Снятие генератора опель астра h

Обновлено: 19.05.2024

Быстрый и легкий способ без ямы снять генератор с Опель Астра H (Z18xer) 1.8 автомат. Как снять генератор с Opel Astra .

Всем привет В этом выпуске мы ставим обгонную муфту на генератор а/м Opel Astra H с мотором z16/18xer, демонтируем и .

Как снять генератор Opel Astra H Описываю процедуры и рассказываю о подводных камнях и нюансах Поддержка канала: .

Диодный мост UTM EB3274A Регулятор напряжения UTM RB0160B Короткий ремень (без кондиционера) RIGINAL .

решил снять видео так как сам искал такое ,и не нашел ,потратил 6часов на демонтаж,после этого видоса времени уйдет .

Приводной ремень является одним из важнейших деталей автомобиля Opel Astra H. Ведь благодаря ему, передается .

На данном видео производиться снятие генератора на Опель Астра G 1.6 16 клапанов 2004год.продолжение видео .

Таймкоды: 0:00 вступление 0:31 основные неисправности 3:04 б/у генератор 3:24 диагностика 4:50 дефектовка.

Всем привет, с Вами АЛЕКСАНДР ШЕЛЬДЯЕВ. Сегодня я вам расскажу: почему у меня пропала зарядка на Opel astra h, .

Друзья, привет! Сегодня меняем подшипники на 100А-ом генераторе bosch Видео сопровождено всем артикулами и .

Установка генератора своими руками.Opel 1.3 cdti. Соблюдайте правила общения и уважения к другим зрителям .

Опель астра h замена ролика натяжителя ремня генератора. ремень генератора, натяжной ролик, ролик натяжителя, .

Привет народ данном видео я вам покажу как поменять генератор на opel astra g для начала нужно снять полностью вот .

. достается в сторону вот наша как связать испорченный балок кстати некоторые может при снятие генератора наверное .

Сегодня будем снимать генератор на opel zafira b. То есть для этого снимаем воздушный фильтр для начала откручиваем .

Opel Astra H ремонт генератора 6003 задний 17X35X10 OPEL/MERCEDES BENZ/CITROEN/PEUGEOT 6303 передний .

Открутить сам генератор не такой уж сложный процесс как вытащить его на свободу. Здесь в видео видно как это сделать.

Как своими руками заменить ремень генератора на автомобиле Opel Astra H . Все подводные ками все этапы !

Причина, по которой я решил сменить топливный насос (бензонасос) в автомобиле Opel Astra H (Опель Астра Н) очень .

Таймкоды: 0:00 вступление 1:06 входная проверка на стенде 2:09 дефектовка 4:38 ремонт 5:44 выходная проверка на .

Видео будет полезно тем, кого смущают цифры вольтажа в своём БК Астры. Возможно Вам поможет именно аналогичный .


Дисклеймер: данная серия записей НЕ рассчитана на контингент, имеющий мнение "зачем так заморачиваться? пойду куплю новый генератор в сборе за бешеные деньги", больше чем уверен таким людям здесь будет не интересно. Цель серии — не хайпануть, а поделиться опытом ремонта дорогостоящего узла, так что заинтересованным добро пожаловать, будет многА букАв и фото)


Сразу скажу что генератор у меня работал нормально, проблем с зарядом аккумулятора я не испытывал, но так как машине 10 лет и в связи большим ремонтом решил я сделать гене профилактику, посмотреть состояние подшипников и заменить их если что, наивный)

Как оказалось подшипники — самая малая из неисправностей, но обо всём по порядку)

Для начала снимаем клемму с аккумулятора, затем корпус воздушного фильтра, затем поликлиновый ремень, для этого двенадцатигранной головкой на 19 или изогнутым накидным ключом такого же размера отжимаем натяжитель ремня и фиксируем его. В прошлый раз я пользовался обычной шестигранной головкой на 21, но с ней есть опасность слизывания граней на натяжителе, он ведь алюминиевый.

Сейчас сделал всё по красоте — купил двенадцатигранную головку на 19 чтобы не стыдно было положить в свой набор того же производителя)


Затем головкой Е14 откручиваем 2 длинных болта, которыми крепится генератор к блоку.


Затем монтажкой подковыриваем его со своего места, сидит плотно, разворачиваем его задней стороной вверх, там откручиваем силовую клемму головкой на 13


Необходимо отстегнуть фишку на возбуждение, фишка с обычным синим флажковым фиксатором, ввиду ограниченности пространства, я просто перевернул генератор и вогнал тонкую отвертку по стрелке на фото чтобы отщелкнуть фиксатор.


Генератор почти свободен, осталось выковорить его из той ниши, в которой он находится, крутим вертим и вытаскиваем в арку переднего правого колеса, у меня он вышел в таком положении, при этом передние колеса были вывернуты максимально в право.


Перемещаем "больного" на стол. Я попробовал повращать за шкив и услышал специфический шум сухих изношенных подшипников.

Начинаем дербанить. Сперва откручиваем вторую гайку на 15 и винт "крест" чтобы снять крышку.


Затем откручиваем три винта "крест" на регуляторе напряжения, как только я его снял, так сразу отвалилось медное колечко, которое у меня отгнило 3,5 года назад зимой на трассе очень далеко от дома и было запаяно, подробнее об этом случае можно почитать в БОЛЬШОМ ОТЧЁТЕ, история крайне эпичная)

Почистил реле и увидел массу трещин на корпусе, похоже пластик начал лопаться от старости.


С учетом паянного колечка, неравномерного износа щёток и разваливающегося корпуса похоже регулятор "приехал".

Копаем дальше, снимаем шкив, нужна головка на 24, газовый ключ и бита М10 или Т50, разница между ними только в количестве "зубьев", на Т50 их шесть, на М10 — двенадцать, по сути одно и то же.
Нахрапом шкив не поддался, я залил гайку ВДшкой и так получилось что продолжил разбирать только через ДВА дня) В итоге все открутилось на ура)


Затем головкой на 8 или крестовой отверткой выкручиваем 4 длинных винта, соединяющие переднюю и заднюю крышки генератора между собой, и располовиниваем.


Затем тихо охреневаем от количества продуктов износа щёток на заднем подшипнике и пластиковой втулке, в которую он вставляется. Плюс одно контактное кольцо не слабо сожрано…


Взглянув на статор, обнаружил в одном месте много зелёных пятен — очагов медной коррозии


Зачистил, сечение нескольких медных жил сожрано на половину, похоже статор тоже "приехал".


Раз статор умер, нужно его извлечь из задней крышки генератора, для этого на диодном мосте надо открутить 2 винта "крест" и разжать 6 контактов с выводами обмоток статора, (обведено на фото), соединение там выполнено точечной сваркой. Если статор в порядке, то отсоединять его от диодного моста не нужно.
Снимаем диодный мост и вытаскиваем статор.


На снятом статоре обнаружил еще одну беду — вздутие пакета пластин, в общем статор на выброс, перематывать его без толку раз пошла коррозия железа.


По поводу диодного моста: в мурзилке по астре, которую кстати можно посмотреть ЗДЕСЬ, написано что проверка моста производится прямой и обратной прозвонкой диодов в режиме измерения сопротивления, указан номинал 500-700 Ом при прозвонке одних и "бесконечность" при прозвонке других. С электроникой я на "Вы и шепотом", попробовал своим тестером что-то там измерить, цифры были другие, "бесконечность" прибор не показывал и ноль тоже, показания по всем диодам были одинаковые, конкретные цифры сейчас не вспомню и фоток тоже не сделал, визуально все диоды целые, для себя сделал вывод что мост исправен, до разборки ведь всё работало)

Возвращаемся к передней половинке гены, нужно снять подшипники с ротора, для этого для начала откручиваем 4 винта "крест", ставим половинку таким образом чтобы вывесить ротор, я выставлял ее на 2 деревянных брусках, упирая их в крышку, через деревяшку аккуратно стучим молотком по валу, выбиваем ротор с подшипником, выходит довольно легко.


Через тряпку зажимаем ротор передней частью вала в тиски для снятия заднего подшипника.
Тут есть одна хитрость: как легко можно снять старый подшипник? ответ — двумя рожковыми ключами) новый подшипник лучше не снимать таким способом, ключами заминается защита подшипника.


Задний подшипник оказался NSK 6003DU8 Польша.

С передним подшипником чуть сложнее, места для рожковых ключей там совсем нет, пришлось купить съемник.


Передний подшипник NSK B17-102DG38 Польша.
Кстати он сидит на валу ротора довольно свободно, даже можно сказать что он болтается, его фиксация осуществляется не жесткой посадкой на вал, а прижимом за внутреннюю обойму к ротору дистанционной шайбой, у шайбы жесткая посадка на валу, она в свою очередь прижимается шкивом.

Вскрыл подшипники, это лютый трэш, слабонервным не смотреть)


Ну и последнее — снимаем контактные кольца, для этого аккуратно отламываем контактную сварку так чтобы оставить подлиннее выводы обмотки ротора, к ним потом надо будет припаивать новые кольца, у меня не получилось аккуратно — обломились под корень.
Затем стаскиваем пластмасску съемником, внизу она ни на чём кроме старого лака не держится, основное место посадки — шлицы на тонком конце вала. Если нет съемника, то кольца можно аккуратно срубить зубилом.


ИТОГ ДЕФЕКТОВКИ:
Регулятор напряжения — мертв;
Статор — мертв;
Подшипники — мертвы;
Контактное кольцо — мертво;
Диодный мост — жив, но это не точно)

И ещё один вывод из всего увиденного: не обольщайтесь, когда вам предлагают генератор Б/У за смешные деньги, он вполне может быть в таком же состоянии, если не хуже. Думайте головой)

На этом пока всё, всем удачи, скоро будет продолжение, дальше будет интересней)

Снятие и установка генератора Бензиновые модели Снятие Порядок выполнения Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и.

Системы заряда и запуска

Системы заряда и запуска Общая информация и меры предосторожности Система заряда Общая информация К числу компонентов системы заряда относятся.

Проверка состояния и замена проводов батареи

Проверка состояния и замена проводов батареи Отрицательный провод всегда должен отсоединяться в первую очередь и подсоединяться в последнюю.

Проверка состояния и восстановительный ремонт стартера

Проверка состояния и восстановительный ремонт стартера Выполнение подробной диагностики состояния и восстановительного ремонта стартера следует.

Проверка исправности функционирования и состояния компонентов системы заряда

Проверка исправности функционирования и состояния компонентов системы заряда Помните, что нарушения функционирования системы заряда далеко не.

Проверка исправности функционирования состояния компонентов системы запуска

Проверка исправности функционирования состояния компонентов системы запуска Прежде чем приступать к выполнению проверок функционирования.

Замена щеток генератора

Замена щеток генератора Порядок выполнения Снимите генератор (см. Снятие и установка генератора). Перенесите генератор на чистый верстак.

Аккумуляторная батарея - общая информация, проверка состояния, замена, хранение и ввод в эксплуатацию

Аккумуляторная батарея - общая информация, проверка состояния, замена, хранение и ввод в эксплуатацию Информация по обслуживанию и зарядке.

Снятие и установка натяжителя приводного ремня генератора

Снятие и установка натяжителя приводного ремня генератора Бензиновые двигатели Снятие Порядок выполнения Взведите стояночный тормоз.

Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера Схема установки стартера 2 — Болты крепления маршрутного желоба электропроводки 3 — Маршрутный желоб.

снятие генератора с опель астра h z18xer 1.8 автомат.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: