Скрытые функции мерседес w166

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет, друзья. Сегодня я покажу, как включить AMG Offroad Режим на Mercedes W164 и X164, а также покажу в конце, как включить режим Agility.

Всем привет, друзья. Сегодня я покажу, как включить AMG Offroad Режим на Mercedes W164 и X164, а также покажу в конце, как включить режим Agility.

1.jpg

До кодировки, когда вы хотите включить Offroad режим, у вас ничего не происходит при нажатии на кнопку Offroad. Также не отображаются иконки Comfort, Agility, Sport и так далее.

Сегодня мы научимся делать так, чтобы все эти иконки отображались, а также AMG и Offroad Режим.

2.jpg

Итак. Заходим в программу Xentry, находим модель 164

3.jpg

4.jpg

И подключаемся к автомобилю.

5.jpg

Открываем программу зажигания

6.jpg

Включается программа DAS, нажимаем F2.

7.jpg

8.jpg

Затем жмем на F3

9.jpg

После чего выбираем Блоки управления.

10.jpg

Затем выбираем Информация и связь – Комбинация приборов – Диагностирование по указанию завода – Кодирование блока управления – Кодирование блока управления (вариантное кодирование):

11.jpg

И последняя строка – Variantenkodierung.

12.jpg

Опускаемся вниз и включаем вот этот параметр – выбираем enable :

13.jpg

Затем опускаемся дальше, почти в самый низ, и включаем параметр AMG Offroad – снова ставим enable.

14.jpg

После чего нажимаем F3.

15.jpg

Возвращаемся назад на 2 пункта (нажимая кнопку F1), и выбираем Активации.

16.jpg

Далее выбираем Сброс блока управления.

17.jpg

После чего нажимаем F3.

18.jpg

Далее жмем Да. Происходит сброс блока управления.

19.jpg

Все, с программой DAS мы, в принципе, закончили. Выходим из программы и смотрим на полученный результат.

20.jpg

Вот, сбрасываются настройки, заводим двигатель, и уже из меню с кнопки руля можно увидеть меню Offroad.

Но пока мы не можем включить или выключить режим Offroad, так как еще необходимо выполнить кодировки через программу Vediamo.

Поэтому давайте продолжим работу. Открываем программу Vediamo.

21.jpg

Также нужно открыть программу VGSNAG2 Manager

22.jpg

Выбираем CBS файл, в нашем случае, как уже сказал, akpp 7G tronic, VGSNAG2

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

Далее выбираем вот эту строку:

29.jpg

Затем нажимаем Manual Coding

30.jpg

Копируем наш код – 42 байта

31.jpg

И сохраняем на комьютере на всякий случай.

32.jpg

Вставить, затем сохранить.

33.jpg

Этот же этот код вставляем в программу VGSNAG2 Manager. В строке Variant выбираем 0402 и далее – Вставить через Ctrl + V:

34.jpg

35.jpg

Далее в строке Codename выбираем наш код. Затем ставим галочку на AMG, Mode S и Mode A. Здесь у нас был включен только режим С – комфорт, мы включили все остальные: S и A – agility. Режим Manual мы не включили.

36.jpg


Копируем уже готовый код:

37.jpg

И вставляем в программу Vediamo:

38.jpg

И нажимаем кнопку ECU coding, затем Continue.

Код записался, закрываем окошко:

39.jpg

40.jpg

И смотрим результат.

Мы включили режимы S, C, Agility, но пока эти режимы не активировались

41.jpg

Для их активации нужно проехать 10-15 метров. И тогда они начнут работать.

После того, как мы проехали 10 метров, активировались режимы Comfort, Sport, Agility, а также можно с руля выйти в режим Offroad.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Мерседес МЛ третьего поколения с индексом W166 был представлен в 2011 году. В 2015 году модельный ряд был переименован в GLE, чтобы лучше соответствовать последней системе сокращений Mercedes.


В каждом экземпляре вы найдете 9 подушек безопасности, систему предупреждения о переутомлении Attention Assist и систему превентивной защиты Pre-Safe.

Сборка МЛ / ГЛЕ осуществлялась в США (штат Алабама).

Двигатели

3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ642) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ642) – ML 350 CDI

Бензиновые двигатели

3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.


М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Впоследствии причина была установлена и устранена. Натяжители цепи не держали масло, и цепь ослаблялась. Производитель доработал натяжители и стал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала (около 40 000 рублей). Тянуть с заменой не стоит, так как увеличивается скорость износа остальных элементов привода газораспределения, что потребует более высоких затрат на ремонт.

Дизельные двигатели

Небольшой революцией стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом довольно крупного SUV.


Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго. Серьезных неисправностей, вынуждающих прибегнуть к капитальному ремонту, практически не бывает.


После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника. За устранение придется заплатить свыше 50 000 рублей.

Вскоре может выйти из строя датчик массового расхода воздуха. Он идет в сборе с воздухозаборником: 72 000 рублей за оригинал или 30-40 тыс. рублей за аналог.

При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

Например, возникают трудности с добавлением в систему жидкости Adblue, предназначенной для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Так, во время движения внезапно могла загореться желтая контрольная лампа, информирующая о слишком низком уровне жидкости в баке Adblue. При этом водного раствора мочевины в баке оказывалось явно более чем достаточно.


Дополнительный бак объемом 25,7 л расположен под задним бампером. Запаса мочевины рассчитан примерно на 25 000 км, а стоимость десятилитровой канистры - около 1500 рублей.

Проблемы с системой Блютек могли быть связаны с одним или несколькими измерительными датчиками (заявленный ресурс 100 000 км), либо с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.


Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Ходовая

На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше - 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.


Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.


Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла - 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.


А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Стоит ли покупать?

Мерседес МЛ / ГЛЕ привлекает простором, хорошим уровнем комфорта и приличными внедорожными возможностями. Серьезные проблемы – явление пока редкое, но мелких недочетов хватает. Оптимальным выбором станут 249-сильные версии с бензиновым 3.5 или дизельным 3.0 (с отключенной системой Bluetec).


Уже после двадцатиминутного драйва на топовом бензиновом ML 350 по автобанам стало ясно: новое шасси – это прорыв! Что в ощущениях? М-м-м-м… Чувствуется, запахло палёным. M-Класс прямо-таки расцвёл и теперь готов поджарить на асфальте Porsche Cayenne и BMW X5. Штутгарт сильно постарался. Разница по сравнению с предшествующим поколением ошеломляет. За пару дней до теста я взял ML предыдущий (W164) – тоже 350-й. Освежить ощущения. Освежил. Такого удара я не ожидал. Небо и земля! Mercedes последнего времени – это драйв. Cпортивные нотки от модели к модели вылезают всё сильнее.



Пакет On&Offroad предусматривает расширенный диапазон регулировки клиренса и аж шесть алгоритмов работы мехатронного шасси для разных условий: для буксировки прицепа, движения по скользкому покрытию, спортивный, автоматический, для движения по грунтовым дорогам и бездорожью. В этих режимах настройки жёсткости подвески меняются в сочетании с изменением характера работы коробки передач, системы динамической стабилизации и рулевого электроусилителя.













Всё хорошо, но версии без активных стабилизаторов, обладающие чуть более мягкими настройками подвески, такого лоска в управляемости лишены. Интересно, а как себя ведёт модификация с обычными пружинами и амортизаторами? На тесте таких машин, увы, не было.







Новый ML способен преодолевать брод глубиной 600 мм.
На бездорожье геометрия чуть ли не главное, у ML с ней всё в порядке! Проходимец пролезет где угодно. Не здорово, что пластиковая защита в нижней части бампера отделана хромом. Богато, конечно, но контактный бой с препятствиями хром не выдержит


Раньше на машинах с оффроуд-пакетом можно было принудительно заблокировать центральный и межосевой дифференциалы (они могли блокироваться и автоматически). На бездорожье машина была убедительнее.



Силовую структуру кузова основательно перетряхнули. Масса осталась прежней, но жёсткость возросла. Поглощение и распределение сил удара стало совершеннее. В несущей структуре используется широкий ассортимент сталей. Фиолетовым цветом отмечена сверхвысокопрочная сталь, красным – высокопрочная сталь, серебристым – сталь, голубым – алюминий, синим – литые детали из магниевого сплава. В максимуме в ML на круг приходятся 9 подушек безопасности. Эффективность работы фронтальных подушек зависит от скорости столкновения

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев и Mercedes


Дооснащение Mercedes в Аксессавто

Обновление ПО, SCN кодирование Mercedes


Проводим обновление программного обеспечения Mercedes до актуальных версий и вводим новое оборудование в эксплуатацию с помощью SCN кодирования.

В ходе дополнительного оснащения или замены электронных блоков Mercedes новая электроника должна быть закодирована, то есть, идентифицирована и привязана к автомобилю — это называется SCN кодирование. Без него любой новый блок работать не будет.

Программное обеспечение автомобиля, как и любого сложного электронного изделия, не успевает за скоростью выпуска новых машин. Производитель реагирует на обнаружение ошибок программ по ходу эксплуатации автомобиля путем выпуска обновления программного обеспечение. Полезно обновлять трансмиссию и двигатель до последней версии.

Обход отключения видео в движении при просмотре ТВ и DVD

Для безопасности в автомобилях Mercedes установлена блокировка на воспроизведение видео при движении автомобиля. Наши специалисты установят программный обход отключения видео при движении и ваши пассажиры смогут беспрепятственно смотреть видео во время поездки.

Установка Mercedes Comand


На современные Mercedes устанавливаются три вида систем управления штатным головным устройством — упрощенные системы Audio20 и Audio 50, и полнофункциональная система Comand.

Специалисты Аксессавто дооснастят упрощенные системы оригинальными запчастями до Comand и вам станут доступны следующие функции: навигация с картой России, поддержка USB флешек и SD карт, громкая связь по телефону, камера заднего вида, выход в интернет и др. Качество звука системы Comand, в отличии от Audio20, на несколько уровней выше. Также системы Comand более удобны из-за большей диагонали экрана.

Сегодня Mercedes выпускает машины с:

  • Comand NTG 4.5
    (A-Класс W176, B-класс W246, C-класс W204 от 2011 г.в., CLA C117, CLS W218 от 2011-2014, Е-класс W212, G-класс W463 от 2013, ML-класс W166, GL-класс W166, GLA-класс W166, GLK-класс X204)
  • Comand NTG 5.0
    (GLC X253, GLE W292, GLS X166, S-класс W222, S-coupe W217, V-class W447, C-class W205, CLS W218 от 2014).

Если Ваш автомобиль с завода укомплектован базовой системой Audio20, мы предлагаем поставить систему Comand NTG. Для всех типов Comand с наличием навигации мы предлагаем обновление карт до последнего уровня.

Одновременное включение ходовых огней и противотуманной диодной ленты


Включение ходовых огней и противотуманной диодной полосы в бампере одновременно без ближнего света не предусмотрено, а выглядит очень эффектно.

Изменение или отключение режима активации системы Start-Stop

Система Start-Stop часто глушит двигатель Mercedes в пробках, чем сильно раздражает многих водителей. Поэтому специалисты Аксессавто предлагают два варианта решения этой проблемы:

Обновление карт навигации в Mercedes


Обновите карты вашего Mercedes до актуальных версий в Аксессавто.

Руссификация головного устройства в Mercedes



Русификация занимает не более часа, операция производится путём программирования необходимых блоков и закачке нового ПО.

Русификация Comand на Мерседес ML 164, GL X164, E-класс W212, GLK X204, C-класс W204, ML W166, GL X166.

Мерседес поддаются русификации включая: ML W164; GL X164; E-класс W212; C-класс W204; GLK X204; ML W166; GL X166.

Мерседесы с рынка США не поддерживают четные частоты. Мы перепрограммируем COMAND под российский диапазон радио, а также переведем фаренгейты(F°) в цельсии(C°).

Читайте также: