Скрытые функции фольксваген поло лифтбек 2020

Обновлено: 02.05.2024

Надпись Polo теперь расположена прямо под значком марки. Фонари — светодиодные, заходящие на пятую дверь.

Колёсные диски на Polo будут пяти моделей с посадочным диаметром 15 дюймов (в Origin и Respect — стальные, в Status и Exclusive — легкосплавные) или в виде опции на 16 дюймов. Мультируль положен отныне всем комплектациям Polo, а начиная с третьей и выше руль будет с подогревом и кожаной отделкой. В интерьере у каждой версии будет свой рисунок на декоративных вставках на дверях, передней панели и консоли, а также свой вариант отделки сидений. В Exclusive также появляется подсветка в нишах для ног.

В плане стилистики салон Polo представляет собой смесь рестайлингового Рапида, Шкоды Scala и чуть-чуть Гольфа VIII, а вот визуальной связи с Polo-хэтчбеком практически не прослеживается.

К знакомым подогревам передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect и выше) добавлен подогрев на втором ряду (опция для Статуса и выше). В Статусе и выше появляются круиз- и климат-контроль. Машину также можно оснастить бесключевым доступом и запуском двигателя KESSY, USB-портом на втором ряду и задним стеклоочистителем. Во всех версиях штатным оснащением являются две подушки безопасности, а опцией — подушки-шторки и боковые спереди.

Новый Polo распрощался с галогенными фарами — теперь они светодиодные, рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости модификации (функция противотуманок заложена в них же). Во всех версиях будет установлена мультимедийная система с поддержкой App-Connect (включая Apple CarPlay и Android Auto) и сенсорным экраном (на 6,5 дюйма в первых трёх уровнях или 8,25 дюйма в Эксклюзиве). Объём багажника равен 550 л (+90 к предшественнику).

Штатная мультимедиа Фольксваген Поло Лифтбек: подключение и настройки мультимедиа

В бюджетной машине, и Поло не исключение, мультимедиа являет собой плод жесточайших компромиссов, с одной стороны, дать потребителю побольше, с другой, максимально удешевить продукт.


Правда, у сырости ПО есть и обратная сторона — иным везунчикам удается с первого раза установить подключение к телефону с первого раза, смотреть видео на ходу (обычно эта функция заблокирована) и недоумевать, на что жалуются другие половоды, у них-то все работает идеально.

Многие владельцы полагают, что глюки и баги исправит обновленная прошивка, но когда она будет, неизвестно.


Штатная мультимедиа

В качестве таковой в Фольксваген Поло установлена аудиосистема Composition. В зависимости от уровня комплектации она может снабжаться:

  • в первых 3 комплектациях — 6,5″ экран и 4 динамика;
  • в топ-версии — 8″ экран и 6 динамиков.

Функционал не отличается особым разнообразием, среди прочего имеется:

  • звонки и воспроизведение файлов через блютуз;
  • App-Connect;
  • поддержка воспроизведения медиа с SD-карт.

Динамики

По ним отмечено две группы нареканий:

Также проявляется самопроизвольное отключение задних динамиков, но это, более вероятно, баг головного устройства.

Подключение

С этим моментом все запутано и во многом зависит от модели телефона. В одном случае получается все сразу, в другом нужны пляски с бубном в виде получения рут-прав с последующим камланием вокруг коннекта, в третьем вообще никак.

Подключение по блютуз нестабильно, например, если играла музыка с телефона и поступил звонок, то, положив трубку, музыка возобновляется в телефоне, с ГУ его надо соединять заново.

Одна из инструкций по соединению. Ссылки уже малополезны, т. к. форум 4PDA попал в список РКН и админы сносят все, к чему можно догребстись.



Также для подключения наверняка пригодится специальный переходник.


Снятие магнитолы и распиновка


Само по себе снятие проблем не представляет:





То есть, если захочется доустановить звук сзади, придется делать все самим, но места в задних дверях под динамики и пищалки вроде как есть.

Проблемы, баги и глюки

Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.

В другом случае после запуска двигателя ключом музыка перестала реагировать на управление с руля, но при этом работая. Водитель заглушил авто и вытащил ключ — магнитола работает. Вышел из машины, поставил на сигнализацию — магнитола все равно работает!

После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.

У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.

Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.


Еще одна распространенный дефект — зависание при попытке позвонить или принять звонок через блютуз. При этом звук пропадает полностью, а магнитола перестает реагировать на сенсорные кнопки. Спустя некоторое время само собой восстанавливается.

Итоги и выводы

В общем, с магнитолой Фольксваген Поло с высокой долей вероятности владельцам скучать не придется. Она регулярно подкидывает самые разнообразные проблемы, порой и вовсе фантастические, живя собственной жизнью. Утешает лишь то, что большая часть проблем и решается сама по себе.


Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан


Единственные надписи “China” мы увидели всего в двух местах: на трубке системы охлаждения и на топливном абсорбере

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.


ТО
04E115561H - фильтр масляный
6R0819653 - фильтр салона
6Q0201051J - топливный фильтр
04E12920 для 1.6 — фильтр воздушный 04E12920A для 1.4
G12E050A2 - антифриз
5K0698151A -передние колодки
6RU611053C - задние колодки
GR52502M4 - Special G 5W40 5л
B000750M3 – тормозная жидкость
04C905616D – свеча 1.6

Аксессуары
000 096 011 A – щетка для снега VAG
60U998001 – комплект стеклоочистителей
5JA861369B9B9 – мусорка
087012AL041 – чехол для ключа (красный)

V26920 - дефлекторы окон Cobra Tuning
5JA8613889B9 ящик для зонта (оригинал VAG)
60U998001 - комплект стеклоочистителей
VAG 3V0061127, 3V0061128 – умный держатель + плечики
6V0868565Y20 – очечник под глонас (оригинал VAG)
000096010E – скребок в крышку
6RU823359N – амортизаторы капота
000096706 – горловина бачка омывателя
8532126020 – обратный клапан омывателей
VAG 5JH803663 – накладка на буксировочное кольцо
VAG 6RU 071 610 – дефлекторы лобового стекла
GGA700001A - Знак аварийной остановки
5J788147747H - Накладки на направляющие сидений
N90813202 - Прокладка под сливную пробку с болтом

Размер шин и дисков Фольксваген Поло Лифтбек
Колесо R15 шина 185/60 R15 84T диск 6.0J*x15 ET38 PCD 5*100 DIA 57.1 Крепеж Болт М14*1.5
Колесо R16 шина 195/55 R16 91V диск 6.0J*x16 ET38 PCD 5*100 DIA 57.1 Крепеж Болт М14*1.5

Как подключать интересно программатор VAG к М22-96? Для двигателя 1.4.

Ответы 64



День добрый. Никак не могу войти в режим программирования бесключевого обхода. Все подключения на BSM (CAN A и CAN B). Нет сигналов сирены.


Каким-то образом (но не по инструкции) прописал. Однако, после 3-5 минут простоя авто запускается через секунду-две прокрутки стартера, но стартер продолжает крутить все 6 сек. и после этого сигнализация глушит авто - теряет контроль работы двигателя по CAN (как предположили с тех. поддержкой). При запуске с ключом у замка всё проходит штатно.


Здравствуйте. Рекомендую перепроверить подключения цепей запуска. Точно ли они все активны на время работы стартера? В том числе АСС?


АСС запрограммирован как дублёр зажигания (ключ в замке). Все подключения по схеме сайта.


Функцию зелёного провода не менял.


По синему проводу, подскажите, он в любом случае активируется чуть раньше зажигания?


Он работает именно так, как Вы его настроите.

Какую систему Вы устанавливаете?



Так синий провод как программировать? Ведь ключ в замке должен быть раньше зажигания и не пропадать при стартере.


И что с зелёным не так?



Самое важное - не пропадать при стартере.

Для А93 синий, желеный и желтый провода должны быть назначены как зажигание 1. То есть настройки второй таблицы нужно сделать:



Прошу перепроверить настройки и выполненные подключения.


Спасибо, но ведь я так и написал выше - синий - "дублирует зажигание, зелёный не трогал". Пишете - "Нужно изменить." про зелёный провод и даёте фото заводской установки зелёного провода. И Вы написали, что синий не появляется раньше жёлтого при программировании "дублирует зажигание" - "работает именно так, как Вы его настроите.", а на фото - ". ключ в замке должен быть раньше зажигания. " Может в этом проблема?

Или нужно добавить ещё один параметр для синего провода - "Дублирует аксессуары, не пропадает при включении стартера" ? Или просто - "Ключ в замке".


поло лифтбэк 1.6, ат. после простоя около часа машина забыла, что она в паркинге, и отказалась заводиться, пока не переключил ручку на D и обратоно в P. замок зажигания ни как на фото, пришлось опытным путём находить. и, кстати, на замке провода слабисильные, предохранитель на схеме нужно поменять с 30 ампер, пока не пожгли нахрен авто поло класса стоимостью больше ляма))))

Повесь ручник на землю, при АТ коробке.


Парни. Запуск есть всегда. Но при некотором простое стартер крутит все 6 сек., авто при этом запускается и работает. После 6 сек. сигнализация глушит авто и пытается снова запустить. Т.о. сигнализация теряет контроль работы двигателя. Приглашу и буду пробовать подключить контроль по аналогу.


Пригласил на завтра в 17.30 по Москве - буду дальше пытать .


Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим региональным Представителем для проведения диагностики работы системы.


Фаяз ответ Вам : основываясь на личном опыте ( сделано ( все с двигателем 1.6л ) = одна машина ( А93 ) с простым щитком и РКПП , вторая ( Е96 ) простым щитком и АКПП , третья ( А96 ) АКПП жк щиток камера зад вида и замок а-ля Jetta как написал filonoff ) ни каких проблем с подключением ( кроме мата во время подключения ) нет = зеленый и синий как не пропадающее зажигание = нет проблем и с прописью безключевого , но возникает вопрос - Вы CopyKey делали ? ибо терзают смутные сомнения :

Однако, после 3-5 минут простоя авто запускается через секунду-две прокрутки стартера, но стартер продолжает крутить все 6 сек.


День добрый. CopyKey конечно же сделал))) Жду авто вечером.


Ещё назрел вопрос. Если CopyKey уже сделан, то он вносится на сервер. При следующей попытке прописать ключ новый код не будет создан, а скачан старый из базы? Если да, то возможно его удалить?


Здравствуйте. При каждой процедуре CopyKey формируется новый файл. Никакая база расчетов не хранится.

Именно- уснувшее авто, АТ 1.6, завелась и крутила стартером 6 сек- заглохла,и так 3 раза. открыл - закрыл машину- запуск как положено!

Часть машин делаю не прямым стартером,а через педаль тормоза, в среднем разъеме, 10 пин, чер-крас провод, и стартер на замок зажигания- по крайней мере стартер не покупать,после очередной попытки автозапуска.

что-то нужно дорабатывать господа.

подключение к замку 3 зажигания- проблема после того как авто уснет.


Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики.

Есть схема подключения. Прошу придерживаться именно ее.


День добрый. Ещё один момент - после неудачного запуска сигнализация перестаёт управлять ЦЗ (с охраны снимает). Стоит открыть с ключа и сигнализация начинает снова управлять.


здравствуйте установил на поло лифтбек 2020,мотор 1.6,замок с ключом,сигнализацию е96,проблема с иммо,авто запускается и сразу глохнет,с ключом у замка всё работает исправно,кан А и кан B подключал на бцм,копикей делал не однократно,в чем может быть проблема?


а как вкл обход в настройках ?

сейчас уже не посмотрю,а как должен быть?


странный ответ от :

если обход по CAN , то и в настройках :



Подскажите при дистанционном запуске двигателя после прогрева,подхожу к авто снимаю авто с охраны ,машина глохнет,так и должно быть или можно настроить чтобы она продолжала работать после открывания.

нужно смотреть что и как запрограммированно,или же вежливая посадка


Здравствуйте. На автомобилях с двигателем 1.2 TSI и 1.4 TSI с АКПП нужно глушить при снятии с охраны если использован бесключевой обход.

Также глушение нужно выполнять на автомобилях, которые заводятся кнопкой вместо замка зажигания.


Но у меня двигатель 1,6 атмосферник,подскажите может возможно через Васю-диагноста,как-то сделать чтобы она не глохла при снятии с охраны.

Читайте также: