Снятие компрессора мерседес 271 мотор

Обновлено: 12.05.2024

Комментарии • 112

Видео для меня оказалось полезным👍🏽👍🏽. А от себя посоветую, дабы следующий раз не тратил ты время на поиск нужных головок Е, их можешь заменить обычными шестигранными Е12 - 10 и Е10 - 8

BMW CREW это я полностью согласен, у меня тоже всегда нехватка того или иного оборудования или инструмента, но самое что больше всего раздражает это когда нужно бросить начатую работу, переодеться и ехать искать недостающий инструмент 😉 Увы некуда от этого не деться

Я купил эти головки и в дальнейшем мне они очень пригодились в обслуживание е70. Инструмент лишним не бывает)

Спасибо вам большое
Очень мне помогло 👍🏻

@Alex после двух лет хехехехех

Мандаринку жрать научился?

Спасибо, пропало желание туда лезть)))) А так руки чисались)

Спасибо брат тебе за твое видео. если бы не ты не знаю сколько бы дней провозился)))А так 9 часов и это с изготовлением самодельного съемника для хомутов(потому что не где не смог купить).

@BMW CREW Я понял так что для замены масла в компрессоре надо снять корпус возд. фильтра, и еще есть ли сливное отверстие . Спасибо.

@Adam Я можно и нужно

@BMW CREW Вопрос . Можно менять масло в компрессоре . Спасибо.

Спасибо за добрые слова)

Gracias por el video, me has ayudado mucho. Te dejo un like.

Hola, Menos mal que podríamos ayudar.

Greetings. Your videos are very good I write to you from Colombia and I have a Mercedes Benz C180 Kompressor and I want to change the hoses and the ventilation valve that are under the compressor. My question: how much does the Kompressor weigh? Can only one person take it out?

Hi, thanks, the compressor is not heavy ~ 10-15 kg

Номера трубок и прокладок !! Выложи будет супер !
И большое спасибо за видео .

Когда что меняешь внизу под видео выкладывай артикулы , вроде бы мелочь но смотрится более профессионально .

Вот теперь Спасибо !!
Полный набор видео плюс каталожные номера расходников !!

Необходимые запчасти что я менял.

893889 верхнее кольцо форсунки взял эрлинг 4 шт
RR25 нижнее сказали качество оригинал 4 шт
713640900 прокладка впускного коллектора реинз 4 шт
A2711411080 прокладка под дроссель орига 1 шт.
теперь шланги вентиляции на всякий случай взял все и оригинал
A2710181282 ШЛАНГ УД. ВОЗД. ПРИ ЧАСТ. НАГРУЗКЕ 1 шт
A2710181482 ШЛАНГ 1 шт
A2710181582 Шланг вентиляции картера М 271 1 шт
2710180329 Клапан системы вентиляции Mercedes 1 шт

Привет. Ваши видео очень хорошие Я пишу вам из Колумбии, и у меня есть Mercedes Benz C180 Kompressor, и я хочу изменить шланги и вентиляционный клапан, находящиеся под компрессором. Мой вопрос: сколько весит Компрессор? Может ли только один человек вытащить его?

Конечно может одной рукой.

Спасибо Вам за видео. применил на практике, и возникла проблемка . холостые плавают, хлопки в впуске, что делать ?

@BMW CREW в том то и дело, что везде герметиком прошелся, на свой страх и риск, лан завтра буду разбирать по новой может где и с холявил (((

может где то подсос воздуха остался

Ты супер. У меня такая машина я все сам делал. Ты честно красиво обьясняеш

Подскажите, поменял клапан, шланги (все было в ужасном состоянии), после этого двигатель начал работать ещё хуже, появились хлопки, двигатель колбасит, ошибки: пропуски и бедная смесь.

Текут сами форсунки на стыке метала с пластиком. Проблема начинается в морозы я уже 2 штуки поменял

Я тоже смотрел видео про подобную проблему-запах бензина. Так там течь не через кольца, а через корпус форсунки, мать ее. на испытательном стенде под давлением через корпус форсунки было видно течь.

Вонь бензом извесная проблема мерсов резиновые кольца форсунок,меняй и вони не будет! удачи)

Стас Бонд я тоже на них подумал хотя там сухо было. Еще как вариант проклалка между впуском и дросселем в говно была

Привет! Вы нашли причину бедной смеси (якобы подсоса) на w203? Очень интересует этот вопрос) ВКГ поменяна, все опрессовано, свечи новые, лямбда тоже. Остается ДМРВ, топливная система. короче многих в ступор ставит эта болячка(((

@BMW CREW Тоже ищем народом. Будет что отпишемся!

пока не найдено

Привет скажи прокладку стоит геметиком промазать между компрессором и двс ?

Ещё не понял как и куда заливается )

BMW CREW придётся ещё масло в компрессор купить ))

Витя Орешкин хорошо, просто нет таких видео когда я начал искать информацию. Главное пригодилось кому то.

А масло в компрессоре менял ? Я вот думаю может поменять все равно снимать придется

BMW CREW все новое есть .
Думаю лучше промазать
Твоё видио очень поможет мне в предстоящей работе ))

Друг, скажи, а просто сняв корпус воздушного фильтра cо впуском и рампой, не снимая самого компрессора, можно поменять КВКГ?

Наверное я уже не помню

запах бензина в салоне, устранил я заварив выпускной коллектор,
она была треснута между дырок выхода, прямо по заваренному шву,
и запах пропал.

Добрый день, нужно заменить патрубок под выпускным коллектором. если сниму коллектор надо там какие то прокладки заменить или снять/поставить можно так?и ещё сколько шпилек там.

BMW CREW спасибо буду пробовать сейчас!

BMW CREW , мне компрессор не надо снимать, только впускной чтобы добраться к патрубку. Прокладки значит надо 4 овальные и одну на то место где дроссель соединяется с впускным?

Марина привет, прокладки менять нужно все которые будешь снимать. компрессор держится на 3х болтах. А впуск уже не помню 8 или 10

Болты torx, которыми шумопоглатитель перед компрессором прикручивается, поменять на простые под крестовую отвертку. Torx хреново откручивается и прикручивается, а которые под крест просто легко.

Да! 111 по веселее будет на счёт компоновки навесных агрегатов, компрессор м45? Головку можно было не точить, а подобрать обычную шестигранную, если затянуто не до одури то в полное откручивает, нечего не слизывая

М65. Ну да на счет головки понял потом)

Привет
Откуда было масло в дроссельной заслонки?

@BMW CREW ок спасибо

Частично, можно решить если убрать течи в Эл. Магнитах.

Привет. Из вентиляции и по проводам из магнитов

Сперва водка, потом мандарин)))

Привет. Красава! Теперь могу подумать может себе взять мерседес))

BMW CREW если честно я походу буду выглядеть не знаю как но я даже незнаю какие у них есть моторы))))))))

+Павел Борода, привет, только не 1.8, а что-то посолиднее)

берешь обычную головку на 8 и крутишь е10 болт

Андрей Романо ну может,у меня тоже цешка с таким же мотором,простой попробовал,свернулась,благо другой набор под рукой был,ну может уже ушатаная головка,или до меня хорошо тянули

ну не знаю, сам много раз крутил все подходило

BMW CREW простая с ровными гранями не пойдёт,обойдётся, проверил сам,надо чтоб в виде звёздочки была,углы типа закруглённые

Чёрт ! Гениально! я думал попробовать, ну решил что у меня же длинная есть) и отмел идею. Буду знать, спасибо)

Подскажите пожалуйста как попадает масло в дроссельной заслонки и почему ответ если не трудно . заранее спасибо

@Решад Р С А я поменял на новую вентялицию и один фиг дроссель весь в масле раз в полгода мыл его. Причём знаешь там даже внутри дросселя масло попадает под эту крышку пластмасовую. Я где то читал что так у всех

Можно ли ремонтировать решить эту проблему

Да вентиляция картера скорее всего так устроена. Я уже год назад как продал эту машину

А сколько ходят 111моторы кто знает?

Парни,по самому компрессору чё нить снимите,слышал они маслом каким-то специальным смазываются,даже пробка сливная присутствует!и интересно масло жор может из-за него начаться?!в паре с бумером тоже такой аппарат имею,тоже самое предстоит проделать,масло в куллере тоже присутствует! Ещё номерок сьемника хомутов интересует,раз приходилось снимать корпус фильтра с мозгами,без него это полный гемор,за время пока мучался можно было весь впуск на м52 снять!

BMW CREW да вот пока замерить не чем,просто были мысли что производительность мала у него,вот и подумал,может вы в курсе!там и насос то на много меньше!ну понял,спасибо,хорошие видосы ребят!

замерь давление первым делом и под нагрузкой и на холостых

BMW CREW где-то видел там тоже мембрана стоит как на квкг у Бмв,и так же от старости рвётся,но утверждать не буду,сведения не точные! Ребят,вопрос по БМВ, до меня колхозники всадили насос топливный от нивы,обратка идёт,но может слабо,бенз с левой стороны бака не перекачивается, хотя заводится с пол пинка,работает,едет вроде!может быть это из-за этого насоса? Машина е39 м52ту 2,5

Да меняют игольцатые подшипники, масло там GM 12345982 , про верхний квкг не знаю, я думаю он чистится. по сути там проще чем квкг на m54

BMW CREW ок,спасибо за инфу,компрессор выходит ремонтопригодный!если в курсе поделись что там за марка масла! А про верхний квкг слышал что только с клапанной крышкой в сборе идёт! Не владеешь какойнибудь инфой?

Да у меня в машине были такой запах

Всем привет вопрос не по теме как на этом движке снять натяжитель

Очень тяжело подлезть

Не в курсе машина продана уже давно

Как тебе мерс по сравнению с е46? Че больше нравится?

Мерен более плавный, мягкий, иногда не спеша прокатится или в магазин или по делам, е46 покрайней мере у меня пуууущкагонка на спорт подвеске жесткая как табуретка каждая кочка чувствуется, весело выехать по наваливать. В данном случае я выберу е46. Но мерен по своему хорош. в плане обслуги бмв попроще.ну если бы я брал мерседес то смотрел в сторону CLK w209 с мотором 3.2

у меня есть цешка w203 2.2 cdi короче как не прожимай город 8 трасса 4-5 если сравнить с бмв то бмв для эмоций мерс для передвижения

Благодарю Вас за грамотное и информативное видео, оно мне к стати будет. У меня к Вам вопрос, возможно увас был опыт или же собирали информацию. Проблема такая: С230 компрессор (М271), машину купил в Америке (стоит еще там), Вторым хозяином была приобретена в Диллерском центре МБ, начиная с пробега 50 000 км, до 300 000 км, был единственный владелец.Обслуживалась регулярно в Дилл. центре. Поставил в гараж из за визга компрессора. Менять плюс работы выходило около 2000 У.Е. Хотя в мастерской сказали , что можно ездить, если шум не помеха. Я сам не слышал этот визг. Так вот вопросы : 1. можно ли проехать на такой машине, допустим если компрессор сдох? 2., Что могло бы вызвать противный визг ?
Заранее благодарю за ответ. Удачи Вам во всем и успехов .

Можно. Но не крути особо. Чем быстрее поменяешь тем лучше.

@BMW CREW Благодарю за отзыв оперативный )) У нас в Армении в идеальном сосотоянии (японки стоят столько же). А если он сдох можно ли ездить на такой машине. Мне перегон предстоит около 600 км ?

Снимай компрессор и смотри. Там мрут подшипники игольчатые. И еще в компрессоре масло залито там около 700гр. Масло специальное надо погуглить название не помню. Разберешь посмотри если шнеки износились и проблема в подшипниках я думаю проще и дешевле компрессор с разборки взять. В рф компрессор стоит ~150$

Был сегодня на диагностике,сбоит заслонка компрессора,на рисунке номер 62, код ее A1110980109.


Эта штуковина вообще ремонтнопригодна,или менять ее в сборе?

И закачали мне новую прошивку в мозги двигателя,с исправление запуска холодного двигателя на плохом бензине.Причем,когда я туда приехал,сбоила почти по всему диапазону,то после прошивки мозга и обучении,стала вести себя лучше,не может только поймать 3.5 градуса.

Тогда посоветуй,дефект от чего может быть и что сделать.Былы ошибки,на старе положение заслонки не совпадало с истинным,возможно в последний раз ее не обучили.После сброса адаптаций и обучении,не может поймать только одно положение это 3.5 градуса,3.4 и 3.6 ловит четко.Забить,или попробовать долезть до заслонки посмотреть контакт и состояние?

Как видишь причин выше крыши . Сама заслонка разбирается легче легкого . Если не лезть глубоко , то повредить ты ее не сможешь . Так , для интереса глянуть можно . Толку- думаю будет "ноль" . Сама заслонка предназначена для регулирования давления наддува . Т.е. при определенных оборотах блок от датчика давления получает сигнал о давлении во вп. коллекторе и корректирует его по трехмерной программе : обороты-нагрузка-расход воздуха . Исходя из того , что компрессор не работать не может , а давление не достигается или превышает при нормальном (как блок считает) угле заслонки , ессно , что блок и начинает грешить на потенциометр заслонки .
Короче че-то я тебе тут набросал . Попробуй разобраться . Будут вопросы - пиши .

Чистить нет,до нее долезть не просто Обучать обучили.До этого глючила во всем диапазоне,теперь только на положении 3.5.Обновили прошивку мозгов.

ну. > Обучать обучили.До этого глючила во всем диапазоне,теперь только на положении 3.5.Обновили прошивку мозгов.

сначала надо долезть и почистить. потом обучить. и менять ничего не надо. хотя, может ты машину покупаешь новую когда пепельница засоряется.

Да нет,вот по этому и узнаю.Так бы купил пелельницу и не спрашивал.Что бы знать,к чему готовиться,можно разобрать или нет.Просто вдруг окажется,что просто почистить саму заслонку ни чего не даст,а надо будет разбирать электрическую часть.

ты сначала почисть её. ибо если она не закрывается целиком - это из-за закоксованности. и никакие адаптации не помогут. добираться не так сложно.

со снятием компрессора - 2.1 часа. можно в принципе снять патрубки только чтоб почистить.

впринципе нет, но причины разные бывают собсно там 2 вещи выходят обычно из строя
1) проводка
2) потенциометр

Я имел ввиду само устройство.Если потенциометр сам глючит,есть возможность разобрать корпус и почистить его?Или там все залито компаундом?

Смотреть видео Снятие компрессора на Mercedes m271 на videozubrit бесплатно

407 | 36
BMW CREW | 4 год.

Снятие компрессора на Mercedes m271 - Видео онлайн

Как снять впуск а так же компрессор на m271 моторе, w203 кузов, для замены вентиляции картера.
Необходимые запчасти что я менял.
893889 верхнее кольцо форсунки взял эрлинг 4 шт
RR25 нижнее сказали качество оригинал 4 шт
713640900 прокладка впускного коллектора реинз 4 шт
A2711411080 прокладка под дроссель орига 1 шт.
теперь шланги вентиляции на всякий случай взял все и оригинал
A2710181282 ШЛАНГ УД. ВОЗД. ПРИ ЧАСТ. НАГРУЗКЕ 1 шт
A2710181482 ШЛАНГ 1 шт
A2710181582 Шланг вентиляции картера М 271 1 шт
2710180329 Клапан системы вентиляции Mercedes 1 шт

Ô tô và Xe cộ

  • Xuất bản 09 Th01, 2018
  • Как снять впуск а так же компрессор на m271 моторе, w203 кузов, для замены вентиляции картера.
    Необходимые запчасти что я менял.
    893889 верхнее кольцо форсунки взял эрлинг 4 шт
    RR25 нижнее сказали качество оригинал 4 шт
    713640900 прокладка впускного коллектора реинз 4 шт
    A2711411080 прокладка под дроссель орига 1 шт.
    теперь шланги вентиляции на всякий случай взял все и оригинал
    A2710181282 ШЛАНГ УД. ВОЗД. ПРИ ЧАСТ. НАГРУЗКЕ 1 шт
    A2710181482 ШЛАНГ 1 шт
    A2710181582 Шланг вентиляции картера М 271 1 шт
    2710180329 Клапан системы вентиляции Mercedes 1 шт
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 112

Видео для меня оказалось полезным👍🏽👍🏽. А от себя посоветую, дабы следующий раз не тратил ты время на поиск нужных головок Е, их можешь заменить обычными шестигранными Е12 - 10 и Е10 - 8

BMW CREW это я полностью согласен, у меня тоже всегда нехватка того или иного оборудования или инструмента, но самое что больше всего раздражает это когда нужно бросить начатую работу, переодеться и ехать искать недостающий инструмент 😉 Увы некуда от этого не деться

Я купил эти головки и в дальнейшем мне они очень пригодились в обслуживание е70. Инструмент лишним не бывает)

Спасибо вам большое
Очень мне помогло 👍🏻

@Alex после двух лет хехехехех

Мандаринку жрать научился?

Спасибо, пропало желание туда лезть)))) А так руки чисались)

Спасибо брат тебе за твое видео. если бы не ты не знаю сколько бы дней провозился)))А так 9 часов и это с изготовлением самодельного съемника для хомутов(потому что не где не смог купить).

@BMW CREW Я понял так что для замены масла в компрессоре надо снять корпус возд. фильтра, и еще есть ли сливное отверстие . Спасибо.

@Adam Я можно и нужно

@BMW CREW Вопрос . Можно менять масло в компрессоре . Спасибо.

Спасибо за добрые слова)

Gracias por el video, me has ayudado mucho. Te dejo un like.

Hola, Menos mal que podríamos ayudar.

Greetings. Your videos are very good I write to you from Colombia and I have a Mercedes Benz C180 Kompressor and I want to change the hoses and the ventilation valve that are under the compressor. My question: how much does the Kompressor weigh? Can only one person take it out?

Hi, thanks, the compressor is not heavy ~ 10-15 kg

Номера трубок и прокладок !! Выложи будет супер !
И большое спасибо за видео .

Когда что меняешь внизу под видео выкладывай артикулы , вроде бы мелочь но смотрится более профессионально .

Вот теперь Спасибо !!
Полный набор видео плюс каталожные номера расходников !!

Необходимые запчасти что я менял.

893889 верхнее кольцо форсунки взял эрлинг 4 шт
RR25 нижнее сказали качество оригинал 4 шт
713640900 прокладка впускного коллектора реинз 4 шт
A2711411080 прокладка под дроссель орига 1 шт.
теперь шланги вентиляции на всякий случай взял все и оригинал
A2710181282 ШЛАНГ УД. ВОЗД. ПРИ ЧАСТ. НАГРУЗКЕ 1 шт
A2710181482 ШЛАНГ 1 шт
A2710181582 Шланг вентиляции картера М 271 1 шт
2710180329 Клапан системы вентиляции Mercedes 1 шт

Привет. Ваши видео очень хорошие Я пишу вам из Колумбии, и у меня есть Mercedes Benz C180 Kompressor, и я хочу изменить шланги и вентиляционный клапан, находящиеся под компрессором. Мой вопрос: сколько весит Компрессор? Может ли только один человек вытащить его?

Конечно может одной рукой.

Спасибо Вам за видео. применил на практике, и возникла проблемка . холостые плавают, хлопки в впуске, что делать ?

@BMW CREW в том то и дело, что везде герметиком прошелся, на свой страх и риск, лан завтра буду разбирать по новой может где и с холявил (((

может где то подсос воздуха остался

Ты супер. У меня такая машина я все сам делал. Ты честно красиво обьясняеш

Подскажите, поменял клапан, шланги (все было в ужасном состоянии), после этого двигатель начал работать ещё хуже, появились хлопки, двигатель колбасит, ошибки: пропуски и бедная смесь.

Текут сами форсунки на стыке метала с пластиком. Проблема начинается в морозы я уже 2 штуки поменял

Я тоже смотрел видео про подобную проблему-запах бензина. Так там течь не через кольца, а через корпус форсунки, мать ее. на испытательном стенде под давлением через корпус форсунки было видно течь.

Вонь бензом извесная проблема мерсов резиновые кольца форсунок,меняй и вони не будет! удачи)

Стас Бонд я тоже на них подумал хотя там сухо было. Еще как вариант проклалка между впуском и дросселем в говно была

Привет! Вы нашли причину бедной смеси (якобы подсоса) на w203? Очень интересует этот вопрос) ВКГ поменяна, все опрессовано, свечи новые, лямбда тоже. Остается ДМРВ, топливная система. короче многих в ступор ставит эта болячка(((

@BMW CREW Тоже ищем народом. Будет что отпишемся!

пока не найдено

Привет скажи прокладку стоит геметиком промазать между компрессором и двс ?

Ещё не понял как и куда заливается )

BMW CREW придётся ещё масло в компрессор купить ))

Витя Орешкин хорошо, просто нет таких видео когда я начал искать информацию. Главное пригодилось кому то.

А масло в компрессоре менял ? Я вот думаю может поменять все равно снимать придется

BMW CREW все новое есть .
Думаю лучше промазать
Твоё видио очень поможет мне в предстоящей работе ))

Друг, скажи, а просто сняв корпус воздушного фильтра cо впуском и рампой, не снимая самого компрессора, можно поменять КВКГ?

Наверное я уже не помню

запах бензина в салоне, устранил я заварив выпускной коллектор,
она была треснута между дырок выхода, прямо по заваренному шву,
и запах пропал.

Добрый день, нужно заменить патрубок под выпускным коллектором. если сниму коллектор надо там какие то прокладки заменить или снять/поставить можно так?и ещё сколько шпилек там.

BMW CREW спасибо буду пробовать сейчас!

BMW CREW , мне компрессор не надо снимать, только впускной чтобы добраться к патрубку. Прокладки значит надо 4 овальные и одну на то место где дроссель соединяется с впускным?

Марина привет, прокладки менять нужно все которые будешь снимать. компрессор держится на 3х болтах. А впуск уже не помню 8 или 10

Болты torx, которыми шумопоглатитель перед компрессором прикручивается, поменять на простые под крестовую отвертку. Torx хреново откручивается и прикручивается, а которые под крест просто легко.

Да! 111 по веселее будет на счёт компоновки навесных агрегатов, компрессор м45? Головку можно было не точить, а подобрать обычную шестигранную, если затянуто не до одури то в полное откручивает, нечего не слизывая

М65. Ну да на счет головки понял потом)

Привет
Откуда было масло в дроссельной заслонки?

@BMW CREW ок спасибо

Частично, можно решить если убрать течи в Эл. Магнитах.

Привет. Из вентиляции и по проводам из магнитов

Сперва водка, потом мандарин)))

Привет. Красава! Теперь могу подумать может себе взять мерседес))

BMW CREW если честно я походу буду выглядеть не знаю как но я даже незнаю какие у них есть моторы))))))))

+Павел Борода, привет, только не 1.8, а что-то посолиднее)

берешь обычную головку на 8 и крутишь е10 болт

Андрей Романо ну может,у меня тоже цешка с таким же мотором,простой попробовал,свернулась,благо другой набор под рукой был,ну может уже ушатаная головка,или до меня хорошо тянули

ну не знаю, сам много раз крутил все подходило

BMW CREW простая с ровными гранями не пойдёт,обойдётся, проверил сам,надо чтоб в виде звёздочки была,углы типа закруглённые

Чёрт ! Гениально! я думал попробовать, ну решил что у меня же длинная есть) и отмел идею. Буду знать, спасибо)

Подскажите пожалуйста как попадает масло в дроссельной заслонки и почему ответ если не трудно . заранее спасибо

@Решад Р С А я поменял на новую вентялицию и один фиг дроссель весь в масле раз в полгода мыл его. Причём знаешь там даже внутри дросселя масло попадает под эту крышку пластмасовую. Я где то читал что так у всех

Можно ли ремонтировать решить эту проблему

Да вентиляция картера скорее всего так устроена. Я уже год назад как продал эту машину

А сколько ходят 111моторы кто знает?

Парни,по самому компрессору чё нить снимите,слышал они маслом каким-то специальным смазываются,даже пробка сливная присутствует!и интересно масло жор может из-за него начаться?!в паре с бумером тоже такой аппарат имею,тоже самое предстоит проделать,масло в куллере тоже присутствует! Ещё номерок сьемника хомутов интересует,раз приходилось снимать корпус фильтра с мозгами,без него это полный гемор,за время пока мучался можно было весь впуск на м52 снять!

BMW CREW да вот пока замерить не чем,просто были мысли что производительность мала у него,вот и подумал,может вы в курсе!там и насос то на много меньше!ну понял,спасибо,хорошие видосы ребят!

замерь давление первым делом и под нагрузкой и на холостых

BMW CREW где-то видел там тоже мембрана стоит как на квкг у Бмв,и так же от старости рвётся,но утверждать не буду,сведения не точные! Ребят,вопрос по БМВ, до меня колхозники всадили насос топливный от нивы,обратка идёт,но может слабо,бенз с левой стороны бака не перекачивается, хотя заводится с пол пинка,работает,едет вроде!может быть это из-за этого насоса? Машина е39 м52ту 2,5

Да меняют игольцатые подшипники, масло там GM 12345982 , про верхний квкг не знаю, я думаю он чистится. по сути там проще чем квкг на m54

BMW CREW ок,спасибо за инфу,компрессор выходит ремонтопригодный!если в курсе поделись что там за марка масла! А про верхний квкг слышал что только с клапанной крышкой в сборе идёт! Не владеешь какойнибудь инфой?

Да у меня в машине были такой запах

Всем привет вопрос не по теме как на этом движке снять натяжитель

Очень тяжело подлезть

Не в курсе машина продана уже давно

Как тебе мерс по сравнению с е46? Че больше нравится?

Мерен более плавный, мягкий, иногда не спеша прокатится или в магазин или по делам, е46 покрайней мере у меня пуууущкагонка на спорт подвеске жесткая как табуретка каждая кочка чувствуется, весело выехать по наваливать. В данном случае я выберу е46. Но мерен по своему хорош. в плане обслуги бмв попроще.ну если бы я брал мерседес то смотрел в сторону CLK w209 с мотором 3.2

у меня есть цешка w203 2.2 cdi короче как не прожимай город 8 трасса 4-5 если сравнить с бмв то бмв для эмоций мерс для передвижения

Благодарю Вас за грамотное и информативное видео, оно мне к стати будет. У меня к Вам вопрос, возможно увас был опыт или же собирали информацию. Проблема такая: С230 компрессор (М271), машину купил в Америке (стоит еще там), Вторым хозяином была приобретена в Диллерском центре МБ, начиная с пробега 50 000 км, до 300 000 км, был единственный владелец.Обслуживалась регулярно в Дилл. центре. Поставил в гараж из за визга компрессора. Менять плюс работы выходило около 2000 У.Е. Хотя в мастерской сказали , что можно ездить, если шум не помеха. Я сам не слышал этот визг. Так вот вопросы : 1. можно ли проехать на такой машине, допустим если компрессор сдох? 2., Что могло бы вызвать противный визг ?
Заранее благодарю за ответ. Удачи Вам во всем и успехов .

Можно. Но не крути особо. Чем быстрее поменяешь тем лучше.

@BMW CREW Благодарю за отзыв оперативный )) У нас в Армении в идеальном сосотоянии (японки стоят столько же). А если он сдох можно ли ездить на такой машине. Мне перегон предстоит около 600 км ?

Снимай компрессор и смотри. Там мрут подшипники игольчатые. И еще в компрессоре масло залито там около 700гр. Масло специальное надо погуглить название не помню. Разберешь посмотри если шнеки износились и проблема в подшипниках я думаю проще и дешевле компрессор с разборки взять. В рф компрессор стоит ~150$

Как снять впуск а так же компрессор на m271 моторе, w203 кузов, для замены вентиляции картера.
Необходимые запчасти что я менял.
893889 верхнее кольцо форсунки взял эрлинг 4 шт
RR25 нижнее сказали качество оригинал 4 шт
713640900 прокладка впускного коллектора реинз 4 шт
A2711411080 прокладка под дроссель орига 1 шт.
теперь шланги вентиляции на всякий случай взял все и оригинал
A2710181282 ШЛАНГ УД. ВОЗД. ПРИ ЧАСТ. НАГРУЗКЕ 1 шт
A2710181482 ШЛАНГ 1 шт
A2710181582 Шланг вентиляции картера М 271 1 шт
2710180329 Клапан системы вентиляции Mercedes 1 шт

Читайте также: