Снять фару ауди а4

Обновлено: 18.05.2024

Ситуации с головным светом, конечно, бывают разные, но наша основная рекомендация – не доводить лампы до абсолютного перегорания и менять их в тот момент, когда сила света снижается. В случае с ксеноновыми лампами такой момент очень легко отследить: во-первых, они при выгорании теряют в яркости – это становится визуально заметно в темное время суток, во-вторых, часто в световом потоке появляются паразитные цветовые оттенки, например, розовые, фиолетовые или оранжевые, сообщающие о необходимости заменить лампы. Собственно, от качества головного света в первую очередь зависит безопасность водителя и его пассажиров, но также мы не раз сталкивались, когда ксеноновая лампа в момент перегорания лопается в фаре, повреждая своими осколками оптику.

Из-за особенности конструкции лицевой части автомобиля Ауди А4 замена ксеноновых ламп требует демонтажа фар без снятия бампера – иначе попросту к заднему стакану фары не подобраться. Работа такого плана занимает порядка сорока минут и требует определенных навыков, так как одно неловкое движение способно повредить положение линзы – самостоятельно менять лампы в данном случае не порекомендуем, лучше сразу обратиться к нашим мастерам, которые, к тому же, предоставляют гарантию на работу сроком 12 месяцев. С демонтированных фар удаляем заводской перегоревший ксенон и на его место устанавливаем новые ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D3S, после чего собираем автомобиль и резюмируем итог.

Новый ксенон Philips X-treme Vision Gen2 D3S продемонстрировал яркий свет фар автомобиля Audi A4 – фотография светотеневой границы говорит сама за себя: СТГ яркая, плотная и ровная. С таким головным светом будет приятно и комфортно ездить по ночам. Отдельно отметим, что установленный ксенон имеет заявленную температуру 4800K и изначально лампы будут несколько желтить – им нужно около 20 часов, чтобы разгореться, после чего они станут светить более белым, чем желтым цветом. Ну, и конечно, визуальная составляющая занимает не самое последнее место, ведь автомобиль с ярким светом фар смотрится значительно красивей, чем с тусклым.


Ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 (150%) D3S Philips X-treme Vision Gen2 (+150%) - 42403XV2 Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 6 200 руб.

Записаться в установочный центр

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Забегая вперед, хочу обратить внимание на то, что для успешно реализации работ необходимо запастись не только инструментом, но и временем. Спешка в данном процессе абсолютно ни к чему. Также стоит учитывать тот факт, что автомобильные фары делятся на:

  1. разборные — склеенные на мягкий герметик;
  2. условно не разборные — применяется жесткий герметик, который после засыхания становится твердым. В этом случае процесс разборки фары наиболее трудоемкий и лучше доверить его опытным мастерам.

В данной статье мы узнаем как разобрать фару на герметике и собрать обратно своими руками. Для склейки стекла и корпуса использовался бутиловый шнур. Его относят к мягким герметикам, а следовательно фара у нас — разборная.

Бутиловый шнур

Бутиловый шнур

Разобрать фару в домашних условиях с применением подручных средств довольно рискованное занятие, поскольку испортить корпус и/или стекло достаточно просто.

Многие считают, что имея монтажный фен и некоторое количество инструмента в гараже позволит сэкономить на работе. Но что может пойти не так? — спросите Вы. В результате неопытных действий, может случиться следующее:

  • испорченная геометрия стекла фары или корпуса фары в результате термического воздействия;
  • частичное повреждение канавки корпуса — чаще всего случается если для снятия стекла фары используют отвертку;
  • сломанное стекло фары — процесс демонтажа стекла должен быть плавным, иначе оно лопнет;
  • негерметичное примыкание стекла к корпусу — вызвано в результате недостаточного разогрева нового герметика или стекло не плотно помещено в канавку корпуса.

Обратите внимание Ввиду вышеизложенного: для замены стекла фары, установки или замены линз, а также ремонта фары — настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервис, где вам помогут решить вашу проблему с гарантией результата.

Как снять стекло фары с герметика

После демонтажа фары с автомобиля ее необходимо очистить от пыли и грязи. Удалить скобы, которые держат стекло.

Скоба для фары

Скоба

Далее необходимо хорошенько прогреть фару. Для этого используются специальные духовые шкафы, в которых нагретый воздух постоянно циркулирует и распределяется по камере.

Этот процесс не быстрый и длиться в течении 10-15 минут. При этом температура внутри достигает 120-140 градусов Цельсия. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перегреть пластик.

Печь в которой разогревают фару

Печь для разбора фар

Секрет в том, чтобы горячие потоки воздуха не воздействовали напрямую на фару. В таких термокамерах деталь прогревается равномерно вместе с клеевым составом и снять стекло фары с герметика, который становится желеобразным, практически не составляет труда.

Фара в печи

Но как быть если нет такого шкафа? Можно использовать монтажный (строительный) фен. При этом важно помнить, что этот термофен подает воздух направлено, а следовательно участки фары будут греться точечно и быстро. Риск испортить пластиковые детали очень высок.

Чтобы снять стекло фары с герметика своими руками, можно соорудить короб с крышкой, в который помещают фару, при этом контролируют равномерность прогрева. Горячий поток воздуха в таком самодельном устройстве не должен быть направлен на деталь.

Второй способ — это греть феном и делать это мы не рекомендуем, особенно если нет опыта. Нагревать необходимо непосредственно саму канавку, при этом движения должны быть зациклены по периметру корпуса фары. Удерживать горячий фен на одном месте нельзя. Также не стоит подносить носик термофена слишком близко. Температура не должна быть высокой.

После того как герметик станет мягким, необходимо при помощи съемника поддеть стекло фары и медленно начать демонтаж.

Приспособление для разборки фары

Съемник стекла фары

При этом вы можете обнаружить налет пыли и мелкие песчинки на клеевом составе и в пазу. Это будут следы попадания влаги внутрь фары.

Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками

Съемником стекла раскрываем фару

Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками

На фото видно следы попадания влаги в фару

Как Снять Фару На Ауди А4

Скажите, пожалуйста, всем, кто знает, как снять фару с 2000-ми. Я так понимаю, если нет промышленного ксенона. затем снимите без снятия бампера, если есть ксенон. Затем блоки зажигания крепятся к нижней части фар Audi a4 b6 фар. Похожие видео. замена лампочки передних фар Audi A4 указатель поворота. как снять бампер на ауди а4 б6. Ашка4 B6 это просто. Христиане Audi A4 B6 8E от Оливера Витер / 5D Mark II RAW. В центре внимания Audi A4. видео, опубликованное 17.08.2017 в категории Audi. Подробное видеоурок о том, как разобрать и установить передний бампер Audi A 4. Ссылка на часть 2 в конце видео. Как снять переднюю фару Audi A6 C5 | Замена стекла фар для SUN Audi a4 b5. Автомобиль Ауди А4 (Audi A4). На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумулятор. Затем кратковременно включите и выключите фару, чтобы снять остаточное напряжение. снять фару в формате А4.

1. Верхние 2 проушины обозначены выше (или вы можете сотрудничать позже на пылезащитной крышке), а фара также выглядит ниже 2. Заглушка снята 3. Индикатор вытащен 4. Два болта удалены, а нижняя 2 5. Откручивается фара. Как снять задний фонарь на Audi A4. видео, размещенное 15 января 2017 года в категории Audi. На горе. Бортовой журнал Audi A6 2.4 / ARJ / MKPP Замена фар без снятия бампера.

Audi A4 Фары Valeo монолинза. Восстановление отражателей.

Пока тепло и большой световой день решено было заняться фарами.
Стоят штатные Valeo. Рестайл. Галогенная монолинза, в которую предыдущим владельцем был вставлен ксенон (лампа H7)
Мониторил тему и у нас на форуме и в общем. Идеальным вариантом была замена линзы.
Самому, в принципе можно, но напрягает отделение, склейка стекла.
Есть в Харькове одна контора, которая серьезно этим занимается. Хорошее качественное исполнение с Хелловскими линзами, правильными лампами и компонентами получается не слишком бюджетно. Отложил этот вариант. Пока.
Случайно узнал, что родная линза снимается без разборки фары (без отделения стекла)
Решено было заглянуть в отражатель линзы, оценить состояние и его восстановить. Благо, есть в Харькове те, кто это делает.
Плюс у меня уже был кем то сломан разъем на водительской фаре, нужно было его заменить, была не герметична, попадала пыль, влага. И еще досталась одна "праворукая" фара для экспериментов

--> Да. Еще со стеклами давно собирался что-то сделать.

Фото не ахти качества, на тф, но все же.
Думаю, кому-то будут полезными.

Снимаем с авто фары (три болта: два сверху, один глубоко возле поворотника, доступ через отверстие вверху) и несем домой
Снятие линзы - открутить три болта +, снять четыре зажима прямо в фаре. Отделить отражатель, вытащить, шторку и саму линзу
-->



Состояние линзы
-->



Чистая, без налетов, помутнений и пр. Был удивлен.
Состояние отражателя линзы
снаружи один полущился.
-->



Внутри помутнел. Местами хром в раковинах. Но нигде не облез
-->



Ранее писал, что была еще + одна "праворукая" фара. Вот состояние её отражателя линзы. Фото при дневном свете.
-->



Почти хорошее, но уже видно начало выгорания над лампой (сверху)
-->



Правильное расположение шторки в фаре
-->



Фото из сети по "работе" отражателя с линзой
-->



Маркировка правой фары Европа
-->



Маркировка такой же правой фары Англия (праворульные авто)
-->



Шторка в положении Европа
-->




Шторка в положении для праворульных авто (переворачивается флажком. Это можно сделать прямо в фаре. Хотя в отчетах встречал фото шторки без "переключателя")
-->




Состояние стекла самой фары
-->



Было решено что-то делать со стеклами. На них снаружи нанесен слой заводского лака. Именно он в первую очередь принимает пескоструй. Глубоких сколов до пластика было мало.
Снимая полировкой этот слой оголяется сам пластик, который в последствии достаточно быстро теряет прозрачность после полировки, если его ничем не защитить. Так же, как мне показалось, сам лак дает пластику помимо глянцевости особую прозрачность самого стекла. Помониторил эту тему, было предложено и задуть фары лаком, но в итоге остановился на прозрачной полиуретановой антигравийной пленке VentureShield.
Как заявляет производитель:
"Нанесение защитной пленки на фары не влияет на распределение света, пленка не желтеет, сохраняя эффективность и значительно их укрепляя!
Применяемая антигравийная защитная автопленка достаточно эластична и позволяет предохранить поверхность любой кривизны. После установки нанесенная пленка становится невидимой благодаря высокой прозрачности (99%) и глянцевому блеску, сопоставимому с блеском ЛКП"
-->


Действительно, при поклейке проявляется та сама глянцевость и прозрачность.

Получаем такую фару (котЭ помогают. Без них никуда)
-->





Было (посеченный лак)
-->




Внутри стекло было так же покрыто небольшим налетом. Хочу предостеречь - не стоить его протирать. Стекло достаточно уязвимое - остаются царапины! На одной фаре в окно доступа попытался протереть. Мягкой тканью напротив линзы. Налет грязный. Но остались мелкие видные царапки. С отражателем то же самое. Не трогать. Ребята писали, что промывали водой дистилированной.
Осевший слой весь она не размоет, не снимет. А вот чтобы не осталось следов-разводов и хорошо просушить внутри. Вопрос. Я не рискнул.
Так же на одной фаре был заменен разъем (ранее кем-то клеился, был не герметичен и попадала вовнутрь пыль). Как то тяжеловато оказалось вытащить контакты (пины эти). Но получилось
-->



Фары без линз. Ждут свои отражатели. Ездил так неделю. Ближний днем в Украине не обязателен. Вечером не выезжал.
-->




Восстановление происходило вакуумным напылением. У нас в Украине в нескольких городах это делают. В Харькове только гуглятся две конторы.
Как я понял, наносится полиуретановый грунт и слой алюминия. Финишный слой - термостойкий лак.
Отражатели готовы.
Без сухого красного ничего не получается
-->



старый мой до восстановления
-->



На фото ниже: слева почти (как мне казалось) живой от праворукой. Не зеркалился. Справа - восстановленный мой.
Фото под настольной лампой.
-->





Еще живой от правоукой
-->



Теперь об отличиях европейских фар и праворуких. Сам большой отражатель в фаре, на котором держится линза, в котором стоит лампа дальнего и который регулируется по вертикали и горизонтали после внимательного изучения показался идентичным.
По отражателю линзы. Как мне показалось, присутствуют отличия не только в шторке, которая отсекает часть светового потока.
Смотрим на фото. Светлый отражатель - европейский (мой восстановленный). Темный - праворукий
-->




Первое - это перевернутая лампа (видно по держателю цоколя)
С учетом того, что сама нить в лампе расположена в определенном месте, это должно как-то влиять на свет
-->



еще раз картинка
-->



Далее
Сама форма отражателя тоже смещена. Т.е. слева и справа разные зоны и при посадке его на линзу он немного смещается в сторону.
-->



Перевернув его мы получаем совпадение хвостовика лампы, боковых граней, но не сможем закрепить линзу в фаре. По третий болт крепление после переворота исчезает.
-->



Так что, думаю, не только в самой шторке отличия.

И главное, результат теперь. Поставлены галогенные лампы. Пока катаюсь пару дней. Свет стал лучше, это реально видно. Отличная светотеневая граница. Стекла сияют.
(Ранее пробовал в старые ставить галогенки - что свечки).

Но все-равно он недостаточен. Мое субъективное мнение. Я не могу поверить, что с завода шел такой плохой штатный свет.

Читайте также: