Слабое торможение bmw f10

Обновлено: 20.05.2024

Машина 2002 года 3I при движении прямо со скоростью 50 - 60 км/ч, не сто го ни с чего притормаживает левое переднее колесо и загорается лампочки жёлтым цветом тормоза и ABS у местных не официальных дилеров был. Ошибки найти не могут. Официал ближайший за 3000км. подскажите что делать.

у меня что то такое было, еду, не с таго не стего начала притормаживать, вибрация пошла, и аш дым повалил с переднего правого,(правда ехал быстро) суппорт подклинил, тормозной диск аш посинел, поршень назад не уходит, кое как доехал до сервиса, разобрали суппорт, а там поршень весь в ржавчине, почистили, отшлифовали и все ок. Посмотри как работает суппорт, мож у тебя так.

Спасибо, у тебя заклинило цилиндр а у меня секунду две притормаживает потом отпускает и может день два а то и неделю не проявляться а может и в день по три раза тормозить

В том то и дело неофециалы найти ошибки не могут потому что пока до них до еду лампочки гаснут а в памяти ошибок нет.

Была у меня похожая проблема только на меньшей скорости. Но система ругалась на датчик ABS передний правый, не помню точно какое колесо тормозило вроде переднее левое. Вытащил правый передний датчик помыл прочистил от грязи и гребенку соответственно тоже промыл, на какоето время все пропало, через некоторое время проблема повторилась, я новый передний правый датчик ABS прикрутил и до сих пор езжу без глюков.

Возможно, неправильно считывает один из датчиков скорости колеса, далее подаетса инфа на торможение того колеса которое вращается быстрее, результат начинает тормозить одно колесо.
Причина неравномерного считывания скорости с пр и лев колеса являются "левые-не оригинальные" ступичные подшипники в которых вкладыш отвечающий именно на правильную работу всей АВS системы 1ой ступени- механической дает сбой от этого возможно и вся проблема. Совет приподнять перeд авто на небольшой скорости в подвешенном состоянии проверить скорость-частоту вращения пр и лев колеса далее сделать вывод, если разные показатели советую поменять ступ подшипники, или поставить вкладыши на время от нормальных бу подшипников.

Подпишусь под ступичные подшипники. Датчик скорость вращения с них считывает. Если недавно менял - в сервис с претензией, или под замену на такой же с другой стороны. Поищите фаг - они поставщики на завод. Дешевле оригинала в 3 раза


F10 не стала исключением, т.к. на этом автомобилей очень чувствуется нехватка тормозов. Штатная система самая скромная из всех возможных для этого кузова. Педаль становится ватной очень быстро и информативность стремится к "0".

Лично мне нравятся исключительно ОЕМ решения для BMW.
В случае с F10 это система от M5 F10

Тормозная система "громадных" размеров с 6-ти поршневым передним суппортом. К тому же очень красивая =)


Сравним параметры тормозных дисков:
перед 348X30 (530d) — 400X36 (M5)
зад 330X20 (530d) — 396X24 (M5)

На рынке не так уж и много предложений по Б/у комплектам в отличном состоянии, но удалось найти подходящий!

Причины

  • низкий уровень тормозной жидкости;
  • износ передних и задних колодок;
  • повреждения контуров (шлангов, трубок);
  • проблемы с ABS, EBD, TCS, TRC;
  • отказ датчиков;
  • сбои в работе ЭБУ.
  • Поможет устранить неисправность

  • Диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией возникших дефектов.
  • Как избежать

    Соблюдение регламента техобслуживания, установленного заводом-изготовителем, в сочетании с использованием качественных расходных материалов – лучший способ продлить срок службы узлов и агрегатов вашего авто.

    У компании BMW весьма неплохие финансовые показатели, даже несмотря на всякие там кризисы и всё такое.
    И, конечно, не только за счет продажи новых автомобилей, но и за счет сервиса для проданных машин.
    Ну знаете, как с картриджами - принтер стоит тысячу рублей, новый картридж две тысячи.


    И, чтобы доход от сервиса не падал слишком низко, надо народ стимулировать на этот самый сервис ездить. А то что это получится - раз в год на замену масла и фильтров? Не-ет, так денег не заработаешь. Масло будем менять, скажем. раз в 10 тысяч километров, да еще и попросим компьютер сокращать этот интервал "в зависимости от манеры вождения".
    Ну а тормозные колодки, вроде как, по датчику надо менять. Стерся фрикционный слой - загорелась лампочка - в сервис.
    Но это в идеальном мире. В реальном мире лампочка зажигается когда износ колодок едва перешел за половину.
    Зная об этом, а также периодически осматривая колодки визуально, можно еще поездить. Хотя придется любоваться на неприятные надписи:


    Сколько? До износа? Нет, конечно. На особо умных тоже есть управа. В прошлый раз, когда я пропустил срок замены передних колодок на 3 тысячи километров (по мнению компьютера), машина просто отключила почти все системы, так или иначе связанные с тормозами - полный привод, систему стабилизации, АБС, круиз-контроль и кучу всего еще.
    Поэтому в этот раз решил не дожидаться, при появлении цифры в 2900 "перепроеханных" километров берем заранее купленную упаковку колодок и на замену.


    Кстати, сами колодки продаются комплектом вместе с новыми болтами крепления суппорта и направляющими колодок. Удобно и правильно.


    Итак, что мы видим, сняв колодки, которые по мнению машины надо было поменять давным давно?

    Слева новая колодка, справа "изношенная".
    Кстати, обратите внимание - после определенного уровня износа резко увеличивается площадь поверхности колодки, износ пойдет медленнее.

    Что же в абсолютных цифрах?




    Толщина новой тормозной накладки - чуть меньше 12 мм, а "полностью изношенной" - 4 мм. То есть износ составил 2/3 или 66%. По-хорошему, только в этот момент машина должна бы зажечь ненавязчивое предупреждение вида "запланируйте в ближайшие месяц-два визит на сервис", а не переходить к шантажу и угрозам.

    Следующии дракон, которого надо убить, чтобы освободить принцессу заменить колодки притаился на суппорте. Вот как он выглядит (в синем овале):

    Это электропривод стояночного тормоза (на новых моделях он электрический и работает с помощью основных тормозных колодок, а не отдельных, как ранее), также он используется системой Auto Hold.
    Система проста как медный пятак: Моторчик, редуктор и винт, который прижимает колодку к диску. Но по мере износа колодок даже "расторможенное" состояние ручного тормоза не позволит вам развести поршень в суппорте достаточно, чтобы установить новые колодки.
    На официальном сервисе используется соответствующее ПО, с помощью которого можно отвести этот моторчик в крайнее положение, чтобы он не мешал. Если у вас есть кабель и соответствующее ПО, вы тоже можете воспользоваться этим способом. Но, если вдруг нет - ничего страшного.

    Двумя винтами под Torx-20 этот моторчик снимается (не забудьте предварительно очистить все прилегающие поверхности от грязи щеткой), после чего обычным ключом на 7 можно повернуть винт в суппорте и тогда поршень будет возможно отвести в крайнее положение.
    После установки и подсоединения разъема на мотор, система автоматически перекалибруется, никаких ошибок высвечиваться не будет.

    Не обязательно, но желательно также заменить датчик износа колодок. Если вы меняете колодки "вовремя", то можно не менять - он однозначно не будет изношен ни на сколько. Датчик один на каждую ось - стоит на заднем правом колесе и на переднем левом.

    Последовательность для сброса сервисного интервала:
    - Сесть в машину, закрыть все двери.
    - Включить зажигание (не заводядвигатель) - выполнется нажатием на кнопку Start, без нажатия на педаль тормоза.
    - Нажать и удерживать около 10 секунд кнопку сброса километража на приборной панели.
    Появится сервисное меню, короткими нажатиями той же кнопки нужно перейти к соответствующему пункту (в данном случае нужно сбросить интервал замены задних колодок) и удержанием кнопки вызвать вопрос "Reset?" Отпустить и снова нажать и удерживать кнопку несколько секунд.

    Всё, поздравляю.
    Вы только что самостоятельно заменили задние тормозные колодки на вашей BMW и ухудшили квартальные финансовые показатели компании на сотню-другую долларов.
    Затраты времени - около 30 минут, при наличии гаража и инструмента.
    Затраты денег - комплект тормозных колодок и датчик, все всместе около 100 долларов.

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Похожий контент

    Reloader

    Здравствуйте форумчане, помогите люди добрые советом. Хочу поменять комплектом ЭБУ на бмв е46 320d 136km
    По интернету много комплектов нарыл, а какой взять не знаю. На какие надписи нужно в первую очередь обратить внимание?
    Ищу по 0 281 001 445 но там отличаются другие наклейки, заведется ли ?

    Dark Phoenix

    Илья821

    Добрый вечер! Проблема с воздушным патрубком, порвался. Обмотал его изолентой и герметиком,но результата нет, в емексе узнавал-он стоит 2700,а сильно тратиться не хочется. Посоветуйте-что с ним можно сделать? или подойдет ли от каких-либо других машин?

    Psalem

    Читайте также: