Снятие стартера мерседес с200

Обновлено: 14.05.2024

Не крутит стартер, совсем. Ставил на зарядку, прикуривал, бесполезно. Всё включается, работает, кроме стартера и мотора. Куда его пнуть нужно, чтобы завести?
Обе батарейки менял, кнопку "старт/стоп" вынул и ключом крутил, реакции нет.
вин WDD2211861A116371, если надо.
Я просто по корейцам больше, а эту недвижимость ещё зимой притащили и всё некогда было им заниматься, а теперь мешает, катать его руками нет желания.

Хрен знает, вроде нет. Машину соседи привезли, зимой ещё. Она стояла долго и батарейки в ноль высажены, обе.
Вчера поставил заряжаться.
Сегодня вернул их на машину, всё горит, все поёт, стартер молчит.
Реле стартера щёлкает, но на этом все.
Можно на нейтраль перевести и катать её, рукаме.

Электродвигатель "совсем" не работать может только по причине собственной поломки либо отсутвию питания на его на щетках. Хоть немецкий, хоть китайский.
На втягивающее напруга приходит?

Он у всех снизу. Тут вопрос, собственно, в том, что если сам разбираться хочешь, то это не должно быть проблемой, а если это проблема, то и советы тут спрашивать бессмысленно, ибо в сервисе они не пригодятся.

Дык я спрашиваю, так как не связан с ними никак. По корейцам я знаю? куда пнуть/стукнуть чтобы поехала :)
Думал, может и тут есть какие-то "особенности". Придется поднимать и стартер руками/глазами смотреть.

Будешь поднимать, обрати внимание, как писали выше, на "минусовой" кабель двигателя ( от движка на кузов, обычно в районе пола водителя, снаружи есно). Бывает отгнивает/окисляется в заделке из-за реагентов. Если там все ок, попробуй перемкнуть силовые контакты на втягивающем, предварительно проверив, приходит ли туда + в принципе.


как правильно снять? Откручиваем внизу болт стяжной. дальше? . или все понятно будет? Не хочу чего-нибудь испортить.

RAIN5297

Легенда форума

как правильно снять? Откручиваем внизу болт стяжной. дальше? . или все понятно будет? Не хочу чего-нибудь испортить.

Откручиваешь болт и стягиваешь его с рейки, отводишь в сторону. Когда будешь обратно его вставлять крутить его нельзя.

alex_drid

Активный пользователь

Стартер был сгоревший.
Сегодня поставил новый- он клацнул, но не завел. Сразу выключил, чтоб не спалить новый (взял Delta AUTOTECHnic 110 кВт).
Открутил болты- поболтал. Открыл окошечко маховика- немного его сдвинул отверткой. прикрутил- все также. Попробовал за гайку коленвала провернуть ключиком накидным- не смог. Можно его так провернуть или нет?
Проблема в другом- начал откручивать свечи- пятая свеча туго выворачивалась. Открутив- увидел, что центральный электрод заплющен внутрь. Как такое могло случиться? Что делать дальше? Из-за чего такое могло произойти и почему?

Вложения

2014-01-20 22.39.23.jpg

2014-01-20 22.40.36.jpg

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

Стартер был сгоревший.
Сегодня поставил новый- он клацнул, но не завел. Сразу выключил, чтоб не спалить новый (взял Delta AUTOTECHnic 110 кВт).
Открутил болты- поболтал. Открыл окошечко маховика- немного его сдвинул отверткой. прикрутил- все также. Попробовал за гайку коленвала провернуть ключиком накидным- не смог. Можно его так провернуть или нет?
Проблема в другом- начал откручивать свечи- пятая свеча туго выворачивалась. Открутив- увидел, что центральный электрод заплющен внутрь. Как такое могло случиться? Что делать дальше? Из-за чего такое могло произойти и почему?

Опа,приехали. Мотор клина словил.До свечи достать может только поршень и ещё встретиться с клапаном.Надо вскрывать,наверняка вкладыши провернуло.

Отказ стартера может быть вызван несколькими причинами, например, заеданием или износом тягового реле или щеток, износом подшипников. От ремонта неисправного стартера лучше отказаться. Как правило, его необходимо заменить.

Дизельные двигатели



Снятие

1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Внимание! При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Снятие лучше проводить снизу автомобиля, для чего поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.

4. Отверните от стартера подключенные провода.

5. Отсоедините держатели и зажимы проводов.

6. Отверните болты крепления стартера (момент затяжки при сборке 42 Н·м).


7. Выньте стартер (рис. 9.13) вниз.

8. При сборке обратите внимание на правильное расположение и крепление подведенных к стартеру проводов.

Бензиновые двигатели

Снятие

1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Внимание! При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Снятие лучше проводить снизу автомобиля, для чего поднимите и зафиксируйте автомобиль.

3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.

Двигатель V6

4. Отверните крепление защитного экрана карданного вала в зоне стартера.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

5. Отверните два болта и снимите экран около стартера.

6. Снимите приемную трубу системы выпуска вместе с каталитическим нейтрализатором.

Двигатель V6

7. Снимите только первую переднюю трубу вместе с каталитическим нейтрализатором.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

8. Снизу отверните болты крепления и снимите правую опору двигателя.

Все двигатели


10. Отверните болты крепления и снимите кронштейн 4 проводов.

11. Отверните болты 3 крепления фланца стартера.

Внимание! На двигателях V6 и V8 между стартером и блоком цилиндров находится одна или несколько шайб. В этом же месте расположен грязезащитный щиток. Для облегчения последующей сборки запишите количество шайб и их расположение.

12. Снимите стартер движением вниз.

Установка

13. Установите стартер на двигатель. На двигателях V6 и V8 установите шайбы между стартером и блоком цилиндров, а также грязезащитный экран.

14. Вверните болты крепления стартера моментом 40 Н·м.

16. Установите кронштейн 4 проводов.

Двигатель V8 выпуска до 08.1997 г.

17. Опустите двигатель и закрепите на нем правую переднюю опору.

18. Закрепите защитный экран стартера.

Двигатель V6

19. Закрепите защитный экран карданного вала в зоне стартера.

Все двигатели

20. Установите нижний кожух моторного отсека.

21. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

22. Настройте часы и введите код противоугонной системы для радио.

Снятие и установка стартёра

Системы заряда и запуска Mercedes-Benz W203

7.4.10 Снятие и установка стартёра / Mercedes-Benz W203

Снятие и установка стартёра

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель, называемый стартёром. Чтобы двигатель автомобиля заработал, его необходимо раскрутить его до скорости не менее 300 об/мин. Это возможно достичь, если стартёр надёжно работает и аккумуляторная батарея заряжена.
Так как для запуска двигателя требуется большое потребление электроэнергии, при проведении технического обслуживания необходимо обратить внимание на надёжное соединение кабелей. Контакты, имеющие ржавчину, необходимо зачистить и смазать консистентной смазкой.
Снятие

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключённом зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.
Не подключайте вспомогательный источник питания.

2. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

3. Снимите крышку днища, обратитесь к Разделу Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища.
4. Двигатель 112: Снимите систему выпуска отработавших газов.

5. Отверните гайки (1) и отсоедините электрические провода от стартёра.

6. Выверните 2 винта (2) на стартёре.
7. Отведите в сторону жгут кабеля с держателем и выньте стартёр вниз из двигательного отсека.

Где находится реле блокировки стартера

Где находится реле блокировки стартера, и какие контакты замкнуть что бы зависти машину. Проблема такая, включаю зажигания приборная панель горит, все работает, но не заводится стартер не реагирует, грешу на реле блокировки (хочу замкнуть контакты без реле) для уверености что бы не замкнуть что то другое, жду помощи у специалистов, или сигналка.

MB С180, W202, 1995г. M111 обем 1.8, АКПП VIN WDB2020181A301688

включаю зажигания приборная панель горит, все работает, но не заводится стартер не реагирует

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Мне бы завести, что бы к яме доехал, если лягуха то можно как то замкнуть контакты стартера на прямую,

MB С180, W202, 1995г. M111 обем 1.8, АКПП VIN WDB2020181A301688

если лягуха то можно как то замкнуть контакты стартера на прямую,

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Два толстых (фиолетовых) провода от лягушки замкни между собой. И не забудь перед заводкой селектор АКПП поставить в N или P.
Удачи !

Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE — Jetronic — седан — Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП — Универсал . короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

Т.е. лягушка это и есть как блокиратор стартера?если он не исправен то нужно как ты и написал перемкнуть эти провода?

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Чтобы самому не убить коробку
Удачи !

Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE — Jetronic — седан — Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП — Универсал . короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE — Jetronic — седан — Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП — Универсал . короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

MB С180, W202, 1995г. M111 обем 1.8, АКПП VIN WDB2020181A301688

Боюсь спросить. На М111 так же есть 3-х контактный разъем

MB С180, W202, 1995г. M111 обем 1.8, АКПП VIN WDB2020181A301688


Мой гараж

Может кто подсказать где реле блокировки в 123 универсале с механической коробкой передач? Иногда не включается стартер пока не выжму сцепление.

Может кто подсказать где реле блокировки в 123 универсале с механической коробкой передач? Иногда не включается стартер пока не выжму сцепление.

на механике нет этого реле. проверь акум, гену, стартер. что то из этого изношено.


Мой гараж

Но как объяснить то,что стартер во время роботы двигателя не включается,и даже при неработающем двиге если машина на передаче то стартер не включаеться пока не выжмеш сцепление.

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


1 На всех моделях стартер
прикреплен болтами к корпусу трансмиссии с задней стороны двигателя, слева. Доступ к нему возможен из-под двигателя, хотя на моделях с бензиновым двигателем без кондиционера стартер можно снять и сверху. 2 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора и отложите его в сторону от клеммы.



Аккумулятор расположен в багажном отделении. 3 Для моделей с бензиновым двигателем с кондиционером, а также для всех моделей с дизелем: поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки. 4 Снимите защитный колпачок и отверните гайку крепления главного силового кабеля к стартеру (рис. 4,а,б).



Отверните болты и снимите поддерживающий кронштейн кабеля. Сдвиньте кабель в сторону. 5 Отсоедините от клеммы электромагнита управляющий провод. 6 Освободите все провода от креплений на стартере.

Стартер мерседес спринтер 96-06г.в.



Где требуется, снимите опорные кронштейны. 7 С помощью торцевого ключа с удлинителем отверните сначала верхние, затем нижние болты крепления стартера и вытащите его из-под автомобиля (рис. 7,а-в). 8 Установите стартер в последовательности, обратной снятию.

Мерседес 123,дубль два Ремонт стартера.



Случается так, что после длительной поездки нагревшийся стартер отказывается работать. Этот эффект возникает в результате не совсем благоприятного взаимного расположения вала якоря и шестерни. При сильном нагреве эти детали заклинивает друг в друге, тяговое реле не может передвинуть шестерню, в результате чего электрический контакт в нем не замыкается.

Иногда помогает удар молотком по боковой части стартера, одновременно с этим помощник должен перевести замок зажигания в положение старт.

Читайте также: