Сняли фары с ауди q7

Обновлено: 13.05.2024


Dr.SteelHummer


В работу поступили фары ауди q7, задача состояла в полном разборе фары, чистке внутри и полировке внешней поверхности.

При разборе столкнулся с проблемой, а именно — фары были герметизированы на полиуретановый герметик, т.е. нагрев ему абсолютно безразличен и единственный способ разбора этих фар — это пилить корпус фары вдоль шва при помощи дремеля, в общем задачка ещё та с соответствующим риском. Пообщавшись с клиентом решили этого не делать, а только восстановить пластик снаружи, на одной из фар была наклеена древняя защитная пленка.

Была проведена полная шлифовка, начиная с P120 по P3000, отполированы и покрыты защитным составом. Фары значительно обновились, но новыми конечно не стали.

Резал кто дремелем?







Гуран



Dr.SteelHummer


Привет. вторая фотка сверху, четко её видно. матовое - это я уже заматовал на эксцентрике


Q100



Dr.SteelHummer



DaMuP


Все разбирается) и ничего пилить не надо. Дольше чем с бутиловым герметиком, но разобрать можно! Потом весь старый герметик удаляется и закладывается бутиловый и будет огонь!


Dr.SteelHummer


Все разбирается) и ничего пилить не надо. Дольше чем с бутиловым герметиком, но разобрать можно! Потом весь старый герметик удаляется и закладывается бутиловый и будет огонь!

Сам уже разобрался, как без распила действовать. А если совет дать хотел, так дай.


Vint



Dr.SteelHummer


Спасибо, бро. Заказал уже.


Vint



Igor W140



mescal1ne



Vint


Основная проблема этих фар, это выгорание отражателя линзы. И после восстановления отражателя фары начинают очень хорошо светить. Но а разобрать фары это тот еще гемор. Но все вполне реально

Сильное запотевание стекла фары/образование капель воды в фаре.

Неисправность исчезает только после продолжительной поездки (дольше 10 минут по автомагистрали).

При поездках на короткие расстояния запотевание фары исчезает только частично.

Заключение станции:

Следов сильного механического воздействия не обнаружено

Фотография с примером запотевания в результате физического явления:


В этом случае применение других мер для устранения запотевания невозможно.

Замена детали не устраняет неисправность такого типа, и возмещать расходы на замену по гарантии запрещается.

Фотография с примером образования капель воды в фаре:


Осаждение конденсата из влажного воздуха на стекле, запотевание.

Оптимизированный вентиляционный шланг в серийном производстве начиная с номера шасси 4L*CD 021250.

Дополнительно, начиная с номера шасси 4L*DD 029951 устанавливается дополнительное уплотнительное кольцо между фарой и опорной пластиной на фаре.

Объём производимых работ различается в зависимости от номера шасси и двигателя автомобиля.

В приведённом здесь перечне описаны необходимые виды работ.

НОМЕР ШАССИ

6-цил. бензиновый

6-цил. дизельный (3,0 л TDI)

4L*AD 000001 - 4L*AD 999999

4L*BD 000001 - 4L*CD 021250

Отводящий воздуховод включая уплотнительное кольцо

Отводящий воздуховод включая уплотнительное кольцо

4L*CD 021250 - 4L*DD 029951

Отводящий воздуховод включая уплотнительное кольцо

Отводящий воздуховод включая уплотнительное кольцо

4L*DD 029952 - 4L*DD 999999

Дополнительная установка вентиляционного шланга

- На первом этапе фару необходимо высушить внутри сжатым воздухом или феном.

- Заменить с обеих сторон вентиляционный шланг фары новой деталью (см. Указания по оригинальным деталям), чтобы уменьшить дальнейшее поступление влаги в фару.

Модифицированный вентиляционный шланг можно опознать по встроенному фильтру:


В результате применения нового шланга место установки и монтажное положение не изменились.

Шланг устанавливается на опорную пластину кронштейна фары (и таким образом НЕ присоединяется непосредственно к фаре; см. обозначения розового цвета на следующей иллюстрации) и проходит в области между передним бампером и радиатором.


Установка уплотнительного кольца в месте присоединения фары:

Место соединения между фарой и опорной пластиной необходимо загерметизировать с помощью уплотнительного кольца (номер детали см. Указания по оригинальным деталям) с обеих сторон (слева и справа), как показано на иллюстрации.

Снять фару, опорная пластина остаётся на автомобиле.

Установить на патрубок вентиляционного отверстия уплотнительное кольцо, как показано на иллюстрации:

Утолщённая сторона уплотнительного кольца должна быть при этом обращена к фаре.


Затем снова установить фару. При этом уплотнительное кольцо между фарой и опорной пластиной препятствует возможному проникновению влаги.

Дополнительная установка отводящего воздуховода:

Дополнительная установка отводящего воздуховода интеркулера в подкрылке колёсной арки с обеих сторон (слева и справа) для всех автомобилей с 6-цилиндровым двигателем.

- Снять передние колёса.

- Снять передние подкрылки.

- Установить отводящие воздуховоды следующим образом:

Вид со стороны снятого подкрылка на радиатор с левой стороны:


Отводящие воздуховоды необходимо закрепить на предусмотренных для этого крючках радиатора (внизу и вверху):



На следующей иллюстрации виден отводящий воздуховод:


Следить за тем, чтобы все фиксаторы были правильно закреплены (см. пример фиксатора).


Выполнить эти операции на другой стороне автомобиля аналогичным образом.

По окончании установки воздуховодов с обеих сторон снова установить подкрылки колёсных арок и колёса на автомобиль.

Новый вентиляционный шланг:

4L0 941 717A (слева)

4L0 941 718 A (справа)

Уплотнительное кольцо:

4L0 941 123

Отводящий воздуховод дополнительного радиатора:

Для бензиновых двигателей 3,0 л TFSI

7P5 117 339 D (слева)/альтернатива: 7L0 117 339

7P0 117 340 (справа)/альтернатива: 7L0 117 340

Для дизельных двигателей 3,0 л TDI

7L0 117 339 (слева)

7L0 117 340 (справа)

Если заказ детали № 7P0 117 340 с помощью вашего каталога деталей невозможен, использовать деталь № 7L0 117 340.

Если заказ детали № 7P5 117 339 D с помощью вашего каталога деталей невозможен, использовать деталь № 7L0 117 339

Если в случае рекламации речь идёт о запотевании, обусловленном физическим явлением, которое при определённых параметрических условиях может наблюдаться и у оптимизированной фары, по-прежнему действительна аргументация для клиента из сводки TPI 2005601:

Конструктивной особенностью вентилируемых фар является то, что наружный воздух может поступать во внутреннее пространство фары.

Благодаря этому обстоятельству при высокой влажности воздуха и большой разнице температур снаружи и внутри фары (например, при движении автомобиля) на внутренней поверхности рассеивателя может образовываться конденсат, прежде всего в холодное время года и в сырую погоду.

Запотевание рассеивателя фары можно сравнить с запотеванием внутренней поверхности лобового стекла, с той только разницей, что запотевание лобового стекла можно устранить с помощью дефлектора оттаивателя.

Такое запотевание может возникать после прохождения автомобиля через автоматическую мойку, очистки двигателя или передней части а/м с помощью мойки высокого давления или пароструйного очистителя, при большой разнице между ночной и дневной температурами и т. п..

В особенности после поездки (автомобиль ставится на стоянку с горячим двигателем), когда внутренняя часть фары, со стороны моторного отсека, нагревается всё ещё горячим двигателем, а её наружная часть, рассеиватель, начинает охлаждаться холодным воздухом, даже при самой незначительной влажности воздуха на внутренней поверхности рассеивателя будет образовываться конденсат.

В результате применения рассеивателей без рисунка это явление стало более заметным.

Выпадение конденсата на внутренней поверхности рассеивателя является нормальным физическим явлением и ни в коей мере не влияет на работу фары, т.е. не уменьшает её световой поток.

Образование конденсата на рассеивателе также ни в коем случае не может вызывать коррозию внутренних деталей фары.

При запотевании внутренних поверхностей рассеивателей область прохождения светового пучка должна освобождаться от конденсата в течение 5–10-минутной поездки при достаточной вентиляции (движение по шоссе/автомагистрали) с включённым ближним светом. Остальная внутренняя поверхность рассеивателя может оставаться запотевшей и после окончания поездки, это не является неисправностью.

Данное явление наблюдается на всех фарах, в том числе и противотуманных, а также на задних фонарях и является физически неизбежным.

Замена фар/задних фонарей в случае запотевания вследствие физического явления недопустима, так как запотевание в таком случае не является неисправностью, на которую распространяются гарантийные обязательства производителя.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Автомобиль Audi Q7 приехал к нам на улучшение света фар. Изначально нам сказали, что фары с AFS и в таком случае замена штатных линз возможна только на светодиодные Luma i3, а хотелось чего-то поярче. Сняв фары и крышку, стало сразу понятно, что никакого адаптива здесь нет, поэтому спокойно ставим светодиодные линзы Luma i5+


Фары с Audi Q7 снимаются в два счёта, в плане ремонта это очень удобно. Герметик нетермопластичный, фары разбираются с помощью специальной жидкости. Штатные ксеноновые линзы Valeo меняем на светодиодные модули Luma i5+ через переходные рамки.





Проверяем и настраиваем линзы на автомобиле при разобранных фарах. После чего наносим новый герметик и собираем фары.




Ещё раз регулируем фары и автомобиль готов!





Ближний свет фар



Дальний свет фар


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.


Volkswagen Touareg,


Land Rover,


Porsche Cayenne,


Audi Q7


Porsche Cayenne,


Audi Q7

Как это работает?




Все мы хотим защитить и обезопасить свой автомобиль, это также относится к фарам. Ужасное чувство возникает, когда Вы, вернувшись к своему автомобилю, обнаруживаете отсутствие фар. Да, конечно существуют страховые компании, которые возместят Вам ущерб, но произойдет это через 1,5 — 2 месяца! Выход из ситуации — ездить без фар (днем, ночью, в снег и дождь), или купить б/у за 25.000 рублей у того, кто вчера украл их у Вашего соседа!

Мы даем 99% защиты, так как снятие фар с замками требует очень много времени и усилий, которых у злоумышленников нет. Украсть можно почти все. Но одно дело, когда вещь плохо лежит (или закреплена так себе), и совсем другое, когда закреплена хорошо – так, что в одно движение не снимешь!

ЗВУКОВАЯ ЗАЩИТА ФАР ОТ КРАЖИ

Читайте также: