Снять полку bmw x3

Обновлено: 20.05.2024

Вместительные багажники БМВ способны хранить при перевозке большое количество необходимых вещей. Но как мы откроем багажник БМВ х3, если нет возможности сделать это при помощи ключа? Когда багажник со срочно понадобившимися вам вещами не открывается, впору впасть в панику. Однако существует множество способов вскрытия автомобильных багажников и салонов, включая самый надёжный из них — вызов профессиональных мастеров.

Но для начала следует вспомнить, что для БМВ х3, как и для любых марок, изготовляются запасные автомобильные ключи. Если вы потеряли, оставили в салоне или забыли дома ключ — не поленитесь поискать дубликат. Тщательно проверьте все карманы, загляните в портмоне и т. д. Даже если ключ остался дома за десятки километров — лучше съездить за ним на любом подвернувшемся транспорте, чем прибегать к самостоятельному вскрытию, рискуя повредить авто.

Возможна и другая ситуация — когда замок не реагирует на ключ. Это может случиться вследствие разных разных причин:

  • севшего аккумулятора;
  • промёрзшего замка;
  • перегоревшей на центральном замке электрической схемы и т. д.

Для каждой такой проблемы есть свои способы решения.

Севший аккумулятор

  • открыв при помощи ключа водительскую дверь, с нажимом поворачиваем ключ влево;
  • пробираемся к заднему дивану, чтобы сложить его;
  • откинув аккумуляторную крышку, используем отвёртку для открытия замка.

Промёрзший замок

Иногда замок багажника БМВ х3 промерзает на холодном воздухе, и ключ в нём не поворачивается. В этом случае не торопитесь вскрыть замок — достаточно его прогреть. Делается это при помощи паяльной лампы, горелки, а при наличии тока — фена или других подобных приборов. Если используется открытый огонь, его источник следует располагать на таком расстоянии от авто, чтобы не повредить краску. Эффект прогрева усилится, если вы разберёте замок.

Перегоревшая схема

При перегорании схемы, управляющей рычажным механизмом, может понадобиться срочное вскрытие в аварийном режиме. Риск нанести повреждения автомобилю при аварийном вскрытии велик, однако существуют методы, позволяющие надеяться на лучшее. Легче всего в этом случае попытаться открыть водительскую дверь, а после пробраться назад и открыть багажник, сложив предварительно задний диван.

Открыть водительскую дверь без ключа вы можете по-разному.

  1. Можно, расширив дверную щель при помощи любого подходящего клина, просунуть в неё проволоку с крючком и открыть замок изнутри.
  2. Если сдвинуть оконное стекло, есть возможность просунуть руку внутрь и открыть дверь водителя. Для этого сперва используют тонкий предмет, которым добираются до опускающей стекло кнопки, отжав утеплитель. Также вы можете, чуть наклонив в сторону само стекло, пропустить сквозь щель шнурок с петлёй, накинуть петлю на кнопку и дёрнуть вверх.
  3. Если ничего из приведённого выше не помогает, есть радикальные методы — к примеру, разбить стекло водительской двери. Чтобы обезопасить себя и салон, обклейте место намеченного удара скотчем и бейте по стеклу тяжёлым и твёрдым подручным предметом, а не рукой или ногой.
  4. Ещё один экстремальный способ — вскрыть дверь водителя или крышку багажника с помощью заточек. Однако при этом вы наверняка повредите автомобиль.

1. Сложите вперед спинку заднего сиденья. Оттяните назад углы подушки сиденья с целью обеспечения доступа к болтам крепления боковых панелей отделки спинки. Снимите панели.

2. Отпуская фиксаторы, аккуратно поднимите и снимите декоративную панель задней полки.

3. Изнутри багажного отделения отпустите два фиксатора и снимите с задней полки стоп-сигнал верхнего уровня.

Если имеется необходимость в замене полки, анкерную скобу плечевой секции центрального ремня безопасности следует отболтить от кузовного элемента. Если же полка снимается с целью обеспечения доступа к крепежу антенного усилителя, ремень может быть оставлен на своем штатном месте.

5. Установка производится в обратном порядке.

Задняя полка + шторка — бортжурнал BMW 5 series once BMW, always BMW 1994 года на

Сегодня закончил перетягивать заднюю полку и отремонтировал шторку.Учитывая то, что делал это впервые, первый кусок материала был удачно испорчен. После, чего, был жестоко отодран от полки, чтобы наклеить новый кусок. Лишь на одну полку ушло 500мл клея. Представляю, сколько клея понадобится на потолок)) Пробовал неопреновый (сапожный) клей двух типов, в балончике и тот, что нужно шпателем накладывать. Клей в балончике слишком жидкий и после нанесения на поверхность тут же впитывается в полку или пропитывает материал. Поэтому перешел на второй тип, который накладывается шпателем, он более густой, не впитывается в полку и не пропитывает материал.

Заодно отремонтировал электро шторку.При разборе моторчика увидел, что шестеренки в нем съедены, соответственно шторка не работала. В запасе была шторка от Е39. Моторчик от Е39 перекинул на полку, заменил штеккеры, у Е34 и Е39 они отличаются, но легко меняются.В итоге, все работает, как надо.

Очередь за потолком))


В гараже жуткий бардак, но это нормально))


Вот так уныло выглядят штатные колонки, пока что…))


Теперь задняя полка выглядит так. Балдю))


проводка на шторку





Ремонт БМВ 5 : Снятие и установка полки под головной убор BMW 5 (E39)

Снятие и установка полки под головной убор

Здесь описывается снятие полки вместе с жалюзи заднего стекла.

1. Отожмите вверху обе облицовки С-стойки и отсоедините их из двух зажимов. 2. Расстыкуйте штекерное соединение внутреннего освещения и положите в сторону крышку с лампой. 3. Отсоедините внизу ремень безопасности.

4. Снимите спинку сиденья. У спинки с устройством прохода для груза откиньте спинку вперед.

5. Из багажника отверните три гайки крепления жалюзи заднего стекла. Предварительно пометьте положение гаек. Для этого обведите фломастером шайбу.

6. Расстыкуйте штекерное соединение привода жалюзи справа в салоне. 7. Снимите наружные подголовники. Для этого вытяните их полностью наверх, нажмите слегка вперед и назад и выньте наверх.

1. Отсоедините козырек подголовников. Для этого поднимите козырек, потяните его под углом назад и вверх и выньте вперед. 2. Расфиксируйте подголовник и выдвиньте его вверх. Для этого пальцем через отверстие в вешалке под головной убор нажмите на рычаг разблокировки и сдвиньте его вперед, преодолевая силу пружину. Рычаг блокировки находится на внутренней стороне наружного направляющего стержня. 3. Отсоедините приемную часть среднего подголовника. 4. Выньте козырьки ремней из вешалки для головного убора и отсоедините вместе с ремнями.

5. Отсоедините четыре зажима крепления вешалки, отвернув пластмассовый винт с крестообразным шлицем.

При наличии устройства для прохода груза необходимо отсоединить шесть зажимов.

6. Потяните вешалку немного вперед. При этом попросите ассистента нажать через отверстия на винты крепления жалюзи заднего стекла в багажнике. Из салона потяните вверх жалюзи за боковые отверстия, одновременно потянув крышку вперед. Таким образом, поднимаются пальцы крепления жалюзи над резонатором громкоговорителей.

В противном случае пальцы могут зацепиться, и вешалку невозможно будет вытянуть вперед.

1. Вставьте вешалку и сдвиньте ее назад. При этом четыре опоры вешалки должны войти в направляющие кузова. 2. Закрепите полку из багажника тремя гайками и шайбами в соответствии с маркировками (6 Нм). 3. Вставьте четыре или соответственно шесть зажимов. Вверните пластмассовые винты. 4. Вставьте в вешалку для головного убора ремни с козырьками. Козырьки закрепите. 5. Закрепите на спинке сиденья приемную часть центрального подголовника. 6. Установите козырек подголовников, если он снимался. 7. Вставьте наружные подголовники и зафиксируйте их.

8. Состыкуйте штекерное соединение жалюзи заднего сиденья или откиньте ее.

9. Закрепите ремни (4) внизу болтом (1) и шайбой (2), затяните моментом 50 Нм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

При установке лапка (3) должна лежать наверху.

10. Состыкуйте штекерное соединение освещения салона и закрепите облицовку С-стойки.

1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

истина о том как добится качественного звука в бмв 5 е 39 — седан . — бортжурнал BMW 5 series 2001 года на

доброго времени суток друзья . я решил развеять миф о звучание музыки в машине в бмв е 39 525 . речь пойдет о том как я хочу добится чистого и качественного звука в моей машине .ТАК КАК ОЧЕНЬ МНОГО ЧИТАЛ НА ФОРУМАХ И ЛЮДИ ГОВОРЯТ ЧТО В СЕДАНЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ . дело не в том что мне девать денег некуда а просто я люблю слушать музыку громко и качественную . и так начнем . вот что я прикупил для музыки в свое авто …

Периодические геморрои с задним сидением совсем достали… . бесит когда показывают разгон и даже не пытаются крутнуть движок в отсечку..

Все красиво,но : на практике много дополнительных вопросов. иии все же делать можно только суровым спецам.

У меня на бехе с задним сидением пока все зашибись ;) А откуда приборная панель с какой машины на заставке видио

опель астра караван 2000г. сегодня ставил специальный блок доводчика tiger на 2 двери. короче не получилось. а не получилось из за модуля управления стёклами. а этим способом делал но чего то не получилось. надо ещё пробывать.

Мне друг сказал и без заднего сидения на бэхе x3 много чего поломалось ))) здравствуйте я забыл отметить сам вал карданчике и теперь как поймать правильное положениие вала относитьельно крепления к кардану?

УШИ ТО ПРОСЛАБЛЕНЫЕ У ТЕБЯ) У МЕНЯ КРЕСТОВИНЫ НА СТОЛЬКО ПЛОТНО СИДЕЛИ ЧТО ПРЕСС 20Т НЕ БРАЛ ТОК БОЛЬШАЯ КУВАЛДА С ОХЕРЕННОГО РАЗМАХА)

Я на Калине менял,но не успешно. Там навык надо наработать. Купил от фирмы СС20 с пластиковыми фтулками и забыл. Я подозревал,что Вы не покажете ключевых моментов так и получилось.

Я сейчас этот ШРУС снимаю. танцы с бубном . вокруг машины.спасибо за видос Братишка.сниму отпишусь.или скину видос. Не частые трудности с задним сидением это еще ничего!

У приятеля на бимере и без заднего сидения много чего сломалось Ж)) Желательно на тальк формовать, и пленка не будет сворачиваться. А так все хорошо.

А я думал от чего не горит лампочка и не запускается кондиционер. Так потыкаю, потыкаю и оп запустится. Значит буду паять. Спасибо!

Мне друг сказал и без заднего сидения на Бумере полно чего сломалось ))) На хендае помню менял на 60 тыс Чел сказал нахрена ты его меняешь Заводское масло чистое Поменял но сказал что тыс на 150 можно было поменять Челу можно доверять Всю жизнь с этими железками Но никакой проблемы поменять и на 60ти чтобы спокойнее было

кнопка есть обогрева руля нет, нет и соответственно значка на панели. значит нет такой функции? подскажите, спасибо, Постоянные геморрои с задним сидением подзадолбали :)

гильзы нужно фиксировать болтами с шайбами - обязательно. сборка поршень кольца гильзы ставятся - разом. пока не установлены головы, или просто не зафиксированы гильзы, крутить коленвал - не допустимо, можно сорвать гильзы и вся работа на смарку. не знаю почему вы пошли именно таким путем, но думаю нужно было собирать мотор на столе -полностью, выставлять ремень грм, и лиш только тогда трансплантировать его моторный отсек так было бы проще. но ровере 75, и ровере 825 только так.

Шумоизоляция BMW X3 F25. Фотоо тчёт от 07.05.2016.

Вес использованных материалов 63,9кг.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46

BMW X3 F25

Очередной фото отчет посвящён BMW X3 F25, который прибыл в наш центр по шумоизоляции автомобилей "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

SGM ТЕХНОЛОГИЯ

"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА" – центр, специализирующийся на реализации современных идей в области шумоизоляции автомобиля и создания качественно нового уровня комфорта автомобиля.

Сегодня наш фото отчет коснется "баварца", а точнее BMW X3 F25.

Акустический комфорт в автомобилях марки БМВ нельзя назвать неприемлемым. Как раз наоборот, заводская шумоизоляция любого автомобиля БМВ на голову выше любого "японца" или "корейца" и это логично, ведь эти автомобили на порядок дороже своих одноклассников. Баварцы хорошо потрудились над качеством комфорта своих автомобилей, и наш BMW X3 в F25-том кузове – это один из тех, кто создает имя БМВ.

Не удивительно, что много клиентов приезжающих к нам, просят сделать шумоизоляцию автомобиля "как в bmw", и это ещё раз подчёркивает то, что "мюнхенцы" на правильном пути.

А что такого есть в БМВ, чего нет у других? – спросите вы.

Или другими словами, чем эти автомобили отличаются, от конкурентов.

В первую очередь, это толщина металла, и как показывает наш фото отчет, это повсеместное использование звуко-вибропоглощающих материалов. Но пределу совершенства нет, и владельцы автомобилей BMW отдают своих любимцев на шумоизоляцию в "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА", с желанием получить еще больший комфорт.

Шумоизоляция BMW X3 F25 от "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА", мы предлагаем Вам просмотреть наш фото отчет.

Шумоизоляция капота и подкапотного простраства BMW X3 F25, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция серии Comfort Mat Dark D2.

Виброизоляция капота Comfort Dark D2

Звукоизоляция капота Унитон 4004ВП

Шумоизоляция передних колесных подкрылков BMW X3 F25, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Mat Dark D2.

Виброизоляция передних защитных подкрылков Comfort Dark D2

Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ на ещё один момент в нашей работе. К виброизоляции передних защитных подкрылков мы начали применять в обязательном порядке шумопоглотитель Comfort Mat Felton, что позволяет нам добиться максимального результата в шумоизоляции передник колёсных арок.

Шумоизоляция передних защитных подкрылков Comfort Felton

Параллельно с работами по вибро-шумоизоляции капота и передних колёсных арок, наша команда занимается полным разбором салона. Демонтируем поэтапно карты дверей, передние и задние сидения, центральную консоль, ковер пола салона и багажника, потолок.

Пол салона BMW X3 F25 до начала работ

Крыша салона BMW X3 F25 перед началом работ по шумоизоляции

Задняя колёсная арка BMW X3 F25 до начала работ

Шумоизоляция потолка BMW X3 F25. Металл крыши обезжиривается и просушивается. Вибродемпфер Comfort Mat Dark Bomb толщиной 4,2мм занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал разогревается и плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.

Виброизоляция крыши салона Comfort Dark Bomb

Comfort Dark Bomb

Шумоизоляция крыши салона Comfort FELTON

Comfort FELTON

Шумоизоляция дверей BMW X3 F25, производится нами в 5 слоёв, так как в основном появление и проникновение звука и шума в салон автомобиля происходит у нас через двери.

Мы понимаем, что любое существенное утяжеление двери приведет к ускоренному износу направляющих петель двери и как следствие провисанию самой двери и протиранию уплотнителем двери лакокрасочного покрытия кузова.

Те кто сталкивался с этим вопросом, знает о чем идёт речь.

Тогда зачем такая шумоизоляция?

Дверь BMW X3 F25 до начала работ

1-й слой: Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Виброизоляция наружной стенки двери Comfort Dark D3

Используем разогретый вибродемпфер Comfort Mat Dark D3 – это легкий и эффективный вибродемпфер с низким удельным весом листа 1,52кг и высоким коэффициентом механических потерь в 0,41у.е., тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.

Comfort Dark D3

2-й слой: Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.

Звукоизоляция двери SGM ИЗОЛ ФИ4

Звуко-теплоизолирующий материал Comfort Mat Start Fi4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.

SGM ИЗОЛ ФИ4

3-й слой: Обрабатывается внутренний технологический щит двери, вибропластом Comfort Mat Dark D2, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.

Виброизоляция технологической панели двери Comfort Dark D2

4-й слой: Используем самый современный на сегодняшний день поглотитель звука Comfort Mat Lock 4, который мы широко внедрили на замену устаревшим материалам располагаясь под картой двери, он будет поглощать всё то, что называется - искажениями акустической системы.

Comfort Mat Lock - это именно тот материал, который играет решающую роль в достижении максимального качества звучания акустической системы автомобиля.

Шумоизоляция двери BMW X3 F25 Comfort Lock4

5-й слой: В данном сучае, используем уплотнительный, заполняющий и противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat UltraSoft 5, обрабатываем им и саму карту двери. Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри полости карты двери.

Шумоизоляция карты двери SGM ВЭЛ 5

Дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современным шумоизолятором и звукопоглотителем.

Шумоизоляция пола салона BMW X3 F25. Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.

В обработке пола салона используем вибродемпфер Comfort Mat Dark D3 который поможет нам максимально укрепить и с демпфировать днище автомобиля.

Виброизоляция пола салона Comfort Dark D3

Следующий этап, это укладка шумоизоляционного слоя или точнее звукополглощающего слоя, в его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Mat Lock 4 который мы повсеместно используем (данный материал не имеет аналогов на рынке звукопоглощающих материалов, как по своим качественным характеристикам, так и своей цене), он прекрасно зарекомендовал себя как один из лучших звукопоглотителей и великолепный теплоизолятор.

Шумоизоляция пола салона Comfort Lock4

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок BMW X3 F25.

Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке. Пол багажника, задние колесные арки и крылья мы обрабатываем виброизолятором Comfort Mat Dark D3.

Виброизоляция пола багажника Comfort Dark D3

Виброизоляция задней колёсной арки Comfort Dark D3

Виброизоляция заднего крыла BMW X3 F25 Comfort Dark D3

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется звукопоглотителем Comfort Mat Lock4, а крылья закрываем Comfort Mat FELTON.

Шумоизоляция пола багажника Comfort Lock4

Шумоизоляция задней колёсной арки Comfort Lock4

Шумоизоляция заднего крыла Comfort FELTON

Подходя к завершению работ по шумоизоляции BMW X3 F25 и приступив к сборке салона, мы укладываем назад все заводские шумопоглотители.

BMW X3 F25 пол багажника

Ну и наконец, осталась маленькая деталь - это дверь багажника.

Дверь багажника BMW X3 F25, виброизолируется Comfort Mat Dark D2.

Виброизоляция крышки багажника Comfort Dark D2

Шумоизоляция карты двери багажника BMW X3 F25.

Если обратить внимание на карту двери багажника и на предыдущие фото отчёты, мы можем увидеть, что производители используют для шумоизоляции карты двери багажника войлок, и нам остается только улучшить данную деталь, продемпфировав пластик, специально разработанным для пластика вибродемпфером Comfort Plastic P1 и нарезав Comfort Mat UltraSoft 5 полосками по 10-15мм шириной, отделяем соприкасающийся пластик карты от металла крышки багажника, устраняя этим "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.

Демпфирование карты крышки багажника Comfort Plastic P1

Шумоизоляция карты крышки багажника заводской войлок и SGM ВЭЛ 5

Работа идёт к завершению. Собираем салон.

BMW X3 F25 пол салона

Осталось только сесть в BMW X3 F25 и насладиться качеством комфорта, после выполнения шумоизоляции в " Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА ".

SGM ТЕХНОЛОГИЯ

Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды "Технология Комфорта".

BMW X3 F25

Шумоизоляция BMW X3 F25. Фотоотчёт от 07.05.2016.

Вес использованных материалов 63,9кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.

Установочный центр "SGM Технология"

Украина, Киев, ул. Вербовая, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

Читайте также: