Сохранить давление в mmi ауди

Обновлено: 18.05.2024

MMI для автомобилей Audi – оригинальная концепция контроля, в которой передача сведений между отдельными блоками управления системы выполняется с использованием оптоволокна MOST. Система является интуитивно простым устройством для контроля всевозможных функций транспорта. Традиционно система MMI состоит из следующих базовых деталей:

  • Пульт для удобного управления – эргономичный терминал MMI, который расположен на центральной системной консоли;
  • Черно-белый экран;
  • Полноцветный экран на передней панели устройства.

Основным элементом терминала системы является основная рукоятка управления с возможностью нажима или поворота. Рукоятка размещена в окружении 4 клавиш для управления работой системы. Со всех сторон терминала управления расположены еще 8 кнопок, которые позволяют быстро перейти в главное меню системы MMI на Audi.

Система MMI состоит из оригинального интерфейса, который быстро и удобно регулирует работу разнообразных узлов и возможностей транспорта. Базовым элементом фирменного терминала консоли считается диск управления в виде колеса. Эта деталь способна вращаться, передвигаться вверх и вниз вдоль основного меню. Для активации конкретной функции меню достаточно нажать необходимую строку. Для движения по карте может использоваться передвижной джойстик.

В зависимости от поколения выпуска и модельной конфигурации MMI на Audi, рабочие кнопки могут окружать диск в различном наборе. С учетом конфигурации системы управления, покупателям доступны монохромный экран в 5 дюймов в черном или красном цвете, или полноцветный экран в 7 дюймов.

В системе MMI на Audi вмонтировано значительное количество функций управления, развлекательных компонентов, деталей для управления элементами электроники и прочими возможностями транспорта. В зависимости от комплектации системы, консоль может предусматривать управление следующими развлекательными и системными функциями:

  • Навигация в момент езды;
  • Радио;
  • Управление работой замков;
  • Контроль работы подвески, аудио системы;
  • Тюнер для просмотра телевидения;
  • Устройство для считывания CD;
  • Смартфон;
  • Отопительная, вентиляционная система, устройство для обогрева сидений.


Как перезагрузить систему MMI на Audi?

Прежде чем выполнить перезагрузку системы MMI на Audi, важно правильно активировать инженерное меню. Для активации системы MMI второго поколения на Audi изначально необходимо подключиться к блоку, войти в раздел адаптации и включить канал. Значение с нуля стоит заменить на О. Для закрепления результата важно подтвердить сохранение.

Для перезапуска системы управления MMI на Audi достаточно одновременного нажатия конкретных комбинаций клавиш, после чего необходимо отпустить клавиши, когда экран окончательно погаснет. После затухания экрана необходимо удерживать кнопку SETUP в комбинации с кнопкой CAR не менее пяти сек, после чего появляется инженерное системное меню. В данном процессе стоит соблюдать конкретную последовательность:

  • Изначально нужно нажать клавишу SETUP, после чего должен появиться красный индикатор;
  • Не выпуская клавишу SETUP, необходимо нажать CAR;
  • Если световые индикаторы обеих клавиш подсвечены красным цветом, это сигнализирует о несвоевременном включении клавиш CAR.

Для перезапуска системы управления MMI на Audi достаточно одновременно включить клавишу SETUP вместе с шайбой, правой верхней клавишей и дожидаться, когда отключится экран. Нормальная функциональность системы управления восстанавливается одномоментным включением клавиш, после чего системы отключается и автоматически запускается режим перезагрузки.


Потратил несколько дней на поиски, так и не нашел, как это сделать через VCDS. Нужна помощь!

Audi A4 2009, engine Diesel 3.0 liter., 300 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 13


И данная система не идеальна, говорят можно более 100 км проехать прежде чем система увидит отклонения


На драйве есть тема(www.drive2.ru/l/1755125/)
Измерение происходит при помощи датчика АБС. Если давление упало — изменилась окружность колеса, датчик считывает показания видит отклонение и выдает ошибку. Система называется tpms. есть одно, но, не все блоки АБС поддерживают эту систему. В ссылке выше найдешь найдешь "исключения"
Мне не повезло, мой блок АБС не поддерживает эту функцию.


Первый раз слышу…🤔что это? Для чего?


По моему на FL оно программно зашито — косвенный контроль давления в шинах, если колесо спустит, то на экране выскочит предупреждение. На доресте, возможно надо активировать, но тему не изучал.


у меня нет MMI но, установлено audi concert и там есть сохранение давления в шинах!
car->контроль давления в шинах->и там сохранить


Я не знаю что такое concert, но там видимо тоже кнопки на тоннеле и какой-то экранчик

P.S. Можно перезагрузить MMI через ВАГ-КОМ:
Блок 07 - Адаптация 10 - Канал 111 - Сохранить значение "1". Выйти.


Смена сервисного интервала.

Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:

17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя. (пишу по своему опыту, может кто имеет и свой)
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:

В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО

на рестайле интервал смены масла выставляется в 50 канале.

Адаптация пневмы.

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.


Кодировка 09 блока для подключения DRL LED

Заходим в 09 блок, выбираем КОДИРОВКА, там в поле видим 7 цифр, 4-ю с лева меняем на "5", сохраняем и выходим!
При указаной кодировке, горит ДРЛ только с переди! задниее фонари остаются отключеными! Чтоб они включались тоже при положении переключателя в НОЛЬ как и передний ДРЛ, то нужно в кодировке изменить страну проживания авто!
Последнюю цифру в кодировке надо изменить на "2". И тогда заднии фонари будут тоже активны! Так же кто хочет активировать заднии габариты при включенных не LED DRL


Активация автономного запуска и таймеров webasto:

Заходим VCDS в блок 18 (дополнительный подогреватель)
убеждаемся, что он есть (нажимаем тест исполнителей, насос ОЖ, щелкает клапан насоса солярки сзади)
Заходим в канал адаптации 03 - ставим там 1
(После выключения двигателя автономныи отопитель должен продолжать свою работу)
Далее заходим в блок управления климатом 08 - выбираем кодирование, к текущей кодировке добавляем 2048 для 4-х зонного климата, сохраняем

Адаптация блока управления климат-контроля.

Канал адаптации 15
Заводская базовая регулировка 60
Частота вращения вентилятора приточного воздуха в режиме автономного отопителя/стояночной вентиляции.
Этот канал адаптации используется только у кондиционера исполнения Komfort.
J У конструкции Basis режим автономного отопителя/стояночной вентиляции не предусмотрен. При базовой регулировке 60 панель управления кондиционера -J255, регулирует максимальное напряжение на вентиляторе приточного воздуха -V2 до 6 В.
J В диапазоне 30. 80 частота вращения вентилятора приточного воздуха регулируется до настроенного значения. При этом значение 45 соответствует значению напряжения 4,5 В. Чтобы АКБ в режиме автономного отопителя/стояночной вентиляции не слишком сильно нагружалась и из-за этого слишком быстро не разряжалась, не нужно вводить значение больше 60. Для сохранения заряда АКБ в режиме автономного отопителя и обеспечения более длительной работы автономного отопителя напряжение вентилятора приточного воздуха можно уменьшить через функцию Адаптация в канале адаптации 021. В режиме стояночной вентиляции требуется меньше энергии.


Адаптация стеклоочистителя заднего стекла:

09 Боровая сеть 1
Функция адаптации заднего стеклоочистителя требуется, если при работе стеклоочистителя ветрового стекла при включеннои передаче заднего хода должен автоматически функционировать стеклоочиститель заднего стекла.
Функция активируется в канале 16. вводим код в закрытой облости - 16: 12151

Скрытое (инженерное) меню.


Вкл/Выкл омывателя фар.

Открываем 09 блок.
Заходим в Кодирование.
В поле с кодировкой, отсчитывает с лева 4е значение (0ХХ?ХХХ) и ставим там "4" - би-ксеноновые фары без омывателя. Если у вас простые галогенки то ставим "0" - галагеновые фары без омывателя.
Если адаптивные фары с ДРЛ то ставим "6".
Сохраняем и выходим.
Проверено, работает.

Кодировка блока управления автономного/дополнительного отопителя -J364

Код Значение
0 - Соотнесение отсутствует
0 - Соотнесение отсутствует
Запорныи клапан контура отопителя -N279
0 - Запорныи клапан -N279 не установлен.
- Кодировка на автомобилях с дизельными двигателями и дополнительным отопителем без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя.
- Возможная кодировка автономного/ дополнительного отопителя по желанию клиента (если клиент желает, чтобы в режиме автономного отопление преимущество отдавалось обогреву двигателя).
1 - Запорныи клапан -N279 установлен.
- Кодировка на автомобилях с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем (или автономным/дополнительным отопителем)
Условие включения - наружная температура
0 - Условие включения - наружная температура менее/равна 5°C.
- Кодировка на всех автомобилях, за исключением автомобилеи с дизельными двигателями для рынка США.
2 - Условие включения - наружная температура менее/равна 1°C.
- Кодировка на автомобилях с дизельными двигателями для рынка США.
Тип отключения из-за пониженного напряжения
1 - Отключение из-за пониженного напряжение посредством блока управления системы управления электропитания -J644.
- Кодировка при выдаче автомобиля с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем (или автономным/дополнительным отопителем).
2 - Отключение из-за пониженного напряжения осуществляется при заданном в программе адаптации значении напряжения (фиксированное значение).
- Кодировка при выдаче автомобиля с дизельным двигателем и дополнительным отопителем без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя.
- Возможная кодировка автономного/дополнительного отопителя по желанию клиента (если клиент не желает, чтобы в режиме автономного отопления производилось отключение из-за пониженного напряжения по сигналу от блока управления -J644).
Примечания:
1.Другие возможности кодировки блока управления дополнительного отопителя -J364 для Audi Q7 в настоящее время не предусмотрены.
2. Существенными отличиями между обоими вариантами кодировки функции отключения из пониженного напряжения автономного/дополнительного отопителя являются:
- При кодировке 00101 отключение производится, как только блоком управления системы управления электропитанием -J644 отправляется соответствующая команда (по шине данных Комфорт).
- При кодировке 000(X)2 отключение осуществляется при строго определенном в программе адаптации значении напряжения.
3. Существенным отличием между обоими вариантами кодировки функции условия отключения по наружнои температуре автономного/дополнительного отопителя является:
- При кодировке 00022 (автомобили с дизельными двигателями для рынка США) дополнительныи отопитель в отличие от других вариантов автомобилеи запускается при наружнои температуре менее/равнои 1°C.


Принудительный прожиг сажевого фильтра - РЕГЕНЕРАЦИЯ

Блок 01 - Двигатель
[Кодировки2 - 11]
Вводим 10016. Нажимаем выполнить.
После этого начинается регенерация. Обороты вырастают до 1500 об/мин.
На газ не давить, машину не глушить, регенерация должна сама пройти без вмешательства!
Стоять нельзя на деревянном полу и ему подобному! Не чего воспламеняющего рядом недолжно быть! Под машиной реальная печка!

Осуществлять контроль в измеряемых группах - 08:

Канал 100:
1 Частота вращения двигателя
При принудительной регенерации ~1500 /мин.
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром
3 Принудительная регенерация её продолжительность от 0 до 255 (~30 минут)
4 Прекращение. 0 - всё ОК, 1 = прервано

Канал 102:
1 Температура ОГ перед катализатором
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром, при регенерации может подниматься до 850°
3 Перепад давления на сажевом фильтре, от 0 до 950 мбар
4 Изменение перепада давлений на сажевом фильтре

Канал 104:
во 2 и 3 окне можно видеть как уменьшается содержание сажи в гр.

Включение демонстрационного адаптивного света

55 блок адаптации фар, в канале 20 поставить 1
линза будет подсвечивать в лево и право и на стоящей машине, функция откл после скольки-то километров пробега.
Полезно если нужно проверить работоспособность AFS.

Включение звукового БИП при постановке на охрану

46 блок
Кодирование 07
К имеющейся кодировке прибовляем 0002048
Применяем и пробуем, сигнал будет только при постановке.
Только для тех у кого есть штатная сигналка.

Угол крышки багажника

6D Блок.
Канал адаптации 1.
Изменить значение в большую сторону для более высокого поднятия крышки.
И наоборот.
У мен стоит 325, вроде это полное открытие.

Проверка форсунок на дизеле

Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при заведённом двигателе.
01 Блок
Измеряемые группы
Каналы 72, 73, 74, 75, 76, 77 цилиндры по порядку
Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен.
* если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.

После смены форсунок требуется адаптация:
01 Блок
Адаптация
Каналы 71, 72, 73, 74, 75, 76 цилиндры по порядку
Нужно прописать коды указанные на новых форсунках сверху с торца, 7 знаков.

Адаптация датчика угла поворота руля

После смены блока АБС столкнулся с тем что потребовалась адаптация этого датчика. Иначе ЕСП давайдосвидания.
Код для закрытой области 40168

03 Блок.
Измеряемые группы
Канал 004 в первом окне выставить 0.0гр вращая руль.
Выходим
Заходим в
Базовые настройки канал 060, во втором окне увидим как быстро изменится значение с нерабочего на рабочее.
Выходим.
Заходим в ошибки и сбрасываем, их там не будет но нужно нажать сброс, после этого на приборке погаснет чек ЕСП


Адаптация клапанов ЕГР, турбины, выпускных коллекторов

Спасибо за информацию "leal" с ауди-клуба.ру
После того как снимаются эти клапана требуется провести адаптацию:

003 Базовая регулировка: системы рециркуляции отработавших газов

1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C.

2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель

3) Запустить базовую регулировку

4) Следить за указаниями водителю

(педали должны быть нажаты)

5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 1000 об/мин.

Система рециркуляции ОГ теперь

интервалами будет включаться и выключаться.

Заданные величины при 'AGR неактивно':

Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин

Включение: Система рециркуляции ОГ не активна

Количество воздуха, фактическое значение: 380 . 550 мг/цикл

Клапан рециркуляции ОГ, обратный сигнал: 0 . 2 %

Заданные величины при 'AGR активно':

Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин

Включение: Рецирк ОГ активн.

Количество воздуха, фактическое значение: 140 . 270 мг/ход

Клапан рециркуляции ОГ, обратный сигнал: 80 . 100 %

033 Базовая регулировка: Турбокомпрессор

1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C.

2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель

3) Запустить базовую регулировку

4) Следить за указаниями водителю

(педали должны быть нажаты)

5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 1000 об/мин.

Теперь турбонагнетатель будет включаться с различной

Заданные значения в положении 'закрыто':

Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин

Давление наддува, фактическое значение: 970 . 1150 мбар

Регулятор давления наддува, ответный сигнал: 98 . 100 %

Заданные значения в положении 'открыто':

Частота вращения двигателя: ок. 1000 об/мин

Давление наддува, фактическое значение: 910 . 1050 мбар

Регулятор давления наддува, ответный сигнал: 0 . 2 %

Разность давлений наддува между 'закр/откр': 50 . 135 мбар соответствует норме

044 Базовая установка: Заслонки впускного коллектора, ряд 1

1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C.

2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель

3) Запустить базовую регулировку

4) Следить за указаниями водителю

(педали должны быть нажаты)

5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 2800 об/мин.

Теперь заслонки впускного коллектора ряда 1 через определённые промежутки

будут открываться и закрываться.

Заданные значения в положении 'Заслонка открыта':

Частота вращения двигателя: ок. 2800 об/мин

Включение: Крышка откр

Количество воздуха, фактическое значение: [мг/цикл]

Заслонки впускного коллектора, ряд 1, обратный сигнал: 3 . 7 %

Заданные значения в положении 'Заслонка закрыта':

Частота вращения двигателя: ок. 2800 об/мин

Включение: заслонка закр.

Количество воздуха, фактическое значение: [мг/цикл]

Заслонки впускного коллектора, ряд 1, обратный сигнал: 93 . 97 %

Разность массы воздуха между "заслонка откр/закр": мин. 20 мг/цикл

055 Базовая настройка: Заслонки впускного коллектора, ряд 2

1) Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 °C.

2) Выключить зажигание на короткий промежуток времени, после чего запустить двигатель

3) Запустить базовую регулировку

4) Следить за указаниями водителю

(педали должны быть нажаты)

5) Выждать, пока частота вращения двигателя повысится примерно до 2800 об/мин.

Теперь заслонки впускного коллектора ряда 2 через определённые промежутки

будут открываться и закрываться.

Заданные значения в положении 'Заслонка открыта':

Частота вращения двигателя: ок. 2800 об/мин

Включение: Крышка откр

Количество воздуха, фактическое значение: [мг/цикл]

Заслонки впускного коллектора, ряд 2, обратный сигнал: 3 . 7 %

Заданные значения в положении 'Заслонка закрыта':

Частота вращения двигателя: ок. 2800 об/мин

Включение: заслонка закр.

Количество воздуха, фактическое значение: [мг/цикл]

Заслонки впускного коллектора, ряд 2, обратный сигнал: 93 . 97 %

Разность массы воздуха между "заслонка откр/закр": мин. 20 мг/цикл

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

MMI (Multi Media Interface) – это концепция управления, используемая в автомобилях Audi. Система представляет собой отдельные блоки управления, передача информации между которыми выполняется по оптоволокну (шина MOST). Состоит из двух элементов: терминал (пульт управления) и дисплей. Терминал MMI представляет собой поворотно-нажимную рукоятку и клавиши управления. Впервые MMI была представлена в 2001 году на концептуальном автомобиле Audi Avantissimo, который был показан на автомобильном салоне во Франкфурте. В серийном исполнении MMI появилась на представительской модели Ауди А8 Д3, а затем концепция была реализована на большинстве других моделей немецкий компании. В этой статье мы поговорим о возможностях MMI, версиях и конкурентах этой системы.

Концепция и возможности MMI

Как уже говорилось выше, MMI состоит из терминала и дисплея. Этот единый интегрированный интерфейс управляет различными устройствами и функциями автомобиля. Ключевым средством управления является поворотно-нажимной диск или джойстик. Он используется для перемещения по меню, а также нажатия для выбора определенных функций.

Audi MMI


Начиная с версии MMI 3G, джойстик применяется для навигации по карте. В зависимости от поколения и версии MMI вокруг диска имеется от 4 до 8 функциональных клавиш. С их помощью напрямую запускаются различные функции. Дисплей MMI в зависимости от версии системы может быть монохромный пятидюймовый (красно-черный) или полноцветный 7-дюймовый (16:9). В некоторых конфигурациях MMI использует технологию MOST (Media Oriented Systems Transport) которая применяется для подключения всевозможных систем.

Выпуском MMI занимается Harman Becker Automotive Systems. В роли программного обеспечения выступает операционная система QNX Neutrino’s Real Time.

MMI работает на взаимодействие с большим числом элементов электроники автомобиля и развлекательной части. Ниже представлены основные функции, которые выполняет MMI. В зависимости от модели автомобиля и версии мультимедийной системы (MMI Basic, MMI High и т. п.) некоторые функции могут быть доступны или, наоборот, отсутствуют.

Система MMI

В большинстве случаев доступны следующие возможности:

  • Радиоприемник;
  • Телефон и справочник;
  • Настройка различных функций автомобиля (центральный замок, окна и двери, люк, освещение, подвеска, звук, Audi Side Assist и др.);
  • Информация о движении. В большинстве случаев поступает с бортового компьютера. Это степень заряженности аккумулятора, контроль давления в шинах, уровень масла, расход топлива и так далее;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Спутниковая навигация с возможностью управления движением TMC;
  • Элементы мультимедиа (аудио-порт AUX, Audi Music Interface, CD-чейнджер, до 2 внешних AV-источников, TV-тюнер);
  • Функции, касающиеся климата (вентилирование, кондиционирование, отопление, обогрев сидений, климат-контроль и т. п.);
  • Парковочные датчики и камера заднего обзора;
  • Полное руководство пользователя.


Система MMI имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс. Однако довольно много владельцев автомобилей Audi, которые отмечают, что системой неудобно пользоваться во время движения. С этой целью в версии MMI 3G был сделан новый джойстик, чтобы упростить ряд функций. Например, ввод адреса системы навигации. Однако сложности с использованием пока остаются. Например, в Audi Q5 довольно сложно использовать систему MMI Infotainment Control, поскольку часть органов управления вынесены на центральную консоль.

Навигация

С помощью программного обеспечения Audi MMI connect можно расширить функционал со смартфона, чтобы использовать его для взаимодействия с автомобилем. Приложение специально предназначено для работы с сервисами Audi connect. С его помощью можно выполнять поиск объектов инфраструктуры, запрашивать данные о состоянии автомобиля, устанавливать пункт назначения с помощью Google Maps или myAudi. Кроме того, можно использовать онлайн вещание Audi music stream, AUPEO!, Napster. Приложение также предоставляет возможность дистанционной блокировки и разблокировки автомобиля.

MIB – развитие автомобильных мультимедиа систем (h3)

Стоит также отметить такую систему, как MIB. На немецком это расшифровывается, как Modularer Infotainment Baukasten. MIB является новой архитектурой, которая используются для работы с электроникой в автомобиле и не только. Вычислительные мощности подобных систем быстро растут и внедряются значительно быстрее, чем обновляется модельный ряд автомобилей. Центральный компьютер MIB размещается в районе перчаточного ящика. В его состав входят два блока: управление радиоприемником и плата Multi-Media eXtension (MMX).

Начинка этой системы включает в себя оперативную и флеш память, процессор Nvidia Tegra, блоки навигации, телефонной связи, голосового управления, мультимедиа и так далее. Обновление аппаратного и программного обеспечения в новой архитектуре стали значительно проще. Для замены аппаратной части требуется всего лишь заменить плату MMX на актуальную.

Впервые на серийном автомобиле система MIB появилась в 2012 году на модели Ауди А3. В основу аппаратной части был положен процессор NVIDIA T 20.

Автомобильные системы


Через полгода усовершенствованная версия MIB является на автомобилях Ауди ТТ, A6 и A7 Sportback. Новая версия была выполнена на базе процессора NVIDIA T 30. Это четырехъядерный чип, работающий с графической программой 3D от производителя программного обеспечения Rightware. Приложение обеспечивает рендеринг графики одновременно на двух экранах.

Благодаря тому, что система Modularer Infotainment Baukasten имеет модульную структуру, специалисты Audi могут постоянно поддерживать её в актуальном состоянии. К тому же, можно легко интегрировать в неё новые блоки. На новом кроссовере Audi Q7 была установлена система с чипом и NVIDIA Tegra 4. В числе прочего, компьютер обеспечивает работу дисплея на задних сиденьях с диагональю 10,1 дюйма. Этот экран подключается к бортовой сети, навигации и информационно-развлекательный системе посредством WLAN. Кроме того, он может быть использован в рамках беспроводной локальной сети вне салона автомобиля.
Вернуться к содержанию

Телефон


На моделях семейства B8 (A4 (Typ 8K), A5 (Typ 8T) и Q5 (Typ 8R), не имеющих навигации, Audi не называют информационно-развлекательная систему обозначением MMI. Хотя там есть набор функциональных клавиш на головном устройстве и контроль MMI-esque.
Вернуться к содержанию

Поколения MMI и версии программного обеспечения

За последние годы система MMI не раз улучшалась и в последних версиях поддерживает подключение к глобальной сети посредством MMI Connect. В основном различают две основные разновидности MMI 2G и MMI 3G. Их основные варианты представлены ниже.

  • Модели A6 4F, Q7 4L;
  • Basic Plus. Автомобили A6 4F, Q7 4L;
  • Basic Navigation. A6 4F, Q7 4L;
  • MMI High A4 8K; A5 8T, A6 4F, A8 4E, Q7 4L.

Система MMI 2G

Главные особенности версии MMI High является цветной дисплей с диагональю 7 дюймов. На моделях в списке выше система MMI 2G устанавливалась в период 2002-2008 гг.

  • A6 4F, Q7 4L;
  • Radio Plus. A6 4F, Q7 4L;
  • MMI Navigation. A4 8K, A5 8T, A6 4F, Q5 8R, Q7 4L;
  • MMI Navigation Plus. A4 8K, A5 8T, A6 4F, A8 4E, Q5 8R, Q7 4L.


У всех версий ММК 3G имеется цветной дисплей. Поколение ММК 3G стало устанавливаться на автомобили Audi, выпущенные с 41-ой недели 2008 года.

В таблице ниже приводятся основные отличия различных поколений MMI.

Далее показаны версии программного обеспечения MMI 2G.

Версии программного обеспечения MMI 3G и 3G+

Отметки: P – в комплектации с автомобилем, K – обновление, BNav – Basic, HNav – версия с жестким диском.

Версия программного обеспеченияРегионПримечания
BNav_EU_P0029_D1ЕвропаПоставляется с 2009 A4 (B8) Basic
BNav_EU_P0054_D1ЕвропаBasic
BNav_EU_P0206_D1Европа2013 MMI 3G basic plus (жесткий диск отсутствует , 3D, джойстик)
BNav_EU_K0031_2_D1ЕвропаBasic
BNav_EU_K0070_2_D1Европа2011 MMI 3G basic plus (жесткий диск отсутствует , 3D, джойстик)
BNav_EU_K0206_2_D1Европа2012 MMI 3G basic plus (жесткий диск отсутствует , 3D, джойстик)
BNav_EU_K_0256 EUЕвропа2013 MMI 3G basic plus (жесткий диск отсутствует , 3D, джойстик)
BNav_EU_K_0257 EUЕвропа2014 MMI 3G basic plus (жесткий диск отсутствует , 3D, джойстик)
HNav_EU_P0014_D1Европа
HNav_EU_P0022_D1Европа
HNav_EU_K0022_1_D1Европа
HNav_EU_K0022_2_D1Европа
HNav_EU_K0031_3_D1Европа2010
HNav_EU_K0054_2_D1Европа
HNav_EU_K0206_3_D1Европа2012
HNav_EU_K0253_D1Европа2013
HNav_EU_K0257_5_D1Европа2014
HNav_EU_K0257_6_D1Европа2016
HN+_EU_AU3G_P0467Европа2012
HN+_EU_AU3G_P0485Европа
HN+_EU_AU3G_P0612ЕвропаПоставляется с 2013 на Q5
HN+_EU_AU3G_K0767ЕвропаВ программном обеспечении версии 8R0906961DH
HN+_EU_AU210_P0532ЕвропаС 2012 на A1 Sportsback
HNav_US_K0110_1_D1Северная АмерикаС 2009 на Q5
HNav_US_P0110_D1Северная АмерикаС 2010 на A4, A5, A6, Q5, Q7
HNav_US_P0114_D1Северная АмерикаС 2011 на A4, A5, A6, Q5, Q7
HNav_US_P0118_D1Северная АмерикаС 2012 на A4, A5, A6, Q5, Q7. Исправлена проблема с пунктуацией и дефисами в названиях улиц.
HNav_US_K0133_3_D1Северная АмерикаПоследнее обновление 3G HIGH. Доступно для скачивания дилерами Audi, начиная с мая 2014 года.
HN+_US_AU_P0110Северная АмерикаПоставляется с конца 2011 года на A8 (без RSE)
HN+R_US_AU_P0409Северная АмерикаС 2012 на A6/A8
HN+_US_AU3G_P0467Северная АмерикаС 2012 на Q7
HN+_US_AU3G_P0487Северная АмерикаС 2012 на Q7
HN+_US_AU3G_P0566Северная АмерикаС 2013 на A4, A5, Q5, Q7
HN+_US_AU3G_P0609Северная АмерикаС 2013 на A4, A5, Q5, Q7
HN+R_US_AU_P0609Северная АмерикаС 2013 на Q3, A6, A7, A8
HN+_US_AU3G_P0715Северная АмерикаС 2014 на A4, A5, Q5, Q7
HN+_US_AU3G_P0726Северная АмерикаС 2014 на A4, A5, Q5, Q7
HN+_US_AU3G_P0733Северная АмерикаС 2014/2015 A4, A5, Q5, Q7
HN+_US_AU3G_P0814Северная АмерикаС 2015 A4, A5, Q5, Q7
HN+_US_AU3G_P0900Северная АмерикаС 2016 на A4, A5, Q5, Q7
HN+_US_AU3G_P0925Северная АмерикаС 2016 на A4, A5, Q5, Q7
HN+_US_AU3G_P0942Северная АмерикаС 2016/2017 на A4, A5, Q5, Q7

Инвертарный номер навигационной базыКод активацииВерсия навигационной базыРегион / Подробности
MMI 3G Bnav
4G0 919 884 D ECE 5.8.4Европа / 2009 MMI 3G basic (нет жесткого диска, нет 3D, нет джойстика) требуется карта активации
4G0 919 884 F ECE 5.10.5Европа / 2009 MMI 3G basic (нет жесткого диска, нет 3D, нет джойстика) требуется карта активации
4G0 919 884 G ECE 5.10.5Европа / 2010 MMI 3G basic (нет жесткого диска, нет 3D, нет джойстика) требуется карта активации
4G0 919 884 J ECE 5.12.4Европа / 2011 MMI 3G basic (нет жесткого диска, нет 3D, нет джойстика) требуется карта активации
4G0 919 884 K ECE 5.13.8Европа / 2012 MMI 3G basic (нет жесткого диска, нет 3D, нет джойстика) требуется карта активации
4G0 919 884 L ECE 5.15.3Европа / 2013 MMI 3G basic (нет жесткого диска, нет 3D, нет джойстика) требуется карта активации
4G0 919 884 N ECE 5.17.2Европа / 2014 MMI 3G basic (нет жесткого диска, нет 3D, нет джойстика) требуется карта активации
4G0 919 884 Q ECE 5.20.4Европа / 2015 MMI 3G basic (нет жесткого диска, нет 3D, нет джойстика) требуется карта активации
4G0 919 884 R ECE 5.20.4Европа / 2015-2016 MMI 3G basic (нет жесткого диска, нет 3D, нет джойстика) требуется карта активации
4G0 919 884 S ECE 5.22.3Европа / 2016 MMI 3G basic (нет жесткого диска, нет 3D, нет джойстика) требуется карта активации
4G0 919 884 AA ECE 5.24.2Европа / 2017 MMI 3G basic (нет жесткого диска, нет 3D, нет джойстика) требуется карта активации
4G0 060 884 AC ECE 5.26.2Европа / 2018 MMI 3G basic (нет жесткого диска, нет 3D, нет джойстика) требуется карта активации
MMI 3G/3GP Hnav
8R0 051 884 A NAR 5.2.3NAR / 2009-2010 (Фабричная установка)
8R0 051 884 F NAR 5.3.4NAR / 2010 (Фабричная установка)
8R0 051 884 P NAR 5.4.7NAR / 2011 (Фабричная установка)
8R0 051 884 AC NAR 5.5.3NAR / 2011-2012 (Фабричная установка)
8R0 051 884 AD NAR 5.5.5NAR / 2012 (Фабричная установка). Исправлена проблема с пунктуацией и дефисами в названиях улиц
8R0 051 884 AL NAR 5.5.6NAR / 2012 (Дилерская установка)
8R0 051 884 AM NAR 5.6.5NAR / 2012-2013 (Фабричная установка)
8R0 051 884 BA NAR 5.7.3NAR / 2013 (Фабричная установка)
8R0 051 884 BD NAR 6.8.2NAR / 2013-2014 (Дилерская установка)
8R0 051 884 BL NAR 6.9.2NAR / 2014 (Фабричная установка)
8R0 051 884 CA NAR 6.10.2NAR / 2014-2015 (Дилерская установка)
8R0 051 884 CJ NAR 6.11.2NAR / 2015 (Фабричная установка)
8R0 051 884 CS NAR 6.12.1NAR / 2015-2016 (Дилерская установка)
8R0 051 884 DG NAR 6.13.2NAR / 2016 (Фабричная установка)
8R0 051 884 DQ NAR 6.14.?NAR / 2016-2017 (Дилерская установка). Релиз отменен
8R0 051 884 EE NAR 6.1. NAR / 2017 (Фабричная установка)
8R0 051 884 EN NAR 6.16.2NAR / 2017-2018 (Дилерская установка). Дата выпуска в конце 2017 года
8R0 051 884 ECE 5.5.5Европа / 2008 Edition MMI 3G HDD (HDD, 3D, Joystick). Требуется карта активации
8R0 051 884 C ECE 5.6.8Европа / 2009
8R0 051 884 E ECE 5.8.5
8R0 051 884 J ECE 5.10.5
8R0 051 884 R8R0 060 884 RECE 5.11.7Европа / 2010 Edition MMI 3G HDD (HDD, 3D, Joystick). Требуется карта активации
8R0 051 884 N8R0 060 884 NECE 5.12.5Европа / 2011 Edition MMI 3G HDD (HDD, 3D, Joystick). Требуется карта активации
8R0 051 884 AH8R0 060 884 AHECE 5.13.8Европа / 2012 Edition MMI 3G HDD (HDD, 3D, Joystick). Требуется карта активации
8R0 051 884 AR8R0 060 884 ARECE 6.15.5Европа / 2013 Edition MMI 3G HDD (HDD, 3D, Joystick). Требуется карта активации
8R0 051 884 BK8R0 060 884 BKECE 6.17.3Европа / 2014 Edition MMI 3G HDD (HDD, 3D, Joystick). Требуется карта активации
8R0 051 884 BT8R0 060 884 BTECE 6.19.3Европа / 2014-2015 Edition MMI 3G HDD (HDD, 3D, Joystick). Требуется карта активации
8R0 051 884 CH8R0 060 884 CHECE 6.20.4Европа / 2015 Edition MMI 3G HDD (HDD, 3D, Joystick). Требуется карта активации
8R0 051 884 CR8R0 060 884 CRECE 6.21.2Европа / 2015-2016 Edition MMI 3G HDD (HDD, 3D, Joystick). Требуется карта активации
8R0 051 884 DF8R0 060 884 DFECE 6.22.4Европа / 2016 Edition MMI 3G HDD (HDD, 3D, Joystick). Требуется карта активации
8R0 051 884 ED8R0 060 884 EDECE 6.24.2Европа / 2017 Edition MMI 3G HDD (HDD, 3D, Joystick). Требуется карта активации
8R0 051 884 FC8R0 060 884 FCECE 6.26.1Европа / 2018 Edition MMI 3G HDD (HDD, 3D, Joystick). Требуется карта активации
8R0 051 884 FK8R0 060 884 FKECE 6.27.2Европа / 2019 Edition MMI 3G HDD (HDD, 3D, Joystick). Требуется карта активации

Ниже представлена таблица всех обновлений прошивок для MMI 3G Basic, 3G High и 3G Plus.

На каких моделях Audi используется MMI?

В таблице ниже представлены модели, для которых доступна система MMI.

Решения конкурентов

Системы, подобные MMI, используют в своих автомобилях другие автомобильные производители. Ниже приведен перечень таких аналогов:

Индикация заряда АКБ может быть реализована в следующих типах MMI:

  • MMI Basic (Symphony / Concert Radio) - (NON-MMI - 2G/3G)
  • Навигационная система MMI 2G
  • Навигационная система MMI 3G PLUS

Порядок действий:

  • MMI Basic (Symphony / Concert Radio) - (NON-MMI - 2G/3G)
  1. Выбрать блок 56 (Radio)
  2. Нажать Adaptation -> функции 10
  3. Канал 39 - Car Menu
  4. К имеющемуся значению прибавить +16
  5. Test -> Save


  1. Выбрать блок 07 (индикация и контроль)
  2. Нажать Adaptation -> функция 10
  3. Выбрать канал 01
  4. Адаптировать в соответствии: x1xxxxxx = Отображать индикатор состояния батареи, x0xxxxxx = Не отображать индикатор состояния батареи .
  5. Выбрать блок 07
  6. Войти в Adaptation -> функции 10
  7. Выбрать ' MMI display options'
  8. Имеющееся значение увеличить на +32
  9. Перезагрузить MMI 2G (см. фото)

Читайте также: