Скрытые функции фольксваген джетта 5

Обновлено: 02.07.2024


Не работает омыватель фар Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

Не работает омыватель фар Volkswagen Jetta V

Не работает прикуриватель Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

Не работает прикуриватель Volkswagen Jetta V

В зависимости от года выпуска и комплектации легкового автомобиля Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5), число установленных прикуривателей может варьироваться от одного до двух. Один, из них, располагается в салоне на передней консоли, а второй в багажнике, но задний прикуриватель используют не по его прямому назначению, а в качестве розетки. >>> Читать далее

Не работает обогрев заднего стекла Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

Не работает обогрев заднего стекла Volkswagen Jetta V

Те водители, которые только что сели за руль легкового автомобиля Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5) и не изучали инструкцию по её эксплуатации, в случае первого включения в работу обогревателя заднего стекла, начинают считать, что он у них неисправен. Ведь минут через десять, обогреватель заднего стекла отключается, о чём водителя начинает предупреждать мигающим сигналом лампа, расположенная внутри кнопки включения обогревателя. >>> Читать далее

Не работают дворники Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

Не работают дворники Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

У дворников легкового автомобиля Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5), есть одна не приятная особенность. Они, при минусовой температуре, могут отключаться без какой либо закономерности и какое-то время (от нескольких минут, до нескольких часов) не работать, а затем, как ни в чём не бывало, начинают вновь выполнять свою основную функцию, очищать лобовое стекло. Вначале эксплуатации нового автомобиля это случается не так часто, а по мере возрастания пробега, число таких неисправностей увеличивается. >>> Читать далее

Не работает омыватель стекла Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

Не работает омыватель стекла Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

Легковой автомобиль пятого поколения Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta V), выпускавшийся с 2005 по 2009 годы только с кузовом седан, имел три вида комплектаций, в каждой из которых естественно был установлен омыватель лобового стекла. Ведь без него, особенно на российских дорогах в ненастную погоду, ехать одно мученье, да и не безопасно. >>> Читать далее


Любовь российского потребителя к седанам – не только культивируемый стереотип, но и суровая реальность. Правда, это не помогло среднеразмерному седану от Volkswagen завоевать всенародную любовь. Да, популярный в Европе одноплатформенный Golf чувствовал у нас себя еще хуже, во многом из-за высокой цены на импортируемые машины, но столь же родственная Skoda Octavia всегда продавалась намного успешнее. При этом Jetta нельзя назвать совсем уж провальной – эта машина по сей день имеет пусть и ограниченную, но стабильную аудиторию. Что ж, раз есть аудитория, то должен быть и рынок. Давайте посмотрим, можно ли купить старшего брата по цене демократичной Шкоды и стоит ли вообще это делать с учетом довольно почтенного возраста. Попутно оценим вероятность купить десятилетнюю машину с минимальным риском крупных вложений.

Сколько стоит нормальный вариант?

Для покупки просто приличного варианта достаточно и меньшей суммы. Самые ранние машины продают за 300-350 тысяч, но основной бюджет покупки чуть больше – 350-400 тысяч. За эти деньги можно найти автомобиль 2007-2009 годов выпуска. Последний год жизни модели – 2010-й – поднимает цену до 400-450 тысяч, но с учетом торга такой подъем можно считать несущественным. Такая удивительно равномерная ценовая картина объясняется отсутствием рестайлингов – конвейерная жизнь была не так уж длинна, так что за 6 лет Jetta обошлась без серьезных обновлений. Поэтому бюджет в 400 тысяч можно считать исчерпывающе достаточным для поиска приличного экземпляра – это подтверждает и статистика, и сервис оценки Autocheck.


Найти самую свежую машину, которая в этом году справила десятилетний юбилей, не очень сложно. Обычно на последний год выпуска приходится крайне низкая доля предложений, но не в случае с Jetta V – здесь каждое пятое предложение именно такое. Из нетипичного также отметим малое количество самых ранних машин. Но это не страшная потеря. В принципе поиск подходящего экземпляра обещает быть довольно простым, а отсутствие необходимости разбираться в рестайлингах и искать какой-то определенный тип кузова еще больше облегчит нам задачу. Давайте посмотрим, в каких регионах шансы на успешную покупку будут выше.

Где искать машину?

Jetta, как ни странно, не так популярна в крупных городах. К примеру, в Москве осталось менее 15% предложений, а еще 5% собраны в Санкт-Петербурге. Лет 5-7 назад картина наверняка была иной, но сейчас, когда эти машины подешевели, они постепенно перемещаются из столиц в регионы. Лидирует по объему продающихся машин Поволжье: здесь сконцентрировано 20% вариантов. Еще примерно по 10% аккумулируют юг страны и Урал. А вот на севере машин мало: если в Сибири еще есть десяток-другой предложений, то на Дальнем Востоке Jetta ожидаемо отсутствует.


Если говорить о ценах в различных регионах, то здесь все почти обычно. В Москве и Санкт-Петербурге машины в среднем пусть и дешевле, чем в остальной стране, но вариантов за 350-400 тысяч ненамного меньше, чем за 300-350. На Юге, в Поволжье и на Урале основная масса машин предлагается за те же 350-400 тысяч, а в Сибири Jetta стандартно дороже: немногочисленные предложения равномерно распределены между 350-400 и 400-450 тысячами рублей. В общем, искать машину на севере будет сложно, а вот в Поволжье и регионах, приближенных к столице, и вариантов больше, и цены ниже.

На какой пробег рассчитывать?

Конечно, с учетом возраста модели на вопрос в подзаголовке можно ответить коротко: на большой или очень большой. И действительно, даже с учетом нашего усредненного годового пробега, который мы принимаем равным 15 тысячам километров, и возраста минимум в 10 лет на одометре подавляющего большинства машин должно быть 150 и более тысяч. Практика показывает, что обычно наши расчеты оказываются щадящими, и в первые 5-7 лет динамика пробега опережает наши усредненные темпы, но чем больше становится возраст, тем медленнее (ха-ха) растет пробег. И Jetta, конечно же, не исключение.



На что обратить внимание при покупке

От немецких машин среднего возраста ждут живого кузова, и большинство Jetta этому критерию соответствует. Оцинковка вкупе с неплохим качеством окраски оставляют актуальными лишь типовые дефекты, вызванные эксплуатацией. Кромки колесных арок, низы дверей, пороги, включая нижний шов и точки крепления молдингов, а также края крыльев на стыках с бамперами – вот места, где в том или ином объеме можно увидеть ржавчину. Если она присутствует хотя бы в трех зонах из вышеперечисленных, то есть смысл поискать более ухоженную машину, так как оцинковка позволяет не запускать кузов глобально, обходясь подкраской. Капот уже наверняка будет перекрашен полностью, так как и он, и рамка лобового стекла традиционно страдают от сколов. Особенно внимательным стоит быть с днищем: порой владельцы оставляют его один на один с солью и реагентами, что заканчивается для металла печально.

Подвески у Jetta, как и положено приличному седану С-класса, полностью независимые: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Особых нареканий на ресурс здесь нет – мелочи вроде стоек стабилизатора и сайлентблоков не в счет. Несмотря на высокую стоимость оригинальных запчастей, обслуживание вряд ли станет разорительным: единство платформы PQ35 означает унификацию с другими моделями концерна и широчайший выбор неоригинальных компонентов. То же самое касается тормозов: они здесь всегда дисковые по кругу, так что к эффективности нет никаких вопросов, а ассортимент запчастей исчерпывающий. Это, впрочем, не значит, что замена гнилых магистралей и обслуживание закисших суппортов будут дешевыми, так что и осмотр, и торг здесь очень уместны. Для рулевого управления это тоже справедливо: рейка с электроусилителем недешева в замене. Даже восстановленный узел обойдется тысяч в 30-40, что на фоне гидравлических реек, которые порой можно купить или отремонтировать за 15-20, довольно дорого. Зато стуки обычно появляются лишь после 120-150 тысяч, так что при их наличии стоит проверить целостность пыльников и после этого делать окончательные выводы.



Ну а теперь, зная практически все ключевые условия для покупки подержанного Volkswagen Jetta V, давайте посмотрим на несколько реальных вариантов, с которыми мы в Automama повстречались за годы работы.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Как мы знаем, этих машин в продаже не так много, так что и у нас Jetta V – нечастый гость. Однако примеры все же есть: один из таких седанов мы нашли сами на онлайн-доске объявлений в Ростове-на-Дону в прошлом году. Седан последнего, 2010 года выпуска привлек хорошим внешним видом и пробегом менее ста тысяч километров. Договорившись о встрече, наш эксперт выехал на осмотр.

Первые результаты были вполне приемлемыми: мы насчитали шесть перекрашенных элементов. С одной стороны, это немало, но с другой, машине было уже девять лет, так что надеяться на чудеса не стоило. Куда более важным было то, что по состоянию салона и кузова пробег вполне можно было считать настоящим. Правда, проверка показала, что он все же был скручен в 2015 году, но не настолько сильно, чтобы это было критично. Наш эксперт, по совместительству еще и большой фанат автомобилей концерна Volkswagen, крайне придирчиво осмотрел и протестировал машину: сочетание 1,4-литрового TSI и коробки DSG не терпит спешки. Однако все проверки Jetta прошла успешно, оказавшись действительно живой, так что мы отправились на комплексную диагностику в профильный сервис.

Результаты диагностики нас не просто обнадежили, а порадовали: в рекомендациях была замена тормозных дисков и передних пружин, а также устранение запотевания передней крышки двигателя. Вдобавок на словах специалисты отметили, что сцепление практически новое. В общем, мы не стали долго раздумывать и в тот же день договорились с клиентом о выкупе автомобиля. После ремонта и полной предпродажной подготовки Jetta не пробыла у нас и месяца, быстро обретя нового владельца.

В этой теме 34 ответа, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 9 мес. назад.

Привет ребята, подскажите какие функции есть у вот такого бортового компьютера:


и как этими функциями пользоваться, там есть параметры двух поездок, как переключать с одной поездки на другую.
Стыдно конечно, что до сих пор не разобрался:confus:

у самого руки еле дошли до этого, уже и не помню всего ))) ну как-то так:

вообще бортовой комп содержит 2 запоминающих устройства:
1) информация по отдельным поездкам (данные хранятся с момента включения зажигания и до момента его выключения, если в течении 2-х часов после выключения зажигания движение будет продолжено, то новые значения будут приплюсованы к прежним, если больше 2-х часов, прежние данные удаляются)
2) информация по суммарному пробегу (соответственно данные по всем поездкам)

на рычаге включения дворников (справа) внизу рычага есть кнопочка


при однократном нажатии выбираешь ЗУ (запоминающее устройство) 1 или 2 (см. выше)
при нажатии более 2-х секунд происходит удаление данных.

в торце тогоже рычажка есть двойная кнопочка (TRIP), она та и управляет бортовым компом


запас хода по топливу (при первом запуске двигателя будет меньшим чем есть на самом деле, машина прогреется, расход уменьшится и значение поменяется в большую сторону)




средняя скорость движения (данные появятся после первых 100 метров пути)

продолжительность поездки (время с момента включения зажигания)

моментальный расход топлива (чем больше нажимаем на акселератор, тем больше показания)


средний расход топлива


и предупреждение о превышении скорости


HANNIBAL написал:
у самого руки еле дошли до этого, уже и не помню всего ))) ну как-то так:

вообще бортовой комп содержит 2 запоминающих устройства:

Спасибо большое за помощь, сам хрен разобрался

Еще знаю что если у вас климат 2-х зонный то там тоже есть мини компьютер,по которому можно узнать температуру переднего,заднего бампера,температуру крыши,действительную скорость,температуру масла,температуру двигателя,еще много приятных мелочей!для того что бы это посмотреть надо нажать одновременно кнопку econ и направление воздуха вверх,при этом в правом окошке показывать будет номер позиции,а в правом значение позиции!сейчас на память не помню,но 19.0 это действительная скорость!

Антон написал:
Еще знаю что если у вас климат 2-х зонный то там тоже есть мини компьютер,по которому можно узнать температуру переднего,заднего бампера,температуру крыши,действительную скорость,температуру масла,температуру двигателя,еще много приятных мелочей!для того что бы это посмотреть надо нажать одновременно кнопку econ и направление воздуха вверх,при этом в правом окошке показывать будет номер позиции,а в правом значение позиции!сейчас на память не помню,но 19.0 это действительная скорость!

Да, вот эта тема.

говорят (гдето вычитал), что можно изменить язык на компе, это правда?, если да, то как?

Игорь1 написал:
говорят (гдето вычитал), что можно изменить язык на компе, это правда?, если да, то как?


…только я не понял, как в это меню войти. У меня самое простое исполнение. Когда нажимаю нижнюю кнопку, то ничего не происходит, а торцевая переключает режимы: расход, сколько проехал, сколько осталось….А в это меню почему-то не попасть никак.

Игорь1 написал:
…только я не понял, как в это меню войти. У меня самое простое исполнение. Когда нажимаю нижнюю кнопку, то ничего не происходит, а торцевая переключает режимы: расход, сколько проехал, сколько осталось….А в это меню почему-то не попасть никак.

Встречались сегодня с EAGLEом, у него похожий БК, тоже не нашли как изменить язык.

Ясно…если чего выясню — скажу.

Игорь1 написал:
Ясно…если чего выясню — скажу.

Переводил вчера немецкие талмуды, что с машиной шли — там на счет входа в меню написано: …если есть zundung(первое-u- с точками). Зюндунг не перевел промт.

maslo.od.ua/poleznoe/sbros-intervalov/vw/ Смотреть 7 лист

Игорь1 написал:
…В самом начале инструкции написано : только для МФА.
Вопрос — как понять,что у меня мфа или не мфа?…

Вот, что я нашёл на сайте знатоков Passat B6:

«Хочу еще раз вернуться к теме мультидисплея для тех, кто еще только выбирает комплектацию своего будущего автомобиля. Сам при заказе столкнулся с тем, что нигде не мог найти информацию про отличия MFA и MFA+. Здесь в клубе проскакивала неверная информация, что они отличаются только наличием меню и дополнительными возможностями настройки.

Ниже фотографии панелей без MFA (стандартно для Tredline и Comfortline), с MFA (стандартно для Highline) и c MFA+ (если вы заказываете мультируль, то у вас обязательно будет такой).

Панель без MFA не имеет встроенного компьютера. Время и счетчики пробега отображаются на текстовом дисплее в центре. В спидометре и тахометре нет дополнительных ЖК экранов.

Панель с MFA имеет встроенный компьютер, показания которого отображаются на графическом дисплее половинной высоты в центре. Над ним фиксированные пиктограммы. Время и счетчики пробега отображаются на интегрированных в спидометр и тахометр ЖК экранах. Обратите внимание: под часами нет даты. Меню нет. Дополнительных настроек нет.

Игорь1 написал:
…По ходу перевод доступен только на мфа…т.е топикстартеру (и мне) не перевести.

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat


Установка активных фонарей в дверцы. Мы рассмотрим процесс установки активных фонарей в дверцы Volkswagen Golf 5, Golf Plus и Jetta. Инструкция актуальна для автомобилей 2008 модельного года.

Зачем это нужно?

Причин несколько. Во-первых — это безопасность.Открытая на дороге дверь видна издалека и свет ее достаточно ярок, чтоб вовремя заметить машину и избежать ДТП.

Во-вторых — удобство. При выходе из машины освещается прилегающая местность, что сохранит обувь сухой и чистой от грязи и продуктов жизнедеятельности фауны. К тому же, выпавшие при высадке-посадке предметы обычно не остаются незамеченными. Так что фонари достаточно быстро окупаются.

И в третьих, конечно — стиль, красота и изящество.

Процесс установки

Если кратко, процесс установки для каждой дверцы выглядит следующим образом.

  1. Откручиваем болты на дверце, демонтируем карту двери, отключаем провода
  2. Заменяем катафот на активный фонарь
  3. Подключаем провод от фонаря к блоку управления дверью ( передняя дверь 18 (-) и 19 (+), задняя 4 (-) и pin 14 (+) )
  4. Кодируем блок ( передние — Блок 42 / кодирование 07 / +64 , задние Блок 46 / кодирование 07 / byte 17 / bit 0 =1 ,блок 72 / кодирование 07 / +64).
  5. Собираем дверь обратно и наслаждаемся.

Что потребуется


  • Отвертка Torx 20 и Torx 25.
  • Vagcom/VCDS для кодирования блока электроники после установки.
  • тряпичная изолента
  • клипсы 6Q0 868 243 — рекомендуется.

Если обстоятельства склоняют к покупку запчастей по отдельности — вот их номера:

  • 1K0 947 411 A (1K0947411A) – фонари, по одному на дверь (4 шт)
  • 1J0 971 972 (1J0971972) – разъем коннектора (4 шт)
  • 000 979 019 (000979019) – провода к коннектору ( 2шт)
  • 000 979 009 (000979009) – провода к коннектору ( 2шт)

Оригинальные фонари 1K0 947 411 A (1K0947411A) и коннектор c0 971 972 (1J0971972) выглядят так.



А вот так выглядят катафот и фонарь внутри двери:



Передние двери

Перед началом работ я обычно кодирую дверцы через VAG-COM, однако правильнее делать кодировку после подключения проводки. Однако, если кодировка делается до установки — работа пойдет быстрее и проще, а ошибки в блоках дверей можно потом почистить.

Итак, выбираем любую из передних дверей. Я обычно начинаю с правой — там меньше проводки.

В первую очередь, демонтируем пластиковую карту с двери.

Выкручиваем болты, располагающиеся в нижней части двери (в Гольфе, Плюсе и Джетте двери отличаются) и в дверной ручке.

После этого поддеваем пластик карты и настойчиво, резко, но аккуратно тянем ее на себя. Начинать лучше снизу, от наружного нижнего края. Желательно сначала вытянуть одну клипсу, после чего просунуть в щель пальцы и постепенно оттягивать на себя остальные.Кроме болтов, карта двери крепится на клипсах 6Q0 868 243, рекомендую запастись ими перед началом работ. Обычно 5 запасных клипс хватает на все 4 двери. Клипсы по задумке одноразовые, однако снова развести клипсу обычно получается, после некоторых упражнений.

Клипсы, пригодные для повторного использования остались на пластиковой карте. Испорченные клипсы остаются в двери и их надо разводить или менять. Выглядит так:


После снятия карт вынимаем тросик открывания двери и его защелку и отключаем все разъемы.

Нас интересует вот этот беленький с фиолетовым зажимом:



Вытаскиваем из его корпуса контактный блок, поддев острым предметом:


И вставляем провода от фонаря в контакты 18 (-) и 19 (+).


На ранних вариациях Golf 5 и Jetta и Golf Plus разводка немного другая. Используются, соответственно, контакты 1 (-) и 19 (+). Разъем при этом выглядит примерно так.


В таком случае нужно врезаться в 19й пин. Как это сделать — зависит от бюджета и педантичности. Идеальный вариант — взять новый пин и обжать в нем скрученные провода. Если вы все же решите подпаяться — не забудьте заизолировать место пайки.

Также можно попробовать следующий вариант. Если у вас нет уверенности в принадлежности авто, изучите черный разъем на двери, куда был подключен наш белый. Если ответный контакт под 1й пин установлен в черном разъеме на двери — можно попробовать подключиться в него. Если нам повезло — все заработает.

Если все сделано правильно (и вы уже закодировали дверцу) — закрываем и открываем дверцу. И наслаждаемся светом!

Задние двери

С установкой здесь обычно все просто, но, случается, бывает своя специфика. Задние дверцы VAG любит делать по остаточному принципу, подключая их то через LIN шину к блоку электроники передних дверей, то делая свои блоки. Проводов тут обычно не больше, чем в передних.

Разъем на двери, конечно, тоже другой. Зато пустые разъемы на нем прямо зияют!


Подключаемся в них — pin 14 (+) и pin 4 (-). Не перепутайте полярность — вытащить провода из разъема будет нелегко!


На более новых модификациях (3е поколение) используется pin 6 (+) !

Кодирование

Передние двери

Открываем контроллер водительской двери ( блок 42) и выбираем “Coding – 07”

И жмем “Do It!” для сохранения.

Видим, что значение в окне поменялось, значит кодировка принята:

В зависимости от установленного доп. оборудования, например Ambient light, текущее значение кодировки двери может отличаться от приведенного на скриншоте. Не следует пугаться, правило то же — прибавляем 64.

Задние двери

  • Блок 46 / кодирование 07 / byte 17 / bit 0 =1
  • Блок 72 / кодирование 07 / +64

Задние двери в нашей машине подключены по шине LIN bus и программируются в центральном блоке комфорта — Central Convenience Controller – блок 46.

Идем в Byte 17 и ставим галку в Bit 0.

Дальше все также как и на передних дверях.Открываем контроллер соответствующей двери ( на скриншоте задняя правая, блок 72 и выбираем “coding — 07”

VolksWagen Jetta V

поколение V

Volkswagen Джетта V поколения в 2009 году была представлена в трех основных комплектациях серийного производства: Highline, Trendline и Sportline. Не смотря на то, что покупателям предлагалась базовая комплектация по весьма низкой цене, ее оснащение от этого не пострадало. Далее рассмотрим, что нового появилось в опциональном оснащении модели JettaV.

Оснащение автомобиля опциями

Стоит сказать о том, что даже самая бюджетная модификация седана Volkswagen 2009 г.в. имела такие опции, как:

  • 4 ЭСП, ГУР;
  • кондиционер;
  • зеркала с подогревом и электроприводом;
  • аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • четыре подушки безопасности;
  • EBD+ABS и комфортный подогрев сидений.
  1. салонный 4-х зонный климат-контроль;
  2. датчики дождя и света, парктроник;
  3. оригинальной цветовой гаммы кожаный салон.

Jetta V

Немецкое качество Volkswagen как всегда на высоте

Фольксваген Джетта V не теряют высокого качества, и это касается не только ходовой части или салона. Как всегда безупречным получилась подборка силовых агрегатов, где можно увидеть разные модификации движков по объему и мощности. Для российского рынка автомобили Volkswagen Jetta 2009 г.в., V серии, предлагалась в комплектации с тремя вариантами бензиновых двигателей. Можно было взять агрегат на 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л. Мощность этих двигателей была соответственно на 140 л.с., 102 л.с. и 150 л.с.

Джетта 5

Экстерьер Jetta V

Основные конкуренты VW Jetta V

На сегодняшний день, благодаря огромному количеству привлекательных предложений среди дилерских автоцентров, у модели JettaV 2009 г.в. существует целая армия конкурентов, в данном ценовом сегменте. Так самыми близкими конкурентами автомобиля Фольксваген Джетта 2009 г.в. считаются: Mitsubishi Lancer X, Skoda Octavia, Toyota Corolla и Opel Astra. Не смотря на то, что опциональные дополнения для каждого из перечисленных представителей сугубо индивидуальны, в целом это модели, имеющие аналогичного уровня соотношение цены и комплектации.

Таким образом, говоря о данном поколении JettaV 2009 г.в. нельзя не заметить то, что именно с этой модели началась эпоха доступности автомобилей С-класса. Компания Фольксваген задала моду на то, чтобы потенциальные покупатели не переплачивали за бренд, а смогли за сравнительно небольшую стоимость оценить истинное немецкое качество. На сегодняшний день эта тенденция не только движется в сторону увеличения, но и позволят расширять аудиторию поклонников автомобилей Volkswagen.

Читайте также: