Снять с паркинга bmw f30

Обновлено: 06.05.2024

Проблемы с разрядкой аккумулятора у моделей F20, F21, F30

Я в панике стал звонить официальному дилеру, выяснять что происходит и что делать. Сначала мне сказали, что возможно причина в морозах (заряд АКБ может значительно падать при низкой температуре) и в том, что машина долго стояла без движения. Посоветовали поставить в теплый гараж и на 70 минут снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы сбросить датчик.

Причины разрядки

Как лечить

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Наконец-то дошли руки и я поставил (поменял) задний парктроник на оригинальный PDC BMW.

Забавно, что первый пост, первое дооснащение в этом бортжурнале как раз о парктронике. Установка заднего парктроника "как родной" на F20 F21 Справедливости ради, замечу, что паркмастер, установленный тогда, все это время работал отлично и никаких нареканий к нему не было. Но у меня за это время поменялось отношение к дооснащению BMW и нештатный парктроник, при имеющейся возможности установки штатного, начал слегка напрягать.

Нужно было вернуть гармонию в окружающий мир.

И я отправился на разборку.


в разборе BMW F30


В идеале было бы найти F21 (F20) и выковырять комплект оттуда, но это было бы слишком просто. Нашлась только F30. Из тройки были собственноручно демонтированы:

Коса заднего бампера:



BMW F30 коса заднего бампера


Кронштейны крепления датчиков парктроника — держатся на двухстороннем скотче, отковыриваются из бампера без особых проблем.


кронштейны PDC BMW


Заменил скотч на 3M:


BMW PDC держатели датчиков


Датчики PDC. На фотке они уже покрашены в мой цвет Alpinweiss — 300.
Датчиков нужно четыре. Один запасной.



BMW PDC Alpinweiss 3 — 300


Оставалось дело за блоком REM.



Rear Electronic Module, блок этот отвечает в кузовах F20 F30 за электрику в задней части кузова. Задние фонари, подсветка номера, стеклоподъемники задних дверей, парктроник — вот это все. И здесь немцы подложили свинью любителям и профессионалам допиливания.

На конвеере в обираемый автомобиль устанавливается REM поддерживающий только те функции, которые есть в комплектации. Есть парктроник в комплектации — будут пины для датчиков, нет парктроника — в блоке рем пинов нет. Также и со всем остальным.

F30 — седан, у него нет заднего стеклоочистителя, поэтому REM от тройки на F20 не поставить. Будете покупать — смотрите внимательно торчащие в разъемах пины. Только так можно понять под какую комплектацию подойдет REM.

Я подходящий и за адекватные деньги нашел в Белоруссии. Тут недалеко оказывается.

Косу я расплел и подготовил все к монтажу:


BMW F20 F21 PDC Retrofitting KIT


Дальше как в том посте разбираем багажник справа:



BMW F21 снята обшивка багажника справа


BMW F20 F21 задний бампер


Старые датчики я отковырял без проблем, а вот с установкой новых возникли некоторые трудности:

Сначала оказалось, что кронштейны крепления от F30 не влезают в узкое место в бампере F20. Пришлось подгонять по месту. Благо они отлично режутся обыкновенными ножницами:



BMW F20 крепления PDC


А потом оказалось, что отличный 3М скотч слегка толстоват для этого случая, и вместе с ним датчики не встают заподлицо.


BMW F20 PDC облом


Пришлось обдирать скотч и крепить кронштейны на суперклей:



суперклей Wurth, незаменимый инструмент арматурщика


В итоге датчики прижились как родные:


BMW F20 PDC задний бампер




PDC BMW F20 F30 стало


Дальше жгутуем косу и крепим по месту:


BMW F20 PDC коса


Пинуем верный разъем:


BMW PDC F20 F30


Меняем блок REM. Вот смотрите на фотке в левом верхнем углу разъемов видно в одном блоке есть пины, а в другом их нету — это пины для парктроника.


BMW F20 F21 REM


Кодируем 507 опцией блоки REM и NBT.



PDC BMW F20 F30 (S507A) сигнал аварийного сближения при парковке задний NBT


Вот такой новый канал в телевизоре появился. Слегка одиноко без камеры выглядит на экране НБТ, да?

Препятствия видит издалека, примерно обозначает их габариты. Минимальное оцениваемое расстояние до препятствия — около 20-30 сантиметров:



PDC BMW F20 F30 (S507A) сигнал аварийного сближения при парковке задний

Случаются ситуации когда для транспортировки при неработающем двигателе необходимо разблокировать АКПП. Практически на каждой модели автомобиля можно сделать это. В некоторых случаях это является кнопка, в некоторых рычаг. Селектор автоматической коробки переключения передач возможно перевести в нейтраль N так же подав питание. На многих японских автомобилях кнопка разблокировки располагается рядом с селектором. Если вы ее нашли, то нажмите ее и удерживая ногу на педали тормоза переведите селектор из положения P в положение N. На некоторых машинах кнопка или "флажок" располагается под кожухом.

Разблокировка АКПП по маркам и моделям машин

разблокировка АКПП форд

Разблокировать Акпп

Аварийная разблокировка АКПП

При неисправном двигателе или севшем аккумуляторе, на многих современных машинах нельзя без запуска двигателя "переставить" коробку в нейтраль. Вам потребуется аварийная разблокировка АКПП. Почти на всех автомобилях возможно это сделать самому. Но в некоторых случаях понадобиться помощь профессионалов. Если вы не смогли найти аварийную кнопку разблокировки, то позвоните нашим специалистам из техпомощи на дороге от компании Эвакуатор-МСК. Они оперативно приедут к вам, разблокируют коробку и вы сможете загрузить свой транспорт на эвакуатор не прибегая к услугам автоманипулятора.

Как разблокировать селектор АКПП

Как разблокировать селектор АКПП при севшем аккумуляторе, этот вопрос интересует многих, когда сталкиваются с подобной ситуацией. Первое что необходимо сделать это посмотреть в инструкции по эксплуатации. При отсутствии книжки, необходимо самостоятельно поискать кнопку в районе селектора. Вы так же можете попробовать прикурить авто если есть такая возможность. Некоторые производители прячут кнопки аварийной разблокировки коробки под кожухом селектора переключения передач. Так же аварийный флажок может находиться и в подлокотнике или под подстаканником. Если вы не можете его найти, то позвоните нашим специалистам.

Аварийная разблокировка АКПП

Бывают ситуации, когда необходима Аварийная разблокировка АКПП. Она необходима в тех случаях когда необходимо отбуксировать машину, а аккумулятор разряжен. Так же необходима разблокировка при погрузке на эвакуатор. Существуют разные методы разблокировки, от самых простых до сложных. В первую очередь необходимо попробовать вставить ключ в зажигание. Повернуть его до момента включения, нажать на тормоз и попробовать перевести селектор из положения P в положение N. На разных марках и моделях существуют аварийные приспособления для перевода селектора в положение N. В большинстве случаев это наиболее простые методы.

Аварийная разблокировка трансмиссии

Аварийная разблокировка трансмиссии необходима при перемещении автомобиля. Для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, перекатывание машины возможно только в положении N. Если селектор находится в положении P, то приводные колеса заблокированы машина находится на "скорости". При попытке перемещения, можно попасть на серьезный ремонт коробки. Буксировка на длительные расстояния при разблокированной АКПП тоже вредна. так как при неработающем двигателе не создается нужного давления масла в системе. Для перевозки на большие расстояния следует заказать эвакуатор. Ведь цена ремонта коробки в десятки раз превышает стоимость перевозки эвакуатором.

Как поставить в нейтраль АКПП

Наиболее часто задаваемый вопрос, Как поставить в нейтраль АКПП при севшем аккумуляторе или неработающем двигателе. Если у вас сел аккумулятор, то можно попробовать просто "прикурить" автомобиль. Если рядом нет никого, то можете заказать такую услугу "прикурить автомобиль" в компании Эвакуатор-МСК. Так же можете осуществить механическим путем. Прочитав инструкцию по разблокировке АКПП или аварийной разблокировке. Для каждой марки и модели авто, существуют свои методы. Полный перечень разблокировок вы можете посмотреть у нас на сайте в техническом разделе.

Позволяет выйти из автомобиля в удобном месте и при помощи пульта дистанционно припарковать его на парковочное место или в гараж.

Видеоинструкция

Вы можете посмотреть официальное видео от компании BMW, в котором подробно рассказывается про систему парковки с дистанционным управлением, а именно — что она из себя представляет, принцип её работы и для чего она вообще нужна.


Описание

Что это такое?

В гаражах или на парковке можно парковаться вперед или выезжать назад с парковочного места с помощью дистанционного управления. При этом водитель не находится в автомобиле, а управляет процессом парковки под собственную ответственность снаружи с помощью ключа BMW с дисплеем.

Ассистент парковки доступен при наличии дополнительного оборудования Parkassistent Plus (SA5DV).

Система не освобождает водителя от ответственности правильно оценивать дорожную ситуацию и ситуацию на парковочном месте. Ввиду определенных системных ограничений система не всегда может срабатывать надлежащим образом. Существует опасность аварии. Водитель должен следить за ситуацией на дороге и на парковочном месте и при необходимости брать управление на себя.

Функция распознает препятствия и тормозит перед объектами, распознанными с помощью ультразвуковых датчиков ассистента маневрирования при парковке.

С помощью ключа BMW с дисплеем автомобиль можно переместить примерно на 2-кратную длину автомобиля. Скорость не превышает 1,8 км/ч.


Условия для дистанционного заезда и выезда с парковки:

  • Продольная ось транспортного средства должна быть выровнена на ±3° относительно свободного места для парковки;
  • Смещение относительно свободного места для парковки не должно быть более 10 сантиметров;
  • Расстояние между корпусом автомобиля (непосредственно дверь водителя, а не наружное зеркало заднего вида) и ограничением должно составлять не менее 40 сантиметров;
  • Автомобиль должен находиться не дальше 2 метров от свободного места для парковки;
  • Ключ BMW с дисплеем должен находиться на расстоянии в 1,5 метра сбоку или в 3 метра сзади;
  • Уклон или подъем дорожного полотна должен составлять не более 5°.

Принцип работы системы

Ассистент парковки задействует следующие системы автомобиля:

  • Курсовая устойчивость (переключение передач, разгон, торможение);
  • Боковая устойчивость (минимальная коррекция поворота);
  • Запуск или выключение двигателя;
  • Контроль зоны вокруг автомобиля (камеры и ультразвуковые датчики);
  • Включение и выключение ближнего света;
  • Включение или выключение электрического парковочного тормоза.


1 — Видеокамера в правом наружном зеркале; 2 — Приемник дистанционного управления; 3 — Видеокамера заднего вида; 4 — Антенна в бампере; 5 — Видеокамера в левом наружном зеркале; 6 — Блок управления TRSVC; 7 — Передняя видеокамера.

Ключ BMW с дисплеем

Дистанционную парковку можно выполнять только с помощью ключа BMW с дисплеем. Для этого на ключе BMW с дисплеем имеется соответствующая кнопка.

Чтобы автомобиль смог поехать, на время процесса парковки необходимо нажать и удерживать нажатой кнопку на ключе BMW с дисплеем. При обнаружении препятствий отпустить кнопку, чтобы остановить автомобиль вручную. При этом автомобиль остановится с использованием экстренного торможения.

Если ультразвуковые датчики обнаружили препятствия на свободном месте для парковки или конец свободного места для парковки, система остановит автомобиль автоматически.

На время этого процесса включается свет фар.


Работа системы

Процесс постановки на парковку

При постановке на парковку при необходимости система слегка корректирует поворот рулевого колеса.

Прервать процесс парковки, отменить или продолжить

Прервать или отменить процесс парковки: Отпустить кнопку. Автомобиль остановится с использованием экстренного торможения.

Продолжить процесс парковки: В течение 30 секунд повторно нажать кнопку.

При выезде с парковки автомобиль едет прямо назад, не поворачивая колеса.

Читайте также: