Снять панель приборов ауди а6 с6

Обновлено: 20.05.2024

Сейчас я покажу как я снимал панель эммой передние воздуходувы и приборную панель для начала чтобы снять панель а .

Была замена панели управления мультимедиа системы на Ауди А6 так, как старая работала не исправно. Если есть еще .

На видео предоставленное любезно клиентом в нашу мастерскую видна одна из типичных неисправностей приборной .

Смена подсветки с красной на белую. join.air.io/Ramanych - моя партнерская программа! Моя Группа в ВК .

Не нашёл видеоинструкции такого рода на ютубе и решил снять, надеюсь видео будет полезным! У кого возникнут .

Короткое видео с описанием основных моментов по снятию центрального дефлектора на Audi A6 C6, мне требовалось .

Лучше снимать плафоны подсветки заднего номера вместе со снятием панели багажника вместе с кнопкой замка, иначе .

ауди а6 (и подобные приборки) замена дисплея приборной панели с выгоревшими пикселями на китайский экран .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Для снятия обшивки передней двери Audi A6 C6 потребуется следующий инструмент - длинная крестовая отвертка, .

Для замены аккумулятора на Ауди А6 из инструментов потребуется 2 ключа на 10 и 13 (или торцевые головки), а так же .

Инструкция, как снять приборную панель (щиток) Ауди А6 С5. Вся процедура по съему щитка подразделяется на несколько .

Как разобрать и отремонтировать приборную панель Магнети Марелли (от Audi A6 C5 98 год) с помощью пропайки всех .

Так парни всем привет значит видео о том как разобрать вот эта вот консоль на audi q7. Данный момент ко всем 2006 года .

Сама плата панели как видим тут никаких крутил их нету я думаю что такая крутилка но сама крутилками центральная вот .

Красил руль самостоятельно краской MOTIP 04066 (аэрозольная акриловая краска для изделий из кожи и кожзама).

Стандартный БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР Audi MFA A6C5 AFis ColorMFA Дисплей бортового компьютера ауди а6 с5 Всем .

У меня машина Audi A6 C6 2005г. переделал себе 2G на 3G старая приборка не поддерживала 3G вдобавок она была монохром заказал себе из Польши цветную приборку с поддержкой 3G все переставил закодировал поехал к ОД снимать защиту компонентов. Мастеру объяснил чтобы использовал надо VAS а не ODISS (новая программа, переходят все дилиры поголовно) так как эта программа проводит полную диагности установленных систем с проверкой по базе что установленно с завода. Если на машина были внесены изменения она ставит эти блоки в Стоп-лист такая у них политик,а были они с украдиных машин или с обычных. Короче моя приборка оказалась в Стоп-листе. Вопрос можно снять защиту в обход ОД старая приборка имеется. Буду признателен за все советы. Насчет продавца уверин не в первый раз покупаю у него

Люди добрые Вы где?

В твоём вопросе,думаю,ВАС не поможет.Ищи кого-нибудь с Абритусом или VVDI.

Вечер добрый
Начну с начало свой рассказ.
Купил машинку Ауди А3 98г, бывший хозяин на вопрос почему не работает спидометр, махнув руко шестеренку поменяешь и усе, так как до этого был пассат, как -то поверил ему. поездил, начало нервировать это что он лежит, а гайцы стоят и высматривают кого поймать.
Поковырялся в инете, наткнулся на разные проблемы от датчика хола в коробке до глюконутого проца. Пошел по порядку этому, на климе проверил 17 канал, скорость показывала датчик рабоатет, значит приборка. Сняв приборку выяснил что уже паяная еще как. Поездив по разборам купил за 3000 сом (по автогиду 100-150$), подумал ура, приезжаю домой, ставлю. Завожу машину, глохнет
А4 18/2000> Immo III, instr.
A6 >27/99 Immo I, instr.
А6 27/99> Immo II, instr.
A6 18/2000> Immo III, instr.
A8 02/99> Immo III, instr.
Иммо интегрирован в приборную панель (instrument cluster).
Понятно что надо привязывать ключ и приборку к двигателю. Поехал искать кто может сделать. Тут самое интересное, а газете нашел тока 4 обяъвы (от 4500- 6000 ) был шокирован суммой, за что столько денег.
Порывшись в инете нашел несколько способов, с учетом того что у меня нет родного ключа от другой приборки, делать только через VAG-COM
У знакомого оказался шнурок VAG-KKl в инете натыкался на кучу ссылок так же пользовался спаянным шнуром

Теперь сама привязка ключа
Нашел кучу вариантов и есть много нюансов, все описывать не буду. пишу тот который отработал у меня
Итак, еще немного про иммо.
Традиционно в систему иммобилайзера входят три компонента - блок управления двигом (ECU), сам блок иммобилайзера, и чип в ключе. Блок управления двигом и ключь всегда остаются самими собой , а блок иммо может быть выполнен в виде отдельной коробочки (immo box), итегрирован в приборку, или в kessy.
Блок иммо знает "свои" ключ и ECU, и если попытаться подменить любой из трех компонентов связки, двиг не запустится. "чужие" компоненты понадобится знакомить друг с другом, программировать одним словом. И этот важно!

У иммо есть логин у каждого свой.

Вытаскивание логина
Наиболее известная прога из шаровых -
VAG_EEPROM_Programmer (в свободном скачивание)
ей я получил логин своей панели

. Если во время процедуры непральный логин будет введен 3 раза подряд, иммобилайзер закрывается как минимум на десять минут, в течении которых не принимает вообще никаких логинов. Если встроен в приборную панель - на месте суточного пробега при этом напишет "Fail".
Диагностикой из иммо выходим, зажигание выключаем-включаем-оставляем включенным, курим.
Если после того как иммо откроется опять облажаться с введением логина 3 раза подряд, время выжидания увеличится, и так далее, вплоть до 225 минут.

Сама привязка производиться диагностической программой VAG-COM
Процедура ключа

17 - Instruments ,блок иммо интегрирован в проборку,
11 - Login, в окошко "enter code" пишем 0хххх, где хххх - известный заранее логин доступа (обязательно добавить 0 если логин 4х знач) логин прошел, прога не ругнулась, пикторграмма иммобилайзера погасла
06 Стереть все ошибки
10 - Adaptation, вводим канал 021, "Read", ввводим 1 так как ключ у меня один, сохраняемся и выходим
С разу же заходим в коды ошибок смотрим не появилось ошибка
Выключаем зажигание
включаем зажигание.
Пиктограмма на приборке мигнула и потухла - ключь приня
01 заходим в панель двигатель
06 ошибки . там стоит блокировка двигателя, стираем ее
10 адаптация канал 000 значение 0 применить
(сделано для того чтобы иммо адаптировалась с блоком управления двигом (ECU))
Сохраняем, выходим . теперь выключаем зажигание и можно вытаскивать ключ
Сразу не радуемся ходим, дышим воздухом, ключ держим подальше от замка зажигания минут 10ть так как это время иммо находиться в режим разблокировки и проверять ключ нет смысла
Вставляем ключ. если лампочка погасла, ура он принят как и было у меня
Последовательность была именно такой, при других включ не прописывался и ура не было
вся правильная процедура заняла 15 минут в итоге


5 Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А

6 Центральный замок 5А

7 Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А

8 Телефон (сеть D) 5А

9 Обогрев зеркал 10А

Замена экрана приборной панели Ауди А6. Ауди C 5.

Не нашёл видеоинструкции такого рода на ютубе и решил снять, надеюсь видео будет полезным! У кого возникнут…

Как снять панель приборов Audi A6 C5

Инструкция, как снять приборную панель (щиток) Ауди А6 С5. Вся процедура по съему щитка подразделяется на…

10 Автоматический корректор света фар 5А

11 Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А

12 Питание системы самодиагностики 10А

13 Сигналы торможения 10А

14 Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А

15 Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А

16 Электронная система стабилизации (ESP)А

17 Система навигации 10А

18 Фары головного света, дальний, правая сторона 10А

19 Фары головного света, дальний, левая сторона 10А

20 Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А

21 Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А

22 Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А

23 Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А

24 Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А

25 Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А

26 Обогрев заднего стекла, и ? 30А

27 Обогрев рулевого колеса 15А

28 Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А

29 Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А

30 Электрический люк в крыше 20А

31 Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А

Читайте также: