Снять передний бампер bmw f10

Обновлено: 18.04.2024

[pro_ad_display_adzone >В этой статье мы научим снимать передний и задний бампера на BMW пятой серии в E39 кузове.

В этой статье мы разберемся как снимать передний и задний бампера на BMW пятой серии в E39 кузове. Пошагово рассмотрим весь процесс и познакомим с главными его особенностями. Но обо всем по порядку, а начнем мы с переднего бампера.

Передний бампер: снятие

Передний бампер BMW 5 E39 в состоянии выдержать удар автомобиля, двигающегося со скоростью до 4 км/ч. Вряд ли, конечно, стоит это проверять, но все же ситуации в жизни бывают разные, поэтому просто примем это к сведению. Удар принимает на себя внутренняя алюминиевая балка и два гидравлических амортизатора. Кстати амортизаторы, ценой своей деформации, могут поглотить и удар на скорости до 15 км\ч, и при этом балки двигателя останутся без повреждений.

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Вот как схематично выглядит передний бампер:

Схема элементов переднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Решетка открывающая
  3. Решетка закрывающая
  4. Козырек
  5. Подкладка
  6. Козырек
  7. Подкладка
  8. Решетка
  9. Уплотнитель
  10. Крышка
  11. Козырек
  12. Упорная планка
  13. Балка
  14. Буфер
  15. Болт

Процесс снятия бампера мы начинаем с козырьков, при этом очень важная деталь, особенно для новичков – колеса снимать не стоит.

Шаг 1. Просто отворачиваем три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа и вынимаем козырьки сбоку из бампера.

Шаг 2. Теперь отсоединяем сверху и снимаем декоративную решетку.

Шаг 3. Переходим непосредственно к снятию бампера, предварительно отвернув болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа. Теперь снимаем бампер.

Шаг 4. Расстыковываем штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоединяем шланги фароочистителей. Важно при этом пережать шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

Передний бампер: установка

Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.

Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.

Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.

Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!

Задний бампер: снятие

Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:

Схема элементов заднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Задняя упорная планка
  3. Центральный козырек
  4. Боковая упорная планка
  5. Козырек
  6. Теплоизоляция
  7. Заклепка
  8. Держатель
  9. Крышка буксировочного гака
  10. Крышка
  11. Зажим
  12. Усилитель
  13. Саморез
  14. Гайка
  15. Скользящий элемент
  16. Буксировочный гак
  17. Балка
  18. Болт
  19. Уплотнение
  20. Амортизатор

Шаг 1. Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.

Шаг 3. Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.

Шаг 5. Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.

Задний бампер: установка

Шаг 1. Собираем бампер в один узел.

Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).

Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.

Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.

Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.

Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.

Кирилл Эпоян


Кирилл Эпоян

Сергей Жезлов


Сергей Жезлов

Бампер брать в сборе со всеми заглушками и туманки кодировать

Паша Красиков

Сергей, ну Кодировка ледов
А по кузовне как ? Если с авито взять в сборе который уже продают
Встанет все ?

Сергей Жезлов


Сергей Жезлов ответил Паше

Паша Красиков

Сергей, а по кодировкам что там ? Самому можно сделать , если есть e-sys ? Я кодировал туманки , проверку, стартстоп и тд
Или там иначе все ? Нужно типо как дооснащение делать ?

Сергей Жезлов


Сергей Жезлов ответил Паше

Паша, мне мастер делал. Думаю, если на драйве найдёшь подобный пост, то без проблем сам закодируешь


В продолжение записи об установке переднего М-бампера, сегодня я опишу процесс установки М-порогов.

Итак, для начала небольшая предыстория о покупке.
Напомню, что скорлупу переднего бампера я без проблем нашел на авито за вменяемые деньги (14 тыс), а вот с порогами вышла засада. Они оказались в каком-то жутком дефиците. На разборках их хрен найдешь. А если и найдешь, за них заряжали 25 штук.
Двадцать пять штук, Карл! За б.у. пороги, в состоянии "под покрас".

Я и так сомневался, стоит ли их ставить т.к. внешне они мало чем отличались от стока. Разницу между ними увидит только ценитель. Правда, позже, я поменял свое мнение. Но на тот момент меня душила жаба)

Можно было еще поставить новую реплику за 15 тыс, но как я уже говорил ранее, для меня принципиально было поставить оригинал. Ну вот такой был у меня пунктик.

И вот, я уже в отчаянии бросил клич тут на драйве, мол где купить оригинальные пороги? И тут мне на помощь пришел Руслан Zeck, скинул ссылку на тему о продаже НОВЫХ оригинальных М-порогов. Спасибо за наводку!
Просили за них 23 тыс. Дороговато конечно, но в итоге чувство перфекционизма перевесило))
Я недолго думая, набираю владельцу, доровариваемся по цене на 20 тыс и на след день я уже мчу их забирать.


По его истории, к нему приехал клиент на установку М-обвеса, но отказался ставить пороги мол нафиг они нужны, поставьте два бампера и норм. А у него был комплект в сборе. Пришлось продавать отдельно.

Цена новых порогов в магазинах 25-30тыс, так что считаю сделку удачной.
Артикулы для заказа
51 77 8 048 685
51 77 8 048 686
Рестайл-дорестайл — без разницы, в этом плане тут все очень просто. Не то что с бампером)

Покрасил я их вместе с передним бампером в Pit-Stop Color, за 8,5 тыс.

Далее, процесс установки:

1. Поддомкрачиваем машину (для удобвства)


2. Откручиваем снизу 8 саморезов и вытаскиваем 3 пластиковых пистона с резьбой!


Пластикове пистоны отрутить не представлялось возможным т.к. шляпки у них уже были кем то сорваны. Зато они прекрасно вытащились съемником для пистонов)


3. Тянем аккуратно порог на себя, начиная с задней части


Внутри там есть пластиковые защелки. Они без особых проблем отщелкиваются.

Отдельно хотел бы затронуть тему задней двери. Пару раз натыкался на инфу, мол для нормальной установки порогов необходимо снять заднюю дверь! о_О
Мне это показалось сомнительным решением, поэтому я решил попробовать без этого хардкора.
И знаете что? Порог прекрасно снялся, без каких-либо проблем) И без повреждений.

Так что в тех сервисах, где говорят, что необходимо снять задние двери — это либо развод, либо некомпетентность. Другого объяснения я не нахожу.

4. Опускаем порог на ступеньку вниз


5. И потом аккуратненько вытаскиваем его. Profit!


Вот сколько какашек скопилось.


А вот на этом фото можно ощутить всю мощь изменения во внешнем виде, стоимостью 30 тыс! 😀


6. Переставляем со старого порога две листовые гайки. В идеале, конечно, купить новые. А то всю картину портят)


7. Далее, для пущей надежности, обклеиваем выемку под заднюю дверь малярным скотчем. Собственная разработка B)


Снять пороги bmw f10

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов БМВ F10 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Как снять порог БМВ Е60?

Как снять порог БМВ E60?


BMW Е60 по праву считается одной из красивейших моделей баварской марки. Однако некоторые владельцы желают придать еще большей уникальности этой машине. Один из способов достичь этого является замена порога.

Снятие порогов на BMW Е60

Необходимость снятия порогов на BMW E60 может возникнуть по разным причинам. Чаще все это будет нужно для тюнинга, ведь предложений на рынке масса. Начиная от самых обычных порогов М-серии и заканчивая уникальными порогами от различных тюнинг-ателье. Но иногда может понадобиться не замена, а просто снятие. В таком случае, процесс отличаться ничем не будет кроме одного нюанса: порог крепится специальными пластиковыми клипсами, которые при демонтаже могут легко сломаться. Поэтому лучше заранее запастись ими в полном комплекте. Потому что в противном случае, вы не сможете прикрепить порог полностью, а это приведет к неплотному прилеганию и, соответственно, к вибрациям.

Сама по себе эта операция простейшая и не требует какой-либо подготовки. Уже одного взгляда на порог достаточно, чтобы понять, как его нужно монтировать либо демонтировать.

пороги бмв е60

Итак, перейдем к описанию процесса:

  1. Снимаем верхние крепления порогов к кузову. Их по пять штук в переднем дверном проеме и заднем.
  2. Начиная с передней части порога, аккуратно снимаем защелки со стороны днища машины. Здесь важно не перестараться с усилием, так как если дернуть очень сильно, то есть вероятность деформировать порог.

Вот собственно и все, порог снят. Для удобства демонтажа, можно воспользоваться плоской отверткой или любым другим подобным инструментом. Однако будьте аккуратны и не повредите лакокрасочное покрытие.

КАК СНЯТЬ МОЛДИНГИ С ДВЕРЕЙ BMW F10

Как снять обшивку карту задней двери BMW 5 F10/demontaz boczka drzwi tyl/door panel removal!

Замена тросик открывания двери BMW 530d F10

BMW X5 окоейка в черный глянец молдингов.

Как снять обшивку карту передней двери BMW 520 F10 demontaz boczka drzwi przod/door panel removal

РЕМОНТ BMW ЗА КОПЕЙКИ. Ремонт подсветки наружней ручки двери BMW 7 F01/F02 BMW 5 F10

как снять молдинги окон (дверей) BMW e60, e61, e65, e66, e70, e90 антихром

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: