



Когда Дмитрий начинает рассказывать о своей машине, у него блестят глаза. Дело в том, что мужчина приобрел Q7 лишь пару месяцев назад и до сих пор находится под впечатлением. Да и к самому бренду Audi он питает теплые чувства: до этого наш герой больше года ездил на модели А4 в кузове В8 и остался автомобилем доволен.












На подъемнике





Днище автомобиля почти полностью скрыто стальными защитами. На мотор, коробку и раздатку дилер, по желанию клиента, установил дополнительные щиты. По словам предыдущего владельца Audi Q7, зимой машина не эксплуатировалась. Возможно, так оно и было. Ржавчина, по крайней мере, видна лишь на выхлопной системе (и то не на всей).













Audi Q7

Рано или поздно любую популярную модель автомобиля ждет обновление. Это случилось и с Audi Q7. Здесь ресталинг затронул те только внешний вид, но и техническую составляющую.

Кузов

Audi Q7

В первую очередь замечаешь обновленный внешний вид. Новая форма оптики, новые бампера. Полосы на решетке радиатора с горизонтальных сменились на вертикальные. Задние фонари теперь соединяются между собой хромированной полосой. По внешней части крупных изменений больше нет.

Audi Q7

Салон

интерьер

Изменения коснулись органов управления функциями. Дисплей с верха панели торпедо переехал в ее центр, а вместо физических клавиш и шайбы появился второй дисплей в основании центрального тоннеля. Соответственно некоторым изменениям подверглась и сама панель торпедо.

багажник

Двигатель

Во-первых, в России для Q7 останется только трехлитровый турбодизель CRTC. В России его мощность составит 249 л.с., а в Европе 231 л.с., называется такая комплектация 45 TDI. А еще в Европе будет 50 TDI с мощностью 286 л.с. Этот мотор подвергся некоторым доработкам. Теперь у него отдельные рубашки охлаждения для ГБЦ и для блока цилиндров. Также теперь устанавливают активные опоры двигателя.

CRTC

CRTC

Q7 55 TFSI с бензиновым V6 будет продаваться только в Европе. Трехлитровому мотору CREC заменили приводной нагнетатель турбокомпрессором. На впускные клапана теперь монтируется система audi valvelift для реализации цикла Будака 1 . Плюс ко всему Q7 теперь стал гибридом, его оснастили стартер-генератором напряжением 48 вольт. Все это вместе дало прирост мощности на 7 л.с. с 333 л.с. до 340 л.с. Также улучшились показатели экономичности и экологичности.

CREC

CREC

Что касаемо двухлитрового бензинового турбомотора CYMC мощностью 252 л.с., то в обновленной Q7 он стоять не будет.

Ходовая часть

В подвеску Q7 рестайлинг не принес ничего нового, за исключением активных стабилизаторов. И это правильно, подвеска дорестайлинговых экземпляров мягкая и комфортная и владельцев полностью устраивает. Можно выбрать три варианта подвески: пружинная, пневматическая и пневматическая S line. Самая комфортная обычная пневматика, S line заниженная из-за этого уровень комфорта падает.

Итоги

В Европе Q7 начали продавать осенью, у нас же начало продаж ожидается в первом квартале 2020 года. О ценах пока ничего не известно, насколько дороже будет обновленная версия. И будут ли привезенные из Братиславы автомобили дороже собранных на нашем Автоторе в Калининграде? А если будут то насколько и когда начнется российская сборка Q7?

Читайте также: